Турист Ирина Дементьева (tinka61)
Ирина Дементьева — была 24 апреля 7:13
Европа!!!

Орландо, Майами-Бич, Майами, Ки-Уэст — США Февраль 2014

Иногда так случается, что путешествие вырисовывается совершенно неожиданно, как будто с неба упало. Именно так произошло у меня в этот раз. Моя дочь сообщила мне по скайпу, что собирается в начале февраля в Орландо и Майами вместе с подругой и Лизой. «А ты не хочешь поехать с ними?» — подал мне идею Марио. Конечно, хочу, что за вопрос, тем более и виза американская у меня имеется. И закрутилось, понеслось. Покупка билетов, составление маршрута, выбор отелей, все то, что предшествует самому путешествию и доставляет немало приятных хлопот и эмоций. В результате наш маршрут, естественно, раздулся и принял следующий вид.

Три дня в Орландо, переезд на машине в Ки-Уэст, два дня на острове, переезд в Майами, три дня на Майами-Бич и далее я одна еще два дня в самом Майами. У девочек получилось всего 9 дней, у меня — 11. Я летела до Майами, оттуда пришлось добираться до Орландо на автобусе. Довольно утомительно, больше четырёх часов, но экономия по сравнению с прямым перелетом до Орландо получалась существенная. Вообще, с билетами у нас получился интересный расклад. Мои девочки покупали комбинированный билет из Москвы — Аэрофлот плюс Дельта с пересадкой в Нью-Йорке, туда до Орландо, обратно — из Майами, который обошелся им порядка 700 долларов. Мне же из Сантьяго пришлось выложить за билет ЛАН Сантьяго-Майами-Сантьяго через Лиму целых 1200 долларов, дешевле ничего просто не было. А расстояние ведь из Москвы намного больше. Но в Южной Америке февраль всегда считается самым топовым отпускным месяцем и соответственно самым дорогим в плане билетов и отелей. Несмотря на все эти проблемы и сложности все, в конце концов, разрешилось, и все мы воссоединились в Орландо. Ну не чудеса ли? Они прилетели из Москвы, я — из Сантьяго, и все мы оказались в американском штате Флорида, по которому и начали свой семейный трип. Вот в чем для меня заключается главная ценность денег, захотелось встретиться с родными, раз — купила билет и вперёд! В этом случае деньги принесли мне возможность увидеться с дочкой и внучкой и совершить в их компании увлекательное путешествие по США. Такая шкала ценностей определилась у меня уже много лет назад. Ну что ж, попробую как-то упорядочить свои впечатления от поездки и рассказать о них хотя бы  в общих чертах.

ПАРКИ ОРЛАНДО

Мы с Лизой посетили три парка — Magic Kingdom, Universal Studios и Adventure Islands. Мы жили в очень хорошем, хоть и недорогом отеле Best Western Plus Universal Inn совсем рядом в парками Юниверсала, который предоставляет своим гостям бесплатный трансфер до парков. А вот Мэджик Кингдом находится на значительном расстоянии от Юниверсала, и туда мы добирались на машине. К посещению парков я относилась довольно скептически, но чего не сделаешь ради ребенка. Так думалось мне, пока я туда не попала. И если Мэджик Кингдом с его сказочными аттракционами, замком Золушки,

Замок Золушки в парке Мэджик Кингдом

шоу и фейерверком мне просто очень понравился,

Шоу сказочных персонажей в Мэджик Кингдом

то Universal Studios и, особенно, Adventure Islands, произвели на меня совершенно неизгладимое впечатление. Я даже представления не имела, насколько там интересно, увлекательно, феерично! Это стоит увидеть собственными глазами — с каким размахом, вкусом и использованием новейших технологий там все устроено, по последнему слову науки и техники.

Парк Adventure Islands

Одни деревня и замок Гарри Поттера чего стоят!

Деревня Гарри Поттера

А парад мультяшных персонажей в Юниверсале напрочь сразил нас с Лизой своей красочностью и размахом!

Экспресс-обзор путешествия по Флориде

Интересно всем — и взрослым, и детям! Многие виртуальные аттракционы очень экстремальные, рассчитаны на людей с хорошим вестибулярным аппаратом,

Самый страшный аттракцион Островов - Hulk

чем я похвастаться не могу. Но все равно, стиснув зубы, а кое-где и закрыв глаза, попробовала почти их все. Самые интересные и захватывающие, на мой взгляд, это Гарри Поттер, Трансформеры и Симпсоны.

Трансформеры

Первый день у нас целиком ушел на Мэджик Кингдом, второй — на Острова и Юниверсал, их можно совместить в один день, хотя конечно лучше посвятить каждому парку целый день. Про парки обязательно напишу отдельно и подробно, там есть, о чем рассказать и что посоветовать.

КИ-УЭСТ

Из Орландо мы решили ехать прямиком в Ки-Уэст, минуя Майами. И хотя мы были готовы к дальней дороге, но все равно устали, особенно моя Катя, которая провела за рулем почти восемь часов.

Экспресс-обзор путешествия по Флориде
По дороге на Ки-Уэст. Наша команда - Маша, Катя и Лиза.

Ехали с остановками, особенно на последнем участке. Там ведь совершенно сумасшедшая дорога-мост, которая идет прямо в океане от островка к островку.

Дорога на Ки-Уэст

Заказанный нами отель Truman оказался совершенно очаровательным мини-отелем в стиле бутик. Мы приехали уже к вечеру, и оставив вещи в номере, сразу же бросились к океану смотреть закат. На Ки-Уэсте потрясающие закаты, поэтому там существует целый ритуал проводов солнца.

Закат на Ки-Уэст

Сразу скажу, что Ки-Уэст понравился нам всем больше всего. Потрясающий остров, где как в тропическом коктейле перемешались архитектурные традиции Багамских островов, США и Африки. Домики с балясинками, террасами и верандами, утопающие в пышной тропической растительности просто чудо как хороши!

Типичные домики Ки-Уэста

Плюс совершенно уникальная атмосфера расслабления, радости и праздника. Вселенское счастье буквально разлито здесь в воздухе. Можно взять в аренду велосипед, а можно прокатиться на велорикше или на туристическом винтажном троллейбусе, или же до одурения исходить весь остров пешком. Петухи, трансвеститы, колоритные торговцы кубинскими сигарами дополняют необычную атмосферу острова.

Ки-Уэст, торговец сигарами.

Что же можно и нужно сделать на острове?

• Посетить дом-музей Хемингуэя, где он прожил девять лет своей жизни (теперь-то я вполне понимаю, почему), увидеть обстановку, в которой жил великий писатель и полюбоваться потомками его особенных шестипалых кошек;

Дом-музей Хемингуэя

• Зайти в любимый бар Хэма Sloppy Joe’s, насладиться его шумной атмосферой и побаловать себя мохито;

Любимый бар Хэмингуэя

• Сфотографироваться на фоне маяка в самой южной точке США Southernmost Point.

Самая южная точка США.

Отсюда до Кубы всего 90 миль.

• Встретить закат на Мэллори Сквер, а потом здесь же посмотреть выступления артистов и купить картинки местных художников;

Мэлори Сквер

• Совершить морскую прогулку, хотя сноркел там, честно говоря, ничего особенного, но это неважно;

• Посмотреть костюмированный парад времен Гражданской Войны в Форте Fort Zachary Taylor;

• Искупаться на пляже Higgs или St. Zachary.

Пляж Ки-Уэста

И хотя пляжи в Майами значительно лучше, но удовольствие от купания на Ки-Уэсте получаешь какое-то совершенно особенное. Мне там даже водоросли были в радость.

Мы провели на острове всего два дня — ничтожно мало для такого места! Уезжали оттуда со слезами на глазах, по-хорошему, надо закладывать на него дня три-четыре. И уж ни в коем случае нельзя приезжать сюда всего на один день с экскурсией из Майми. Это будет сплошной профанацией, разочарованием и испорченным днем. Про Ки-Уэст обязательно напишу отдельно и подробно, он того заслуживает.

