Турист Ilona Yaroshenko (Ilona_Yaroshenko)
Ilona Yaroshenko
была 18 ноября 2023 13:09

Пхукет — Таиланд Январь 2016

Это продолжение рассказа про двухдневную экскурсию на Симиланские острова с Пхукета. Первая часть здесь:

Мы с вами расстались в аккурат на самой интересной части этой экскурсии. Когда вас привозят на остров ночевки и все постепенно начинают уезжать.

Уже никто, никуда не идет! (с)
"Уже никто, никуда не идет!" (с)

А вы остаетесь.  На острове «Парус» нам сходу дали понять, что мы — избранные, так как отделили от группы и повели к палаткам. Палатки стояли в три ряда в пальмовой рощице, было их штук 10. Внутри палатки наличествовал матрасик из поролона, небольшие подушки, обшитые плащевкой и по спальному мешку на каждого участника авантюры.   На веревочке рядом сушились на солнце еще с десяток спальников. Видимо это был такой способ обеззараживания тканей. Мы, предусмотрительно почитав других туристов имели с собой простынки, которым надлежало уберечь наши тела от соприкосновения с общественным. В некотором сомнении полежав для пробы на матрасах мы вежливо попросили взять еще по мешку. Для мягкости. Нам разрешили и мы взяли еще по два. На вид палатки выглядели очень даже уютно.

Нет, храп соседа не слышен. Прибой и летучие лисицы удачно перекрывают ВСЕ звуки. Ну кроме топота лесных крыс и голодного визга москитов
Ночной приют
И ведь не скажешь, что условия спартанские

С видом и чувством хозяев острова мы сидели на берегу и смотрели, как отбывают последние гости. Солнце потихоньку клонилось к закату и нас позвали ужинать.

Ужин был в единственном на острове кафе, которое накормив нас, закрылось на лопату и его персонал похоже покинул остров. Покормили вполне сносно, правда очень пуритански отнеслись к нашей маленькой бутылочке рома, поставленной на стол и попросили алкоголь убрать. Мы удивились, но убрали. Даже некоторую гордость испытали, не так часто в жизни мы предстаем в образе алкоголиков-рецидивистов:), правда она довольно быстро потонула в недоумении. Ну да ладно, правила есть правила. Пили из пакетика, как на пляже в Майями.

Смеркалось. Все разъехались, даже персонал. На острове осталось 20 человек. 20 человек для такого острова это очень мало. Ощущение, что ты остался один. Завораживающее чувство.

Симиланские острова. Изгнание из Рая. Часть 2

Мы решили сходит на Парус. Мы не знали можно или нет, потому что не было никого кто мог бы нас пускать или не пускать.

Тыльная сторона скалы Парус

Поэтому мы забрались на камень, сели и пили свой ром с теплой колой на теплом претеплом камне, который красуется на доброй половине открыток Пхукета и смотрели как тонет в море огромное красное солнце. Я не могу описать вам наши эмоции. Как то так я себе представляю Рай. (правда в моем настоящем Раю все же пусть будет холодное Просекко:))

Тихо, темно и пусто
Симиланские острова. Изгнание из Рая. Часть 2

Солнце село. Мы еще немного посидели и решили идти на берег. Кто был на Симиланах, том знает, что путь к скале Парус — это тропка в джунглях под уклоном. Обуви на нас не было. В Раю, знаете ли, шлепки- это лишнее.  Подсвечивая путь телефонами мы пошли через лес. Вокруг кипела жизнь, по ногам бегали лесные грызуны. Не стану пугать их именами, они нас боялись больше, чем мы их. Летучие лисицы хохотали над нашими взвизгами с веток.

Зато весело

Спустились. На берегу, в нереальном свете звезд и луны сидели наши соседи, в виде темных силуэтов. Красота ночного пляжа была настолько ошеломительная, что народ сидел и пил в молчаливом благоговении. Ну или берег был столь велик, волны столь громогласны, а нас так мало, что мы друг друга вообще не слышали. Только иногда темный силуэт ненадолго заслонял часть небосвода и двигался в сторону палаток.  Это то, что стоит испытать в жизни. Правда.

Симиланские острова. Изгнание из Рая. Часть 2

Дальше будет ложка дегтя. Мы отправились спать. Нет, мы ранее ходили в походы и уже спали в палатках. Но дело было в прохладном климате Приморья и на полу палатке лежали прекрасные надувные матрасы фирмы INTEX. И мы считали себя опытными туристами. Зря. Очень зря. Тропическая ночь выдалась душной. Ни ветерка. мы отрыли палатку с двух сторон, оставив только москитную сетку, надеясь на бриз, но вместо бриза оглушительно грохотало море. Сверху в пальмовых листьях морю вторили летучие лисицы. Они орали друг на друга и кидались какими то плодами. Увесистые плоды увесисто падали на палатки. Через москитную сетку ломились москиты и отчаянно жужжали от натуги. Вокруг кто то не очень крупный очень шумно бегал. Лежать было жарко и жестко. Вспоминалась сказка про Принцессу на горошине.  Встали непривычно для себя рано. С рассветом, так как солнце хоть и принесло ветерок, но не добавило прохлады. Тело болело так, как будто мы спали на голой земле. Хотя о чем это я? Мы фактически так и делали! КАК? Как люди спят на «пенке»? То, что было под нами было раз в пять толще, но не спасло это ни разу. Совет: если вы как мы, берите с собой надувной матрас. И какой-нибудь вариант портативного вентилятора на батарейках. А лучше дождитесь домиков. Мы вот теперь только в домики.

Вернемся в рай.

Адовы муки ночи нас оставили и мы выползли на пустынный берег. Ночной прибой его умыл, выровнял песок, небо заволокли тучки и было невероятно спокойно и прекрасно.

Так выглядит Рай до людей
Когда весь остров твой
Вопиющее одиночество

До первых лодок с туристами мы успели нагуляться, накупаться и познать абсолютный дзен.

Местная морская фауна тоже наслаждалась отсутствием людей

Первые лодки пришли ближе к полудню Китайцы. Много много китайцев. Познавшие ужасы ночи и дзен одинокого утра, мы окопались в глубокой тени под скалой, очертили вокруг себя круг и натуральным образом шипели на китайцев, если они пробовали пересечь линию. Я не знаю, что думали о нас эти люди, но в итоге они почтительно держались на значительном расстоянии от очерченных границ, то обеспечило нам условное уединение.

Чтобы отвлечься от осквернения Рая туристами, мы лепили из песка фигурки
Но мысли все равно вращались около агрессивных форм жизни

Ну, а потом нас еще раз покормили обедом и погрузили в лодку с теми, кто был сегодняшним одним днем и увезли на Пхукет. Часа в четыре дня. Мы уплывали одинаково горячо завидую и сочувствуя остающимися. По сей день считаем эту поездку одним из самых прекрасных воспоминаний о Тае.

Симиланские острова. Изгнание из Рая. Часть 2

С этого года Симиланы закрыты для ночевки, но мы надеемся, что это не навсегда.