Турист Ира Чекамеева (irabastet)
Ира Чекамеева — была 6 февраля 15:05
Путешествовать, наблюдать природу, улавливать её тайны и восторгаться этим счастьем - значит жить.

Краснодар, Майкоп, Плато Лаго-Наки — Россия Ноябрь 2021

Долго думала куда можно съездить на ноябрьские праздники. И мне пришла в голову отличная идея, это Краснодар и Республика Адыгея, где я еще не была, и как раз хотела побывать. За три дня вполне можно ознакомиться с местными достопримечательностями.

Первый день, прилетела в г. Краснодар в 5 утра. Из аэропорта на такси добралась до города примерное время в пути 20 мин, за 260р яндекс.такси. Заселилась в хостел, 1000 руб./ сутки. Дождавшись друзей, утром мы отправились на прогулку по городу, на центральную улицу города Красная, на которой много кафе/ ресторанов, и интересная архитектура.

Тут располагается один из старейших художественных музеев на Северном Кавказе, памятник архитектуры рубежа XIX и XX веков.

Сквер имени Г. К. Жукова.

Краснодарская филармония здание так же является памятником архитектуры.

Дом книги построен в 1977 году по проекту архитектора Альберта Якименко. На торце дома книги, у примыкающего здания на фасаде выполнено мозаичное панно, которое очень впечатляет, оно внушительных размеров с сюжетом на тему истории книгопечатания «Я вызову любое из столетий». Мозаичное панно выполнено в технике смальтовой мозаики.

Неподалеку от ул. Красной, на ул. Гимназическая есть так же красивое по своей архитектуре здание государственного историко-археологического музея.

Далее по плану мы поехали в знаменитый парк Галицкого. Тут все современно, стильно и очень красиво, необычные арт-объекты, большая территория парка на которой красивые смотровые площадки, много мест для фото, буквально на каждом шагу, есть пару кафешек. Было очень много людей в столь солнечный день. Нам удалось погулять и при вечернем освещении, ночная подсветка очень красивая.

Второй день в 9 утра мы взяли машину в аренду. И отправились в сторону Адыгеи. На утро в городе был сильный туман.

Золотая осень в Краснодарском крае

А въехав в Адыгею, тумана уже не было, стояла солнечная погода, мы остановились сделать фото в поле с яркими желтыми цветами.

В этот день мы держали путь до плато Лаго-Наки, на всем пути по Адыгее была потрясающая живописная дорога с красивыми пейзажами это очень радовало. А на самом подъезде к Плато есть небольшой рынок, благодаря которому мы стояли в пробке примерно 30 минут, именно тут туристы оставляют свои машины, около ларьков с едой и сувенирами. С этого места начинается грунтовая дорога. В итоге доехали мы до Плато примерно к 15:30 часам, и нам открылся потрясающий вид, горный лес в котором приятно прогуляться

Золотая осень в Краснодарском крае
 и подышать свежим воздухом. Нагулявшись мы отправились в отель, он находится в поселке Каменномостский, неподалеку от водопадов «Руфабго», и имеет такое же название. При отеле есть хороший ресторанчик, где мы вкусно поужинали.

Третий день, завтрак в отеле. Рано утром мы отправились к водопадам, к самому открытию, что бы погулять там когда еще не подъехали толпы туристов. Открываются они в 9 утра, вход стоит 500 руб. за человека. Водопады не сильно впечатлили, как утренний трекинг, вполне очень даже хорошо. После прогулки поехали до Савранской канатной дороги в ст. Даховская.

Пещера желаний
"Пещера желаний"
Это вполне отличный способ полюбоваться известнейшими природными достопримечательностями Республики Адыгея, там открывается потрясающий вид, есть каменные пещеры, можно заказать конную прогулку, попить чай и перекусить, есть небольшая кафешка. На обратный путь придется так же постоять в очереди на канатку примерно минут 15. Для прогулки на верху вполне достаточно двух/ трех часов. Спустившись вниз, мы поехали в сторону Майкопа к термальным источникам, по пути остановились в придорожном кафе на обед. Доехали до термального источника «АкваТермо" он находится по пути что очень удобно, это горячие источники под открытым небом, три бассейна один из которых детский. В бассейне есть гидромассажные установки, благодаря которым можно расслабиться после активного дня. По времени мы били там час, и этого вполне достаточно, тем более в праздничные дни когда там много туристов и детей. После бассейна можно принять душ. Там же на территории есть ресторан, где мы поужинали. На этом наше путешествие по Адыгее закончилось, мы отправились в сторону Краснодара, выехали примерно в 19:00, в Краснодар приехали к 23 часам. По дороге нас сопровождал опять густой туман.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия