Турист Nina (Nina7)
Nina
была 28 мая 2015 2:06

Филиппины Июль 2012

Это мой первый рассказ, прошу строго не судить! :) Все началось с рассказов о поездке на Боракай нашего друга,  мы все загорелись и решили, что нам тоже нужно там побывать! Пляжи Боракая входят в пятерку красивейших пляжей мира! Я настоящий «водоголик» и море для меня на 1 м месте. Ездили компанией из 4х человек — 2 пары. Мы с Благовещенска, решили, что поедим самостоятельно. Я зарегистрировалась на сайте авиакомпании Себу пацифик и ждала промо-акций, у них это частое явление. В итоге взяли билеты на июль. Летали через Китай, маршрут был такой: таможня на Хейхе, Хейхе-Харбин поезд, Харбин-Пекин — скоростная электричка. Пекин-Манила, Манила- Калибо — самолетами.

Боракай — это рай!

С Калибо 1,5 часа на минивэне до Катиклана, с Катиклана лодка, 15 минут — и наконец мы на месте! Тяжелая дорога, пожалели, что в плане экономии не полетели по Китаю на самолетах, но компанией не так тяжело, нам было весело! Когда мы прилетели в Калибо — шел сильный дождь, самолет штормило, была гроза, мы (я лично:) с китайцем, который сидел впереди, покрикивали когда самолет трясло, это было нечто + усталость и сбившийся график сна. Мы промокли до нитки, когда вылезли с лодки на Боракай, времени было около 6 часов, уже стемнело. Ливень неописуемый, мы уставшие ужасно, я подумала — куда мы приехали? Но когда мы проснулись на следующий день поняла — это того, стоит, в Боракай я влюбилась! Лазурно-голубое море, шикарные пляжи, бурная ночная жизнь, приветливые люди. Говорят Тай -страна улыбок, ничего подобного. Филиппинцы — очень вежливый народ. И жизнь у них такая размеренная. Находясь там все время, ловишь себя на мысли, что в данный момент тебе не нужно ничего- ни работа, ни телефон, ни наша городская суета- такая безмятежность и релакс!

Жили мы в бунгало Boracay Cottage, не бронировали, брали прям на месте. Это 2я станция White Beach. В гугле я его находила, но потом они поменяли название. С нас изначально просили 2200, сторговались до 1650 пессо на пару. Это примерно 1400 рублей. Номер с большой кроватью, не люкс скажу сразу, но все необходимое есть + есть небольшая мансарда с гамаком, 2 мя стульями и столиком. Все сделано из бамбука, сам номер в том числе. Но самый главный + это выходишь и сразу море! И после гуляний ночных возвращаться близко:)

Боракай — это рай!

Насчет скучновато, соглашусь, отчасти, отдых больше пляжный. Восточное побережье Боракая омывается морем Сибуян, там мы летали на парашюте и катались на «летающей рыбе». Все любители серфа и кайта расположились здесь, купаться тут невозможно. В море очень много водорослей. Puka Shell Beach (Пляж Пука) — это вообще отдельный разговор. Там очень красиво! Свое название этот пляж на севере острова получил благодаря маленьким белым ракушкам. Песок там крупноват и очень рыхлый, ходить очень трудно, ноги проваливаются. Там очень красивые скалы, и если пройти по воде примерно по грудь вдоль берега, можно найти прекрасный, дикий пляжик, где вы будете совершенно одни! Но конечно главное место на острове — пляж White Beach. Это море Сулу. Здесь и отели, и бары, и рестораны и потрясающей красивый пляж!

Песок ну практически белый, мелкий, как мука! А вода такого цвета, что не описать словами! Нам очень нравился бар Red Coconut, при гостинице. Там такие классные бармены и очень вкусные коктейли! :) Погружались дайвингом, на 2×5100 пессо, это было мое первое погружение- восторгу не было предела! Оказывается такая красота под водой! Решили, что на Боракай мы еще вернемся, НО проездом дней на 5.

Боракай — это рай!

Так что всем кто собирается побывать там желаю прекрасного отдыха и передавайте привет моему любимому Боракаю!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм