Турист Светлана Аубекерова (swetlyachok)
Светлана Аубекерова — была сегодня 17:13
Просто задекларирую свое желание для Вселенной: Хочу в Мексику!

Поездка в Сочи в октябре — почти лето в Адлере

Адлер — Россия Октябрь 2022

В Сочи я впервые и недолго была зимой 2010 года, поэтому в ноябре 2020 года, когда внешние границы были почти все закрыты из-за пандемии, я поехала туда, чтобы познакомиться с этим городом поближе. Эта была прекрасная недельная поездка, очень вдохновившая меня. А на Туристере не появились рассказы из-за того, что в моем стареньком нетбуке, где были фото из поездки, накрылся жесткий диск и восстановить их теоретически можно было, но стоило бы это очень дорого. Поэтому мне остались лишь некоторые кадры и видео из Облака и Инсты.

Поездка в Сочи в октябре — почти лето в  Адлере

В этот раз я старалась посетить новые для себя места, поэтому о старых просто упомяну в нескольких словах.

Билет из Петербурга в Сочи можно было купить в октябре за сумму около 2000 рублей у нескольких авиакомпаний, но я выбрала Nord Wind, потому что у них на одну конкретную дату багаж стоил 400 руб. Так что билет с багажом мне обошелся в 2250 руб. Правда прилет был в 11 вечера и я рассчитывала на траты на такси. Полет прошел хорошо, в пути угощали «прохладительными напитками» — водой, даже на сок не разорилась)).

Поездка в Сочи в октябре — почти лето в  Адлере

А еще мой новенький чемодан прилетел с повреждениями, на одном боку была «рана» от удара, видимо, углом другого чемодана. Чьорт! Почему я купила пластиковый, а не тряпичный чемодан? Почему именно мой яркий красавчик попал под удар? Почему я вообще поехала с чемоданом, а не с рюкзаком, как обычно? А, это я знаю, чтобы на обратном пути уехать поездом через Курск и там его оставить. Ладно, переживу, как-нибудь залатаю изолентой и сошью ему чехол)).

В интернете прочла, что автобусы так поздно не ходят из аэропорта и думала ехать на такси. Яндекс показывал 500 руб, бомбила в аэропорту заломил 1000 (и это за 4 км пути, до ж/д вокзала!), другой на выходе готов был везти за 400 руб, а приехавший неожиданно для меня автобус отвез меня за 30 руб. Так можно поступить, если вы выберете, как и я, хостел Station рядом с остановкой «Ж/д вокзал Адлера». Там, к слову, не только общие номера, но и отдельные есть, так что рекомендую.

Поездка в Сочи в октябре — почти лето в  Адлере

От остановки 200 м, в этом же здании есть кофейня со столиками на веранде, откуда виден вокзал и море. Везде чисто, красивый интерьер. Я в женском номере первые 2 ночи жила с еще одной девушкой, которая уходила утром еще до того, как я проснусь, а третью и вовсе одна.

Поездка в Сочи в октябре — почти лето в  Адлере

В первый день в Адлере я взяла с собой куртку-плащ, но так и протаскала ее до вечера в рюкзаке, потому что погода была по-настоящему летней. В тунике и лосинах было комфортно, но в футболке и шортах было бы еще комфортнее.

Кто-то даже купался в море, многие загорали.

Поездка в Сочи в октябре — почти лето в  Адлере

Первым делом я приехала в парк «Южные культуры». В прошлом году была в Дендрарии в Сочи, и чтобы не повторяться, решила посетить Адлерский дендрологический парк. Мне там понравилось даже чуточку больше. Вход стоит 300 руб.

Гулять в тени высоких деревьев приятно, читать таблички с забавными названиями интересно, а наблюдать за рыбками, лебедями и черепашками в прудах медитативно.

В парке вечерами, когда стемнеет, проходят мультимедийные экскурсии «Оживший парк», когда деревья подсвечиваются. На это время вход дороже.

Поездка в Сочи в октябре — почти лето в  Адлере

После прогулки в парке «Южные культуры» требовалось утолить физический голод. В Адлере много столовых в центре города, так что проблем с перекусом нет. Я в переулке, ведущем от Цветочной улицы к пешеходному мосту через Мзымту, зашла в столовую «Кормилица», и потом там еще раз ела. Рекомендую первые блюда — нормальные, а не мизерные порции, и вкусно. Ну и интереьер больше соответствует кафе, а не столовой.

Поездка в Сочи в октябре — почти лето в  Адлере

На что невозможно не обратить внимание в Адлере — так это на огромное количество самолетов. Аэропорт находится рядом с городом, и взлетающие и идущие на посадку самолеты буквально каждые 10–15 минут, это реальность всех жителей Адлера. В ноябре 2020 года было, конечно же, спокойно в этом плане, поэтому в этот раз я поначалу сама засматривалась и часто фотографировала низко летящие самолеты.

Поездка в Сочи в октябре — почти лето в  Адлере

В прошлый раз я исследовала полностью Имеритинскую набережную, каталась на электросамокате с ветерком и любимой музыкой в ушах. В этот раз гуляла по другой набережной от реки Мзымты до почти ж/д вокзала.

Что я с удовольствием повторила в этой поездке, так это просмотр шоу музыкальных фонтанов в Олимпийском парке. Потому что в первый раз меня так впечатлило это действие, что на такую красоту грех было не сходить снова. Тем более что репертуар меняется и в этот раз все пришедшие смотрели на танцы фонтана под музыку из кинофильмов. Каждый день недели разный репертуар.

Поездка в Сочи в октябре — почти лето в  Адлере

Ну и в Сочи парк забежала посмотреть на самый сказочный отель «Богатырь» и колесо обозрения в вечерней подсветке.

Поездка в Сочи в октябре — почти лето в  Адлере

И снова воспоминания и сравнения с ноябрем 2020 — тогда были очень красивые закаты. В этой поездке только пару раз солнце садилось, создавая на небе яркое представление, остальные дни как-то так себе было.

На второй день в Адлере я отправились в Роза Хутор, также как и в прошлый раз, но по другой программе. Но об этом в следующей статье.