Турист Ирина (conkai)
Ирина — была вчера 21:21

Суздаль — Россия Июль 2023

Всё УРА свобода можно идти смотреть, гулять где тебе захочется, первым делом телефон на зарядку, впереди целый вечер и многое что ещё нужно увидеть.

Главный туристический комплекс «Суздаль». Один из самых крупных туристических объектов Золотого кольца. Комплекс основан в 1977 году. Сегодня в его составе гостиница на 199 номеров и 97 таунхаусов, 7 ресторанных тематических зон, концертный зал, оборудованный кемпинг, большой оздоровительный центр с бассейном, тренажерами и спа. Также для отдыха и проведения мероприятий на свежем воздухе оборудованы площадки на берегу реки.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Памятник режиссеру А.Тарковскому и героям фильма «Андрей Рублев» который частично снимался в Суздале установлен совсем недавно в 2017 году.

Раскинут шатер для концерта Д.Мацуева и конкурса «Новые имена», но это завтра.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Главными ориентирами для моего самостоятельно путешествия стала Крестовоздвиженская церковь и церковь Косьмы и Дамиана в Коровниках.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

А там за поворотом милые домики и просто наслаждаюсь тишиной и красотой открывающихся пейзажей.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

На сапах катается молодёжь и так красиво всё выглядит с берега, а с реки, наверное, всё выглядит ещё эффектней.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Стены Спасо-Евфимиева монастыря выглядят потрясающе, и так им идёт и закатное солнце.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Ну, наконец, можно спокойно и без дождя всё посмотреть Смоленская летняя церковь и зимняя Симеона Столпника постройка 17–18 века.

Рядом посадский дом образец гражданского каменного зодчества постройки 17–18 века. Дом состоит из двух частей, маленькая часть выходящая на дорогу более древняя, вторая часть пристроена позже, внутри музей экспозиция показывает обстановку и быт посадских жителей.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Небольшие симпатичные деревянные домики, отели, рестораны, гостевые дома, попадаются на моём пути, а ноги ведут туда, куда им захочется.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Липы в самом цвету, запах просто кружит голову и так тихо и спокойно.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Вот такой отель с закрытой большой территорией.

А вокруг симпатичные домики, резьба по дереву просто завораживает, готова перефоткать всё на своем пути.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

На площади идет реставрация и восстановление Ризоположенский монастыря. Женский монастырь один из немногих монастырей России, достоверно основанных еще до монгольского нашествия. Датой основания монастыря считается 1207 год, первые деревянные постройки до наших дней не сохранились. Существующий ансамбль зданий сложился в 16–17 веках.

Куда только ни посмотришь, кругом купола и всё хочется посмотреть, небольшой улочкой вышла к Александровскому монастырю.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Молодёжь в небольшом домике готовит представление прямо во дворе всё готово к спектаклю представление с 22 до 3 утра не знаю правда или нет не проверяла, но проходящих зазывают на представление.

Александровский монастырь расположился на левом берегу Каменки основан А.Невским в 1240 году, во время русско-польской войны монастырь был сожжён поляками. Монастырь позже восстановили сохранились постройки только 17–18 века церковь, колокольня и ограда.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Смотровая за монастырём, по Каменке плавает ладья с путешественниками, закат, тишина, золото куполов, всё спокойно, но ж обратно надо ещё добраться, за деревьями совсем не видно мой комплекс, построено специально так что б не нарушать гармонии города.

Возвращаюсь прежним путем уже знакомой дорогой, но не могу пройти мимо смотровой у Спасо-Евфимиева монастыря, красиво и спокойно зависаю и я такая не одна, время за разговорами с местными пролетело незаметно. Мостик в дали если не поломан то можно быстро добраться до отеля, мостик в порядке успокоили меня.

И опять такая красота стены монастыря отражаются в воде всё идти дальше не получается ноги сами остановились.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Водяные ворота города Суздаля находятся в одной из башен монастырской стены, и тогда река была судоходная и купцы из Суздаля по Каменки в Нерли и дальше везли свои товары, древние времена здесь проходил путь к Волге и Каспийскому морю.

И здесь я опять нашла себе компанию для разговора, мне показывают как из вода выпрыгивают рыбки, разговариваем про жизнь в городке, всегда интересно поговорить с местными жителями, и им тоже интересно узнать про мой город. Как-то по доброму прошло моё новое знакомство уже со знакомым городом и да много нового увидела и очень порадовало что город изменился и похорошел с той моей первой поезди. До отеля добежало уже половина двенадцатого ночь темно, но туристы гуляют и всё к этому располагает. А дальше новый день.

Отъезжаем не очень рано и с утра до завтрака есть часа два времени, определила я для себя, что б познакомится с утренним Суздалем и посмотреть гостиничный комплекс, комплекс достоин внимание симпатично, ухожено, но что ж дальше.

А дальше ноги понесли меня опять куда им захотелось. Речка Каменка радуется солнышку, переливается в утренних лучах, уточки уже принимают водные процедуры. А, сейчас как в сказке, на лево пойдешь- знакомое увидишь, на право пойдёшь, с новым местом познакомишься, ага мой путь лежит направо, на лево я вчера ходила, а вот и мой ориентир церкви в Коровниках.

Погода замечательная город чистейший, домики один к одному, красивенькие маленькие, много построено мини- гостиниц, магазины, парикмахерские всё в одном стиле, русского деревянного строительства, мне понравилось, смотрятся гармонично.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Ходила одна город ещё спал, правда котейка увязался за мной, но позировать категорически не хотел.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Улочками и переулочками ноги меня принесли опять к речке и дальше к Свято-Покровскому монастырю основан он в 1364 году, в 1923 году монастырь был закрыт, но здания сохранились, в 1954 году его включили в число объектов подлежащих реставрации, после того как привели стены в надлежащий вид в ней открыли гостиницу. Про неё упоминалось в фильме «Ирония судьбы или с лёгким паром» возрождение монастыря началось в 1992 году (в это приезд туда не ходили).

А напротив такие симпатичные домики, хочется задержаться подольше, но время бежит так быстро, задержаться не возможно.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

Рядом белоснежный храм Петра и Павла постройка 1694 года рядом зимняя Никольская церковь, время летит так незаметно, надо возвращаться в 8 завтрак в 8.30 отъезд.

Последний взгляд на всё эту красоту и бегом, но куда вот вопрос, повиляла я по улочкам и не видно мой ориентир, инет не хочет помогать, зато появилась местная жительница и указала правильный путь.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

А тут я и сама уже место признала, и уже вроде всё знакомо, и эти просто фантастические деревья, столовая уже открыта большущая в ней как раз и был новогодний банкет в фильме «Чародеи» вот так сказочно закончилось моё новое знакомство со сказочным Суздалем.

Сказочный Суздаль и др. часть вторая самостоятельная

А мы опять отправляемся в путь и ждут меня новые интересные места, конечно, многое ещё не удалось посмотреть в Суздале, но всё равно всё понравилось и всё сложилось.

Цикл материалов "Суздальское княжество"

1. Сказочный Суздаль и др.