Турист Anastasia Chernysheva (Tsarkova) (nastie_88)
Anastasia Chernysheva (Tsarkova)
была 17 февраля 2021 11:13

Кальпе — жемчужина Коста Бланка

Кальпе — Испания Октябрь 2019

Уже более полугода прошло с момента нашей поездки на Коста Бланка, но только сейчас, во время карантина и изоляции дошли руки написать развернутый отзыв об этой чудной поездке. К слову, в середине марта этого года мы должны были опять отправиться в Испанию, но вечером накануне отъезда узнали, что Россия прекращает авиасообщение с этой страной. Так что теперь, сидя уже два месяца на даче, можно немного вспомнить Кальпе и чудесный месяц, проведенный там.

Кальпе (или Кальп, как его еще называют) находится примерно в часе езды от Аликанте, куда с некоторых пор летают прямые рейсы S7 из Питера. Нам это небольшой курортный город показался просто идеальным местом отдыха. И вот почему:

— отличные песчаные пляжи (мы жили рядом с главным — Аренал Бол)

вид на пляж Аренал

— колоритный исторический центр

старый город

— очень фотогеничная гора Ифач, с которой открываются великолепные виды на город

Вид с горы Ифач

— длинные живописные променады для романтических и семейных прогулок

— рестораны и магазины на любой вкус, свежие морепродукты, мясо отличного качества, есть и русские магазины с пельменями и сметаной

— доступное жилье (нам квартира с двумя спальнями в 5 минутах ходьбы от моря обошлась в 600 евро за месяц)

— есть развлечения для детей и взрослых- неплохой парк аттракционов, морские прогулки по морю, аренда гидромотоциклов и прочее.

марина Кальпе

— вблизи от Кальпе есть немало интересных мест в15-40 минутах езды: Алтея, Бенидорм, Гвадалест, Хавея, Дения. До Валенсии можно доехать за час с небольшим.

Гуадалест
Бенидорм
Алтея

Среди минусов могу назвать только малое количество общественного транспорта (если кому-то это важно) и отелей (тут даже на первой линии — в основном апарт-комплексы). Еще один странный моменты — отсутствие кабинок для переодевания на пляже. И огромные проблемы с парковкой, как с платной, так и бесплатной. У нашего апартамента был свой гараж — и это супер плюс, без своего парковочного места тут будет сложно.

Про погоду.

Я давно работаю в туризме, поэтому отпуск возможен с октября по апрель, поэтому мною уже давно были изучены самые теплые места в Европе. В этот раз тоже так вышло, что мы смогли уехать только 15 октября, и надежда на купание в море была слабой. Но нам несказанно повезло — октябрь был очень теплый, и даже еще 2 ноября мы загорали и стонали от жары. К слову, сезон тут действительно до 1 ноября, народа немало было — в основном пенсионеры и семьи с детьми. Вообще, Кальпе не место для молодежного отдыха, тут скорее, подойдет Бенидорм. Море осенью было градуса 23 — дети купались, но, конечно, не парное молоко. Думаю, в первых числах октября намного теплее. Вечером иногда над было накинуть ветровку, в основном — просто свитер. Дожди были пару раз. В ноябре похолодало — ночи уже были совсем холодные, поэтому мы поехали колесить по близлежайшим населенным пунктам. В общем, я бы сюда приехала на весь октябрь смело. Но, конечно, на Кипре или Родосе будет теплее. Зато здесь очень много интересного, если взять машину, то можно комфортно путешествовать осенью и совмещать с пляжным отдыхом.

Касательно отдыха с детьми

площадка на пляже
парк аттракционов

Вообще, испанцы очень лояльно и тепло относятся к детям — в сравнении с русскими — это факт. На пляжах всегда есть площадки, в ресторанах — детское меню. Но игровых комнат и нянь при заведениях вы не найдете. В магазинах очень скудный выбор детского питания и средств гигиены. Мы везли каши и пюре с собой. Гипоаллергенного тут нет вообще. Подгузников известных брендов тоже не видели. Поэтому если ваш ребенок аллергик или очень избирательный, лучше все с собой везти. Площадок в городе немного, они не вполне безопасные для малышей. Еще испанцы не всегда и не везде убирают за своими собачками, коих тут очень много. Да и вообще мусорить они любят — на пляже полно окурков в песке. И это пляж якобы с голубым флагом. Может, конечно, это делают туристы — не знаю. Но урны на каждом шагу, а мусора на улицах по утру немало было — после ночных гулянок.

Ещё один минус с моей точки зрения — картонные дома. Шумоизоляция очень плохая, беруши — в помощь тем, кто чутко спит. На улицах народ тоже шастает и орет до полуночи — ложатся все поздно и встают при этом рано. Наверное, в сиесту все высыпаются.

Нам тут довелось поучаствовать в нескольких праздниках — Хэллоуин и Праздник мавров и христиан — было очень интересно и весело.

Кальпе — жемчужина Коста Бланка

Как итог, хочу сказать, что Кальпе и вообще Коста Бланка — отличное место для пляжного и культурного отдыха. Тут — именно та Испания, которую хочется увидеть и почувствовать — вкусная, спокойная, но в то же время, веселая и жизнерадостная. Цены на размещение и питание — тут намного приятнее, чем в той же Каталонии. Всем скорейших новых путешествий

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм