Турист Виталий Дорошенко (Vitalii_Doroshenko)
Виталий Дорошенко
был сегодня 23:18

Вадуц, Шан, Бальцерс — Лихтенштейн Февраль 2020
Граница Швейцария - Лихтенштейн

Дело было в феврале, узнав что мой друг и коллега Юрий летит в Германию на обучение, я предложил ему вылететь вместе на 4 дня раньше, но в Цюрих для посещение новых стран — Швейцарии и Лихтенштейна!

Далее, я прям уговаривал его купить новый билет в Цюрих, а старый билет в Мюнхен просто удалить) Благо в 20 году перелеты в Европу были прямые и дешевые.

Все-таки раз есть рассказ — значит я его уговорил, сразу забегая наперед, скажу что он меня уговорил поехать с ним на учебу к этому модному хирургу — Хюльцеру, со стоимостью обучения 3800 евро за два дня! Не честный обмен получился))), но как говориться — вкладываться нужно в себя и в путешествия, так что все во благо.

Наша поездка в Лихтеншейн

Вот собсвенно говоря мы 16 февраля 2020 года, в Шереметьево в бизнес зале Малевич, ждем прямой вылет Аэрофлотом из Москвы в Цюрих.

Примерный план нашего путешествия я уже к тому времени прикинул, но все пошло вообще не по плану в аэропорту Цюриха, я хотел поехать в город на поезде, но Юрий сказал что все устали, я был после полного рабочего дня, а он прилетел с Ростова, доэтого проехав еще на авто 300 км с Луганска, в итоге пошли на улицу ловить такси, я вызвал по приложению Убер и ждем…

Через минут 10 приезжает авто, сели, едем с водителем, общаемся, спросили, где в центре ПАБ, куда еще не поздно сходить, время уже было около 11 вечера, на что Зоран, так звали водителя сказал что сейчас отвезет и выпьет с нами по бокалу местного пива, мы как то с недоверем отнеслись к этому, но он подождал нас у отеля, пока мы сделали чек ин, оставили вещи, деньги и документы — мало ли что! Поехали с Зораном изучать ночную жизнь Цюриха!

Общались мы с ним до двух часов ночи в трех разных пивнушках, договорились что три дня он нас везде повозит бесплатно, добавив что Сербы и Русские — близкие по духу люди, нужно помогать друг другу.

Ну ок — опять же с недоверием отнеслись к этому мы, мало ли что пьяные сербы обещают по ночам в Цюрихе…

Наша поездка в Лихтеншейн

Фото ночного Цюриха по пути в отель.

Утром следующего дня, после завтрака в отеле стоим на улице ждем Зорана… И он приехал, не отказывается от своих слов, мы садимся к нему в авто и едем в Лихтенштейн, он наш друг, скажу наперед — до сих пор у меня в друзьях в Фейсбуке)))

Наша поездка в Лихтеншейн

В дороге общались о жизни, о семье, о местных зарплатах, также заехали на шоколадную фабрику.

И вот она граница — мы в Лихтенштейне!!!

Наша поездка в Лихтеншейн

Первый город, который мы посетили был Бальцерс, сразу первое, на что обратили внимание

Гутенберг Замок — красавец на горе

Наша поездка в Лихтеншейн

И совсестное фото с нашим другом — Зораном, сербом, близким нам по духу человеком.

Наша поездка в Лихтеншейн

Правда гид с него был конечно никакой, что не спрашивали — все не знал… Зато весело проводили время, погуляли по городу

Лихтенштейн

Далее поехали в город Вадуц — начали с главной Ратушной площади

Наша поездка в Лихтеншейн

Кстати, на площади есть очень классный сувенирный магазин, там все очень хорошего качества, я как коллекционер магнитов говорю вам точно, сразу скупил интересные мне сувениры.

Собираю такие карты стран в металле. Сделаю небольшое отступление от темы и покажу всю свою коллекцию, верхний ряд посещенные страны, а нижние магниты пока — не посещенные страны.

Наша поездка в Лихтеншейн

Вот собственно тот магазин за моей спиной.

Наша поездка в Лихтеншейн

И все это отметили чашкой кофе

Следующей точкой, которую мы хотели посетить был конечно замок Вадуц, Резиденция князя

Наша поездка в Лихтеншейн

Поскольку замок находился на самой высокой точке, а темп мы взяли хороший и решили идти пешком, в какой то момент запыханный Зоран остановился и на чистом русском сказал: «ФИТНЕСС ПИ…Ц»

Последующие два дня мы использовали его крылатую фразу))).

Поднявшись к замку, я конечно исполнил свой коронный прыжок

Наша поездка в Лихтеншейн

Затем, полюбававшись видами, дали Зорану отдышаться

Наша поездка в Лихтеншейн

И направились в следующий город Шаан. Нас там интресовало только одно место — штаб-квартира Ivoclar Vivadent, для тех кто не знает это всемирная стоматологическая компания, которая производит ряд стоматологических и зуботехнических продуктов, основным из которых является EMAX — это все наши виниры и коронки, вообщем мировой лидер, без конкуренции

Встретили нас там как родных, но на любое мероприятие нужно было записываться, да и времени не было, так что небольшой экскурссией все закончилось, тут мы уже показывали Зорану что и как)

Наша поездка в Лихтеншейн

После этого вернулись в Швейцарию, далее провели еще два дня с Зораном… Но это другая история про Люцерн, Пилатус и Берн…

Вот такой вот близкий по духу человек оказался, но бензин в конце мы конечно ему оплатили)