МАЙАМИ-БИЧ

Это совершенно особый район Майами, даже не часть его, а отдельный город в городе, построенный на узкой полосе песчаной косы, которая отделена от Майами Бискайским заливом. Как же нам там понравилось!

Все вызывало восторг — и изысканная архитектура Арт Дэко,

Образчики Арт Дэко в Майами-Бич

и атмосфера постоянного праздника, и полное отсутствие проблем с безопасностью (гуляй везде хоть всю ночь), и великолепные пляжи, и шопинг, и рестораны, и компактные расстояния, делающие возможным везде добраться пешком.

Оушен Драйв, Майами-Бич

Моя дочь заказала здесь шикарную гостиницу Loews с огромным бассейном и джакузи.

Экспресс-обзор путешествия по Флориде
Бассейн в нашем отеле в Майами-Бич

По этой причине почти целый день был посвящен баклажаньему отдыху, о чём, откровенно говоря, мы нисколько не жалеем. Купание в океане на Саут Бич привело нас в восторг — вода теплая, комфортная, изумительного бирюзового цвета, песочек — нежнейший, мельчайший, белоснежный!

Майами-Бич

И совершенно потрясающее небо, причём, в любое время дня — всё в перистых облаках, порой принимающих причудливые формы, про закаты это вообще отдельная песня, настолько хороши!

Небо Майами

Вечерняя прогулка по Ocean Drive доставила нам море удовольствия.

Оушен Драйв ночью.

Не знали только, куда смотреть, то ли на очаровательные отели 20-х годов в стиле Арт Дэко с красивой подсветкой, то ли на выступления уличных артистов,

Ночная жизнь в Майами-Бич

то ли на открытые кабриолеты, то ли на дефилирующих девушек в вечерних платьях на немыслимых платформах-каблуках. Гламурно — да, пафосно — нет. Чарующая атмосфера, просто чарующая. И что приятно, практически все говорят по-испански, просто рай для таких как я, испаноговорящих. Пешеходная зона Линкольн Роад тоже очень интересна.

На Линкольн Роад

Это самое популярное прогулочно-ресторанное место в Майами, где можно походить по бутикам, днем поглазеть на блошиный рынок и ярмарку, а вечером красиво посидеть в одном из многочисленных ресторанчиков. Очень приятное, атмосферное место. На Коллинз и Вашингтон Эвеню, идущих параллельно Оушен Драйву тоже немало красивых образчиков Арт Дэко. Из других достопримечательностей Майами Бич заслуживают внимания вилла Джанни Версаче на Оушен Драйв, Монумент Холокосту,

Монумент Холокоста

Басс Музей и Музей Вольфсониан.

Музей Вольфсониан

Все это можно спокойно посмотреть за один день, передвигаясь пешком. Посетив потом другие районы Майами, могу смело утверждать, что Майами-Бич это лучшая его часть. Теперь я хорошо понимаю, почему наши звезды эстрады и кино понакупили там недвижимости и прочно обосновались в тех краях. Сочетание комфорта, великолепного климата практически круглый год, роскошных пляжей и развитой инфраструктуры плюс особенная атмосфера вечного праздника притягивает их сюда, как магнитом.

ШОПИНГ

Один день мы полностью посвятили шопингу. Быть в Майами и избежать шопинга никак не получится. Здесь есть два крупных мола — Dolfin и Sawgrass Mills. Мы выбрали второй по совету сестры Марио, которая бывает в Майами раз в году и знает там все ходы-выходы. Шопинг в Майами очень нас впечатлил. Все известные бренды собраны в одном месте, скидка на скидке плюс еще и скидка по купонам. За один день мы там неплохо отоварились, но по-хорошему, на шопинг желательно закладывать хотя бы пару дней. Молл просто огромный, и за один день весь его не обойдешь. Часы работы — с 10 до 21.00. И хотя я имела при себе смешную сумму в одну тысячу долларов, но даже с этими деньгами там можно неплохо пошопинговать. Поразило несметное количество бразильцев, скупающих все чемоданами. Одним словом, очень рекомендую.

ДАУНТАУН МАЙМИ

Когда мои девочки улетели в Москву, я по вполне понятным причинам переехала в Даунтаун Майми в очень скромненький отель Leamington. Единственный его плюс — удобное расположение напротив Бэйфронт парка. Очень понравился Даунтаун с вечерней подсветкой, ночью его скайлайн смотрится очень эффектно, особенно с моста.

Даунтаун вечером

Днём он такого впечатления не производит.

Даунтаун Майами

Приятно также прогуляться по Бэйфронт праку и Бейсайд Маркету, где кипит жизнь и всегда много туристов. Фридом Тауэр и Американ Эйрлайнз Арена там же рядом, тоже интересно посмотреть.

Башня Свободы

Вообще, вся береговая часть Даунтауна производит приятное впечатление, но чуть отойдешь вглубь, начинается стройка, мусор, отсутствие тротуаров и другие неприятности. Общественный транспорт в Дайнтауне представлен метро Метрорейл, наземным бесплатным метро Метромувер и автобусами, которые ходят с интервалом в приблизительно 20 минут. Есть еще бесплатный троллейбус, курсирующий между Даунтауном и Корал Гейблз, но ходит он крайне медленно и редко. То есть, без машины там не очень удобно добираться, происходит большая потеря времени. А о том, чтобы ходить там пешком и речи быть не может — расстояния просто гигантские, никаких сил и ног не хватит. Это, конечно же, существенный минус Майами, этот город совсем не годится для пеших прогулок. Что еще не понравилось мне в Майами и вообще в США, так это возведенное в абсолют американское стремление получать чаевые в обязательном порядке. Везде висят таблички, что надо давать чаевые (tips) в размере 15% от стоимости услуги, гиды не стесняются громогласно заявлять об этом и вынуждать туристов дополнительно оплачивать их услуги. Это порой раздражало. Ну и конечно, налоги, которые прибавляются к стоимости продукта, так, что никогда не знаешь, сколько в итоге ты должен за что-то заплатить.

МОРСКАЯ ПРОГУЛКА ПО БИСКАЙСКОМУ ЗАЛИВУ

Вот что очень понравилось во время пребывания в Даунтауне, так это морская прогулка по Бискайскому Заливу. За полтора часа получаешь полное представление о строении залива, мостов и береговой линии Майми,

Экспресс-обзор путешествия по Флориде
Вид на скайлайн Даунтауна с воды

и самое главное, видишь дома знаменитостей на островах Ибискус и Стар айланд.

Экспресс-обзор путешествия по Флориде
Виллы знаменитостей в Бискайском заливе.

Увидеть с воды роскошные виллы Хулио Иглесиаса, Мадонны, Сталоне, Бандераса, Шакиры и других звёзд — крайне интересно и любопытно.

Экспресс-обзор путешествия по Флориде

Сами звёзды, правда, куда-то попрятались, но дома их все я увидела и запечатлела. Очень стоит совершить такую прогулку на катере. Цена вопроса — порядка 35 долларов, отправление корабликов от Бэйсайд Маркет.

МАЛЕНЬКАЯ ГАВАНА

Считается, что это один из самых колоритных этнических районов Майами, поэтому я просто не могла туда не съездить. Не могу сказать, что очень понравилось, как-то ожидала большего. Уж очень она маленькая, по сути, это одна лишь улица Calle Ocho.

Маленькая Гавана

Стоит посмотреть Парк Домино, где собираются кубинцы поиграть в домино, Мемориальный парк с картой Кубы, зайти на фабрику сигар и увидеть процесс их изготовления, ну, вот собственно, и все.

Экспресс-обзор путешествия по Флориде

Одного часа на Маленькую Гавану мне вполне хватило.

КОРАЛ ГЕЙБЛС

Ещё один интересный район Майами, носящий статус независимого города в городе. Из Маленькой Гаваны легче всего добраться туда на такси — за 10 минут и 10 долларов. Эта часть Майами возникла в 20-е годы и наполнена красивыми особняками в средиземноморском стиле, полями для гольфа и богатыми магазинами.

Корал Гейблз

На самой известной улице Миракл Майлз я подивилась невиданной концентрации магазинов для невест. В витринах стояли манекены в эксклюзивных дизайнерских нарядах, просто глаз не отвести. Из достопримечательностей здесь стоит посмотреть отель Билтмор, построенный по образу и подобию севильской башни Хиральда,

Отель Билтмор

Венецианский бассейн-лагуну

Венецианский бассейн в Корал Гейблз

и дом основателя города Меррик Хауз. Из минусов этого района хочу отметить совершенно гигантские расстояния от одной достопримечательности до другой. И, похоже, что пешком там никто не ходит, во многих местах я шла по улицам в полном одиночестве, даже как-то не по себе было. На знакомство с этим местом у меня ушло больше трёх часов.

ВИЛЛА ВИСКАЙЯ

Vizcaya Museum and Gardens — одна из самых раскрученных достопримечательностей Майами. Вполне можно съездить на полдня, заплатив за это удовольствие 18 долларов. Это роскошная вилла или даже дворец с чудесным парком в стиле эпохи итальянского Возрождения была построена в 1916 году по заказу американского магната Джеймса Диринга.

Вилла Вискайя

Внутри, к сожалению, фотографировать запрещено, но все же изловчиться можно. Интерьеры и, правда, роскошные, местами даже очень. У причала стоит интересный каменный баркас, а вокруг виллы обустроен очень красивый парк.

Экспресс-обзор путешествия по Флориде

Неудивительно, что здесь любят устраивать свадебные церемонии и фотосессии. Рядом с виллой находится Музей естественной истории и Планетарий. Единственное, но — от станции метро до виллы очень далеко добираться пешком. Но это минус везде в Майами, за исключением Майами Бич.

ЭВЕРГЛЕЙДС

Наверное, это самая популярная экскурсия из Майами, которую предлагают на каждом углу. Я много слышала об этом национальном парке, где водятся аллигаторы и, конечно же, не могла пройти мимо. Экскурсии в парк обычно начинаются в 10 утра и заканчиваются в два часа дня, стоимость порядка 35–40 долларов. Не могу сказать, что очень понравилось, ожидала большего, да и крупных аллигаторов нам не удалось там увидеть, одну только мелочь, да еще несколько цапель, что, конечно, подпортило впечатления. В качестве хоть какой-то компенсации пришлось утешаться фотосессией с крокодильчиком на руках.

Экспресс-обзор путешествия по Флориде

Но ландшафты там, конечно, совершенно уникальные, и прогулка на воздушной лодке air boat по мангровым болотам и заросшей травой реке, безусловно, производит неслабое впечатление, так что съездить на такую экскурсию однозначно стоит.

Болота Эверглейдса

ЗООПАРК METROZOO

Тоже интересное место, особенно, если путешествуешь с детьми. Вся фишка этого зоопарка в том, что почти все звери там гуляют на свободе, без клеток, то есть, условия их жизни максимально приближены к естественным. Мы заехали в этот зоопарк по дороге из Ки Уэста в Майами уже перед закрытием и быстренько все там посмотрели, взяв напрокат четырёхместный велосипед. Тропический ливень измочил нас до нитки, но все равно было весело, жаль только, что лев спрятался от дождя, зато тигр блистал во всем своем великолепии.

В зоопарке MetroZoo

Интересный зоопарк, билет стоит 16 долларов для взрослых, 12 — для детей. Приезжать лучше всего пораньше с утра на полдня.

Незаметно наш вояж по Флориде подошел к концу. Хотелось еще съездить в однодневный круиз на Багамы, из Майами это вполне доступно, но стало ясно, что на круиз времени уже не остается. Жаль, конечно, ну ничего, в другой раз. Мои девочки уже давно в Москве, я — в Сантьяго, но впечатления от поездки у всех у нас остались замечательные. Такой формат путешествий-встреч нам всем пришелся по душе, так что было решено практиковать такие совместные семейные вояжи и в будущем.

Теги: Шоппинг, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия