Отзывы об отдыхе в Южной Корее

отзыв об отеле
4.8 / 5
Hostel Chloe Jongno — Сеул
Для проживания в Сеуле искали недорогой вариант в шаговой доступности от достопримечательностей. В номере предполагалось только ночевать. С этой точки зрения хостел Chloe подошел идеально. Кстати, Chloe значится то как хостел, то как отель. Но нам это было не принципиально. Chloe очень удачно расположен —...
4 2 Jay Ноябрь 2018 248
Шанхай — Китай, Сеул — Южная Корея
Современный Сеул... и немного Китая)
7 serg2491 Апрель 2017 360
Сеул — Южная Корея
Современный Сеул произвел такое сильное впечатление, что захотелось понять, откуда они такие потрясающие взялись. И мы пошли в музеи...
19 11 Jay Ноябрь 2018 798
Сеул — Южная Корея
Общие впечатления о Сеуле и немного полезностей.
16 8 Jay Ноябрь 2018 1739
Сеул — Южная Корея
Какая природа может быть в многомиллионном мегаполисе? Живая и разная! Мегаполис — это не обязательно каменный мешок! Первое впечатление от Сеула — желтые листья гинко. Никогда не думала, что увижу этот чудом сохранившийся вид деревьев в таком количестве....
18 11 Jay Ноябрь 2018 433
Сеул — Южная Корея
Все знают про Великую китайскую стену. А в Сеуле - "Великая корейская" стена. Ну может и не великая, но очень внушительных размеров. Это — городская крепостная стена.
18 15 Jay Ноябрь 2018 385
Олимпийский парк Сеула — Сеул
В 1988 году в Сеуле проходили летние Олимпийские игры. К их открытию был построен Олимпийский парк. Мы доехали на метро до станции Olympic Park Station. Вход в парк находится как раз напротив. Именно возле этого входа расположились различные едальни.
По воле случая в парк мы отправились не сразу —...
17 6 Jay Ноябрь 2018 308
Парк Seoullo 7017 — Сеул
Наверное многие слышали про прогулочную зону The High Line, построенную на месте заброшенной железной дороге в Нью-Йорке. Так вот, в Сеуле есть подобная прогулочная зона, которая называется Seoullo 7017. Находится она на выведенной из эксплуатации автомобильной эстакаде недалеко от железнодорожного вокзала....
16 1 Jay Ноябрь 2018 212
Сеул — Южная Корея
Каким мне представляются города будущего? С высокими зданиями, хорошими дорогами и тротуарами, чистым воздухом, обилием зелени. А еще, чтобы города были удобными для жизни, отдыха и работы. Такого не может быть? Отнюдь. Не верите - поезжайте в Сеул....
35 17 Jay Ноябрь 2018 879
Культурный центр Dongdaemun Design Plaza — Сеул
Синоптики обещали дождь на весь день, поэтому пришлось срочно придумывать, куда податься. Про Dongdaemun Design Plaza мы читали что это передовой край дизайнерской мысли — вот и отправились просвещаться. Когда выходили из отеля, в воздухе висела взвесь из капель....
8 4 Jay Ноябрь 2018 205
Сеул — Южная Корея
Сеул — такой разный и такой уютный. В этом альбоме собраны фото города, устремленного в будущее.
17 7 Jay Ноябрь 2018 336
Ручей Чхонгечхон
Ручей Чхонгечхон — уютная прогулочная зона в центре Сеула, которая растянулась на многие километры. Ручей Чхонгечхон — и островок живой природы в мегаполисе, и место для занятий спортом, и излюбленное место отдыха. А еще в середине ХХ ...
11 2 Jay Ноябрь 2018 264
Крепость Хвасон
Сувон — город в Южной Корее, расположенный недалеко от Сеула, доехать до которого можно на сеульском метро. Можно сказать, пригород или город-спутник. С населением больше миллиона. Главная туристическая достопримечательность — крепость Хвасон, вдоль стен...
13 8 Jay Ноябрь 2018 171
Сеул, Пусан — Южная Корея
Города: Сеул, Пусан Погода: на начало октября - теплая, днем можно ходить в футболке и в босоножках Места проживания: отель и квартира, забронированные по booking и airbnb Способы передвижения: поезд (аэропорт-город, город-город); пешком в центре города; метро, автобус между районами города, используя...
5 SweetSalt Октябрь 2015 426
Фольклорная деревня
Продолжаем знакомство с красивыми местами Южной Кореи. Сейчас мы находимся в крупной фольклорной деревне, куда можно добраться из города Сувон (столицы Самсунга). Здесь всегда много туристов, потому что это место, действительно достойно того, чтобы ради него туда добираться на ...
26 20 Tomi-Aleks Октябрь 2014 241
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Южной Корее от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Южной Корее , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Южной Корее : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.