Отзывы об отдыхе в Лихтенштейне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Лихтенштейне
Замок Гутенберг — Бальцерс
На небольшой возвышенности — около 70 метров, в городке Бальцерс, возведен замок (скорее — небольшая крепость) Гутенберг (к первому книгопечатнику отношения не имеет). Он имеет отношение к вездесущим...
21 7 klaudia Январь 2015 270
Ресторан Brasserie Burg — Вадуц
В столице Лихтенштейна Вадуце проблем с едой нет, хотя кафе не много, но и городок крошечный. Есть только проблема с ценой на еду — все очень дорого. Более менее доступная цена в кафе — брассерии Бург (кухня общая с рестораном Адлер). Буфет...
20 15 klaudia Март 2019 253
Вадуц — Лихтенштейн, Цюрих, Шаффхаузен, Базель + 6 городов — Швейцария
Швейцария... С чем у вас ассоциируется эта страна? Часы, банки, сыры и шоколад, альпийские коровы, изумрудные луга и горы. Швейцария – это "дорого" и "очень дорого".
131 137 Svet-lanka Июль 2018 4438
Майенфельд + 2 города — Швейцария, Вадуц — Лихтенштейн
Если вы уже в Цюрихе, то самый простой способ побывать в Лихтенштейне — это взять автобусный тур в киоске неподалеку от центрального вокзала.
43 48 Maksim_Starostin Апрель 2012 2412
Вадуц — Лихтенштейн
Без хорошего чувства юмора там Вам будет не очень комфортно. Потому что к попадосу нужно относиться с иронией. Деньги и время всё равно не вернуть. Наслаждайтесь тем, что есть. Вадуц, они и есть Вадуц.
48 65 Dimitry Июнь 2015 1409
Лихтенштейн
Карликовое государство Лихтенштейн обязано своим названием благодаря правящей династии Лихтенштейн.Княжество расположилось среди живописных Альп.Эта крохотная страна численность населения которой составлят всего около 37 000 человек.Крошечное государство с крошечной столицей -Вадуц(всего около 5000)....
26 23 happiness Сентябрь 2015 1503
Швейцария, Инсбрук — Австрия, Вадуц — Лихтенштейн
После небольшого релакса в Комо, на позитивной волне двинулись в сторону Швейцарии. Солнце согревало и обнимало нас лучами на прощание, провожая из Италии. Машина весело тарахтела дизелем под капотом, резво несясь по автобану. Навигатор заботливо предупреждал о превышении скорости, ненавязчиво показывая...
17 11 vermut-777 Октябрь 2015 756
Кальдонаццо — Италия, Кур, Люцерн + 1 город — Швейцария, Тризенберг — Лихтенштейн
Заключительная третья часть нашего футбольного тура, в котором мы на футбол так и не попали и ничуть об этом не пожалели.
22 12 o_zhuravel Декабрь 2015 321
Вадуц — Лихтенштейн
Скромная столица маленького княжества в живописных Альпах. От Вадуца, в принципе, не ожидал чего-то сверхъестественного, так оно и вышло. Город не блистает помпезными фасадами или хай-тек сооружениями, а представляет собой небольшой г/п (по-нашему). Особого национального колорита не увидел, как одна...
14 3 Vladimir_Lis Апрель 2012 757
совет
Мероприятия
15 августа празднуется День Независимости Лихтенштейна. В честь такого события часиков с 11 утра накрываются столы в княжеском саду и всем желающим предоставляется возможность заглянуть в личные владения одного из абсолютных монархов и даже познакомиться лично!
В 11.30 принц Алоизий...
2 LidiaMaier 333
Памятный знак Суворову в Бальцерсе — Бальцерс
Я точно знала, что в Лихтенштейне есть памятный знак, повествующий о том, что здесь останавливался Генералиссимус Суворов. Начала искать, очень уж хотелось туристам показывать. От моего дома до Лихтенштейна около 300 ...
16 33 klaudia Апрель 2015 446
Вадуц — Лихтенштейн
О парадоксах одного из самых малых и одновременно самых богатых государств мира. Поговорка «У богатых свои причуды» более всего передает атмосферу Лихтенштейна
59 92 Margaritka Август 2014 1336
Русский монумент в Лихтенштейне — Хинтершелленберг
Это совсем мало известная, но очень, на мой взгляд, интересная история. И, несмотря на неоднозначность персоны, о которой я хочу рассказать, история заслуживает того, что бы о ней знали русскоязычные путешественники,...
36 52 klaudia Январь 2015 921
Вадуц — Лихтенштейн
В Лихтенштейне и тем более в Вадуце летом совершенно нечего делать. Разве что осматривать многочисленные замки и развалины, а в самом Вадуце посещеть еще более многочисленные музеи. А можно ещё  подивиться на странную скульптуру, которой заставлен променад  - по совместительству главная улица...
41 98 Margaritka Август 2014 678
Лихтенштейн
Мы идем дальше в старый город, так называемый Миттельдорф. Здесь поспокойнее, но тоже есть немало достойных внимания обьектов. Mitteldorf - улица (и квартал) в Лихтенштейне к северу от центра города. Ранее, когда Вадуц еще не стал столицей суверенного государства, это был центр деревни. ПО булыжной мостовой...
15 16 Olejka Июнь 2014 349
1 2 3 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Июль
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Лихтенштейне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Лихтенштейне , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Лихтенштейне : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.