Турист Иван Подушкин (Ivan_Podushkin)
Иван Подушкин
был 14 ноября 2023 1:10

Дубай, Абу-Даби — ОАЭ Октябрь 2023
Мечеть шейха Зайда

Купили пакетный тур от туроператора Fun&Sun. Немного ошиблись с сезоном. Откровенно говоря, было ооочень жарко. На улице находиться практически невозможно. На пляж ездили утром и вечером. Солнышко опасное — пользуйтесь солнезащитными кремами. Страна не особо одарена климатом и богатым историческим наследием, но чувствуется, что финансовый вопрос при создании местных достопримечательностей не стоит. Но обо всем по порядку

Мы останавливались в Mena Plaza Hotel AlBarsha. Вполне чистый отель, отзывчивый персонал, свежий ремонт и бассейн на крыше. Немного далековато до моря. Алкоголя ни в ресторанах, ни в магазинах нет. Начался наш отдых с неожиданного неприятного инцидента с гидомпо имени Мамука Сакварелидзе от туроператора. Полный отказ в выполнении минимума своих обязанностей и хамство в ответ на вполне резонные вопросы. По-моему, он просто расстроился, что мы не купили у него экскурсии. Немного странная реакция, но мы разбираться не стали, чтобы не портить отпуск с самого начала.

Заселившись в отель и выяснив нюансы проживания на ресепшне, отправились исследовать соседние улицы. Вокруг масса ресторанчиков в разными видами национальных кухонь — от вполне чистенькой и европеизированной пиццерии до йеменского ресторана с топчанами вместо стульев. 5 минут ногами — Mall of the Emirates(действительно очень большой торговый центр со своим горнолыжным склоном с искуственным снегом)

До пляжа (общественный, бесплатный, но вполне чистый Jumeira Public Beach) можно добраться либо 20 миинут на автобусе, либо за 15 на такси(в ОАЭ есть Yango, если что). Бесплатный бонус — этот ближайший пляж к знаменитому отелю-парусу.

Дубаи. Октябрь 2023

Из культурно-развлекательной программы мы нашли на трипстере замечательных ребят, которые отвезли и провели нам обзорную экскурсию по Дубаи + в другой день мы ездили наобзорную экскурсию в Абу-Даби.

— это, кстати, музей новых технологий или что-то около того. Очень рекомендовано к посещению, но очередь длиннее недели, поэтому мы не попали

Самое большое в мире колесо обозрения. Не работает(что-то не рассчитали с фундаментом)

Кто путешествует сам — имейте ввиду, что зачастную билеты нельзя купить на месте день-в-день. И дешевле, и эффективнее — покупать билеты заранее на сайте (или через гидов).

Дубаи. Октябрь 2023

Башня Бурдж Халифа. Самая высокая в мире, на данный момент. Действительно высокая штука. Мы подниматься не стали. Стоимость зависит от времени суток и этажа, куда хочешь подняться. Наши хотелки(на закате, конечно же) стоили 100 баксов с человека и мы решили этот пункт программы не исполнять.

В Дубаи запомнились очень фотогеничные места, виды и, безусловно, шикарный океанариум(хотя в абу-даби есть еще больше, но мы не попали).

Танцующие фонтаны на фоне самого высокого здания в мире — must see(шоу длится в районе 5 минут и происходит каждые полчаса по вечерам с 18 до 23, если не ошибаюсь в деталях). Музыка и танец фонтанов каждый раз разный, что приятно. Мы добирались на метро — 5 или 6 остановок от нашего отеля.

Танцующие фонтаны. Дубаи.

Метро по вечерам очень загружено. Входить и выходить иногда приходилось с боем

Беспилотное метро в Дубаи

Коротенькое видео — вид из золотого вагона беспилотного метропоезда. Необычные ощущения

Случайно оказались в парке цветов. Из-за жары впечатление было несколько смазано, но вцелом симпатично и с фантазией

и еще цветочки

и еще

В Абу-Даби произвел впечатление дворец Султана и Мечеть шейха Зайда.

Дубаи. Октябрь 2023

Категорически рекомендую к посещению. Шикарная архитектура, все сделано качественно и со вкусом

Нам повезло побывать в мечети на закате, так что фотки получились и при свете, и после заката.

Резюмируя. Вцелом, если ехать сезон, а не в жару, в которую мы поехали в начале октября, то я бы рекомендовал Дубай к посещению. Очень необычная страна со своими традициями и нюансами. Но второй раз я бы туда не поехал, наверное.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия