Турист Светлана Аубекерова (swetlyachok)
Светлана Аубекерова — была вчера 22:18
Просто задекларирую свое желание для Вселенной: Хочу в Мексику!

Адлер — Россия Январь 2022

Предыдущий день в Адлере — Поездка в Сочи в октябре — почти лето в Адлере.

В прошлую поездку я воспользовалась купоном на Биглионе и за 400 руб. совершила дневную экскурсию в Розу Хутор. Это несомненно выгодно и удобно для первого раза. Мы заезжали на смотровую площадку в горах, останавливались у реки под мостом Скайпарка, заезжали на минеральные источники. И, конечно же, приехали в Роза Хутор, где на канатке поднимались на высоту 2320 м, прогуливались на курортах «Газпром» и Красная Поляна.

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

И для первого посещения я бы рекомендовала воспользоваться таким предложением, но второй раз мне так «экономить» не хотелось, я все-таки самостоятельный путешественник и формат групповых экскурсий не для меня. В этот раз у меня были другие планы. Тем более что на экскурсии все равно присутствуют заезды в места, которые несколько опустошают кошелек: заезд на минеральные источники — 100 руб, а я эту минералку вообще не пью; обед в кафе без права выбора места, где поесть; дегустации в магазине меда и другой продукции Краснодарского края (также наверняка вас соблазнят на покупку чего-либо).

Короче, я купила билет на Ласточку за 290 руб. и за 40 минут она домчала меня до ж/д вокзала Роза Хутор. Однако от него до пешеходной набережной Лаванда пешком вдоль дороги еще 1,5 км.

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

Ну а там уже и начинается та европейская уютная атмосфера курорта. Вокруг сплошь дорогие отели, стильные кафе и бутики.

Разделяет две набережных река Мзымта.

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

Глаз радовался наблюдать эту красоту — горы, небо с облаками, чистые улицы, уютные уличные кафешки рядом с модными отелями.

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

Своеобразный центр Роза Хутор — это ратуша и площадь Роза перед ней.

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

Помнится, в прошлом году я именно на канатке, а точнее на очередях к ней, поняла, как много туристов в ноябре в Сочи. Ведь местные не будут кататься в горы часто, это дорогое удовольствие. Я в этот раз тоже не поехала, хотелось больше погулять внизу и исследовать каждый уголок.

Есть рядом с курортом и трекинговые маршруты разной продолжительности.

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

Я планировала еще сходить к Ачипсинской крепости, поэтому не стала тратить силы здесь, прогулялась только по малому кольцу до Высокого водопада. Он не впечатлил, как и большинство водопадов в Краснодарском крае.

Потом спустилась к водопаду Надежда:

Рядом есть хорошая площадка со скамейками для отдыха и созерцания красоты вокруг.

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

Рядом небольшой так называемый пляж Роза Хутор с детской и спортивной площадками:

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

Еще расскажу, где в этом царстве люкса можно недорого поесть. Это магазин «Перекресток» и кафе при нем. Я, если честно, и в Петербурге люблю туда захаживать на перекус, там недорогой кофе, вкусная пицца и выпечка. Так и здесь можно в отделе кулинарии купить любую еду, горячие напитки, и устроиться за столиком. Возле столиков у стены есть и розетки, кому нужно подзарядить кроме себя еще и свой телефон.

После обеда я перешла на набережную Панорама — чудесную, широкую, малолюдную, будто специально созданную для катания на электросамокатах.

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

Но и пешком по ней идти одно удовольствие. С территорией вокруг поработали ландшафтные дизайнеры, есть удобные скамейки, слева шумит Мзымта.

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

А еще на этой набережной до самой канатки возле Гранд Отеля Поляна рсположены топиари-фигуры:

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

В месте, обозначенном на карте как Топиари парк топиари-фигур уже не было, там только фигуры сказочных героев, кафе, тир. Здесь мы были и на экскурсии 2 года назад. Мне это место понравилось, уютное и спокойное. И виды на окружающие горы просто великолепны.

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

К Ачипсинской крепости я не попала — маршрут к ней закрыт из-за аварийности.

Поэтому я пошла в сторону Красной Поляны. Там еще больше красивых зданий, целая пешеходная улица с кафешками и магазинами, один за другим выстроены здания отеля Горки Город.

Поездка в Сочи в октябре — русская Швейцария: Роза Хутор и Красная Поляна

В октябре световой день уже короткий, поэтому я поспешила вернуться в Адлер, чтобы успеть на закат. Как раз подходил через несколько минут нужный автобус. Но на мое счастье на остановке оказались еще мужчина и женщина, который ехали до рынка, и стоящий рядом таксист нас перехватил. За 300 руб с человека мы быстро и с комфортом доехали до Адлера, где я еще пару часов тренировала свои ноги, стаптывая плитку на набережной.

А на следующий день, выспавшись и выселившись из хостела, уехала в Сочи - Немного Сочи, каньон Белые скалы и тропа здоровья Терренкур.