Турист boris0806
boris0806
был сегодня 21:31

Тюмень — Россия Декабрь 2012

Одним из событий прошлого года Дракона стало 175-летие железных дорог. Символической датой начала железнодорожного сообщения в России является 30 октября 1837 года. В Тюмени 28 сентября 2012 г. на железнодорожном вокзале состоялось мероприятие, связанное с этой датой.

Воспоминания об одной тюменской осени

Судя по местным новостям, оно называлось примерно так «Торжественная церемония встречи тяжеловесного длинносоставного эстафетного грузового поезда»

На мероприятие пригласили музыкальное сопровождение

И открыли тематический камень, который стоит там до сих пор! Авось, к 200-летию железных дорог что-нибудь откроют

Воспоминания об одной тюменской осени

Я так понял, там в основном собрались граждане, связанные с железной дорогой. Перед ними выступили чувихи со скрипками

Поезд весом 9 тыс. тонн приехал в Тюмень из Ишима

Граждане зрители

Воспоминания об одной тюменской осени

Не следует забыть, что в 1898 году Уральская железная дорога была переименована в Пермь-Тюменскую. Сообщение с Омском открылось незадолго до Первой мировой войны и это было связано со Столыпинской реформой. В 2025 году будет повод отметить 100-летие начала тепловозной тяги в России.

Ретро-автомобилей в Тюмени немного, но иногда что-то попадается. Такая Волга цвета морского берега стояла около костела

Когда я пешком под стол ходил, такие мотоциклы выпускали десятками тысяч. Увы, сейчас трёх колесный транспорт никому особо не нужен

Не знал, что в Тюмени есть улица Менжинского, который руководил ОГПУ в 1926–1934 годах. По-моему, он не такой известный, как предшественник и трое следующих руководителей этого ведомства. Интересно, что на просторах России есть несколько объектов, названных в его честь, в том числе, село Менжинское в Сладковском районе.

Воспоминания об одной тюменской осени

2012 год запомнился и таким событие, как установка мотоцикла и Жигуля советской милиции около отделения МВД на ул. Одесской. Оно рядом с заводом, который выпускали весы «Тюмень». Они попадаются не только в музеях советского быта, но и в сериалах, например, «Слово пацана»

Мне этот дом в Заречном микрорайоне показался необычным из-за своего фасада

Гуляя по центру города, заметил одну из неприметных достопримечательностей Тюмени — скамейку с мишкой. Странно, что в привычном нам календаре нет года медведя, зато есть кролик

Морда крупным планом

Воспоминания об одной тюменской осени

Около мишки, во время прогулки по ул. Герцена, мне попался такой персонаж

Еще и тетя в кадр попала

Кто-то из творческих жителей города оформил дерево мягкими игрушками. Я не помню, где его сфотографировал

Воспоминания об одной тюменской осени

2011 год был в честь кота. Похоже, что этому пофиг, что 2012 — год дракона. Он был старый и жить ему оставалось немного

Октябрь мне запомнился внезапной поездкой в село Кулаково. Надо бы в 2024 году еще раз туда проехаться. Все-таки тоже год Дракона

Воспоминания об одной тюменской осени

По пути удалось заснять самолеты на территории аэропорта Рощино

Над постройками села возвышается церковь Николая Чудотворца

Проехали чуть дальше

Воспоминания об одной тюменской осени

Что-то строится. За прошедшие 12 лет должны были много построить. У нас тут строительный бум

А вот уже обычный сероватый сельский дворик

Воспоминания об одной тюменской осени

Хорошее сочетание эталонной зауральской грязи и избушки XXI века

Сельский магазин и УАЗ-головастик. По фото трудно догадаться, где оно сделано

Хлебовозка

Здание школы. В окнах установлены буквы «С днём учителя»

Для любознательных путешественников в селе есть магазин смешанных товаров!

Хороша золотая осень!

Карта Кулаково. Обратите внимание на названия улиц — они называются в основном в честь плодовых растений и ягод

Воспоминания об одной тюменской осени

Не понимаю людей, которые проматывают деньги во всяким Бельгиям, Голландиям и прочим Монако. У нас тут тоже красиво. Деревянный двухэтажный дом кубической формы. Комфортное и эклогически чистое жильё

Почти левитановский пейзаж и три случайных человека

Есть коттеджи и посолиднее

Похоже, что с этого поля убрали урожай

Воспоминания об одной тюменской осени

Родные березки! Через год, в октябре 2013 года я шатался по городам и весям Таиланда и Малайзии, где пальмы и бамбук

Что можно за городом делать? Полями любоваться!

Регион у нас благополучный. Деньги у народа водятся. Особенно, у тех, кто с севера вернулся. Вот строительство коттеджей

Домик, как из сказки, да еще и с башенкой!

Домик с большой крышей

Еще одна табличка в мою коллекцию!

Воспоминания об одной тюменской осени

Глядя на такое фото хочется хлопнуть рюмку водки и спеть песню про русское поле…

Кто-то решил построить себе домик полусферической формы

За селом Кулаково разместился логистический центр организации, которая мясцо перерабатывает

Воспоминания об одной тюменской осени

С виду он весьма новый и радует глаз

А там продолжение строится

Вот они чего планируют построить. Всё-таки нужно в 2012 году проведать как сей центр поживает

Поблизости изделия отечественного автопрома

И дороги как раз для грузовиков

Воспоминания об одной тюменской осени

Не ожидал найти там коробку от кефира из Нижней Тавды. Что за любитель молочной продукции его оставил?