Николай Рыскин Пользователь — был вчера 14:43

О США - начистоту! Лос-Анджелес. Глава 2

О США - начистоту! Лос-Анджелес. Глава 1. О некоторых особенностях отелей и не только о них

Глава 2.

О передвижении по Лос-Анджелесу, его обитателях и не только об этом.

Ещё с воздуха, из самолета я заприметил, что Лос-Анджелес, куда мы приземлялись, городок вовсе немаленький.

Да оно по-другому и быть-то не может. Город Ангелов, как частенько еще называют этот город, является вторым по величине в США. Раскинулся он на огромной территории, на берегу Тихого океана и вытянулся с севера на юг, аж - на 70 километров.

У этого города нет сердца. У Москвы сердце есть. Это - Красная Площадь. У Пекина тоже имеется этот орган – площадь Тяньаньмэнь. Даже Нью-Йорк имеет сердце – Таймс-Сквер. А вот у Лос-Анджелеса – исторического центра нет. И даже пресловутый Даунтаун с его небоскребами и банками на роль главного органа города, ну никак не годится.

Не являясь отпетым любителем сериалов и синематографа, мне тем не менее отлично (еще до посещения Лос-Анджелеса) были известны такие названия, как Santa Monica, Westwood, Hollywood, Beverly Hills, Downtown, Venice… Какой-то шибко умной голове пришла однажды мысль объединить эти городки и районы в один большой город. Так и получился Лос-Анджелес.

Разместившись в отеле и «почистив пёрышки» после полета, мы с Олей ближе к вечеру отправились в Город. Наш отель «Mr.C Beverly Hills», как, наверное, уже догадался мой Читатель, находится в одноименном, тихом и ухоженном районе на пересечении улиц Rodeo Dr. и Beverwil Dr., воспетыми Г. Маршаллом в фильме «Красотка».

Куда податься? Перед нами этот вопрос не стоял. Разумеется, пошли по «самой богатой улице Америки», как ее называют сами американцы - Rodeo Dr. Тихая и спокойная улочка, где проживают голливудские звезды, знаменитые адвокаты, творческая элита США,

после пересечения ее с бульваром Wilshire Bl. перестает быть тихой и умиротворенной, а превращается в центр сосредоточия  шикарных магазинов известнейших мировых брэндов.

К счастью семейного кошелька, к нашему приходу на эту обитель кричащей роскоши, почти все магазины уже были закрыты, или закрывались. Но, на то Оля  - и женщина, чтобы среди множества закрытых дверей, найти открытые  и, мы устремились в магазин, где торговали женским Счастьем.

Среди редких экземпляров сумочек, обуви и блузок, выставленных на продажу, Оля заприметила одно «простенькое» черное платьице по колено длиной. Цена в 2850$ скромного произведения известного в узких кругах прожженных модниц гения лекало и кройки, сразу же настроила мою супругу на лирический лад и, мы поспешили  прочь из «недружелюбного» магазина в поисках пропитания.

Здесь мы столкнулись с довольно странной скульптурной композицией.

В своем серебряном шедевре воятель Роберт Графф воплотил уходящие в века собирательные мужские представления  об образе Идеальной Женщины:

- Во-первых, у Идеальной Женщины не должно быть головы – чтобы не доставала мужчин своими глупостями и просьбами.

-  Во-вторых, у нее не должно быть ног. Это для того, чтобы Любимая не ушла к другому.

- В-третьих, и руки Идеальной Женщине не нужны. Ими она загребает деньги у мужчины.

Все остальные необходимые органы у Идеальной Женщины, как видите, имеются.

Свернув с Rodeo Dr. налево, мы практически сразу же нашли уютную пиццерию, в которой решили демократично и недорого поужинать итальянской кухней. Примечательно, что и еда, и персонал, и даже пиво – были в этом заведении чисто итальянскими. Великолепная лазанья и блистательные спагетти оказались действительно восхитительными и поданы были в крайне огромном количестве. Эти яства и четыре бутылки пива по 0,37мл.  обошлись нам в достаточно приличную для нашего бюджета сумму – 53$. Удовлетворенные прекрасным ужином и растроганные ценой на него, мы покинули ресторанчик, даже не оставив по незнанию и легкомыслию чаевых обслуживающему нас официанту. А, зря! В США принято давать чаевые, если они, конечно, не включены в счет, в размере 10-15% от заказа. В данной ситуации мы приняли отраженный в счете налог за чаевые и, безусловно, тем самым, допустили промашку.

В США стоимость товаров и услуг на всех ценниках указывается без налогов. Например, выставляемый Apple самый навороченный новый iPad-3 по цене 829$, в действительности вам обойдется более чем в 900$. Даже если, торгуясь с продавцом, вы договоритесь о конкретной нижней цене, то и на нее вам накинут налоги. При покупке фотообъектива в магазине мы достигли с продавцами «консенсуса» на сумму 489$. И снятые с карточки деньги в сумме 530$ с включенным налогом меня откровенно не обрадовали.

Кто считает США «дешевой» страной, тот искренне заблуждается. Да, и в Нью-Йорке, и в Лос-Анджелесе и во многих других крупных городах есть магазины серии Macy`s, Century21 – где можно замечательно и недорого (гораздо разнообразней и дешевле, чем в Париже или Милане) одеваться.

А вот питание в США дешевым не назовешь. Дурацкие бутерброды с обилием хлеба, продаваемые в ресторанах фаст-фуда и аптеках, стоят в Америке 6-8$. Проезд на автобусе 1,5 – 2 $.

Мы с Олей не являемся закоренелыми обожателями фаст-фуда, а постоянное  трехразовое питание в ресторанах с нормальной едой – достаточно затратно для нашего бюджета. Поэтому в путешествиях мы выбрали для себя тактику чередования обедов и ужинов в ресторанах с ужинами и завтраками, например, в номерах отелей, где мы останавливаемся,

или легкими перекусами в ресторанчиках быстрого питания.

Самое главное при таком подходе к питанию – найти приличный универсам.  Утром перед экскурсией по городу мы с Олей решили погулять возле отеля и сразу же набрели на аптеку. В американских аптеках можно не только приобрести лекарства, но еще и купить предметы домашнего обихода, фототехнику, батарейки, флэшки и даже знаменитый, пресловутый «ёршик» для туалета. Продается в аптеках и еда, и даже алкоголь: коньяк, вино, пиво.

Затем, прямо под аптекой, мы обнаружили ещё и подземный универсам, где еды было полное изобилие. В этом магазине мы постоянно и затаривались продуктами.

Нам с Олей очень нравится покупать в Америке фрукты. Они все уже очищенные, подготовленные к еде и очень вкусные и качественные. Постоянно угощались клубникой, малиной, черникой, ежевикой и пр. Рекомендую всем.

Я уже упоминал, что Лос –Анджелес (в дальнейшем – ЛА) – не просто большой, а очень большой город. Он – отнюдь, не высок и состоит, в основном из одно-двух–десятиэтажных строений.

Настоящие небоскребы высятся только в Downtown, да видны с балкона нашего номера в Century City.

Обойти ЛА своими ногами нереально. По ЛА народ в основном передвигается на автомобилях. По этой части Город Ангелов – самый автомобильный город в мире. По статистике на каждого имеющего автомобильные права гражданина приходится почти два авто.

Поначалу мы решили для передвижения по городу взять в прокат машину, тем более, что аренда небольшого автомобиля в отеле обошлась бы нам совсем недорого, всего в 18-20$ в сутки. Но тут встал вопрос с парковкой. Парковка авто в отеле тянула на 35$, а парковать машину в городе очень сложно и непонятно. С парковками в ЛА – проблема, в которой достаточно трудно разобраться без достаточного владения английским языком. В одних местах можно парковаться только по субботам с 6 утра до 11 дня, на других - по средам и пятницам с 8 вечера до полуночи, в третьих – ещё как-то по-другому. С парковочными автоматами тоже непонятки сплошные.

Как с карточки  расплачиваться с ними за парковку, сколько монеток по 25 центов надо опускать и, на сколько их хватит?

Одним словом, аренда автомобиля (во всяком случае, для нас) оказалась не самым лучшим вариантом.

Учитывая, что нас два дня на экскурсиях будут возить по городу на заказанном авто, мы выбрали самый демократичный вид транспорта – общественный! И скажу откровенно, о своем выборе мы не пожалели. Чтобы лучше познать душу и обычаи местного населения, его менталитет, надо с ним поближе и почаще соприкасаться. А где это лучше всего делать? Естественно - в автобусах, в которых ездит соль американского народа, те, кто не дотягивает до среднего класса и не может себе позволить поездки на такси или личном автомобиле.

Кто бы, что ни говорил, а автобусная сеть, в отличие от метро, в ЛА развита достаточно хорошо. Маршрутные автобусы курсируют в основном по центральным улицам, бульварам и хайвеям. Проезд хоть одной остановки, хоть езда по маршруту в течение полутора-двух часов стоит везде одинаково – 1,5$. Откровенно говоря, нам было жаль платить за такси при поездках в Downtown или в Santa Monica по 45$ - столько приблизительно стоит одна поездка от нашего отеля до этих районов, которые мы посещали неоднократно. Поэтому, мы предпочитали 15 минут прогуляться по спокойной и ухоженной Rodeo Dr. до  Wilshire Bl., где возле отеля «Четыре сезона» садились в автобус и ехали к месту назначения.

Кстати, такси в Лос-Анджелесе практически сплошь армянское. Этот доходный транспортный бизнес братья-армяне подмяли под себя почти полностью.

В автобусном салоне всегда можно найти книжечки, где имеются подробные схемы маршрутов, а также расписание автобусов.

При входе вы бросаете денежки в специальный автомат и преспокойно проходите в салон. Деньги водитель не меняет, автомат сдачи не сдает. Так что, экономный ты мой Читатель, при поездке в автобусе специально приготовь для себя полтора бакса, или три бумажки по одному доллару, если ты путешествуешь с другом (подругой). Мы таких тонкостей,  которыми я с вами делюсь на страницах туристера.ру, не знали, а потому и погорели существенно, прокатившись Олей на автобусе за 5 баксов вместо положенных трех.

Еще, наверное, стоит упомянуть, что по одному и тому же маршруту ходят как экспрессы – останавливаются на каждой второй остановке, так и обычные автобусы, которые тормозят везде. Внешне эти транспортные средства выглядят абсолютно одинаково. Различить их можно по номерам. Например «720» – экспресс,

а вот «20» - уже обычный автобус. Плата проезда в них одинаковая.

Впереди каждого транспортного средства имеется багажник, куда пассажиры могут приладить своего двухколесного друга.

Поделюсь с Читателем некоторыми наблюдениями, подсмотренными нами в общественном транспорте.

Если вы - беременная женщина с огромным выпирающим животом, если при этом вы еще несете на руках ребенка лет двух, а малыш годков четырех пытается удержаться, чтобы не упасть при движении  автобуса за вашу юбку (такие сценки в мексиканском исполнении мы видели не раз, и не два), то вам, скорее всего, в переполненном общественном транспорте… места никто НЕ УСТУПИТ!!! Та же картина маслом вас ожидает, если вы – преклонного возраста человек, с трудом опираетесь на палочку и, балансируя в салоне, пытаетесь устоять на своих больных ногах. Для Америки - это обычное дело! Это твои, и только твои проблемы! И не надо их вешать на других людей.

А вот если вам посчастливилось в силу каких-то обстоятельств стать инвалидом, то уж тут все, всё и вся в этой стране работают и будут работать только на вас любимого и единственного в своем роде! Америка любит своих инвалидов!!!

В автобусе, в котором мы следовали в Downtown,  решил проехаться инвалид, который мирно сидел в своей коляске на остановке. После того, как все люди вошли в салон, водитель автобуса потребовал впереди сидящих пассажиров освободить кресла. Пять человек, среди которых оказались и мы, бойко были согнаны с мест. Кресла водитель привел в вертикальное положение, после чего опустил на входе специальный трап. И вот тут произошло удивительное. Огромных размеров пузатый афро-американец с зеленой шевелюрой (политкорректность, как видите, соблюдена – не придеретесь),  грудь которого украшали десятка два цепей желтого металла (как пишут в протоколах следователи) толщиной в два моих пальца и не меньшее количество крестов и медальонов аналогичных габаритов, легко поднялся со своего кресла и бодро вкатил его в салон автобуса. Установив коляску на место, где еще совсем недавно мирно сидело пять человек, исполин победоносно уселся опять в свое кресло, яростно сверкая десятью гигантскими перстнями на каждом из пальцев своих рук. Вся эта операция длилась не менее 10 минут. При этом, великий американский народ, в лице присутствующих в автобусе, безропотно наблюдал за происходящим.

В основном, в ЛА в автобусах ездят черные, мексиканцы, ну и белые встречаются,  жизнь у которых в этом городе как-то не задалась.

Афро-американцы.

Как-то по пути в Санта Монику довелось нам с Олей наблюдать еще одну занятную сценку. Глубоко развалившись в кресле, занимая места сразу двух пассажиров, необъятных размеров афро-американка жрала (не ела, а именно жрала) свой  обед, доставая грязными руками из черного пакета еду. Сначала она смолотила гигантский кусок пиццы, слегка порыгивая и обсасывая пальцы. Затем в ход пошли пара биг-маков и что-то там еще из этой серии. Далее в рот последовал пирог. Потом была опорожнена литровая бутылка коки. Наконец насытившись, чернокожая гурманша растеклась по сиденью и захрапела. Проспала она так до конечной остановки, пока ее не разбудил водитель автобуса. Глядя на такое, невольно нас посещали мысли, что головы этим людям Господь сотворил не для того, чтобы они ими думали, и даже не для того, чтобы носили на них шляпы, а только для одной цели – голова у этих людей предназначена исключительно для приема пищи. Они этой головой кушают…

Наш водитель по трансферу в ЛА  Олег сокрушался нам, что очень не любит возить в своей машине черных, даже богатых, даже  миллионеров. Во-первых, от них вечно исходит нестерпимая вонь, которая не выветривается из машины несколько дней кряду,  а во-вторых, едва сев в машину, эти люди сразу же начинают есть (жрать?), мусоря и загаживая машину пакетами от еды и недоеденной пищей.

Это только в голливудских фильмах сексапильные блондинки с пятым номером бюста - все сплошь кибернетические гении, а всякий афро-американец – благороден и является или ведущим ученым, или непревзойденным юристом, или, на худой конец, непременно возглавляет НИИ атомной энергетики. В жизни все гораздо прозаичнее. Возвращаясь из Маленького Токио в поисках автобуса маршрута № 720 в  Downtown на пятой стрит мы попали в среду афро-американцев, которые сосредоточились там в предвкушении бесплатного обеда. Честно говоря, было немного не по себе, проходя сквозь строй этих опустившихся почти до животного состояния людей. Эти люди, которые живут на пособия от государства, ни за что не желают работать. Съев свой обед, они демонстративно бросают остатки еды и упаковки на мостовую, ведут себя крайне агрессивно и надменно. Полиция даже не считает  возможным с ними связываться.

Себе дороже. Засудят за то, что пристал к такому из-за цвета кожи.

Хотя, как и везде, как и во всем, и здесь встречаются светлые исключения в черном исполнении. Посмотрите на фото ниже. Ну, чем не супер-модель!

Справедливости ради, должен заметить, что и белых людей, совершенно деградировавших и потерявших человеческий облик в ЛА тоже в избытке.

Мексиканцы

Другой значительной частью населения ЛА являются мексиканцы. Их очень много. Настолько, что почти 50% населения Города Ангелов позиционируют себя, как латиноамериканцы.

Собирательный образ среднего мексиканца красотой не блещет. Это - коренастые и толстые люди, с крупным костяком  короткими конечностями производят не самое лучшее эстетическое впечатление.

Такими их сделала жизнь. В старые добрые времена жили мексиканцы несладко. Неделями не ели, лазали по горам в поисках пропитания, а также пасли там скот. Если не есть неделями, а потом, добыв пищу, наедаться «на убой», то организм в целях самосохранения начинает откладывать жир. На длинных ногах по горам особенно не полазишь, быстро переломаешь конечности. Поэтому природа заложила в мексиканцев на генном уровне не только короткие ноги, но для пропорции - и недлинные руки.

Вот как выглядит средний мексиканец в анфас:

А вот вам и вид сзади:

Естественное состояние мексиканской женщины – это ее почти постоянная беременность. Едва родив ребенка, мексиканка в ЛА снова беременеет. Это очень полезно для ее семьи. На каждого ребенка государство ежемесячно выплачивает совсем немаленькие пособия. Так что можно только беззаботно жить в свое удовольствие, радоваться и не думать о какой-то там работе. Общество и государство о тебе позаботятся.

Что касается взаимоотношений рас и разных этнических групп, то нам показалось, что в американском обществе с его толерантностью с этим дела обстоят не так гладко и корректно, как нам показывает Голливуд. Чувствуется, что в воздухе витает душок неприятия и неприязни рас друг к  друга. Однако государство настолько эффективно проводит свою национальную политику, что к серьезным конфликтам эти противостояния в обществе почти никогда не приводят.

На этом я завершаю эту главу о Лос-Анджелесе.

В Главе 3, надеюсь - последней по ЛА, я расскажу Читателю про экскурсии, самостоятельные походы по Городу Ангелов, еду и океан…

О США - начистоту! Лос-Анджелес. Глава 3

30 апреля 2012 г. 17:47
От души посмеялась , Николай, над твоими описаниями и умозаключениями! Особенно позабавил пассаж про идеальную женщину и про поведение в автобусах! Насчет афроамериканцев согласна на все 100%! Столько с ними прблем в штатах, что даже в какой-то степени рассизм наоборот получается. Я это еще в прошлом году в НЙ заметила! А вот к мексиканцам отношусь с симпатией, правда видела я их только в Мексике, в их исконной среде обитания. Толстых среди простых мексиканцев, действительно, много, но ведут они себя очень доброжелательно и весело. У меня они не вызывали неприятия, скорее наоборот!
30 апреля 2012 г. 19:55
Ира, и у меня к мексиканцам неприязни нет. Ну жизнь их сделала такими. Что тут поделаешь
30 апреля 2012 г. 19:43
А мне пассаж про безногую не понравился. Зато остальное интересно! Спасибо. Будем ждать продолжения. Надеюсь шашлыки не сильно отвлекут.
30 апреля 2012 г. 19:59
Андрей, а где тут подвох относительно Идеальной Женщины? Это не мои придумки, а видение Воятеля. У всех у нас есть любимые женщины и мы к ним относимся трепетно и с любовью
30 апреля 2012 г. 21:14
Если честно, без обид, то я видимо вырос на классической русской литературе и очень уважительно отношусь ко всем женщинам. А такие фразы как
она загребает деньги у мужчины.
и
чтобы не доставала мужчин своими глупостями и просьбами.
кажутся мне неуважительными и унижающими Женщину. И принижающими культурный уровень произносящего эти мысли. Даже если он повторяет кого-то. Например, если известный и уважаемый человек расскажет пошлый анекдот, я не собираюсь его повторять, распростроняя пошлость дальше. Приведенные вами фразы относятся к солдатскому(не офицерскому) уровню. Почему так говорят? Да потому, что раньше солдатами были деревенские парни, не особо грамотные. Ну и юмор у них не особо тонкий. Надеюсь никого не обидел? В принципе эпизод не столь значителен, как мы тут его обсуждаем.
30 апреля 2012 г. 21:32
Андрей, даже и не знаю, как Вам ответить. Вы, выражаясь Вашим языком, прям не "по-офицерски" написали. В жизни много красок, не только белое и чёрное. Офицерам свойсвена ирония. В любом случае, простите, если задел Ваши чувства. А к Женщине у меня всегда уважительное отношение
30 апреля 2012 г. 21:44
ronadort писал 30 апреля 2012 г. 21:32
если задел Ваши чувства
- да ничего не задели. Я просто отреагировал на маленький эпизод, поскольку он не похож на прикол и иронию. По моему мнению. Но оно может быть ошибочным.
Продолжаю настаивать на продолжении.
30 апреля 2012 г. 22:01
Андрей, продолжение не заставит себя долго ждать. Спасибо, что без обиды. Я убиваю двух зайцев сразу. Выдержки из моих рассказов потом войдут в фильмы о поездке. Поэтому я крайне заинтересован в этих отчетах
30 апреля 2012 г. 21:27
Коля, на счет цветных в штатах поддерживаю твои выводы и наблюдения на все 100%!
Негры там, в большинстве, неимоверно толстые, ленивые, наглые и агрессивные.
На счет мексиканцев в штатах ничего не скажу - не замечал. Но в самой Мексике мексиканки не блещут красотой.
30 апреля 2012 г. 21:37
Сергей Не забудь с собой "бадью капустки квашеной взять".
30 апреля 2012 г. 21:58
Это точно! Таких как Сальма Хайек на улицах не увидишь!
30 апреля 2012 г. 21:35
Вот и Tinka также говорит. Насчет мексиканцев ничего не имею, но вот собирательный образ их таков, как описал. Как ты там, чемоданы уже собрал?
30 апреля 2012 г. 21:59
А куда это Сергей чемоданы собирает? Что-то я не в курсе.
30 апреля 2012 г. 22:02
Сергей на воздушном шаре полетать в Турции хочет
30 апреля 2012 г. 22:03
Ого! Здорово!
30 апреля 2012 г. 22:12
Ира, а разве вчера я не похвастался по скайпу?
Послезавтра с утречка собираемся в Анталию, а потом надеюсь в Каппадокию попасть. До Турции ближе ехать, чем до деревни - перелет 3 часа, а если до деревни на перекладных, то все 10 часов выходит
30 апреля 2012 г. 22:15
Представь, забыл похвастаться! Сейчас там, наверное, прекрасное время для отдыха. В Каппадокии ты уже был, теперь вижу хочешь на воздушном шаре там полетать! Как здорово! Удачного отдыха!
30 апреля 2012 г. 22:45
Мы вчера так увлеклись трансатлантическими тостами, что совсем забыли о такой мелочи, ксак поездка на море...
Спасибо за пожелания!
Radist
30 апреля 2012 г. 22:01
С интересом почитал. На лицо у Вас в рассказах присутствует свой, не похожий на других, стиль и достаточно подробное изложение темы.
Хотя некий осадок у меня остался и по причинам близким к тем, которые уже описал Андрей arxitektor
Я как-то по-душам разговорился в Харбине с китайцем, которого давно знаю и с которым у меня хорошие, товарищеские отношения. Так вот на мои слова о том, что европейцу неприятен запах, который издает среднестатистический китаец, а уж тем более житель глубинки, он мне сказал, что мы тоже издаем специфический запах, который у тех же китайцев так же не вызывает восторга... Поэтому не все тут однозначно...
30 апреля 2012 г. 22:07
У китайцев запаха не ощущал. Харкаются, правда, они смачно. Но при этом я к ним замечательно отношусь. Китай - удивительная и интереснейшая страна, в которой хочется ещё не раз побывать
30 апреля 2012 г. 22:10
Да ты что, Николай, китайцы пахнут, и еще как! Особенно это ощущается, когда заходишь с ними в лифт! Это потому, что они едят много чеснока, ростков и других резких продуктов. Вот и пропитались изнутри этим запахом.
30 апреля 2012 г. 22:13
Ирин, наверное в Китае у меня насморк был, вот ничего носом и не прочувствовал
30 апреля 2012 г. 22:17
Наверное, а вот меня этот запах там сильно напрягал. Я-то еще ничего, а моя подруга-чистоплюйка просто не могла рядом с ними находиться. Серьезная проблема была у нее с их запахом!
30 апреля 2012 г. 22:27
Ира, что ни говори, а женский нос чувствительнее мужского
Radist
30 апреля 2012 г. 22:22
Пахнут, Николай, пахнут...
Но, как говорил Жванецкий: "Запах чем хорош? Не нравится - отойди к чертовой матери... и запах вместе с тобой"
30 апреля 2012 г. 22:27
Вячеслав, я тоже это выражение Жванецкого обожаю и часто по жизни применяю.
onemorething1
1 мая 2012 г. 17:15
Спасибо Николай за интересный рассказ! Много чего наслышана о США, но вот так в картинках туриста - мало.

РазмЭрчики - ужОс!!!!!!!!
1 мая 2012 г. 18:12
Лена, те, что представлены на фото, - совсем не выдающиеся! Были там экземпляры и пошикарнее
Skripina
2 мая 2012 г. 15:52
Очень интересный рассказ, дочитав до конца, почувствовала сожаление, что уже все закончилось:)) и главное не просто про город, а про людей. Вид мексиканца в анфас и сзади....:))))))
2 мая 2012 г. 16:00
Заходите ко мне и там найдете Предисловие и главу 1 моего отчета. Для сожаления поводов нет никаких, не успеете начальные главы прочесть, а я уже выложу третью главу. Приятного Вам чтения. И сами подключайтесь и порадуйте туристерцев своими рассказами. Желаю Вам творческих удач
Skripina
2 мая 2012 г. 16:04
Предисловие и 1 главу я уже оценила, с нетерпением ждала 2 главу. Теперь буду ждать третью:) У Вас талант - Вы интересный рассказчик, не утомительно и познавательно одновременно:)
2 мая 2012 г. 20:31
Спасибо Вам за добрые слова. Насчет таланта, это громко сказано. Просто стараюсь не занудно писать, иногда получается. Может сегодня Третью заключительную главу по ЛА выложу. А впереди еще уйма материала
4 мая 2012 г. 14:55
Ну, спасибо! От всей души! Собственный опыт в Штатах. Всегда был, что называется "интернационалистом", Родина так учила, что говорить, но вернулся домой явно слегка расистом (пусть меня простят все), поскольку не встречал и не видел (политкорректно) афро-американцев, которые позволили бы мне усомниться например в Ваших оценках. Полное совпадение. А вообще, по-ленился ехать в ЛА о чем сильно жалею, остается только надеяться на новое путешествие. Успехов, Николай!
4 мая 2012 г. 15:22
В ЮАР мне рассказали анекдот: "Какая разница между расистом и туристом, впервые прилетевшим в Кейптаун? Ответ: 10 минут после приземления!". Желаю Вам новых путешествий и отчетов по ним
4 мая 2012 г. 23:01
Еще анекдот.
А черную дыру тоже надо называть дырой афроамериканца?
Пошла прятаться, пока не побили...
4 мая 2012 г. 23:46
Негров, пока еще в Америке можно называть черными. Но это ненадолго. Скоро там их будут звать чистоамериканцами, а остальных - евро-американцами. Все к этому идет
4 мая 2012 г. 16:57
Очень интересно, легко написано, много новых моментов. Никогда не видела автобусов с велосипедом на носу
Когда были в NY, негры вызывали особое любопытство, много колоритных фигур
За две недели случилось два неприятных инцидента, связанных с неграми ( много это или мало- не знаю). Один раз пришлось выходить из метро из-за того, что одну афроамериканку развезло так, что не знали- жива она или нет. Поезд стоял долго, мы ушли пешком.
Второй эпизод: в круглосуточном магазине негр пытался доставать меня (видимо денег просил), его "отшили" хозяева этой лавочки, трудолюбивые китайцы. Так он насс..л на уличный лоток со льдом, в котором всегда стояли расфасованные свежеочищенные фрукты, которые я (как и вы) очень любила. С тех пор я оттуда фрукты не брала
4 мая 2012 г. 17:16
Да, не повезло вам с нег..., ах, - с афро-американцами. Самое лучшее лекарство от них - просто их (черных) не замечать и игнорировать. Хотя как тут не заметишь последний описанный вами эпизод!
4 мая 2012 г. 23:14
Прямо кладезь нюансов - это вам не выхолощенный путеводитель.

Впервые всерьез задумалась о рейтинге. Мне как-то смешно, когда взрослые дяди и тети переживают о баллах на сайте, словно они еще не утвердились в жизни. Баллы за кол-во рассказов или фоток меня не интересуют. А вот если бы ввести спец. оценку за полезность рассказа, это помогло бы ориентироваться в море беллетристики и не тратить время на очерки с одними восторгами.
4 мая 2012 г. 23:28
Может ваше предложение стоит кинуть сюда https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/16 . И там услышит тот, кто надо.
4 мая 2012 г. 23:37
Алла, я на форуме туристера поднял вопрос рейтинга. Почитайте, если найдете время и интерес. Ох, что тут началось. Баллы для рейтинга получать - дело не хитрое. Опубликовал рассказик, а дальше, можно даже не читая, ставить плюсики и писать комментарии на рассказы других авторов. Можно даже не сомневаться, что также положительно отвечать и ставить плюсики и вам будут. Вот ваш рейтинг и вверх растет, как на дрожжах. Это как у дедушки Крылова про кукушку и петуха. Ну а за положительный комментарий моего рассказа, спасибо. Пишите и сами. Почитаем и оценим. Плюсики поставим...
4 мая 2012 г. 23:54
Да не волнуют меня плюсики...В нашей семье муж - писатель, у меня все свободное время занимает видео о наших путешествиях. Монтаж, текст, музыка и т.д. Ну, вы понимаете.....
5 мая 2012 г. 0:04
Ох, как я вас понимаю. Сам этим одержим. В какой прграмме работаете с видео?
5 мая 2012 г. 0:07
ala писала 4 мая 2012 г. 23:54
Да не волнуют меня плюсики...
Ежу понятно- про плюсики это я так, с иронией
5 мая 2012 г. 8:20
ala писала 4 мая 2012 г. 23:54
у меня все свободное время занимает видео о наших путешествиях. Монтаж, текст,
Алла, а какие свои путешествия Вы имеете ввиду? В указанном Вами "послужном списке" присутствует только Прага. Если Вы серьезно занимаетесь видео-делами, то Вам поневоле приходится быть "писателем", ведь текст в фильмах играет наряду с подбором видеоряда, музыки, наложением звука - важнейшее значение! И еще одна маленькая ремарка. На туристере, как и везде в жизни, идет постоянный соревновательный процесс, который сподвигает блоггеров публиковать все больше и больше своего материала, иногда даже полностью "сырого" и неинтересного. Я практически никогда не смотрю фотоальбомы с неподписанными снимками, за исключением некоторых авторов, у которых фотографии сами говорят за себя без всякой подписи. Включившись в соревновательный процесс и, набрав в нем количество баллов, позволяющее Вам говорить о лидерстве, возможно, Вы измените свою позицию относительно рейтинга. Пока же при Ваших публикациях, Ваша позиция по данному вопросу больше похожа на позу. Хотя полностью и согласен с Вами
ala писала 4 мая 2012 г. 23:14
5 мая 2012 г. 17:22
ronadort писал 5 мая 2012 г. 8:20
В указанном Вами "послужном списке" присутствует только Прага

Во прикол! А Прага как появилась? Дело в том, что я вообще ничего не помечала, как-то не доходят руки до страницы. Тексты к фильмам - да, пишу обязательно, но у них формат комментариев к видеоряду. Полноценный рассказ - совсем другое. Здесь, на туристере, муж размещает очерки и фотоальбомы о наших путешествиях, так мне даже его рассказы трудно использовать в фильмах. Другие детали, другой ритм и т.д. Мне действительно трудно отрываться от кино, и я действительно не интересуюсь ничьим рейтингом, когда выбираю что-то посмотреть-почитать.

Разместила для пробы ролик на туристере, но тут так организовано, что про видео не появляется в ленте и нет обратной связи. Стало не интересно. Да, работаю в Пинэкле. Эх, жили бы Вы в Питере, можно было бы посмотреть Ваше кино, оч. интересно.
5 мая 2012 г. 18:05
Алла, и я работаю в Pinnacle -14 в HDV. Делаю фильмы, как правило, на 1 час по каждой поездке. Иногда два фильма, когда много материала. Они ничего не имеют общего с небольшими клипами, как некоторые выставляют на туристоре и ютубе. настоящее полнометражное кино. Дайте ссылочку на вашего мужа. Заинтриговали, хочется почитать. И загляните на свою личную страничку - там гордо красуется одинокое слово "Прага". Исправляйте положение, народ хочет все знать про своих героев!
5 мая 2012 г. 21:24
Да-да, все именно так: 14 версия и полнометражка на час. Обычно, если отдыхаем не больше 12-13 дней, то в час умещаюсь, если две недели, то надо уже делать две серии, а то получится галопом по Европам. Поэтому в ютубе не размещаю, а для туристера специально вырезала один сюжет на 10 минут.
5 мая 2012 г. 21:26
ronadort писал 5 мая 2012 г. 18:05
Дайте ссылочку на вашего мужа.

