Турист Anna Erokhina (Anna_Erokhina)
Anna Erokhina — была 24 апреля 11:56
летаю в облаках

Сеул, Пусан, Сокчхо — Южная Корея Октябрь 2019

Пусан.

Едем параллельно юго-восточному побережью Южной Кореи недалеко от Ульсана. Наш автобус отошёл 20 минут назад с автобусной станции Busan Central bus terminal и следует на северо-восточное побережье Южной Кореи в город Сокчо. На часах 9 утра. Сегодня четвёртый день нашего путешествия и у нас появился небольшой промежуток времени в который мы даём отдых нашим ногам, ведь за спиной уже десятки километров исхоженных тротуаров Пусана. И я начинаю писать свой рассказ)!

4 дня назад мы прилетели в столицу Южной Кореи из Владивостока большой компанией из 6 человек. Вылет был поздний и уже утром после бессонной ночи нас встретил автовокзал Сеула. Купили билеты на ближайший рейс до Пусана (36000 вон), позавтракали и отправились в дальний путь.

Добраться из Сеула в Пусан можно несколькими способами.

• 1. Скоростной поезд за 59000 вон, в пути 2,5 часа
  • 2. Обычный поезд со стоячими местами за 28000 в пути 5,5 часов
  • 3. Обычный поезд с сидячими местами примерно за 40-42тыс вон 5,5 часов
  • 4. Самолёт. По стоимости и времени примерно столько же как и скоростной поезд
  • 5. Автобус за 24-40тыс вон 5,5 часов

И мы выбрали автобус.

Из плюсов нашего выбора отмечу: низкую стоимость билета, комфортные места, интересную дорога с красивыми видами. Из минусов: по прибытию в Пусан еще час тратится на дорогу до центра города, тк автовокзал находится в отдалении.

Стоимость билета на автобус зависит от типа автобуса и времени выезда. Также автобусы из Сеула в Пусан выходят раз в пол часа с разных вокзалов, мы прибыли на вокзал недалеко от района Гангнам и купили случайные билеты на ближайший рейс в Пусан и они стоили 36000 вон. За эти деньги нас ожидал замечательный комфортный автобус с огромными сидениями, которые располагались друг от друга на достаточном расстоянии чтобы можно было комфортно вытянуть ноги используя специальною подставку внизу кресла, с удобными подлокотниками и выходом для зарядки телефона в каждом кресле.

В дороге нам удалось хорошенько выспаться после тяжелой ночи и оставшуюся часть дня посветить изучению окрестностей нашего отеля и хорошему ужину.

В Пусане для проживания мы выбрали отель в районе Хэунде. Этот район считается одним из самых современных и дорогих, и именно здесь расположен лучший пляж Пусана. При планировании отпуска у нас была небольшая надежда на купание в море, и хоть с погодой и повезло, огромные волны на побережье не позволили нам этого сделать. Несмотря на это мы не расстроились т. к. прогулки по пляжу и картинка в целом доставляла огромное удовольствие. Прямо с побережья открывается вид на огромные небоскребы Марина сити, острова и мосты.

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

После заселения мы отправились в небольшую забегаловку неподалеку, заказали пиво, соджик и несколько порций жареной курицы и отмечали наш приезд в эту замечательную страну! За такой ужин отдали около 23000 вон с каждого.

Утром следующего дня я проснулась самая первая и пока все спали прошлась по району в восточную сторону, к центру пляжа, где расположена широкая пешеходная улица с разными кафешками, ресторанами и магазинами.

Позже, уже все вместе мы прогулялись до мыса Dongbaek, на который зашли прямо с нашего пляжа. По всему скалистому периметру мыса устроены деревянные дорожки, по которым с удовольствием можно прогуливаться, любуясь морем и красивой корейской природой. Здесь расположен павильон в котором в 2005 году проводилась встреча лидеров APEC.

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

После небольшого утреннего променада мы отправились в центр Пусана на станцию метро Busan Station. Там на автобусной остановке за 15000 вон купили билеты на туристический автобус Busan City Tour Jumbo Bus с открытой крышей и прокатились по главным достопримечательностям города!

Прилагаю карту остановок автобуса с сайта:

1. Busan Station
  2. Yeongdodaegyo Bridge
  3. Huinnyeoul Culture Village
  4. Yeongdo Sky Observatory
  5. 75 Square
  6. Taejongdae Park
  7. Korea National Maritime Museum
  8. Busan Bridge (indirect)
  9. Oryukdo Islands
  10. Cruise Terminal of Yonghoman Bay
  11. Pyeonghwa Park
  12. Songdo Beach
  13. Nampo-dong BIFF Plaza
  14. Jagalchi Market
  15. Busan Station

Мы выходили не на всех остановках. Дальше прикрепляю фото и небольшие рассказы самых интересных на наш взгляд локаций. На любой остановке можно выйти и проводить там столько времени, сколько захочется, но стоит взять в автобусе буклет с расписанием, чтобы было проще ориентироваться по времени и не ждать автобус долго.

Итак, начав свое путешествие от Busan Station мы проехали по мосту Yeongdodaegy, полюбовались панорамами деревни Huinnyeoul и побережьем острова Йондо, и вышли на остановке Taejongdae Park. Здесь можно было купить билет на небольшой автобус и проехать по периметру полуострова, но мы решили идти пешком, тем более что тротуары и погода позволяли. Отсюда можно подняться на скалы и полюбоваться голубым океаном, кое-где спуститься к морю, посмотреть на маяк и обсерваторию.

Весь маршрут составляет 4 км, поэтому мы провели здесь около 2 часов и затем отправились на острова Орюкдо, проезжая мимо морского музея и минуя крутые виражи Пусанского моста.

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

На остановке Oryukdo Islands было очень ветрено, но это ничуть не помешало насладиться красотами этого места. Здесь расположен небольшой стеклянный мост и панорамная площадка с биноклями, с которой открывается вид на маленькие каменные острова неподалеку. Район здесь очень приятный, красивый парк с озером и золотыми рыбками, дорожки вдоль скал, откуда открывается красивый вид. Если обойти вокруг, то можно увидеть мост Кванан и небоскребы Марина сити. Но мы решили пощадить ноги и вернулись на автобусную остановку.

Проехали мимо моста Кванан, Морского терминала и поехали в обратную сторону вдоль парка Мира. На этой оставноке тоже советую выйти и осмотреться, но мы почему то этого не сделали и вышли уже на следующей, в совсем другом районе, на Songdo Beach. Отсюда тянется канатная дорога к парку Амнам. Мы прогулялись по стеклянному мосту и купили билеты на канатку. В качающейся от ветра кабинке со стеклянным полом было немного жутковато, но все же прокатиться стоило. Тем более что наверху встречал красивый парк с динозаврами и котиками, откуда мы встретили закат и любовались городом с вершины горы. Проезд на канатке в 2 конца стоит 20000 вон, увидев на нас браслеты с Jumbo кассир сделала нам какую-то скидку.

Вернулись в центр города на Nampo-dong мы уже поздно вечером. Здесь прямо на улице в центре рынка поужинали в какой-то палатке и ели разные морепродукты в кляре, шашлычки и острые кимпабы с местным пивом.

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

Таким образом за один день мы посмотрели основные достопримечательности Пусана, хоть некоторые и мельком, но это отличный экономный маршрут для туристов. Кстати по дороге аудиогид сопровождает остановки рассказами на разных языках.

На следующий день мы вернулись в этот район днем, отсюда на автобусе добрались до разноцветной деревни Gamcheon, в киоске за 2000 вон взяли карту с маршрутом, выбрали самый длинный и отправились на поиски печатей в самых потаённых закаулках! Такое развлечение придумано специально чтобы ознакомить туристов с разными интересными местами, находящимися в деревне. Мы собрали все печати и получили 3 открытки, а карту с отметками оставили себе на память) маршрут очень интересный, с разными Арт инсталляциями, художественными мастерскими и галереями с работами художников.

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

Порой в некоторых переулках было очень сложно найти печати, и наша компания несколько раз терялась и оказывалась на разных сторонах деревни, было очень весело обнаруживать своих друзей на другой стороне деревни на самом верху, махающих рукой друг другу.

Спустя 2,5 часа скитаний по деревне с той же остановки мы отправились обратно в центр, прошлись по одной из улиц с популярными магазинами одежды и набрели на кафе с енотами. Енотов здесь было всего 2, но был небольшой загон с сурикатами и много кошек. Сурикаты понравились, а еноты оказались не такими дружелюбными, как думалось.

Прогулялись к телебашне, поужинали в центре и дошли до рыбного рынка Jagalchi Market. Рыбы на гриле попробовать очень хотелось, но все морепродукты оказались здесь очень дорогими, поэтому пришлось ужинать в кафешках на BIFF Plaza.

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

Это был последний день в Пусане и до поздней ночи мы гуляли по окраинам нашего шикарного района, делали умопомрачительные фотографии, забирались на верхние этажи зданий и любовались ночными огнями Пусана.

….Продолжение пишу по возвращению домой и спустя 2 месяца….

Сокчхо.

В Сокчо мы решили добираться из Пусана. В интернете очень мало информации про автобусный маршрут который мы выбрали. Это прямой автобус идущий чуть больше 5 часов вдоль всего восточного побережья Южной Кореи, билет стоит 45000. Сюда идет такой же комфортный автобус, как тот, на котором мы ехали из Сеула в Пусан, с живописными видами из окна и комфортными креслами в которых можно поспать. В середине пути также была одна остановка на туалет и обед. Автобус отходил из того же автовокзала до которого нужно час добираться из центра города — Busan Central Bus Terminal.

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

В 3 часа дня мы уже были в нашем отеле Pampas Resort недалеко от пляжа Cокчо. На остаток дня в планах был полноценный приём пищи, поиск прачечной и поход за продуктами в супермаркет, которые мы должны были взять с собой в поход в горы на следующий день. Найти Self-service Laundry было не так уж легко, местные водили нас кругами, а карта не давала никаких толковых советов. Но, в конце концов где-то на окраине спального района мы смогли постирать и высушить свои вещи как раз в такой прачечной. На всякий случай оставляю метку.

Весь следующий день мы провели в Национальном парке Сораксан. Парк очень большой и красивый, поэтому на его посещение рекомендую отложить пару дней, если вы любитель активного хайкинга. Мы за один день успели прокатиться на канатной дороге, поднялись на Пик Ульсанбави, посмотрели водопады Biryong.

Дорога на вершину Ulsanbawi (875m) заняла примерно 60 мин, маршрут достаточно простой, но очень живописный. С удовольствием хотели бы ещё покорить самый высокий пик, но отложили на следующий раз, все-таки большой компанией ходить в горы тяжело) учитывая нагрузки за последнюю неделю, некоторые из нас еле волокли ноги)

Но мы смогли незапланированно подняться к водопадам Biryong. Красивые подвесные мосты, огромные камни и бесконечное количество ступеней ведущих вверх к смотровой площадке с видом на самый главный огромный водопад Towangseong. Подъем сюда очень крутой, поэтому большинство останавливаются на середине пути, но я добралась и посмотрела в бинокль на это величественное создание природы. По пути мне встречаются почти ручные бурундучки, котрых можно прикормить)

Рекомендую идти сюда в первую половину дня чтобы солнце смогло попасть в распадок, залитые солнечным светом пороги водопадов выглядят гораздо красивее, но и после обеда тут замечательно и прохладно, а нам даже удалось искупать в одной из заводей).

Вечером мы остановились в ресторанчике барбекю добирать сожженые за день каллории! В небольшом помещении располагались круглые столы с грилями и вытяжками вокруг которых собирались гости, пили пиво и самостоятельно жарили свинину.

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

На следующий день с утра мы купили билеты на автобус в Сеул и напоследок прогулялись по пляжу. Сокчо понравился нам не меньше Пусана!

Сеул.

По прибытию на автовокзал Сеула сразу же вкусно пообедали местными пельменями манду, и поехали заселяться в наш гестхауз в районе станции метро Sinchon прямо возле Changcheon Culture Park. Район достаточно тусовочный и молодежный. Каждый вечером на улицах было достаточно многолюдно и играла музыка. Неподалеку здесь расположены лучшие университеты страны.

Немного отдохнув, отправились в центр — в Bukchon Hanok Village.

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

Оттуда пешком прогулялись до Дизайн плазы через ручей Чхонгечхон. Вечерний Сеул ни чуть не уступает дневному, а вид DDP в огнях еще более очарователен, чем днем. Мы поднялись на верхний этаж рядом стоящего здания и любовались прекрасной архитектурой сверху.

Следующий день с самого утра и до позднего вечера мы провели в Эверленде. В этот раз решили воспользоваться маршрутным автобусом с Гангнама, а не метро, это оказалось более комфортно и быстрее. Прибыли в Эверленд к самому открытию по совету друзей, чтобы не стоять в многочасовых очередях, выбрали для посещения будний день — пятницу. Но нарвались то ли на централизованный школьный выезд в парк, то ли на каникулы — среди толпы корейских детей было почти не протолкнуться. Сразу по приезду заняв очередь на Т экспресс, мы сели в кабинку только к обеду, стояли в очереди около 3,5 часов. Сказать, что это того стоило — ничего не сказать. Но, пожалуй, больше я на это не подпишусь.

Еще стоя в очереди все начинают обращать внимание на шатающиеся деревянные конструкции, когда по ним проносится открытый вагончик, но в голове все же остается мысль о том что это же Южная Корея — одна из самых технологичных и безопасных стран, и вообще корейцы ответственные люди и такие очереди, ежедневно проходящие через этот аттракцион, просто не могут говорить о небезопасности этого сооружения. Поэтому, когда пришло время нашей посадки, мы, уже изрядно уставшие стоять, просто садимся на самые первые ряды вагончика, оставив свои вещи в специальных кабинках и медленно по рельсам поднимаемся вверх на высоту 15-этажного здания. Потом медленный поворот и… падение с ускорением вертикально вниз! Сердце сжимается от страха, сил на то, чтобы закричать совсем нет, и единственная мысль в голове скорее закрыть глаза и ждать конца этого ада. За все время я не выдавила из себя ни звука и только пригнулась пониже и сжималась изо всех сил, иногда открывая глаза и понимая, что вот-вот задену головой какую-нибудь доску. Не знаю сколько времени длилось это развлечение, но казалось что целую вечность.

И вот наконец-то мы снижаем скорость и приезжаем на то место от которого начинался путь. Я готова целовать землю, но конечности не слушаются, начинают дико трястись, а слезы градом вытекают из глаз. Это был нереальный адреналиновый выплеск и ничего более страшного я не испытывала никогда! Хочется отметить, что из страховки здесь только валик, который прижимается чуть выше коленей и ремень на заклепке, типа как в самолете. Совсем непонятно как в момент свободного падения ты не вылетаешь из сидения на землю.

В общем любителям экстрима обязательно к посещению это место и эта горка. Я знала, что будет страшно, но не знала, что настолько. Следующие аттракционы уже так не впечатлили, мы ходили на американские горки, где были 2 мертвых петли, здесь страховкой прижимается весь корпус тела, от плеч до ног, поэтому все время чувствуешь себя в полной безопасности, даже когда переворачиваешься вверх ногами. Друзья прокатились на крутилках вверх ногами, но я не решилась, решила, что на сегодня с меня хватит. Выглядело это возможно даже страшнее чем Т-express.

Когда стемнело мы еще успели прокатиться на огромном корабле-качеле, в самом конце парка. Даже здесь теперь было немного тревожно, но здорово и очень красиво. Вообще вечером парк выглядит классно, кругом огоньки, музыка и атмосфера праздника!

Вообще большую часть аттракционов мы посетили вечером, когда дети уже уехали и очереди были относительно небольшими: 30–60 минут. Основную часть дня стояли в очереди к жирафам, гуляли по парку, пили и ели в голландской деревне пиво на разлив и колбаски.

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

Вечером уезжали на том же автобусе, но почему-то сели на него на следующей от Эверленда остановке и пришлось ехать стоя или сидя прямо на полу всю дорогу, тк свободных мест не было.

На следующий день были запланированы прогулки по Сеулу. Посмотрели COEX, Гангнам, повалялись на зеленой лужайке в парке, сходили на Lotte Tower, затем гуляли на Seoullo 7017 и Посмотрели закат с Сеульской стены в парке Намсан, а вечером на рынке Мендон ужинали огромным супом, покупали сувениры и подарки близким, зашли в собор Мендон, послушали орган и вернулись довольные променадом домой!

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

В этот вечер мы расположились в сквере возле нашего гестхауса, пили Макголи и Соджик, закусывая местной едой из супермаркета, и вспоминали все моменты удавшегося отпуска. Это был наш последний вечер в Корее.

На следующий день мы еще успели погулять на территории Дворца Токсугун, и прошли часть сеульской стены, которая расположена над Кенбоккуном. С удовольствием бы обошли всю стену, но в этот раз времени уже не оставалось, поэтому не дойдя до пика горы через старую маленькую деревушку спустились к западным воротам в Кенбоккун, и немного прогулялись там. Время уже поджимало, поэтому после обеда мы уже направлялись в сторону аэропорта.

Южная Корея с Cевера на Юг и обратно

И опять я уезжаю из этой страны с чувством незавершенности!) поэтому до встречи, Южная Корея, я еще покорю здесь не одну вершину!)

По традиции прилагаю расклад бюджета на одного:

*1 день
Еда в аэропорту и пополнение T-money 8000
Ужин 23200
Магазин 4000
Итого: 158200

*2 день
Магазин лапша и шоколад 6000
Ужин 9500 + 4000
Магазин 8000
Итого: 81500

*3 день
3500 обед
10000 еноты
2500 булки
4500 пельмени и пиво
11500 ужин
1000 магазин
Итого: 33000

*4 день
1000 салфетки
Е-март 11000
Отель 28000
Итого: 111400

*5 день
13500 билет в Сораксан
2000 мороженое
1000 твикс
2000 покупки
25350 ужин в барбекю
Итого: 43850

*6 день
20300 билет на автобус в Сеул
1000 Вода
1000 мармелад
9000 пельмени на вокзале
7000 Ужин
2000 Магазин
64000 Отель
Итого: 104300

*7 день
Эверленд билеты по 23000
Мороженое 3200
Пиво 4000
Хотдог 4800
Сосиски 10600
Кфс 15000
Итого: 60600

*8 день
Завтрак китайка 17000
Носки 5000
Магазин 6000
Итого: 89200

*9 день
Завтрак 9000

х54,3 =38 476 руб

Билеты на самолет Владивосток-Сеул в 2 конца 11000 руб

Все путешествие под ключ обошлось в 49500 руб

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры