Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Julia Alisova
была сегодня 16:48

Адлер — Россия Октябрь 2019

Если вы откроете сайт Российских железных дорог, там найдется станция с красивым именем Имеретинский курорт. Звучит по-заграничному маняще и привлекательно, правда?

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

На самом деле, так и есть. Имеретинский курорт, Имеретинка, Имеретинская бухта — самый новый, современный, гламурный и технически оснащенный район Сочи. И хотя его история началась с теплиц с огурцами и малярийных болот, кто сейчас в это поверит, гуляя по Олимпийскому парку…

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

Невероятно длинной и красивой набережной…

Любуясь рукотворными и природными чудесами.

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

Но обо всем по порядку. Географически Имеретинская низменность (какое неприятное слово) расположена в Адлерском районе, между реками Псоу и Мзымта. Первая «приведет» вас в Абхазию, вторая — к сказочным курортам Красной Поляны.

С третьей стороны границей служит море. О старинной истории бухты никаких сведений нет, что весьма удивительно, учитывая популярность Черноморского берега у греков, итальянцев, турок. Наиболее древний артефакт — руины христианского храма X века, на их месте сейчас построен великолепный храм Нерукотворного Образа.

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

После Адлер «засветился» как место ссылки декабристов, а на территории будущего великолепия квакали лягушки и жужжали комары. Еще в начале нашего столетия на площадке Олимпийских объектов были совхозы и огороды. Ситуация поменялась 10 лет назад, когда Сочи получил почетное звание столицы Игр.

Из не слишком современного курортного городка у моря за каких-то несколько лет он преобразится в тот идеальный город, каким мы знаем его сейчас. И если об Олимпийском парке рассказано много — мнения, как правило, противоположные, и истина примерно посередине, то об остальных достопримечательностях Имеретинского курорта мало кто догадывается.

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

Начинаем знакомство с Вокзала.

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

Я не напрасно написала его имя с заглавной буквы. Это самый чистый, красивый, комфортный железнодорожный пункт связи, что я видела — и в России, и за границей. Да что там самый, он такой единственный!

Прямо от вокзала есть выход к Олимпийским просторам, аллее пальм, и конечно набережной. Если вы приезжаете на море не ради моря, как я, набережная вам понравится — гулять по ее 7 километрам великолепия можно бесконечно.

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

С набережной открываются отличные виды на все местные достопримечательности. Вы же знаете, что большое видится только на расстоянии — так и Олимпийские дворцы, Колесо обозрения, яхты в море, и конечно величественные Кавказские горы лучше осматривать со стороны.

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

Развлечение это, как и отдых в Сочи, круглогодичное — я все это ни раз проверила. О зимнем отдыхе в Сочи (скоро будет актуально) и осеннем (актуально уже) читайте в отдельных материалах:

Зимний Сочи без лыж. Что там делать, если ты не катаешься!
Тропами горного Черноморья. Курорт Красная Поляна

Также рядом с вокзалом находится красивый храм Нерукотворного Образа. На самом деле даже не храм, целый комплекс построек, часть которых пока возводится. Обязательно загляните в собор, его расписывали фресками мастера Российской академии живописи Ильи Глазунова.

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

Для поклонников пеших прогулок открыт Орнитологический парк — особо охраняемая природная зона. Здесь на площади почти в 300 гектаров представлены самые разные ландшафты: озера с красивыми берегами, декоративные аллеи, лебединые пруды, настоящие леса и предгорья. В парке зимуют 184 вида птиц, 19 из них краснокнижные. А еще это очень приятное и ухоженное место для прогулок.

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

Есть в Имеретинской бухты и собственный Автодром, он встречает поклонников и мастеров скорости. Масса музеев, от привычных до интерактивных. Аллея парящих зонтиков, для инстаграмных фото. И куча крутых отелей, уходящих в не-сезон за бесценок.

Отсюда можно отправиться в небольшой круиз на теплоходе или яхте. За полчаса доехать в горы на электричке, или дойти бодрым шагом в Абхазию. Пообедать во вполне приличной столовой за 200р, или в ресторане под эгидой Аркадия Новикова — сервис, качество блюд, виды классные везде.

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

А вечером — полюбоваться переливами фонтанов. Они поют и танцуют ежевечерне, независимо от времени года, и звучат то советскими киношлягерами, то The Show Must Go On.

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

И музыка, и танцы, и эмоции от увиденного совершенно бесплатны и незабываемы. Впрочем, как и прогулка по вечернему городу, сверкающему огнями.

Имеретинский курорт. Инструкция по развлечениям

И за этот момент я немного завидую сочинцам:)