Если тема интересовала, то наверняка читали.
Впрочем, принимаю ставки. Даю первую наводку: он живет в Петербурге.
5 мая 2012 г. 21:33
Наводка ваша, еще та... Если вы из Питера, то, наверное, нетрудно предположить, что и муж при вас. Так что в прятки играть не будем, возраст уже у меня не тот. Ссылку давайте срочно!!!
5 мая 2012 г. 21:35
Много вас таких питерцев, вон весь Кремль окупировали. Попробуй найди иголку в соге сена
5 мая 2012 г. 21:45
Мой не в Кремле, но мысль интересная, чегой-то он отстает!!!
5 мая 2012 г. 21:47
Неужто совсем старый?
Ладно, чтобы Вы не грохнулись в обморок, совсем уже верная наводка: мы вместе были в Лондоне без британской визы.
5 мая 2012 г. 21:57
Ну, ясно тогда. Архитектором его зовут! Жду Приз за догадливость
5 мая 2012 г. 22:05
Спокойный сон - лучший приз
5 мая 2012 г. 22:09
Алла, неужто снотворное с курьером послали?
5 мая 2012 г. 22:13
Всего лишь выдернула занозу - дала беспроигрышную наводку.
4 мая 2012 г. 23:41
ответить на комментарий
Андрей, не очень понятно, к кому вы обращаетесь? К ala, или ко мне? Если ко мне, то какое из моих предложений вы имеете ввиду?
5 мая 2012 г. 17:40
Ой, извините! Я писал ответ на комментарий Аллы, и адресовал предложение соответственно Алле.
5 мая 2012 г. 18:07
Андрей, ничего страшного. Своим сверхчувствительным нутром я примерно догадался, кому были адресованы ваши строки
5 мая 2012 г. 19:45
"Все элементарно, дорогой Ватсон!" Если нажимаешь на красную подчеркнутую надпись "ответить на комментарий", то отвечаешь на конкретный комментарий. И твой ответ располагается со сдвижкой.
Если просто пишешь комментарий, то нажимаешь на надпись "Новый комментарий" и комментарий располагается ровно под предыдущим.
5 мая 2012 г. 19:51
Согласен, дорогой Шерлок
5 мая 2012 г. 19:53
Вот только странно, мне часто один комментарий двумя извещениями почему-то приходит. Вот и сейчас от вас два извещения получил, а комментарий то - один
5 мая 2012 г. 20:09
Да, иногда бывает.
5 мая 2012 г. 20:52
Втом-то и дело, что у меня не иногда, а почти всегда
5 мая 2012 г. 20:53
Вот и сейчас дважды от вас пришло
5 мая 2012 г. 21:20
У меня это длилось пару недель. "Так что терпение, мой друг, терпение..." Вообще-то это вопрос к администрации.
5 мая 2012 г. 21:29
Ну, что же, будем ждать, когда рак на горе...
19 мая 2012 г. 12:44
Да, захватывающе! Первая фотка дает представление о городе!
Я думал, очень полные люди, которыми изобилуют Штаты - это просто стереотип. Оказывается, нет..
"Идеальная женщина" понравилась )))
19 мая 2012 г. 12:53
"Идеальная женщина" - шутка её автора. А вот некоторых это покоробило. Хотя многим женщинам эта дама понравилась, в том числе и Оле. Юмор должен в нашей жизни всегда присутствовать
18 сентября 2012 г. 21:22
Ново для меня! Ваш взгляд на многие вещи разделяю. Переписка интересная....
MityaiKuvalda
14 января 2013 г. 11:24
На самом деле в Эл Эй толстых не так уж и много по сравнению со Средним Западом тем же. Что касается, хорошо развитой автобусной сети, то это вам так показалось, скорее. Нормально передвигаться на них можно только между Даунтауном, Голливудом и Санта Моникой с Венис-бич, во многие другие места одуреешь добираться и без машины никак.

Насчет кучи негров недалеко от Маленького Токио, то вы, вероятно, забрели в Скид Роу - местный квартал бездомных, где сразу куча приютов расположено. Там даже днем жутковато, а вечером вообще караул. Но в целом хороший рассказ, со многим соглашусь, хотя в роли туриста там не был.
14 января 2013 г. 18:44
Дмитрий, спасибо на добром слове. Как-то так у нас так получилось , что ногами и автобусами и пробежали по ЛА. Правда у нас еще две экскурсии было на автомобиле. Так что добрали впечатлений.
KatranUSA
6 февраля 2013 г. 9:39
так это же переделка ))))
6 февраля 2013 г. 13:07
KatranUSA писал 6 февраля 2013 г. 9:39
так это же переделка ))))
Увы, я в этих делах - не искушен
1 марта 2014 г. 0:20
Вся статья сплошной расизм. Самим то не противно?
1 марта 2014 г. 21:14
В Кейптауне мне рассказали вот такой анекдот:
- Какая разница между расистом и туристом, прилетевшим в ЮАР?
- 15 минут после приземления самолёта
И простите, уважаемая Юлия (вы случайно не мужчина?), где это вам удалось разыскать расизм в этом рассказе?