Турист Beni Mich (benimich)
Beni Mich — был 10 апреля 13:28
Нет войне, мир Украине

Людвигсбург — Германия Июль 2022

Людвигсбург. Мне название этого города ни о чем не говорило. Может, ассоциировалось с именем короля Людвига, основателя замка Нойшванштайн. Но своим названием город объязан не ему, а вюртембергскому герцогу Эберхарду Людвигу.

Фото с интернета

Вид на дворцовый комплекс Людвигсбурга

В процессе подготовки маршрута по Германии на конец июня-начало июля, наткнулись на интересную информацию.

А именно, что 2 июля в дворцовом комплексе Людвигсбурга, после двухлетнего перерыва из-за пандемии коронавируса, возобновляется ежегодный летний фестиваль в «Голубом барокко»,дворцовом комплексе Людвигсбурга, с самым крутым фейерверком Германии.

«Зажигательнейшее» говорят шоу. Почему бы не съездить и не посмотреть на это своими глазами.

Мы откорректировали наш маршрут. После посещения Бамберга, утром выезжаем из нашего гестхауза, едем в сторону Штутгарта.

По дороге заскакиваем ненадолго в Вертхайм(наши дамы не упустили возможность заехать в известный аутлет Вертхайм -виллидж-рекомендую), небольшой обзор старого города Вертхайм, перекус и каких-то 180 километров до Людвигсбурга.

Вертхайм

Музей Вертхайма

Вид на крепостные стены Вертхайма

Прибыв в Людвигсбург были немного разочарованы. Во-первых, город перекопан, идет реконструкция.

Во-вторых, близость нашего отеля к центральному вокзалу и как следствие наличие личностей «бомжеватого " вида.

Сразу ощутили отличие Людвигсбурга от сказочного вида городков Романтической дороги-Фюссена, Ротенбурга, Динкельсбюэля.

Людвигсбург — германская жемчужина в стиле барокко

Но гуляя по городу, мы постепенно изменили свое мнение. Он, естественно, отличается от типичных германских городов, но его уникальность в том, что именно здесь находится самый крупнейший дворцовый комплекс Германии и Австрии.

Город появился благодаря прихоти герцога Эберхарда Людвига. Ему было тесно в соседнем Штутгарте, и он распорядился построить неподалеку роскошный дворец, который впоследствии назвали «швабским Версалем».Сегодня Людвигсбургская резиденция считается крупнейшим дворцовым комплексом Германии. В соответствии с архитектурными пристрастиями герцога городской ансамбль выдержан в едином стиле барокко, за что Людвигсбург считают единственным в мире городом-барокко.

Людвигсбург — германская жемчужина в стиле барокко

Датой основания города считается 1704 год, когда началось строительство дворца, но только по истечении 14 лет это место получило статус города.

Герцог перевез сюда многочисленную придворную и чиновничью свиту, а город и дворец на протяжении долгих лет все еще продолжали достраивать, расширять и совершенствовать.

Людвигсбург — германская жемчужина в стиле барокко

Как я уже отметил, мы специально включили Людвигсбург в наше путешествие, чтобы 2 июля в садах резиденции, в Южном саду и на лугу в Нижнем Восточном саду, увидеть традиционный музыкальный фейерверк.

Билеты мы купили в кассах у входа,17 евро.

К семи часам вечера было уже достаточно много людей.

Людвигсбург — германская жемчужина в стиле барокко

Перед Южным фасадом Резиденции на большой сцене «зажигала» какая- то местная рок-группа, раскачивая толпу хитами Carlos Santana, итальянца Зучеро(Zucherro), Эд Ширана,«Мaroon 5» и т. д., а так же немецкими песнями.

Толпа подпевала немецким хитам, но мне эти песни незнакомы.

Было много лотков с сосисками, пивом, вином, сладостями и т. д.

Бывалые люди, знавшие всю эту суету по прошлым фестивалям (имею ввиду, местных, а не как мы, впервые попавшие на фейерверк) пришли экипированные по полной программе-с раскладными стульями, подстилками-циновками, со своей едой, выпивкой, сладостями. Расположились на траве, заняв центровые места у озера, чтобы никто им не заслонял обзор.

Людвигсбург — германская жемчужина в стиле барокко

Мы нашли нормальное место с хорошим обзором. Тем временем стемнело, и ровно в назначеное время зазвучала музыка и небо озарилось первыми фейерверками.

2 июля 2022 года в садах Резиденции состоялся  традиционный музыкальный фейерверк.
2 июля 2022 года в садах Резиденции состоялся традиционный музыкальный фейерверк.

Такой гармонии и красоты я еще не видел. Открыв рты, смотрели как красные, зеленые, золотые линии расписывают небо причудливыми узорами. В конце этого поста я выложил видео фейерверка, снятого на смартфон, но оно тоже не передает всего объема, палитры красок и всей той красоты, которую видели мы в этот вечер.

Ludwigsburg. Residenzschloss. Firework 2.07.2022

2 июля 2022 года в садах цветущего Людвигсбурга состоялся традиционный музыкальный фейерверк. Изюминкой этого вечера является уникальный музыкальный фейерверк перед южным фасадом Residenzschloss. В течение почти 20 минут небо над цветущим барокко освещено светящимися эффектами, точно подобранными под музыку. Специалисты по фейерверкам из Flash-Art в Билефельде входят в число лучших фейерверков в Европе.

После фейерверка гуляния продолжались, опять на сцену вышли музыканты, а мы по ночному городу вернулись в наш отель.

Людвигсбург — германская жемчужина в стиле барокко

Утром, в часов 6,пошел полюбоваться садами, в которых были вечером. Из-за большого количества людей не смог насладиться чудесным Голубым Барокко. Так называют эти сады.

Оранжерея

И сама Резиденция смотрелась по другому, без людей. Принадлежала лишь тебе. Никто не путался под ногами. Это было прекрасно.

Людвигсбург — германская жемчужина в стиле барокко

Собственно об этом я хотел рассказать