Турист Александра Беседина (Shantimind)
Александра Беседина
была 18 февраля 2022 11:20

Краби, Бангкок, Пхи-Пхи, Пхукет — Таиланд Декабрь 2019

Перечитала десятки отзывов опытных путешественников при подготовке к первой поездки в Таиланд. По карте прокладывала маршрут.

Итоговый маршрут: Пхукет (3 дня) — Краби (5 дней) — Пхи-Пхи (5 дней) — Бангкок (2 дня).

Пхукет, район Сурин

В аэропорту Пхукета взяли такси за 450 бат и доехали до нашего отеля возле пляжа Сурин.

Отель th Avenue Surin Beach расположен в 40 минутах от аэропорта. В отеле стильный интерьер; тренажерный зал с видом на пальмовую рощу и инфинити бассейн на крыше с Завтрак — одно разочарование: фрукты, соки из пакета, хлеб и картошку с сосисками. Сходили один раз — понять и забыть.

Таиланд для любителей природы и тишины

Расстояние от пляжа Сурин до отеля — минут 15. Гораздо ближе было ходить на пляж Банг-Тао, но он показался грязнее, много русскоязычных туристов, детей. Отелей пять выходят на побережье — вокруг шумно и многолюдно. Плюс дорого и поели пережареный сифуд в местном кафе и зареклись ходить на местный пляж.

Пляж Сурин утром полупустой. Прозрачная вода, пологий вход в море, не много продавцов туристических аксессуаров. В тени пальм много мини баров с фрешами и передвижные массажные салоны.

Если стоять лицом к морю, то слева в самом конце пляжа будет кафе с самым наваристым Том-ямом в этом районе.

Район спокойный: без толп туристов и зазывал, леди боев ни разу не видели в этом районе.

По дороге на пляж четыре салона тайского массажа. В два заходили — традиционный тайский массаж сделали за 300 бат. Ночная жизнь в этом районе ограничена массажными салонами и пятью кафе.

На второй день отдыха поехали на рынок возле Малин Плаза. От нашего отеля это было минут 30 на такси.

На рынке продается всякое — от креветок до платьев. Ряды еды и ряды сувениров с одеждой.

Цены на вещи приятные, продавцы с удовольствием торгуются. Платье весело с ценником 900, забрали за 350 с накидкой в подарок.

Продуктовый отдел — рай для обжор. Креветки на гриле, рыба, супы местные, дуриан. Запомнились шашлычки креветок — 3 штуки за 100 бат и фреш из гуавы за 40.

На Пхукете лучше брать в аренду мопед. Без него было сложно передвигаться: такси дорого, общественный транспорт с непонятным графиком. Один раз пробовали дождаться местный автобус, минут двадцать стояли на жаре на остановке. Разозлились и сели в такси. С таксистами в Таиланде можно легко торговаться.

Еще ездили в Ват Чалонг — главный храм Пхукета. Несмотря на толпы туристов, там умиротворяющая атмосфера

Таиланд для любителей природы и тишины

и неповторимое очарование тайской архитектуры Советую ехать туда ранним утром, пока туристы спят и нет жары.

Краби, Рейли

С Пхукета отправились на Краби паромом. Заплатили по двадцать долларов и через два с половиной часа были на месте.

Таиланд для любителей природы и тишины

Самое забавное, это трансфер. С парома нас пересадили в длинноносую лодку, привезли к берегу и каждый должен был спрыгивать прямо в воду, доставать свой чемодан из лодки и идти пешком в отель.

Остановились на полуострове Рейли. Это лучшая локация на Краби. На Ао-Нанг можно на лодке за 100 бат с человека за 10 минут доплыть.

На Рейли из транспорта — только лодки. Природа — зеленые скалы, пальмы и море. Чувствуется отрыв от цивилизации.

Нас привезли на Западный Рейли, а наш отель Bhu Nga Thani Resort & Spa расположен на Восточном Рейли. Оказалось, что идти до него минут 10.

Таиланд для любителей природы и тишины

Жили в номере делюкс. Номера просторные, балкон с диванчиком для дневного сна.

Завтрак на десяточку: от димсамов с креветками и суши до десятка видов фруктов с шампанским.

О сервисе: поселили на три часа раньше времени чек-ина без дополнительной платы; принесли комплимент от отеля фруктовую тарелку и среди ночи доставили утюг по первому звонку.

Единственное, что мне не понравилось в нашем отеле — это убогий бассейн. До сих пор не понять ребят, которые днями около него зависали. Бассейн с мутной водой, глубиной по пояс и теплый.

По утрам ходили на пляж Прананг. С Восточного Рейли туда ведет тропинка в тени скал. Часто нашими попутчиками были обезьяны, вараны и пестрые птицы.

Мы приходили часов в семь. Пляж был пустой и открыточного вида.

Таиланд для любителей природы и тишины

Солнце вставало из-за горы. Часов до 9 была приятная тень. На этом пляже сильное течение, вода прохладная и глубина начинается резко.

К десяти- одиннадцати приплывали лодки-кафе. В них готовили разную еду. Уходя с пляжа покупали в них кукурузу и креветки гриль, фрукты и кокосы. Подружились с продавщицей и она давала подарок: то ананас, то кокос.

В одиннадцать старались уйти, потому что привозили экскурсионные группы. И наш пляж выглядел уже, как место стихийного бедствия, а не райский уголок.

Возвращаясь в отель, пережидали дневную жару за обедом из лодки. Часам к четырем мы шли на массаж. На волкинг стрит возле деревянного кафе Джек расположен массажный салон с умелыми массажистками.

Потом ужинали. Из классных мест морекомендую это кафе из дерева Джек. Сложно не заметить — с двух сторон улицы, двухэтажное: в ароматная рыба на гриле, морепродукты.

А лучший Том-Ям ищите в самом конце Восточного Рейли, в противоположной стороне от отел Аватар найдете кафе с ротанговыми качелями. Том-Ям у них лучший из всех, которые пробовали. А вот жареная рыба — отвратительная. Туда за Том-Ямом и видами на закат.

Таиланд для любителей природы и тишины

А вечером слушали живую музыку в отеле Аватар. У них отличная кухня. За пад-таем только туда.

Таиланд для любителей природы и тишины

Побережье Рейли здорово исследовать на сапах или каяках. Мы брали сапы. На центральной улице можно арендовать за 100 бат в час

Во время этой прогулки заплыли в бухту Тонсай. Пальмы, пляж и стройка — инфраструктуры нет.

Таиланд для любителей природы и тишины

Рейли — отдых для тех, кто хочет побыть подальше от шума, чрезмерного общения и толпы.

Наслаждаться природой, плавать в чистейшем море, ходить на массаж, кушать ароматный Том-ям, слушать живую музыку, смотреть закат — такой Рейли для меня.

На шестой день уплыли на пароме на Пхи-Пхи. Часа два и ± те же 20 долларов и мы на Пхи-Пхи.

Пхи-Пхи Дон

Таиланд для любителей природы и тишины

Вода чистейшая, как на Маврикии. Природа — буйство красок и тишина.

Остановились в отеле HIP Seaview Resort @ Phi Phi И это было отвратительно. За несколько месяцев писали в отель с просьбой изменить даты бронировки. Мы смогли там быть на день меньше — ни ответа, ни возврата средств. Отель в плохом состоянии. Бунгало примитивные, в стиле «сделай сам». Завтрак — омлет с колбасой.

Идет стройка дополнительных домиков и повсюду валяется строительный мусор. У нас был вид на море, а ребятам с видом на стройку не позавидуешь. Из минусов — отель расположен на горе и нужно подниматься по крутой лестницы. Люди с ограниченными физическими возможностями, беременные, пожилые — все они узнают по факту, что никакого фуникулера нет и им придется карабкаться вверх к бунгало мимо стайки агрессивных обезьян.

Отель находится максимально далеко от центра Пхи-Пхи Дона и существуют два варианта добраться: идти по побережью со спусками и подъемами минут 40 в одну сторону или за 15 минут и 200 бат с человека в одну сторону на лодке. Нам было в удовольствие пройтись, если засиживались до темноты, брали лодку назад.

Таиланд для любителей природы и тишины

По отелям на Пхи-Пхи рекомендую останавливаться ближе к цивилизации.

С массажами тоже не повезло — на Лонг бич пробовали в трех местах. Цены в два раза выше, чем в Бангкоке, а качество — хотелось остановить и уйти.

После Пхи-Пхи на пароме доплыли до Пхукета и вылетели в Бангкок.

Бангкок

Таиланд для любителей природы и тишины

Мы остановились в отеле ibis Styles Bangkok Khaosan Viengtai — прекрасен. Расположен близко к набережной и Королевскому дворцу, храму изумрудного Будды.

Стильный современный интерьер, чистейший бассейн и эргономичные комнаты. Завтрак невозможно перехвалить. Соотношение цена — качество — идеальное. Вечером в ресторане живая музыка и коктейли. ibis Styles Bangkok Khaosan Viengtai расположен на Каосан стрит и вечером здесь чувствуется колорит ночного Бангкока. Стритфуд, бары с музыкантами, стиийные массажные салоны и фуд корты

Таиланд для любителей природы и тишины

Из нюансов отеля — окна не открываются и в комментариях к бронировке просите с видом на противоположную сторону от Каосан стрит — иначе шум помешает уснуть.

Утром это тихая тенистая улочка и не скажешь, что ночью здесь такой движ.

В Бангкоке огромные расстояния и увидеть город удобно с реки. У них есть хип он- хип оф катер. Останавливается около основных достопримечательностей. Это облегчает передвижение и у реки легче перенести жару.

Возвращаясь после прогулок, принимали душ в отеле и шли через дорогу от отеля в массажный салон — рекомендую. Из кафе в районе Каосан роуд, нам понравился Madame Musur Bar.

Таиланд для любителей природы и тишины

Мы любим бывать в разных странах и городах. А после этой поездке не знаю, как перестать хотеть вернуться на Рейли и в Бангкок

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Лечебный туризм, Культурно-познавательный туризм