Турист Виктор (grau59)
Виктор
был вчера 22:40

Фалираки — Греция Июнь 2014

В какой-то момент времени я устал как от аквапарка Карабкающийся в гору аквапарк, так и от фотографирования в нём. Решил дойти до местного пляжа, протянуввшегося вдоль моря на 4 километра. Дело в том, что во время «кругосветки» по острову Родос мы посетили два пляжа, расположенных возле Фалираки: пляж Энтони Куина Живописная бухта для первого танцора сиртаки и пляж Ладико Бухта для фильма «Пушки острова Наварон», а вот мимо пляжа самого Фалираки проскочили, пресыщенные впечатлениями.

Поскольку время позволяло — заодно немного прогулялся по Фалираки. Идея оказалась не совсем удачной, мы находились на окраине и особых достопримечательностей и изысков я не увидел. С другой стороны — немного отдохнул в тени, да и некоторые фотографии сделал. Ну где бы я еще такую красавицу встретил?

Разные краски Фалираки

Главное для чего отправляется обычный человек в аквапарк — это его водные развлечения. Горки, бассейны и другие водные приключения. Но подчас между водными процедурами или после оных хочется сфотографироваться на фоне чего-нибудь яркого и желательно оригинального. Причём различных красот хватает не только в аквапарке, но и возле его входа. Оригинальнее этого крана, из которого «вытекает» вода, в аквапарке более ничего не наблюдается.

А если у Вас остались силы после дня пребывания в аквапарке, то можете горделиво попозировать на скакуне, что установлен перед входом.

Невдалеке от скакуна припарковано жёлтое такси.

Разные краски Фалираки

На всё это я глянул мимолётно и двинулся под гору.

тогда я первый раз увидел колесо обозрения в луна-парке в Фалираки,

Разные краски Фалираки

то подумал, что это и есть аквапарк. Но аквапарк находится выше, хотя кажется, что колесо обозрения — вот оно, рядышком.

После спуска с горы захотелось навестить луна-парк, но оказалось — это невозможно. Как велика подчас в заграничных поездках цена даже одного дня. Если в Болгарии мы успели в аквапарк в последний день сезона Самый большой аквапарк Солнечного Берега, то в греческий луна-парк я заявился слишком рано. Пришёл на один день и несколько часов раньше его сезонного открытия.

Пришлось через забор только смотреть.

Разные краски Фалираки

Родос как и многие другие острова имеет небольшую прибрежную полосу, на которой обычно располагаются пляжи и отели, а дальше местность поднимается выше. В Фалираки как раз перед подъёмом вверх находится автомобильная дорога вдоль моря, вот я параллельно ей и отправился на прогулку.

Со стороны моря встречают многочисленные новые огромные отели, которые находятся невдалеке от пляжей.

Разные краски Фалираки

Возле одного отеля встретилась иллюстрация к одному из знаменитых греческих мифов — скульптура Пегаса.

Сначала я заметил мужчину, который сновал с фотоаппаратом, а потом уже и статую.

По одной из легенд крылатый конь Пегас выпрыгнул из чрева Медузы Горгоны вместе со свои братом Хрисаором, родившимся с золотым мечом в руке, когда Персей отрубил Медузе голову.

Позади крылатого коня находится отель Pegasos Beach 4*.

Разные краски Фалираки

А на площади помимо статуи есть еще скамейка, возле которой находится колонна с табличками на разных языках,

в которых рассказывается о Пегасе.

Со стороны дороги у отелей чуть ли не сады раскинулись,

цветут и благоухают.

Ну, а если нет деревьев, то приспособят для посадки простую кадушку.

Из-за того, что прибрежные отели стоят к морю передом, а к автомобильной дороге задом, то самое интересное находится на «горной» стороне дороги.

Здесь есть даже отель на круче, так выглядит он из аквапарка,

Разные краски Фалираки

а так — его вход со стороны трассы.

Помимо аквапарка на «горной» стороне находятся Луна-парк, с выдумкой оформленные кафе

Разные краски Фалираки

и даже старинный фонтан, правда не работающий.

Неплохо выглядят отдельно стоящие скалы,

да и вообще камней в округе хватает

Разные краски Фалираки

и для оформления здесь не жалеют.

Есть даже небольшие мостики, под которым кроме высокой травы ничего не видно.

Не доходя до шоссейной улицы Leoforos Kalithea, где я свернул на пляж, обнаружилось кафе и коктейль бар «Будда».

Разные краски Фалираки

Перед ним расположились многочисленные статуи Будды.

Интересно выглядящее место было пусто — может люди прятались внутри здания кафе.

На пляж вышел возле таверны «Кастри».

Разные краски Фалираки

Как это часто бывает на Родосе таверна является семейным предприятием, которое обслуживают отец и трое сыновей.

Таверна оформлено красиво, с любовью.

Помимо основного помещения имеется летняя веранда, на которой приятно посидеть в тени, лениво смотря на море.

Разные краски Фалираки

В рекламных проспектах написано, что песок на пляже золотой.

Видимо мы с составителями рекламы разное золото имеем в виду.

Разные краски Фалираки

Пляж оборудован всем необходимым как для пассивного, так и активного отдыха.

Для удобства передвижения на пляже проложены деревянные тротуары.

Нет желания платить за шезлонги — можете расположиться на своих полотенцах на берегу моря. Душевые кабинки и туалеты на пляже — бесплатные.

Если вдруг забыли свои часы, то время можно узнать по солнечным часам.

Разные краски Фалираки

Главное, чтобы солнца хватало, а летом его на Родосе в достатке. Есть местечко на пляже для нудистов. Каюсь — не был там.

Время заканчивается, надо успеть на автобус из аквапарка. Включаю обратный ход в режиме перемотки, отключив режим фотографирования. Успеваю вовремя.