Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был сегодня 14:30

Сеул — Южная Корея Ноябрь 2014

Наше путешествие продолжилось, из Брунея мы через Манилу вылетели в Южную Корею — государство в Восточной Азии.

Территория страны составляет 100 210 км² (107-я в мире), население, более 51 млн человек (27-е в мире). Республика Корея является экономически развитым государством с высоким уровнем ВВП на душу населения (35 тыс. долларов, 28-й в мире). Южная Корея является крупнейшим судостроителем, а электроника и автомобили пользуются большим спросом во всем мире.

Мы прилетели в Сеул -столицу и крупнейший город страны с населением более 10 млн человек. После Филиппин и Брунея, где было очень жарко, здесь мы ощутили приятную прохладу. Листья на деревьях были окрашены в желтые и красные цвета, в Сеул пришла золотая осень.

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Южная Корея

Погуляв по центру города с небоскребами и широкими проспектами,

мы отправились в исторический район. Сеул знаменит своими дворцами — здесь их множество.

Но самыми примечательными считаются «Пять больших дворцов» — это условное название пяти дворцовых комплексов, построенных более 500 лет назад. Все они построены правителями из королевской династии Чосон, правивших Кореей с 1392 по 1897 г.г.

Для осмотра мы выбрали дворец с интересным названием Кёнбоккун (что переводится с корейского как «дворец лучезарного счастья») считающийся крупнейшим из «Пяти больших дворцов».

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Южная Корея

Дворец представляет собой целый комплекс зданий и красивый парк-сад.

Мы погуляли по территории дворцового комплекса, который произвел на нас очень приятное впечатление.

Но особенно запомнилась красочное представление смены караула.

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Южная Корея

Стража в ярких национальных костюмах полностью повторила церемонию, которая проводилась во времена династии Чосон.

После дворца мы решили посетить Сеульскую телебашню — главный символ южнокорейской столицы. Добираться до телебашни надо было на метро. Сеульское метро конечно не как в Токио или Пекине, но тоже впечатляет. Метро состоит из 316 станций на 9 линиях длиной 340,6 км, годовой пассажиропоток 2836 млн (4-й в мире).

Любопытно было увидеть в вестибюлях метро шкафы с противогазами и другими защитными средствами.

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Южная Корея

Дело в том, что правительство Южной Кореи очень серьезно относится к угрозе войны со стороны Северной Кореи. Иногда дело доходит до абсурда. В стране принят закон, который определяет Северную Корею как «антигосударственную организацию» и запрещает распространение в позитивном ключе любой информации о КНДР. Попытка выехать на территорию КНДР без разрешения южнокорейского правительства карается тюремным заключением сроком до 10 лет ☹.

Сеульская телебашня — любимое место отдыха местных жителей и иностранных туристов,

которые приезжают сюда, чтобы полюбоваться городом с высоты птичьего полета.

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Южная Корея

Прилегающая к телебашне территория оформлена в романтичном стиле.

Повсюду обзорные площадки и «сближающие скамейки» — на сиденьях V-образной формы никак, кроме как рядом с соседом, не разместишься. А «замками любви» увешаны буквально все ограждения.

Замки продаются тут же во многочисленных сувенирных магазинчиках. Я тоже купил такой замочек, он до сих пор хранится у меня дома и ждет своего часа:)

Для того, чтобы попробовать национальную кухню, мы вечером отправились в ресторан. Здесь нас ждала «засада», меню было только на корейском языке и никто из персонала не говорил по-английски. Пришлось наугад тыкать пальцем в меню и надеяться, что принесут что-то съедобное:). Нам повезло — принесли морепродукты, которые под местное пиво оказались даже очень ничего. Ужин удался!

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Южная Корея

Надо сказать, что кроме морепродуктов, корейцы очень любят женьшень — корень жизни. Они употребляют в разных видах и в большом количестве. Корейский женьшень улучшает кровообращение, укрепляет легкие, селезенку и желудок, помогает при вирусных заболеваниях и многократно усиливает иммунитет. Употребление целебного корня является одной из причин азиатского долголетия. Мы тоже купили живительный корень и употребили его оригинальным способом.

Но об этом расскажу в следующей части.