Турист boris0806
boris0806
был вчера 21:20

Шан — Мьянма Февраль 2016

Для понимания, по какой местности я ехал, фрагмент карты. Красная стрелка указывает на город Pinlaung. Автобус отправился около 5 утра из Kalaw, который расположен севернее по той же трассе. Расстояние между ними около 70 км. Далее еще 50 км до Пекона.

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Поездка по новому для меня маршруту началась в февральский день с наблюдения красивого рассвета на низкогорье. Более ранних снимков нет, поскольку темно было. Из все пассажиров автобуса пейзажи фотографировал только я.

Утром все в синеве. Из транспорта по трассе изредка проезжает рейсовый автобус малых размеров или военные грузовики и джипы

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Вдали горы повыше. Мне неизвестно, бывают ли там иностранные туристы. В Мьянме полно нехоженных троп. Местным эти локации, скорее всего доступны, если боевых действий нет

Люблю фоткать рассветы в разных странах!

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Два гряды гор. Так бы хорошо полетать по этой локации на пегасе или хотя бы с коптера осмотреть

Туманная даль

Здесь деревьев поменьше

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Автобус прибыл в первый населенный пункт, который удалось заснять. Названия не запомнил. Застройка в два этажа, типовой дом для этих мест

На переднем плане рисовое поле, вдали какой-то завод с трубой

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Теперь порядок такой: поле, ступа и деревня вокруг, вдали — горы

По такому фото трубно догадаться в какой стране он сделан

В селениях дома выше двух этажей встречаются редко

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Для разнообразия сделал снимок дороги через лобовое стекло автобуса. Заметно, что она узкая и низкого качества

Очередное селение местных работников АПК

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Мне этот домик показался фотогеничным. Видимо, такова шанская застройка — сервые кирпичи это национальное.

Помнится, в мьянманских районах в центре страны дома отличаются. Местные жители уже с утра работают с изделиями из камня

Шаны — национальное меньшинство, которое относится к одной языковой семье с тайцами. Ряд домов и табличка с названием селения

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Две вершины на одном холме

Вскоре показался и город Pinlang. Заметно, что с асфальтом плоховато. Судя по сырости, тут даже в сухой сезон бывают дожди. Машин почти нет. Народ ездит на телегах, велосипедах и мотоциклах

Часть городской застройка находится за мостом через неизвестную мне реку. Вершины красивые. Слева едва видна ступа на возвышенности

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Где-то в каждом населенном пункте мечети или церкви, а тут пагоды. Она выглядит как будто уменьшенный Шведагон — множество ступ вокруг. Для подробного осмотра времени не нашлось

Сделал снимок без увеличения — пагода, пруд вокруг, цветы, парк со скамейкой и горы вдали

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Легковая машина! Большая редкость. Видимо, приехал в пагоду помолиться и прокачать карму.

Типовой «бизнес-дом». В таких на первом этаже расположены мастерские и магазины, на втором живёт семья

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Так выглядит центр города. Справа популярный в стране транспорт — японская б/у машина переделанная в пикап. Иногда на крышах таких тоже ездят пассажиры, но только мужского пола. Здание аж в три этажа да еще и с балконами!

В городке есть рынок, но утром покупателей на мало. Заметно, что почти все местные ездят на мотоциклах

Храм сикхов! Уникальный объект для такой глухомани

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Я посмотрел информацию по сикхам в Мьянме. У них три храма в малых городах. Вот этот Pinlang, а также в каком-то Loi Lem в штате Шан. И ещё где-то около Яметина к югу от Мандалая. Как они тут оказались-то? Община явно маленькая, скорее всего, человек 50.

Так выглядит воинская часть

После города такая местность — поля и каменоломня

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Сельская застройка, плотность населения тут низкая

Рядом с трассой инога соседствует однопутная железная дорога

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Поезд Loikaw-Kalaw пару раз в день ходят. Тепловоз тащит несколько товарных и пассажирских вагонов

Я не планировал на нём кататься, так как времени на эту часть страны запланировал всего 2 дня. Впрочем, интересно когда-нибудь изучить свойства этого состава

Очередная ступа на холме у деревни

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Сфотографировал пагоду на стадии строительства, вокруг главной ступы четыре малые

Три безлюдных пейзажа по путик районному центур Пекон

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Очередной населенный пункт с типовыми двухэтажными домами и вдали ступа на холме

Так вот они живут. Асфальта перед домом нет и детской площадки не вижу

Заметил, что хозяева у входа сидят и ждут гостей

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Ступа на возвышенности. По-моему, такие у каждого селения

Безлюдный пейзаж

Редкий случай, когда заметил движуху на трассе. Китайский рузовик похож на ЗИЛ

Поездка по трассе №54 в штате Шан

Он называется FAW. Привез камни, чтобы местные пролетарии их раздробили. Потом укладывают на дорогу и заливают гудроном

На дорогах Мьянмы попадаются и такие странные агрегаты китайского производства. Вариант для экономных — мотор открыт, капота нет

Снова однпутная железная дорога

Поездка по трассе №54 в штате Шан

И завершаю пейзажем юго-восточного угла штата Шан