Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Дубай, Рас-Аль-Хайма — ОАЭ Март 2021

Наш полет начался со второго полета авиакомпанией SkyUp. Еще в прошлый раз не хотела с ними связываться, но на данном этапе это лучший вариант для полета в ОАЭ.

Второй раз в необычных в восхитительных Эмиратах

Долетели за 5,5 часов. На борту заказывали вкусный обед, а также всех девушек поздравили с 8 марта и выдали бесплатно фраголино в баночках.

В аэропорту нас ждал индивидуальный трансфер, и за 1,5 часа мы добрались в эмират Рас-Аль-Хайма, где поселились в отеле Rixos Bab Al Bahr — Ultra All Inclusive

Отель очень достойный, подробнее о нем в отзыве.

Второй раз в необычных в восхитительных Эмиратах

В отеле мы провели свои первые 5 ночей. Здесь нас ждало мутный залив с водорослями и камнями при входе, но крутая концепция ультра все включено.

После мы переехали в отель похуже Marina View Deluxe Hotel Apartment но он находится в самих Дубаях (район Марина), что позволило нам путешествовать по городу (отзыв на отель также добавлен).

Сразу после поселения в 14:00 мы вызвали такси и поехали на Пальму к фонтанам The Pointe. Еще туда ходит монорельс, но пока станция не открыта и добратся туда ничем кроме такси нельзя. Воспользовались мы Uber такси — там оно самое недорогое и качественное. Удобно, что можно заказать через приложение и оплатить по Apple Pay.

Доехали за 60 дирхам за 15 минут. Там есть бесплатный пляж, выходят красивые фото на фоне отеля Atlantis The Palm, Дубаи, купаться там нельзя, до буйков 1,5 метра. Фонтаны установили рекорд как самые длинные в мире, но при этом в полном объеме их не видно, только ½ часть. От пляжа расходится направо и налево набережная, где можно перекусить в кафе. Фонтаны лучше смотреть с набережной та что слева, чтоб не закрывал вид монорельс. Шоу проходят с 19:00 до 00:00 каждые полчаса, также были и дневные программы.

Второй раз в необычных в восхитительных Эмиратах

Эти фонтаны впечатлили, один раз сюда стоит приехать. В целом фонтаны возле Дубай Молл намного больше понравились, но если сейчас между ними выбирать, то Фонтаны Поинт намного лучше, из-за организации (далее описано).

На следущий день с самого утра позавтракали в отеле и поехали по различным местам. Пункт 1 — Дубайская рамка или Dubai Frame. Добирались общественным транспортом. Можно поехать на метро без пересадок, или на такси (выходит в разы дороже). Мы же купили Серебрянную карту и нам ее хватило на день. Стоимость 25 дирхам (6 за карту и 19 на счету). Проблем с покупкой не было, через терминал все понятно. Сначала поехали на Т1 трамвае, после пересели на автобус Х28, а от туда пересели на автобус F09 и вышли непосредственно возле самой рамки (вход 4). Заходить нужно только через этот вход, так как остальные — это вход в парк Забииль.

Второй раз в необычных в восхитительных Эмиратах

Билет на рамку обошелся в 50 дирхам с человека. Очереди не было вообще, учитывая что мы приехали к 11. Зашли свободно к рамке. Сначала попали в небольшой музей прошлого эмират, потом проходишь по этим коридорам и попадаешь к лифту. Панорамный лифт поднимает быстро наверх, и далее начинается свободное посещение рамки. Там есть стеклянный пол, который вначале матовый, но после становления на него становится прозрачный. С одной стороны вид на старый город, с другой — на новый. Вид потрясающий, очень красиво с друх сторон, особенно впечатлил прозрачный пол. Далее спустились на лифте с другой стороны и внизу нас ждал музей будущего.

После рамки дошли до метро (минут 15) и поехали к Бурж Халифе. От станции Burj Khalifa к Дубай Моллу шли около 20 минут по переходу.

Билет на самую высокую башню мира взяли заранее еще дома. Комбинированный билет на 123/124 этаж с аквариумом вышел 224 дирхам. Сюда же входил подводный зоопарк, но к сожалению туда мы не успели попасть.

Второй раз в необычных в восхитительных Эмиратах

Вход на башню находится на этаже LG, найти его не сложно. Очереди там тоже нету вообще. Сначала мы шли по корридору, где показывалися этапы строительства башни. Внизу сказали, что лифт на 123 этаж едет 40 секунд, но засекли секундомером и туда и обратно ехали 1 минуту и 3 секунды. В любом случае это самый быстрый лифт мира и это ощущается. Цифры увеличивались очень быстро, ушли закладывало, но отвлекало шоу, которое показывали в лифте.

На башне можно находится сколько угодно. Сначала вид 123 этажа, после поднялись на 124 этаж, который оказался поярче. Вид сверху шикарный, представляю какой будет еще выше.

После башни сразу пошли в аквариум, вот тут очередь была уже поприличнее. Все стояли даже с билетами, но потом резко всех пропустили вне очереди. Аквариум очень впечатлил именно под тунеллем, это уже другие ощещения, и в сравнению с прошлым проходом за бортиком, этот раз был неймоверным. Можно было максимально сблизка рассмотреть акул, скатов и других рыбок.

Второй раз в необычных в восхитительных Эмиратах

Далее было время до 00:00 пройтись по магазинам, пошопиться, самые любимые магазины это Zara, HM, Bershka, Sephora, Baldini, самый большой магазин сладостей и другие магазины на любой вкус и кошелек. Также зашли в супермаркет и накупили разных товаров домой.

Обратно можно было добраться на метро, но мы очень устали и вызвали такси. Это около 100 дирхам. Но пока мы его нашли… Они становятся внизу на парковке. И искали машину мы около 20 минут, за это время было бы проще добраться к метро.

Утром следущего дня мы позавтракали в отеле, и пошли в бассейн.

Второй раз в необычных в восхитительных Эмиратах

Дождись в 10 часов автобус, который везет на пляж. Доехали только до отеля The Ritz-Carlton, Dubai Далее мы прошлись до отеля Rixos Premium Dubai JBR где пофотографировались с Ferrari и Lamborgini. Пляж очень поразил, намного чище вода, нет водорослей, лучший заход, белый песок. Невероятный цвет… Это лучший пляж в Эмиратах, что мы видели (Аджман 4 из 5, Рас Аль Хайма 1 из 5, Дубай Марина 5 из 5).

Немного покупались и собираться домой, в 14 часов выселились и нас забрали на самолет. Дубай Марина — район для следущего путешествия в Эмираты.