Турист Xoxlove
Xoxlove
был 8 октября 2020 23:39

Джардини Наксос, Таормина, Форца-д'Агро — Италия Октябрь 2017

Наш крайний день на Сицилии начался в привычном и знакомом мете (в первом месте проживания с небольшой доплатой в 50 евро) — с уже привычного завтрака, и при этом — с уже знакомыми соседями из Австралии. После трапезы сделали совместное фото.

мы и гости из Австралии (совместное фото)

Жена с дочкой начали собирать сумки в дорогу, а я тем временем пошел на разведку автобусной остановки (РЕКАНАТИ ТНРМИНАЛ-БАС) с целью узнать расписание прямого автобуса до аэропорта Катании. Узнал.

рейсовый до Катании
на остановке  терминал Реканати
на остановке терминал Реканати
местный автобус (для обзорной поездки-экскурсии)
рейс в Катанию из Рекнатаи

После этого у нас было в планах доехать до Форца Д’арго (с вечера мельком вычитали, что там живописно и на своей машине самон то). Так мы собственно и поступили. Доехали туда без проблем (трасса и дорога уже знакомая, и после 1100 км по острову совершенно не пугает).

Форца Д’арго — небольшая горная деревушка, расположенная неподалеку от Летоханни и Таормины на высоте 420 метров. Forza d’Agrò — как и другие поселения Сицилии, её основали греки в 8–5 вв. до н. э. Там турист может окунуться в повседневную жизнь острова Сицилии, какой она была около двух столетий назад. На вершине горы располагается старинная крепость, к которой можно пройти по крутой лестнице, слегка разрушенной и проросшей травой. С площадки замка открываются потрясающие виды на ближайшие горы и окрестные районы деревни, при этом отчетливо просматривается континентальная часть Италии. И мне кажется, что там даже покруче, чем в Таормине и на Горыне!)).

День десятый (последний на Сицилии)

Может, это из-за небольшого количества народу, может из-за погоды, может из-за удаленности, или из-за нашей усталости и неспешности. До середины XX века крепость использовалась в качестве кладбища, и сегодня здесь можно наблюдать разрушенные каменные могилы. На самый верх мы не пошли.

замок (сохранился не полностью после очередного землятресения)
День десятый (последний на Сицилии)

Весь городок принадлежит пожилым людям, потому как молодые едут в другие места на поиски работы. В дневное время здесь можно видеть стариков, беседующих за стаканчиком вина. В деревне расположено три католические церкви.

День десятый (последний на Сицилии)

на возвышенности полузаброшенный, но когда величественный замок.

Всюду, кроме нас гулял организованными группами народ (это было видно табличкам и по круизным автобусам, место видать популярное — туда их возят на экскурсии, прямо с порта).

погуляли по музею, зашли в церковь.

составляющие мозайки
День десятый (последний на Сицилии)

У гида спросили дорогу до ближайшего замка, а он оказался переводчиком, и при этом совершенно неплохо говорил на русском. Как выяснилось (а это третий русскоговорящий на острове за 10 наших дней) он несколько лет прожил на урале, знает, что такое суровые зимы, видел снег, катался на лыжах. Одним словом, мы с ним минут на 10 зацепились языками (больше конечно жена, соскучившись по русскому), пока его группа кушала в местном кафе, а мы ждали пицу с пылу с жару.

Немного побродив, прикупили местных деликатесов (продуктов)!

Погода была переменчива в тот день: застали в тот день и дождь, и ветер, и радугу.

нагулявшись вдоволь, подкрепившись в кафе мы поехали в обратноую дорогу в тусамую Таормину, самы раскрученный и дорогой курорт.

Поиск парковки занял довольно таки продолжительное время, — мы потратили минут 15, чтобы найти хорошее местечко. Задача на самом деле не простая, улочки узкие, дороги горные (прям серпантин на серпантине).

Удалось, наконец таки, при подходе к амфитеатру на сувенирной улице, приобрести туристический путеводитель на русском, затарились магнитами, значками, дочка выклянчила веер.

сувениры с Сицилии

Зашли в амфитеатр (входные билеты по 10 евро, детский бесплатно), и ошалели (в хорошем смысле слова) — супер виды, очень красиво, завораживает. Ляпота!!!

День десятый (последний на Сицилии)

Античный греческий театр заложен древними греками еще в III веке до нашей эры и это самая яркая сицилийская достопримечательность Таормины (нетленка так сказать — обязательно к посещению!). Это место привлекает внимание своим историческим значением, но особый шик ему придает его расположение. Это древнее сооружение находится в самом центре Таормины на высоте 200 метров над уровнем моря. А какие виды с него открываются?

День десятый (последний на Сицилии)

После достаточно продолжительной прогулки по театру и самой Таормине — поехали ближе к дому — в Джардини Наксос. Уже смеркалось. хотели откушать во вчерашнем ресторанчике или в другом. Поиск ресторана в итоге в Джардини не увенчался успехом (наш, куда ходили вчера, оказался закрытым) — конец сезона, повсюду наблюдались закрытые ларьки с сувенирами и магазинчики, кафе на воздухе минимум (ветер почти никого). Зашли в супермаркет и прикупили припасов в дорогу, решившись последний ужин организовать уже в номере. По пути зашел в супермаркет, в котором приметил в начале путешествия в первые дни парочку подарков для своих друзей, но увы, «фенитта ля афёрта»! (конец акции), я не смог купить итальянского егермайстера за 10 евро (700р.).

Заехал на АЗС, для пополнения уровня топлива, чтобы сдать авто утром без заморочек (нужно чтобы на момент возврата бак должен быть заполнен на ¼). И только в последний день мы прозрели, почему на АЗС два ценника (self, servito — за сервис, т. е. за работу помошника нужно платить). Жалко, что всю нашу автоисторию — мы платили лишко!))) Да и бог с ним!

на заправке
тот самый СЭЛФ

Девченки, тем временем пошли по шмоткам (шоппинг). Номерок из-за сложившейся ситуации в примерочной остался у нас. Наверно еще вернемся!))

шоппинг
забыли отдать номерок
День десятый (последний на Сицилии)

Дома (в номере) начались неспешные сборы в обратную дорогу (сумки, сувениры и т. д.). Оказалось, что мы оставили (забыли) св-во о рождении дочки в Сан-Леоне (не все так гладко — созвонились с хозяевами, они подтвердили и сказали, что вышлют почтой).

Ужин был исполнен своими руками (доедали остатки припасов и приготовили с дочкой блины — соскучились все-таки по Родине за эти 10 дней).

жарим блинчики с дочкой
соскучились по РФ
День десятый (последний на Сицилии)

завтра Домой. На улице ветер и дождь, в целом 10 дней погода нас баловала. Мы Довольны. Ждем убытия, ложимся спатеньки. Написал прокатчикам, что сдадим наш авто утром на атобусной оставновке прямо в Реканати. Сон.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия