Турист Алина Ремезова (alinchik_remezova)
Алина Ремезова
была 16 февраля 2020 21:15

Дубай, Абу-Даби — ОАЭ Октябрь 2013

Не могу не рассказать о Дубае, эмирате, который так сильно запал мне в душу, что я готова туда вернуться еще раз (хотя обычно предпочтаю смотреть разные места)

Вспоминая еще сборы в поездку, помню свою радость и ожидания — которые безусловно оправдались! До поездки к берегу Персидского залива у меня уже давно не было отпуска, пляжного — полтора года (что для меня было не так просто:), и казалось, что отпуск на берегу моря или океана — что-то очень далекое. Даже собирая чемоданы, просматривая фотографии тех мест, в которых уже так скоро буду фотографироваться я, ощущения грядущего отпуска не наступало. А с учетом того, что за день до вылета я сидела на работе с температурой, вы сами можете представить, какое было настроение!

Но вот я уже в самолете, 4,5 часа и welcome to Dubai!

Проход паспортного контроля, сканирование сетчатки — будьте готовы постоять в очереди. И вот, я выхожу из аэропорта и уже мчусь в ауди в свой отель. (Точнее, апартаменты… которые оказались просто огромными! К моему счастью, мне дали двухместный номер (в котором как минимум оборудовано на четверых), и мое счастье от огромного номера, просторов, отличного вида с 13 этажа… Ну да что теперь перечислять:) очень советую отель Tamani. Он находится в районе Марина, он тоже очень понравился:

Разместившись в отеле, я спешу к пляжу — хоть солнце уже склонилось к горизонту, я не могла не подойти к воде, не насладиться шумом прибоя, которого я так давно не слышала. Джумейра бич, песчаный пляж, голубое небо, высокие здания, смотрящие на Персидский залив, совершенно прозрачная вода… Вот оно — счастье.

На берегу Персидского залива (Дубай)

На следующий день с утра я отправилась к моим родственникам в гости, разместившимся на пальме Джумейра. Кристально чистое небо, яркие лучи солнца с самого утра. Я еду в лексусе со светлым салоном, водитель включает музыку погромче, мы приближаемся к известному отелю Атлантис, объезжаем его территорию и направляемся на край пальмовой ветки. Сразу могу отметить, что этот район просто прекрасен! Особенно милые коттеджи при въезде на остров, красивая архитектура и большое количество зелени. Вид с пальмы на город тоже очень красивый:

Но вернемся на пальму. Отели здесь имеют собственный пляж — и это большой плюс. На них немноголюдно, у отдыхающих свои лежаки, полотенца. Этим могут похвастаться далеко не все отели города. Поэтому если есть такой запрос — лучше поискать отель на пальме Джумейра. Здесь также безумного цвета вода, песок с ракушками.

На берегу Персидского залива (Дубай)

Для отдыха есть еще один прекрасный район (я как раз жила рядом с ним — JBR (Jumeirah Beach Residence) — пляжный район, на котором расположились бутики, кафе и рестораны, хорошие отели. Пляж здесь общественный, и большинство гостей даже отелей первой линии наравне с другими располагаются на песке, правда под зонтиками отелей. Я увидела лежаки с зонтами только у отелей Habtoor и Hilton. И до манящей воды Персидского залива придется немного пройти — лежак у воды поставить нельзя, они стоят на расстоянии, и перед лежаками отелей располагаются люди на полотенцах (вот в чем плюс собственных пляжей пальмы). Песок тут прогревается не очень быстро и не глубоко. Увы, пляж не идеально чистый — встречаются окурки.

В общем, жалко мне стало людей, заплативших немалые деньги за такое наслаждение… Потому что отели на первой линии стоят немало.

Мне очень понравился пляж Jumeirah Beach рядом с парусом Burj Al Arab. Он не очень широкий, рядом нет «променада» как на JBR, но слева от пляжа красуется парус — очень красивое здание:) пляж чистый и на нем не так много людей.

На берегу Персидского залива (Дубай)

Темнеет здесь очень рано — в шесть часов солнце уже заходит за горизонт. В семь часов кажется, что уже глубокая ночь… Но уже после четырех часов людей на пляже очень мало.

Большинство туристов посвящают один день поездке в Атлантис. Эта учесть не обошла и меня:) Хороший авкапарк, не могу сказать, что у меня был безумный восторг, но посетить стоит! Билет можно купить заранее за 225 дирхам (2000р), или на месте за 250. Если брать билет с походом в аквариум — плюс 50 дирхам. Но я не советую этого делать, так как смотреть там практически нечего! Мы обошли его минут за 5–7. Аренда полотенца стоит 10 дирхам (можно взять свое), аренда ячейки 40 дирхам.

Приходить в Атлантис нужно к открытию аквапарка, то есть к 10. Первые часы еще не так много людей, ближе к обеду образовываются очереди на любую горку. С заходом солнца, то есть уже после пяти все закрывается. И тут — огромные очереди в раздевалках, душевых и на такси (мы простояли час), так что лучше выйти чуть раньше и избежать этого и сэкономить себе время.

На берегу Персидского залива (Дубай)

Хотя конечно, трудно остановиться и уйти, когда можно покататься на горках;) их кстати не так много, но они разные — и просто катание в трубах, в том числе в темноте, и свободное падение, и катание в большой плюшке на 6 человек, ну и ленивая река для тех, кто не любит скорость. Есть аттракцион, когда под тобой убирают пол и ты летишь вниз с безумной скоростью…

На территории есть несколько кафешек, но везде бутеры и гамбургеры (кстати, недешевые, но большие порции — на двоих обед с салатом, бутером, напитком и мороженым обошелся около трех тысяч руб).

Еда в Эмиратах меня совсем не впечатлила… Морепродукты у них не пользуются популярностью. Верблюда пробовать не хотелось:) не могу сказать, что цены на питание дешевые (примерно как в Москве). Но я ела в основном в отеле и в моллах, иногда где-то в районе JBR. Приходилось искать итальянские кафе или с европейской кухней.

Шоппинг. Моя поездка была в ноябре, бархатный сезон, и это время наплыва русских туристов (так как в это время еще и школьные каникулы), никаких скидок не было, цены — как в Москве, а на многие вещи, особенно брендовые, даже дороже. Дубай мол, конечно, очень большой, с известными фонтанами и аквариумом внутри.

На берегу Персидского залива (Дубай)

Эмирэйтс мол поменьше размерами. В обоих центрах есть как очень дорогие бутики, так и простые, начиная с зары. Кстати, во всех помещениях кондиционеры работают на всю мощь, так что лучше одеться соответствующе — как минимум с закрытыми руками.

Рядом с Дубай молл есть известные фонтаны и самое высокое здание Burj Khalifa. Советую подняться на смотровкую площадку — только обязательно купите билет заранее через интернет.

На берегу Персидского залива (Дубай)

Фонтаны с 7 до 11 вечера каждые полчаса под музыку удивляют толпы зрителей своей красотой, высотой и мощью воды. Обязательно стоит посмотреть!

Еще вкратце рассскажу про поездку на лодке-ресторане, которую нам посоветовал тур оператор (якобы с прозрачным полом — но это не так)). Мне понравилось, очень вкусная кухня, разнообразие блюд, хорошая спокойная музыка, и очень красиво за окном — ночной старый город. Идеальное место для свиданий!

На берегу Персидского залива (Дубай)

Один из вечеров обязательно посвятите походу в район Марина — он безумно красивый (я как раз в нем и жила). Это искуственно созданная яхтенная пристань. Небоскребы, яхты, кафе и рестораны с открытыми верандами и кальянами — прекрасное место, куда хочется возвращаться снова. Люди неспешно гуляют и наслаждаются жизнью.

Хочетска сказать о том, что в городе очень много стрительства. Для туристов — к сожалению, но Дубай — это стройка. Большая, никогда непрекращающаяся стройка. Едешь по пальме и смотришь, как планируют будущие отели, дома, небоскребы… В городе самом Дубае тоже очень много строительной техники. Поэтому будьте внимательнее при выборе отеля — стройка под окнами может испортить отпуск. Но для города это безусловное развитие, возможность зарабатывать деньги в будущем.

Абу Даби

Очень коротко расскажу о поездке в Абу Даби. Это тоже очень красивый город, ухоженный и чистый. Must — это посещение мечети шейха Зайда.

На берегу Персидского залива (Дубай)

Это такой шедевр искусства, что я даже не знаю, с чем его можно сравнить. Кристально белый цвет здания, невероятно красивая архитектура и конечно же все «самое-самое» — самый большой ковер в мире, самая большая люстра в мире… Это становится даже смешно:) Но это невероятно красиво, дорого, и со вкусом.

На берегу Персидского залива (Дубай)

Маленькое примечание — чтобы зайти внутрь, нужно снять обувь, я бы рекомендовала взять носочки:) и да, нужно обязательно закрыть ноги ло пола, закрыть руки, и одежда не должна быть облегающей.

Ferrari Word

Обязательно советую выделить день на Ferrari Word. Это очень увлекательный парк, с разными аттракционами и горками, на многие мы возвращались снова и снова:) есть и познавательные вещи — когда рассказывают про историю бренда, его создателя, как делают машины и т. д. Ну и конечно, «американские горки» — в том числе самая быстая в мире Formula Rossa! Много об этом писать не вижу смысла — это нужно испытать!

На берегу Персидского залива (Дубай)

Подводя итог, хочу сказать, что ОАЭ и Дубай в частности меня просто поразили. Персидский залив, красота его воды. Теплый песок, мелкие ракушки. Голубое небо и сияющее солнце. Высокие небоскребы на фоне. Своеобразный шарм и уточненность. Стиль и красота. Богатство. Уважение к своей стране, к власти. Все это (и не только) собрал в себе этот чудесный город.

Если у вас есть такая возможность, обязательно запланируйте поездку в Дубай! А я надеюсь вернуться сюда еще не раз:)