Турист Владислав Трубович (vladtruboviks)
Владислав Трубович
был 19 ноября 2019 19:24

Нидерланды Май 2010

Мы любим большие праздники. В 2010 на майские праздники выходило около 5 выходных дней и пришла хорошая мысль проехаться по Голландии, основной целью установили парк цветов Койкенхоф который ежегодно открывается для посетителей с середины апреля до середины мая, расположен на 32 гектарах земли представляет более 7 миллионов тюльпанов и других растений всех цветов радуги. Парк посещают за год около миллиона туристов, в инете посмотрели предварительно фото очень понравилось. Выезжаем из ДАУГАВПИЛСА в 17:00 впереди около 1800 км, за вечер и ночь проехал ЛИТВУ и часть ПОЛЬШИ поспал 2 часа и вперед, следующий день, остановились покушать где-то в середине ГЕРМАНИИ и поспал еще 1.5 часа. Желание приехать быстрее велико, еду не останавливаясь и в 23:00 останавливаемся на ночевку уже в ГОЛЛАНДИИ очень устал, но идем прогуляться по ночному городу.

Домики маленькие красивые, построенны качественно, окна на первом этаже практически на всю стену, занавески сделаны так чтобы видно было все внутри, несмотря на поздний час люди не спят и видно кто чем занимается (очень необычно такое ощущение что ты подглядываешь) Голландцы видя нас приветливо махают через окна, вроде рядом Германия, а совершенно другая культура, у немцев уже в 9 часов все ставни закрыты и все спят. Погуляв около 30 минут набравшись положительных эмоций идем спать все-таки устал. Следующий день направляемся в Лиссе рядом расположен парк, паркинг довольно дорогой_

Нидерланды

что-то около 15 евро за день, входные билеты 25 евро, зато внутри сказка из цветов

и тюльпанный катарсис одновременно

.Как раз этот год был тематическим годом РОССИИ, поэтому здесь

Нидерланды

и Пушкин, и плакат страшилка о республике Саха Якутия, вернее о русских морозах ниже -60.Очень много туристов со всего мира и все ходят смотрят на эту красоту и улыбаються как дети. Есть еще и крытые павильоны как всегда поражает количество цветов. берем велосипеды едем кататься

по округам, здесь для велосипедистов рай, велодорожки везде с хорошим покрытием. В  АМСТЕРДАМЕ, паркуем кемпер на бесплатной стоянке возле супермаркета всего лишь 3 км от центра вокруг много арабов, все смотрят на наши номера, вроде улыбаються, едем на велосипедах прикольно, здесь все для любителей двухколесного транспорта, велодорожки везде и велосипедные светофоры , центр города слишком суматошный, большой водоворот из людей, дома кривые и косые

Нидерланды

скажу как человек из строительной организации некоторые при высоте 15 метров наклонены в сторону около полуметра, кстати на фото это видно, захожу в кофешоп запах травы музыка don t worry be happy  прикольно, никаких угрюмых или злых лиц, продавцы курят траву вместе с посетителями. Hе знаю по какой причине, но Голландцы очень любят татуировки , звезды, буквы, иероглифы и еще какая-то хрень всем этим они расписывают свои тела во все цвета радуги. Гуляем, фотографируем каналы, наслаждаемся более теплой погодой чем у нас везде масса народу все друг другу улыбаються, видел прикольную вывеску

а далее have a nice trip реально улыбно, зашел вовнутрь грибов видов 50,татуированный продавец с пирсингом и масса желающих закинуться грибами посмотреть вроде интересно, а попробовать как-то нет, по причине мы путешествуем с детьми и это как-то было бы неправильно. Более пол дня проводим в АМСТЕРДАМЕ принимаем решение поехать в какую-нибудь деревушку посмотреть истинную ГОЛЛАНДИЮ выбираем Edam и Volendam, городки маленькие, ухоженные, из туристов похоже только мы, увидев нас старичок голландец показал куда идти и пожелал приятного дня. Тихо, красиво, и очень чисто это все эти деревушки

Нидерланды

Сразу решили что мы сюда вернемся, кстати Голландцы путешествующая нация, столько кемперов и караванов во дворах частных домов пока нигде не пришлось видеть. По этому поводу у меня есть собственная версия, голландцы всегда были великие мореплаватели так что тяга к путешествиям у них в крови.Гуляем по ЕДАМУ и ВОЛЕНДАМУ целый день ,не хочется покидать эту красоту ,однако пора обратно 1850 км до дома ждут ...