Турист Марина Щипунова (marina_goa)
Марина Щипунова
была 4 декабря 2014 22:15

Невероятная Карнатака

Карнатака — Индия Ноябрь 2011

Ранним гоанским утром на конфортном 6-ти местном автомобиле Тойота Иннова мы отправились из Гоа в соседний южный штат Карнатаку. Мы — это я, муж, 2-х летний сын и подруга. В машинке нас уже ожидал водитель добрый и улыбчивый как все индусы и гид. Видя наше сонное состояние, гид дал нам досмотреть наши утренние сновидения и, убедившись, что мы окончательно пробудили начал свой рассказ… невероятно интересный, динамичный и захватывающий.

Как только мы пересекли границу штата, нас повезли в вегетарианскую столовую завтракать. Поразили цены, они оказались ниже гоанских. Еда была весьма недурственна.

Сытно подкрепившись, мы отправились в первый пункт нашего назначения — Гокарну. Впечатления это место вызвало противоречивые, но то, что это безумно сильное энергетическое место, сомнений не было. Но оставаться дольше, чем это было нужно для нашего общего развития, не хотелось. Хотя достаточно много любопытного мы узнали и увидели в этом месте паломничества.

Далее нас ждали город Мурдешмар со своим известным пляжом Ом и огромной статуей Шивы. На фотографиях даже не передать всю её величину. Испытываешь какие-то особые чувства, когда стоишь рядом с ней, дух, определенно, захватывает.

Красоты в этом месте нереально много. А времени, проведенного там, оказалось мало.

Затем мы направились на ночлег в город Удупи. Разместили нас просто в потрясающем отеле 4 звезды на побережье. У нас было «всё включено», поэтому мы не беспокоились вообще ни о чем, и денег практически за всю поездку не потратили. Отель поразил в приятном смысле, хоть мы и не его приехали смотреть. 2 бассейна: взрослый и детский, со всех номеров вид на океан, и просто роскошная ванна с горячей водой, телевизор, дивиди-проигрыватель и прочие блага цивилизации. Ужин, завтрак, обед — шведский стол, огромный выбор вегетарианских и не очень блюд, ароматных и вкусных. После размещения мы поехали перед ужином в зрамовый комплекс Кришны. Красота, конечно, невероятная. поприсутствовали на службе, всем очень советую. Это интересно. Опять же гид полностью погрузил нас в историю этого святого места и Индии в целом, мы-таки пропитались этой энергетикой покоя, умиротворённости и любви. Вернулись к ужину одухотворённые.

Хорошо отоспавшись на мягких кроватях, мы отправились кататься на хаус-боте, где даже порыбачили. Пейзажи просто завораживающие проплывали. Посетили в г. Мангалоре зоопарк, точнее заповедник. Тигры, львы, слоны, крокодилы и диковинные звери нас поразили. В отличие от наших зоопарков, зверей не держат в клетках, они гуляют на своей большой, огроженной рвом, терриории. Тигры соизволили выйти и показать себя нам, а вот львам было не до нас.

После вкусного обеда в отеле, мы поплыли на катере на остров Мария. Немного экстремально было, особых ощущений ещё придавал начинающийся дождь. На самом острове, как оказалось, делать нечего. Даже фотографировать нечего. Но плыть на скоростном катере понравилось.

Эти 2 дня в Карнатаке оказались отличным отдыхом. Поездка прошла отлично и всё наше пребывание было наполнено комфортном — принимаюая сторона позаботилась об том.

Теги: Автобусные туры, Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Пляжный отдых