Турист Ирина Королёва (KIE)
Ирина Королёва
была вчера 19:31

Паттайя — Таиланд Февраль 2008

11 февраля 2008 года

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

Сад миллионолетних камней и крокодиловая ферма в Паттайе The Million-Year Stone Park and Crocodile Farm — это несколько развлечений в одном месте. Здесь вы сможете прогуляться по саду экзотических деревьев и цветов, посмотреть шоу с участием крокодилов, а также побывать в небольшом зоопарке.

Необычный сад занимает около 70 акров — на его территории вы увидите причудливые окаменевшие стволы деревьев, форма которых напоминает зверей и птиц, людей и сказочные создания. Возраст некоторых деревьев превышает несколько миллионов лет. Также здесь можно увидеть красивые зеленые деревья, возраст которых превышает 200 лет, и каменные скульптуры — вес некоторых экспонатов достигает десятки тонн.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

Саша нас привез посмотреть на сад, но мы хотели поскорее к крокодилам. Ведь камни это хорошо, а живые крокодилы лучше.

Привели нас к вольеру, а там… мама дорогая, крокодилов как в бочке. Ползают друг у друга по головам. Небольшая лужица, а ней просто кишат крокодилы. И поменьше, и побольше, а самые крупные сидят на берегу и ждут кормежки.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

Предложили и нам покормить крокодилов. На удочку привязывают кусок курицы, и нам надо было их дразнить в этом пруду. Крокодилы выскакивают за курицей, а ты ее поддергиваешь повыше, опускаешь и снова поддергиваешь. И так пока не сдернут приманку. Пришла моя очередь дразнить крокодилов. Я такая гордая, мол «щас, я вам покажу как надо» закинула курочку в самую гущу рептилий. И за ней выскочил крокодил из крокодилов, шкурка у него блестит, зубами щелкает, а сам жирнючий, длиннющий. И цап… курицу. Я не знаю, почему не порвалась веревка, только я почувствовала резкий рывок, чуть плечи из суставов не выдернула, и меня резко потянуло в болото к крокодилам. Закричала «ПОМОГОТЕ!!!», но удочку не выпустила. Ко мне кинулись наши парни. И тут веревка оборвалась. Как я не вывалилась через перила помоста, я так и не поняла. Но до сих пор страшно вспомнить.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

И, конечно, шоу крокодилов, куда без него. Бедные крокодилы, дрессировщик изгалялся, как только мог. И за хвосты их таскал, и в пасть руку им засовывал, и голову засунул в пасть. И что-то покрикивал все время. И, наконец, схватил крокодила и станцевал с ним. Это надо видеть.

Я все ждала, что крокодил что-нибудь откусит дрессировщику. Но, видимо, в другой день. Крокодилы были сонные, то ли им вкололи что-то успокоительное, то ли слишком сытые.

Нет. Верхом на крокодиле я не фотографировалась. Свежи были воспоминания о моей неудачной «рыбалке». Перед глазами стояли зубы десятков крокодилов, ждущих меня на обед.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

Кстати, об обеде. Обедали здесь же на крокодиловой ферме, и, разумеется, были предложены блюда из крокодилятины. Мы с Мариной взяли по супчику с крокодилом, шашлычки и мясо в кляре, тоже из крокодила. Все по-братски поделили. Ну, что я вам скажу, мясо нежное, похожее на цыпленка. Эх, сейчас бы съела с удовольствием.

Что еще… Покормили тигренка.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

Покормили сомиков. Зашли в магазин кожаных изделий, от цен которого волосы встают дыбом. И на этом наша экскурсия была закончена.

После этого мы с Маришкой просто пошли гулять по городу. В первую очередь отправились на Уолкинг Стрит, в самый вертеп разврата. Сам разврат нас не интересовал, а поглядеть со стороны было любопытно.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

Уолкинг стрит (Walking Street) — нашумевшая на весь мир улица и знаменитое на весь мир место в Таиланде. Уолкинг стрит по праву можно назвать главной достопримечательностью курорта Паттайя и местом скопления шумных ночных развлечений.

Ни для кого не секрет, что Паттайя является главным центром взрослых развлечений в Азии, и любители ночной жизни приезжают сюда именно из-за Уолкинг стрит. Здесь сосредоточены практически все ночные бары курорта, дискотеки и, конечно же, бары go-go.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

Название улицы Walking Street переводится как пешеходная — ближе к закату солнца улица перекрывается и становится закрытой для автомобилей. И вот уже гремит музыка, и сотни баров ждут своих посетителей.

Насмотрелись мы на еду, и захотелось перекусить. Еды вокруг полно, только выбирай.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

Пришло время расставаться. Прощай Марина, Маришка, мы с тобой никогда уже не увидимся. Мне было хорошо с тобой, надеюсь, и тебе со мной было не скучно.

12—14 февраля 2008 года

Три дня я провела в Камбодже. Забрали прямо от отеля сюда же и привезли обратно. Большое спасибо Саше, он мне нашел турфирму, в которой цены были значительно ниже той, которую я присмотрела дома по интернету. Со мной вместе поехала еще она пара из Прибалтики. Мы с ними не стали друзьями, но очень тепло общались всю нашу поездку.

А прочитать мой рассказ можно на этом же сайте:

«Три дня в гостях у красных кхмеров»

1 день https://www.tourister.ru/responses/id_9121

2 день https://www.tourister.ru/responses/id_9214

3 день https://www.tourister.ru/responses/id_9303

15 — 17 февраля 2008 года

Вернулась я в отель, а никого уже нет, все разъехались по домам. Ну, что же буду отдыхать одна.

Ходила на пляж загорать.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

Ездила в город прогуляться.

Минусом курорта можно считать отсутствие в черте города ухоженных пляжей с чистой водой. Туристы, отдыхавшие на островах «баунти», будут разочарованы состоянием побережья Паттайи. Но рядом с курортом расположилось несколько островов, доплыв до которых, можно забыть о суете и насладиться спокойным пляжным отдыхом

Пляжи Паттайи считаются не самыми лучшими в Таиланде — часто вода бывает мутной и грязной. Пляжи курорта не понравятся ценителям прозрачной воды изумрудного цвета. Чистоте береговой линии уделяется слишком мало внимания, поэтому здесь всегда можно найти какой-то мусор. Рядом с берегом пришвартованы лодки местных жителей, в результате на поверхности воды можно увидеть масляные круги. Стоит отметить, что на окраинах города ситуация более радушная.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

Центральный пляж Паттайя Бич — самый популярный и посещаемый в Паттайе пляж. Он протянулся на 5 км. Здесь всегда шумно и весело. Но вот купаться в центре курорта совсем не получится — вода довольно грязная.

Купила на пляже креветок.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

Выбрала фрукты. Тут у меня глаза разбежались. Всего хотелось и побольше. Честно говоря, я перепробовала почти всё. Всё такое сочное, вкусное и необычное, что не знала, что мне брать с собой.

Загадочная улыбка Сиама. Паттайя. 2 часть

А это корзинки, в которых можно перевозить фрукты в самолете. В результате, я ограничилась манго, мангостинами и лонганами, остальное так, по мелочи.

И для остроты ощущений даже спрыгнула с башни Паттайя Парк

«…Полетела я вниз, а кричать не могу. В горле стоит комок и не выплюнуть его, не проглотить. Даже рот открыла, что бы хоть что-то пискнуть. Лечу, в ушах ветер свистит, в глаза мошки летят. А руками судорожно вцепилась в планку над головой…»

18 февраля 2008 года

Вот, и пришел последний день. Сегодня утром в 7:00 часов нас должен забрать автобус и отвезти в Бангкок. Там нас посадят на самолет, и «прощай Тайланд — здравствуй Россия». Всех заранее предупредили, что в 7:00 часов придет автобус, что бы мы не опаздывали, что бы нас не пришлось разыскивать по всему отелю.

В 6:45 ч. Я стояла у отеля и ждала автобус. В 7:05 часов прибежали муж с женой и ребенком лет шести. Увидев, что нет автобуса, муж стал ругать жену за то, что она долго собиралась, и они опоздали. Я их успокоила, что автобуса еще не было. Все затихли. Подождали еще немного, и стали названивать в турагентство принимающей стороны. А в ответ, тишина. Поднималась паника. Муж рвал и метал, жена обняла ребенка и затихла где-то в уголке. В 7:45 нам наконец-то удалось дозвониться. «Как забыли? У нас все на месте, едем в Бангкок» Муж взял трубку, и пояснил им на чисто русском-народном, что нас лучше не бросать в Паттайе. «Хорошо, ждите!» — ответили ему.

За нами пришла машина. Нас погрузили, и долго везли к автобусу. Где-то в чистом поле стояли 2 автобуса. Я зашла в салон, и кто-то стал громко возмущаться, что они нас тут ждут. «А если бы вас забыли, и вы опоздали на самолет?» Вопрос был улажен, а осадочек остался. Дальше всё прошло благополучно, мы взлетели и вскоре были дома.

Закончился мой вояж в Таиланд и Камбоджу. Вот, и сказочки конец, а кто слушал молодец.