Турист Rio-rita
Rio-rita
был 25 мая 2021 17:05

Мальдивы Январь 2021

Начну с того, что нас три подруги. Нам хорошо вместе, но ни разу за 20 лет дружбы мы отдыхали вместе больше трех дней. А все потому что интересы у нас кардинально разные.

Оля терпеть не может большие компании и активное развлечения, в ее понимании идеальный отдых — это заселиться в отдельный коттедж в сосновом бору, сесть в беседке и никого кроме нас не видеть.

Рита обожает экстремальные виды спорта и вообще движение. Она ездит на горном велосипеде, сплавляется, плавает с аквалангом (разряд по плаванию, что вы хотите). Нет, она тоже любит посидеть в кресле и выпить пива под дружеские разговоры, но перед этим она должна провести максимально умотаться, иначе отдых не будет считаться полноценным.

А я…мечтала показать своим детям океан, хотела чтобы они не висли на мне сутками и не дрались. Не то чтобы Рита с Олей не думали о своих детях, просто их чадам уже по 22 года, а моим всего по шесть лет.

Одним словим, я была уверена, что шансов отдохнуть нам всем вместе нет.

Но тетя Оля нашла идеальный для всех вариант — Клаб Мед Кани на Мальдивах.

Трое взрослых и двое детей на Мальдивах

Читаю описание и глазам не верю: тут тебе и насыщенная программа развлечений для детей и взрослых, экстремальные виды спорта, уединенный пляжный отдых. И это все на фоне безграничной еды и алкогольных напитков.

Решение ехать мы приняли сразу же. Оплатили тур на сайте перед Новым годом, а в конце января выехали. В нем распоряжении было 2 недели отпуска на острове.

Про пролетели могу ответить в комментариях, а сейчас о самом курорте.

Нас было пятеро и мы заселились в смежные номера Superior. Мы с детьми в одной комнате, мои подруги в другой.

Кани на Мальдивах — это что-то очень близкое к раю. Я не преувеличиваю: белый мягкий песок, бирюзовая вода, в которой стайками носятся рыбки, ласковое солнце и пальмы. Пляж — бесконечен и немноголюден.

Трое взрослых и двое детей на Мальдивах

В первый день мы прибыли в обед и только купались, но на второй решили вкусить все прелести Клаб меда. Оля после завтрака отправилась на прогулку по острову, Рита унеслась осваивать цирковую трапецию и каякинг. А я, оправив детей в детский клуб, осталась не у дел. За годы материнства я так отвыкла быть одна и думать о том что хочу конкретно я. Я присоединилась к Оле и мы вместе знакомились с местной флорой и фауной. Если вы по своей натуре естествоиспыта́тель и любите природу во всех ее проявлениях, то вам понятен будет восторг, который мы испытывали от прогулки по острову. Кстати, остров так велик, что можно долго бродить и никого не встретить. Потом нежились у бассейна и знакомились с другими гостями.

Трое взрослых и двое детей на Мальдивах

На следующий день я отправилась в «академию сноркелинга». Вместе со мной в группе было еще пять человек таких же новичков. Боялась погружаться, но я же на Мальдивах! Я собственными глазами увидела настоящего ската. И не просто увидела — я могла потрогать его, настолько он был близко. А еще нам встретились разноцветные рыбки, я даже не представляла что такая красота существует. Я смотрела во все глаза и была так впечатлена, что напрочь забыла о детях, которых оставили в клубе на попечение незнакомых мне людей! А еще я была в «академию парусного спорта»: научилась управлять парусником и узнала много интересного, например, как распознавать направление ветра.

Трое взрослых и двое детей на Мальдивах

Наша одиночка Оля нашла себе занятия по душе — с утра она медитировала на берегу, а на закате занималась йогой с видом на океан в компании таких же эстетов.

Рита отрывалась в дайвинг-клубе и резалась в пляжный волейбол, к концу сезона стала лидером мужской команды и очень этим гордилась.

Каждый день приносил что-то новое — необычное и увлекательное.

Надо сказать про детей, я ж все-таки мать. Как я уже писала, с утра я отправляла своих чад в клуб. В клубе был русскоговорящий воспитатель, остальные говорили на английском и французских языках. Для детей была еще более богатая программа развлечений чем для взрослых (хотя куда богаче!). Они занималась водными видами спорта, строили из песка замки, изучали природу Мальдивов, готовили какую-то еду, искали сокровища…И все это под предводительством своих воспитателей. Много дети не хотели даже вечером к родителям возвращаться.

А еще мы ели очень много и очень вкусно. Были привычные блюда, но в совершенно виртуозном исполнении, были непривычные для нас яства — тоже наивкуснейшие. Приходишь в ресторан и перед тобой выбор: попробовать по чуть-чуть, но зато несколько блюд или же взять что-то одно и насладиться им в полной мере. Пакет «премиум все включено» позволял брать еды сколько угодно, вот только как было объяснить это нашим желудкам)) Я переживала что мои малоежки, как всегда начнут привередничать, но нет — они ели так что за ушами трещало.

Трое взрослых и двое детей на Мальдивах

А вечерами мы все встречались на ужине, смотрели шоу и шли на вечеринку с танцами. Правда, иногда нам хотелось тишины и, уложив детей спать, мы втроем располагались на нашей террасе, потягивали коктейли и наслаждались обществом друг друга.

До самого приезда я не верила, что один курорт может понравиться каждому из нас на 100%. Это удивительно, но мы ВСЕ были счастливы здесь. Даже всплакнули в последнюю ночь на острове, так нам не хотелось уезжать.

Сейчас мы мечтаем вернуться в Кани уже на месяц.