Турист Andrei Blinov (Andrei_Blinov)
Andrei Blinov
был сегодня 10:31

Дубай — ОАЭ Ноябрь 2014

Осенью 2014 года состоялось грандиозное путешествие по странам Юго-Восточной Азии, в ходе которого удалось посетить большое количество новых стран, собственными глазами увидеть множество исторических и природных достопримечательностей, попробовать местную кухню и сравнить уровень жизни их граждан. На первом этапе путешественников было двое, Сергей Сергеич (С.С.) и Ваш покорный слуга (А.А.). На втором этапе к нам присоединился еще один, широко известный в узких кругах, турист Максим Максимыч (М.М).

Итак, из Таллина мы вылетели в Стокгольм и далее в Дубай — крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ).

ОАЭ — государство на Аравийском полуострове вдоль южного побережья Персидского залива, состоящее из семи эмиратов. Территория государства 83 600 км² (114-я в мире), население 10 млн жителей (92-е в мире). ОАЭ богатое государство, ВВП на душу населения составляет 63 590 долларов (8-й в мире).

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. ОАЭ

Дубай является административным центром эмирата Дубай, это крупнейший торговый и финансовый центр ОАЭ.

Дубай считается одним из самых жарких городов мира, это мы почувствовали сразу после прилета. В летние месяцы температура воздуха может достигать +50 градусов, но мы были в ноябре и температура составляла «смешные» +35 градусов:). Во всех зданиях и даже в помещениях автобусных остановок работают кондиционеры, это реально спасает от жары.

От гостиницы, короткими перебежками, мы добрались до ближайшей станции метро и поехали на обзорную экскурсию по городу. Дело в том, что дубайское метро большим образом проходит по виадукам и из окон вагона можно любоваться замечательными видами.

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. ОАЭ

Электропоезда метро функционируют в полностью автоматическом режиме без машинистов. Температура воздуха на всех станциях, переходах и в поездах поддерживается на уровне 20°C. Мы выходили на некоторых станциях, чтобы полюбоваться красивыми видами и сделать фотографии, а потом продолжали поездку.

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. ОАЭ

Всем хорошо известна картинка искусственного острова в виде пальмы, их в Дубае три. Мы посетили остров Пальма Джумейра, на который добирались по монорельсовой дороге.

Она проходит через весь «ствол» Пальмы Джумейра до гостиничного комплекса «Atlantis The Palm», расположенного в центре «полумесяца». Уникальное архитектурное здание, занимающее центральное место «полумесяца» Пальмы Джумейра, считается визитной карточкой острова.

Отель славится роскошными номерами, в том числе — супер-люксами с завораживающими видами на Персидский залив.

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. ОАЭ

Говорят, что стоимость некоторых номеров достигает 6 тыс. долларов в сутки. В комплексе имеется свой аквапарк и множество других развлечений. «Крона» пальмы состоит из 16 ветвей, на которых расположились виллы частных владельцев. Погуляв возле гостиничного комплекса и полюбовавшись красивыми видами, мы поехали на пляж, чтобы искупаться в водах Персидского залива.

Надо сказать, что в Дубае имеется несколько пляжей, в том числе платные и только для женщин. Мы для себя выбрали бесплатный пляж недалеко от известной гостиницы в форме паруса.

Вода в Персидском заливе оказалась очень теплой и настолько соленой, что даже щипало глаза. Отдохнув часок на пляже, мы отправились к главной достопримечательности Дубая — небоскребу Бурж-Халифа.

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. ОАЭ

Небоскреб был построен в 2010 году и с тех пор это самое высокое когда-либо существовавшее сооружение в мире, его высота составляет 828 метров (163 этажа). Строительство небоскрёба началось в 2004 году и шло со скоростью 1–2 этажа в неделю. Ежедневно на строительстве работало до 12 000 рабочих/ Стоимость небоскреба составила 1,5 млрд долларов.

Мы покупали билеты на небоскреб заранее и через интернет, это гораздо выгоднее, чем покупать билеты на месте.

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. ОАЭ

Еще могу дать маленький совет — посещать такие смотровые площадки всегда лучше вечером, тогда можно увидеть город в дневном свете

и при ночной подсветке.

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. ОАЭ

Скоростной лифт быстро нас поднял на 148-й этаж (555 метров), где находится смотровая площадка. Мне доводилось бывать на многих смотровых площадках, но виды со смотровой площадки небоскреба Бурж-Халиф, несомненно являются одними из лучших.

«Бурдж-Халифа» — ключевой элемент нового делового центра в Дубае. Внутри комплекса размещены отель, квартиры, офисы и торговые центры. У подножья небоскрёба в искусственном озере площадью 12 га находится музыкальный фонтан Дубай. Фонтан освещают 6600 источников света и 50 цветных прожекторов. Длина фонтана составляет 275 м, а высота струй достигает 150 метров. Это один из самых больших и высоких фонтанов в мире Каждый вечер проходит свето-музыкальное шоу фонтанов. Мы тоже спустились с небоскреба, чтобы посмотреть шоу. Фонтан Дубай под музыку создавал в воздухе струи различных форм, а дымогенераторы эффект огня и дыма. Представление конечно захватывающее, нам очень понравилось!

Рядом с небоскребом находится Дубай Молл — самый большой торгово-развлекательный центр в мире. Общая площадь центра составляет более 1,2 млн м2, торговая площадь — 350 тыс. м2.

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. ОАЭ

Помимо огромного количества магазинов, здесь имеется аквариум с 10 млн литров воды, в котором более 33 тыс. рыб и морских животных, а также имеется ледовая площадка и множество других развлекательных мест.

Мы тоже внесли свой вклад в развитие центра — сделали небольшие покупки сувенирной продукции:).

Деньги ОАЭ

Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. ОАЭ

Дубай — место, обязательное к посещению!