Турист Катька Владимировна (Kat_ka_Vladimirovna)
Катька Владимировна
была 24 сентября 2022 16:20

Болгар, Казань, Волгоградская область, Астрахань + 1 город — Россия Май 2021

Итак, спустя 25 дней мы снова в Санкт-Петербурге……и пока свежи воспоминания, решила быстро написать небольшой рассказ, хотя висит куча не дописанных черновиков, обещаю их тоже дописать.

Как всегда путешествие началось без каких-либо четких планов. Хотя нет, начальный план был Казань, а дальше как пойдет.

КАЗАНЬ

Думаю, что в этом прекрасном городе многие уже побывали. Поэтому буду краткой.

Столица Татарстана или очень красивый и приятный город, скажу честно мы уже не первый раз тут, и пока нам не надоело. особенно любим мы набережную, прокатиться по ней на велосипеде одно удовольствие. Ну, а из самого приятного, это различные спортивные площадки около моста Милениум. Тут каждый найдет развлечение на свой вкус. Можно покидать мяч в баскетбольное кольцо, можно в пляжный волейбол поиграть, есть для экстремалов различные вело площадки и многое другое. Очень здорово придумали.

Ну и конечно фото основных достопримечательностей ДВОРЕЦ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЕВ, как всегда многолюден и прекрасен

Вдоль Волги к Дагестану

Знаменитый и фотогеничный казан, со своими мистическими охранниками

Вдоль Волги к Дагестану

вот такие буквы на набережной для фотосессий. Ну и конечно же кремль и мечеть. Хороша она и днем и ночью

Вдоль Волги к Дагестану

Если вы еще не были тут, очень рекомендую.

Ну, а у нас, следующая остановка БОЛГАР, всего 143 км от Казани, на берегу Волги, на небольшой возвышенности, можно погулять по древнему городу, некоторые постройки сохранились еще со времен Золотой Орды.

Когда то здесь проходил Великий Шелковый Путь. территория городища очень большая, можно гулять целый день или как мы объехать все на велосипеде. Мы очень обрадовались, что по территории можно передвигаться на велосипеде, и благо у нас они были с собой. Но если у вас их нет, не беда, на входе предусмотрительно работает прокат велосипедов

Вдоль Волги к Дагестану
 Это реально экономит время. Иногда там надо очень долго идти от одной постройки к другой, мы конечно любим ходить пешком, но…на велосипеде оно поприятнее и побыстрее.

Можно подняться на башню, это удовольствие стоит 100 руб с человека.

Вдоль Волги к Дагестану

Открытой смотровой площадки там нет, есть окошки, некоторые открываются, и в принципе неплохой вид сверху.

Башня называется Большой Минарет, это самое высокое сооружение в городище….36 метров. Было восстановлено по старинным чертежам.

Вдоль Волги к Дагестану

А в этом здании которое видно с окна минарета, хранится самый большой в мире печатный Коран. Ну и вид на Волгу.

Рядом с минаретом можно зайти совершенно бесплатно в северный мавзолей

чуть ниже будет Ханский дворец

Общий билет во все музеи стоит 600 руб, можно отдельно посетить любой, цены 50- 60 рублей. Билет можно приобрести прямо в понравившемся музее. Честно мы только на башню залезли…

По всей территории можно гулять совершенно бесплатно.

Вдоль Волги к Дагестану

А в этом здании при входе можно взять бесплатно карту, ну и в ней почитать, про постройки. Основной нашей целью приезда сюда был комплекс Белая мечеть……

Можно зайти внутрь…босиком, в бахилах туристов пускают на второй этаж. Мы к мечети ехали на великах через всю территорию древнего городища, а можно было просто подъехать на машине.

Вдоль Волги к Дагестану

Мы успели пофотографироваться, до приезда большого автобуса с туристами….

СЫЗРАНЬ…ни разу еще не были, заглянули на часок, прогулялись до набережной, слопали Додо пиццу

памятник основателю Сызрани

такой милый городок, потом как нить вернемся для более тщательного изучения, а пока поехали смотреть еще одну очень необычную, для России и популярную примечательность

Кто то наверняка уже догадался… ЗАМОК ГАРИБАЛЬДИ. Очень часто в инстаграмме кто то выкладывал этот замок….но мы даже не подозревали, что это в России…. конечно же поехали смотреть. Яндекс навигатор почему то строит маршрут по убитой грунтовой дороге, но видимо со стороны Татарстана другой дороги нет

Убитая дорога, компенсировалась красивейшими видами. А вот и сам замок…..честно впечатляет.несмотря на то что это новодел…. и просто напросто гостиница. Мне кажется нам повезло с погодой, замок в сочетании с таким фактурным небом….смотрится очень фантастически.

Вдоль Волги к Дагестану

Все как и положено в готическом стиле, из стен выглядывают гаргульи, много интересных скульптур

у входа грифоны

Вдоль Волги к Дагестану

и даже фонари…очень в тему.

Вдоль Волги к Дагестану

Сейчас на территории замка ведутся строительные работы, но погулять и пофотографироваться вокруг замка, вам никто не запретит. Несмотря на все это, сувенирный магазин работает. Я даже не удержалась и прикупила железный магнитик за 200 рублей

Следующая остановка утес Степана Разина

Все-таки правильно поют в песне широка страна моя родная…..иногда проезжаешь красивейшие места, а вокруг ни души, так было и в этот раз, все едут направо, там где стоит трон якобы Степана, а мы поехали налево…..наткнулись на памятник летчикам…..

полетали на дроне

Вдоль Волги к Дагестану

……Волга здесь такая широкая, а берега высокие, что кажется морем

….и самое приятное очень мало мусора….потому что мало людей сюда приезжает….

Вдоль Волги к Дагестану

Вы знали что Волга самая полноводная река Европы? мы неделю уже едем вдоль нее, а она все никак не заканчивается.

Где то в Тверской области, из небольшого ручейка рождается могучая река и течет прямо в Каспийское море.

Около утеса, раскинулась большая деревенька…к сожалению, большая половина домов там заброшенные, жилых всего пару тройку домов.

Тут наше беззаботное путешествие, немного омрачилось. На повороте на трассу мы увидели котика, грязного, облезлого…….напомню, что вокруг на 20 км, ни одного населенного пункта…..в общем забрали, не смогли оставить на верную смерть….в итоге в Волгограде мы ничего в этот раз не увидели, зато нашли замечательных людей, которые помогли пристроить котейку .Пусть у него все будет теперь хорошо, будет всегда мисочка с кормом и водой, и может найдется дом для него., ну или мы вернемся как-нибудь за ним.

А мы помчали дальше, впереди еще две недели отпуска.

БОЛЬШОЙ БРАТ или просто кусочек пустыни около Астрахани

Немного цитат из интернета:

«Ехать до пустыни лучше на внедорожнике или с тур-гидом, так как чем ближе к бархану, тем сильнее застревают колеса в местных песках. Путешественники отмечают, что пытаться доехать сюда на легковой машине в одиночку крайне опрометчиво. Скорее всего, вы застрянете и вам придется искать помощь.»

«Даже полноприводный внедорожник может застрять, и уж точно не стоит сюда соваться на других машинах»

«Ехать надо на автомобиле повышенной проходимости….»

Но в отзывах Гугл карт был еще один комментарий " проехал спокойно на ладе».

Ну мы и поехали спокойно на шкоде. Конечно мы немного напряглись, ехать по пустынной дороге, местами занесенной песками….примерно 30 км, но когда нас это останавливало….Мы подготовились, взяли побольше воды и еды…ну вдруг все-таки придется заночевать…и погнали…немного проехав, мы поняли что лучше спустить давление в шинах…
Хочется отметить, что песок там более плотный, очень мелкий…утрамбовывается хорошо…особо не проваливались в него.ну и главное не останавливаться, где его много, проскакивать на скорости.

Весь путь мы ехали в полном одиночестве…..только у первого бархана мы встретили людей на polo, причем на каршеринге.

Дальше они нам не советовали ехать, барханы уже высокие и мы было уже начали парковаться, как вдруг мимо лихо проехал мужик на Прадо. И мы решили что если застрянем то он нас вытащит)) поэтому рванули за ним! И на удивление мы доехали до самого конца не разу не застряв!!!

Говорят что овцы стали виновниками возникновения этой пустыни, они съели всю траву, а копытами разбили верхний слой земли, превратив его в песок….

Вдоль Волги к Дагестану

Совершенно верно, что пример с нас брать не стоит.но до первого бархана, в принципе дорога более менее норм…можно доехать и на любой машине, с не очень низким клиренсом

А у нас ощущения от дороги были более впечатляющие, чем от конечной точки. Говорят там водятся ящерицы, причем ручные. Мы не видели ни одной. Зато был потрясающий закат. И табун лошадей свободно рассекающий пустынные просторы

Вдоль Волги к Дагестану

и еще немного красивого структурного песочка

Совсем в ночи мы заехали в Астрахань, прогулялись по набережной….довольно милый городок….заедем как-нибудь днем….

Еще немного и мы в Дагестане, но это уже совсем другая история….

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия