Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был 26 апреля 17:51
Ура! У меня новая страна. Вторая в этом году.

Южный Судан Март 2020

«Африка навсегда меняет тебя, как нигде на Земле. Как только вы были там, вы никогда не будете прежними. Но как вы начнёте описывать его магию тому, кто его никогда не чувствовал? Брайан Джекман

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Продолжаю рассказывать и показывать снимки из второго лагеря, где мы провели 2 дня. Начало здесь Путешествие в Южный Судан ч.7 — племена Мундари и Динка

Точнее это не лагерь, а деревня. Напомню, в первом месте от палаток мы шли долго пешком до племени мундари. И там было что-то типа временного поселения с пастбищами.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

А здесь, наши палатки стояли прямо около коров и жилищ южно-суданских скотоводов.

Пойдёмте, прогуляемся по деревне, где живут мундари и несколько семей народа динка.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

В принципе, в предыдущих частях основную информацию я дал, так что в ряде моментов могут быть небольшие повторения. Но, снимки, точно другие, поскольку фотографировал тут очень много.

Утро. Детвора уже вся на улице. Сейчас они с интересом смотрят на белых туристов.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Некоторые дети с удовольствием позируют.

Вообще, фотографировать тут было очень комфортно. Никто не просит денег и нет никакой агрессии.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Все заняты своими делами. На нас обращают внимание лишь изредка и то, когда подходишь близко к человеку. Полное погружение в быт племени.

Глава семьи почти закончил изготовление главной конструкции для своего нового дома.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

С таким помощником работа идёт быстрее.

Как только все проснулись, сразу начинают палочками чистить зубы.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Цвет и состояние их зубов конечно потрясает.

Ещё произвёл впечатление рост людей, а так же стройность фигуры. Они все высокие и худые.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Чистка зубов, кормление детей, а потом начинается самая важная процедура для мундари и динка. От мала до велика, жители деревни наносят на себя золу.

Зола там повсюду. Это смесь сгоревшего навоза и глины. Обмазывают даже младенцев. И всё это от кусающих насекомых и прежде всего от малярийных комаров.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Максимальный защитный эффект достигается за счёт коровьей мочи. Сначала умываются ею, потом золой. Первые секунды, когда смотришь на это испытываешь шок, потом привыкаешь.

А дальше уже бегаешь среди коров, чтобы сделать фото и видео этого процесса. Такое ведь мало, где можно наблюдать. Бывает, что скапливается очередь и всем на косметические процедуры не хватает.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Несколько дней среди племён и уже понимаешь, что в этом нет ничего особенного.

После собственной жизни, следующая ценность для мундари и динка это коровы. Без них, для племён нет смысла существования.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Поэтому коров с утра так же покрывают слоем пепла, втирая его тщательно в шкуру животного. Над стадом, в эти мгновения, стоит пылевая завеса.

Помимо коров, в деревне есть козы. Их молоко, говорят, полезнее.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Есть ещё один важный момент — вода. Это в принципе касается каждого живого существа на планете. Но, мы например сильно не придаём этому значению, поскольку вода есть в кране, в любом магазине и в бутылках, которые нам привозят домой и в офис. Здесь вода ценнее алмазов.

Данной деревушке повезло, можно сказать, они счастливчики. У них есть скважина.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Позже мы наблюдали, как к колонке сбежались все мужики. Была небольшая поломка, и вода временно не поступала. Я подошёл ближе и увидел в глазах людей тревогу. Обошлось, починили.

Воду в колонке набирают практически весь день. Сколько раз я туда бы не посмотрел, всегда были люди.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

А это мужик собрал сухие ветки и сжигает их в стороне от домов. Огонь опасен, но всегда выглядит красиво.

Один из начальников деревни проводит интересный инструктаж для детей.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

В первом лагере мы это уже делали, решили и здесь развлечь детишек. Я привёз с собой воздушные шарики. Мы их надували и потом отпускали, чтобы они со свистом и большой скоростью в воздухе выделывали пируэты.

Потом отдавали детям. Было необычно наблюдать, как они пытаются их первый раз в жизни надуть. Получается не сразу и не у всех.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

А ещё я взял с собой мыльные пузыри. Вот этого точно никогда не видели. Радости в глазах было столько, что не передать словами и фото.

В завершение немного эротики. Мы с Мишей решили сходить за пределы деревни и поглазеть что там и как.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Увидели луговые топи и девушку, набирающую из ямки воду. Не знаю, может она тут вкуснее. Вроде же есть колонка.

Она не ожидала увидеть тут белых туристов и в начале напряглась.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Мишу обнажёнными девушками не удивить и тем более не напугать, поэтому он уверенно направился к ней. Я естественно пошёл следом. Хорошо, что у меня в кармане были сувениры (бисер в пакетиках). Тут ещё дочки этой женщины прибежали, и я подарил им эти простенькие украшения.

Если бы не бесцеремонность Миши, то я бы точно таких кадров не сделал.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

Узоры кстати у них разные. Если у девушки выше ещё ничего, то здесь украшение живота сомнительное.

Канистры с водой тяжёлые, но судя по накачанному прессу, женщина таскает их частенько.

Путешествие в Южный Судан ч.8 — прогулка по колоритной деревне

На этом всё. Спасибо за внимание. В 7-ой части я обещал написать заметку «После дождя», теперь, наверное, в следующий раз.