Турист Дневник Путешествий (Oleg_Latin)
Дневник Путешествий — был 29 апреля 11:40
Быть может волны света Умчат меня куда-нибудь Так пусть же этот отпечаток Тебе напомнит, что-нибудь.

Дразенхофен, Пойсдорф, Вена — Австрия Август 2019

«Любовь к тому или иному городу обусловлена чувствами, которые в нем пришлось испытать, а не самим городом».

Вена — нет, настоящая аорта европейской жизни и благосостояния страны. %F0%9F%87%A6%F0%9F%87%B9
Город называют «сердцем Европы» и располагается он прямо у Альп на реке Дунай.
Самый комфортный город для проживания в мире по версии the Economist за 2018 год и олицетворение канонической Европы.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Пожалуй, ничего больше о стране я и не знал, хотя был ещё наслышан о венском кофе, опере и что где-то из этих краев вышли такие персонажи как Гитлер, Моцарт, Шварценеггер. (компания что надо%F0%9F%91%8D%F0%9F%8F%BB%F0%9F%98%81).
Сам город оказался очень уютным, безмятежным местом, слабо похожим на столицу.
По первым впечатлениям это был Берлин на минималках. Чувствовался тот же менталитет, учтивость (danke schon), уважение чужих границ и полное отсутствие (по крайне мере визуальное)
интереса к тому кто ты такой и что ты здесь делаешь!
После гипер туристической Праги, где людей слишком много, Вена предстала, как тихая гавань, где можно погулять без суеты и синяков на локтях!
Рекомендую посмотреть видео версию всего отпуска здесь https://www.youtube.com/watch?v=fihK8H_zHu8

Стоило мне только разобраться с жильём и оставить где то вещи, как я тут же не преминул выйти на прогулку.
Вот такие виды ночного города я увидел и запечатлел.

Эклектическая Церковь св. Карла Борромея - Карлскирхе (Karlskirche)
Эклектическая Церковь св. Карла Борромея - Карлскирхе (Karlskirche) Кроме стиля итальянского барокко в нем были использованы элементы древнегреческой, римской, византийской, исламской архитектуры. Это одна из центральных достопримечательностей и вместе с тем ярких творений габсбургского барокко.
Витрина в центре города на Кертнерштрассе - венском Арбате.
Штефансдом

Штаатсопер или Венская государственная опера - хранительница традиций классического искусства, музыкальный символ Вены, крупнейший оперный театр Австрии. Спектакли оперы ставили в Вене ещё с 17 столетия.
Очень красивое, древнее здание, проходя мимо которого остро ощущаешь поток времени и то, сколько людей и судеб прошло мимо этого места и лицезрело его.
Всемирную известность этот театр приобрёл в начале 20 века, когда его художественным руководителем стал великий композитор и дирижёр Густав Малер.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Как говорится архитектура — это слово застывшее в камне и в данном случаи это очень роскошное и величественное, монументальное слово.

Я был немного поражен, увидев отдыхающую прямо на асфальте молодежь Вены. Эт ж надо, в самом комфортном городе на планете, люди не кичатся понтом, а собираются в группы у моста и просто болтают за бутылочкой, постелив покрывало на асфальте.

Меньше форсу, господа!

Вена город музей, где на каждом углу красивые здания: театры, соборы, галереи. %F0%9F%8F%9B
Цокот копыт от фиакров на конной тяге, рядышком проезжающие автобусы на электрическом движке, доносящиеся ароматы яблочного штруделя и арабики.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Я даже бросил затею обойти центральные выставки и хоть как то выполнить минимальный туристический «must see» план. Там бы походов было на неделю, не меньше.
Вместо этого устроил венский, гастрономический тур.

По приезду вопрос заселения встал достаточно остро. В городе, в принципе, хостелов не так уж и много, а после того как я обошел 3–4 места, вариантов подыскать что то удобное, не дорогое и близко к центру становилось всё меньше. Скажу даже больше, всё было на грани фиаско, но я же опытный турист и я знаю, что в такой ситуации лучше не паниковать, а направить все силы и эмоции на скорейшее нахождение жилья.

Кстати, пока не забыл приглашаю на ютюб канал про путешествия https://goo.gl/8U7kUD Там будет много всего интересного и не только в текстовом формате, ну, а я продолжаю повествование.

В итоге я нашёл очень хороший вариант, он конечно не всем подойдёт, но мне был в самый раз.

Jugendherberge Wien — Myrthengasse

Теперь давайте поговорим немного об истории!
Как говорится Вена: город, который хватает тебя за плечо и разворачивает на сто восемьдесят градусов, чтобы ты посмотрел назад, в прошлое.
Есть три гипотезы о происхождении названия Вены.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Первая восходит еще к римской эпохе и производит название от древнеримского слова «Венус», что по-русски значит «Венера», богиня любви. Дело в том, что в древности на этом месте располагался римский военный лагерь, в котором римские легионеры, перевалившие через Альпы, могли расслабиться с местными жрицами любви.
Вторая гипотеза также имеет отношение к древнему Риму и связывает название «Вена» со знаменитыми словами Юлия Цезаря: «Вени, Веди, Вици», что в переводе на русский означает: «Пришел, увидел, победил». Так вот последние археологические раскопки показывают, что место, куда Юлий Цезарь «Вени» (т. е. пришел) как раз и есть современная Вена.
Третья теория более современная. Ее сторонники утверждают, что город называется «Вена», потому что реку Дунай, на которой он стоит, можно уподобить одноименному кровеносному сосуду, поскольку именно по Дунаю в Вену привозится все, что необходимо для нормальной жизни города и людей.

Пришло время попробовать австрийские вкусности.

Кафе «Демель» — венская кондитерская из плеяды «обязательно туда сходите» расположенная во Внутреннем городе, первом районе, который граничит на западе с моим райончиком Нойбау. Мне, кстати, подсказала это место местная жительница, администратор хостела.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Кондитерской много лет и она ещё кормила императорский двор в Хофбурге, который почти за углом.
Здесь нужно попробовать торт Захер, Добош, яблочный штрудель, кайзершмаррн и даже засахаренные фиалки!

Кстати, если вы приехали из Праги и всё ещё вздыхаете по трдло, то здесь есть его аналог - венский Hefi

Вена - это город, который был построен вокруг кофеен!

Также рекомендую заглянуть в кафе «Ландтман», который открыли в далёком 1873 г.
Место сразу завоевало любовь среди местных буржуа. Также здесь любили проводить время и пробовать десерты, такие личности как Зигмунд Фрейд, секс-символ Марлен Дитрих, Хиллари Клинтон, Пол Маккартни итд.

Любимым кафе Троцкого и Гитлера было Cafe Central.

Очень стильная кальянная с точки зрения Латина: Feria

Какие тут музеи, я вас умоляю!

О списке лучших ресторанов города я написал свой отзыв в отдельной публикации. Смотреть здесь: Лучшие рестораны Вены

Эко-дом Хундертвассера, прости господи!

Среди консервативной и строгой архитектуры Вены, подобное, хоть и авангардное, но скромное здание, ничего кроме «фига круто» не вызывает.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Архитектор Каравина, своего рода австрийский Антонио Гауди, сделал его из биологически чистых материалов, с разного размера окнами и оттенками стен. В том числе для того, что бы хозяева по цвету ориентировались где чьё жильё.
Но основная изюминка пряничного эко дома - многочисленные деревья и растения, которые растут прямо на балконах. Создавая впечатления дома оранжереи или затерянного и брошенного в джунглях.
У меня отвалилась пачка.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

В доме достаточно много жильцов и так необычно видеть их явное желание не попадать в кадр объективов. Их наверно уже так задолбали туристы, что они жалеют, что когда то преодолели здесь жильё.%F0%9F%98%81
Так что, автору аристократического гетто удалось сломать море стереотипов и представлений о том как должен выглядеть жилой дом! Да так красноречиво, что это место стало настоящей туристической меккой.
Вот, что значит не быть филистером, ещё одним кирпичом в стене и мыслить «out of the box» %F0%9F%93%A6

Чумная колонна в Вене.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Она расположена на самой дорогой улице Вены — Грабен.
Здесь раньше был ров, куда римляне сбрасывали весь мусор, в общем гетто и насколько всё поменялось со временем.
Кстати, чума много раз посещала город, но самая страшная эпидемия произошла в 1679 г., она унесла каждого третье жителя Вены.
Колону возвели по приказу Леопольда I, когда лютый мор почти стих ознаменовав, что победа над чумой достигнута.
Спасибо Господь, что создал вакцины! (и учёным).

Сецессион — выставочный зал.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Фасад оригинального строения, который я неоднократно видел на всевозможных рекламных брошюрах Вены неожиданно явился у меня перед глазами, нельзя не заметить, что он увенчан позолоченным куполом с ажурными орнаментами в виде переплетённых лавровых венков или веток. Это и есть галерея Сецессион, где размещены произведения искусства. В конце 19 века знаменитым австрийским мастером Густавом Климтом было возглавлено сообщество художников-модернистов, которые здесь благополучно выставлялись. Они отвергали господствующий академизм и воспевали арт нуво ака югентситль. (столь популярный в Риге.)
Австрийский художник Густав Климт выбрал предметом своего творческого обожания женское тело и большую часть его работ отличает откровенный эротизм. Сам же Климт говорил об этом так: «Всё эротическое — это ИСКУССТВО.

Вот его самая популярная работа, которая отображена на множестве сувениров Вены: на кружках, календарях, майках, ручках итд.

Поцелуй
"Поцелуй"

«Кто хочет узнать обо мне как о художнике, должен внимательно изучать мои картины и пытаться узнать из них, кто я такой и что я хотел.»

Собор Святого Стефана ака Штефансдом

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Это национальный символ Вены и всей Австрии, достопримечательность номер 1!
Штеффи как его ласково называют местные, простоял уже более 700 лет и пережил множество войн и катаклизмов.

Внутреннее убранство завораживает не меньше чем внешний облик.
Величественный 136 метровый шпиль готического собора видно из каждого уголка города.

Необъятный Хофбург (пер. Дворовая Крепость) — его величество императорский дворец и зимняя резиденция австрийских Габсбургов.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Находится он на площади героев (Хельденплац). И всё это благодаря двум основным фигурам. Карлу Австрийскому победившему Наполеона и «Великий победитель турок» Принц Евгений Савойский. И на фото представлен Новый дворец. Ещё хочу вам рассказать, что именно с балкона Нового дворца Гитлер провозглашает присоединение Австрии к Германии. Он сделал Аншлюс с 1938 — 1945 г.
Дворец гигантский и считается одним из крупнейших дворцовых комплексов в мире: располагает 2600 залами и комнатами.
Теперь наверное вам понятно, почему было проще пройтись по рестикам!%F0%9 °F%98%81

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Вена ты джин для моего тоника!

Дом Моцарта (Mozarthaus) — Вольфганг Моцарт жил здесь с 1784 по 1787 год и написал оперу Свадьба Фигаро.

Находится он в переулке Домгассе, который так и переводится — Соборный переулок, в доме № 5.

Не знаю, есть ли у вас такое, но стоит в новом месте зайти в какой-нибудь парфюмерный магазин и услышать заинтересовавший аромат, как он становится ассоциацией с городом!

Eros Flame — мой выбор!

Пратер, пожалуй, самый знаменитый из венских парков. Название происходит от слова pratum что означает луг.

Территория действительно напоминает гигантский луг с большими лесными участками многолетних каштанов.
Аттракционов здесь так много, что глаза разбегаются в рассыпную! Но самый известный это конечно колесо обозрения Вены. Собственно я и отправился в этот парк, который надо сказать ещё надо было отыскать, ради этой визитной карточки, символа, если хотите, города.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Оно было сооружено в далеком 1897 году и с тех пор неустанно радует горожан и туристов завораживающими видами! Оно ещё уникально и тем, что это единственное колесо в мире столь почтенного возраста. Пережив все (войны, смену хозяев, пожар в 1945). продолжает работать.

15 красных кабинок медленно вращаясь показывают красоты парка и Вены. Запускали нас туда по 8–9 человек, я думаю в России бы набивали под завязку.(Европа) Некоторые кабинки были арендованы под праздники и как в нашем случае в кабинке на против под свидание!

Колесо поднимает очереди зевак на высоту 61 метр.
Стоимость 12 Euro.
В общем, остались яркие впечатления от посещения парка, рекомендую.

В городе умеют обращаться с мусором и его сортировкой.

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

Это так потрясающе, после всех тех проблем с мусором (и тем и другим) которые мы имеем в России увидеть столь простую конструкцию, которая решает эту проблему. Наверное, если мне завязать глаза и оправить в страну Z, то по этим урнам я определю Европа это или нет и как тут у них вообще жизнь.

Как же похорошела Вена при Собянине.

Ну серьездно, я как дурак ходил и фотографировал мусорные контейнеры, мусорки аля пепельнецы, дороги! Которые действительно делают жизнь лучше, чище и гигиенчней, которые просто скопировать или закупить в Россию, но нет, мы так и дальше будем превращать нашу страну в большую мусорку.
Мне очень жать, что я не успел посмотреть завод Шпиттелау, рекомендую всем про него загуглить, это что-то! Нам всем нужно к этому стремится. Завод по переработке мусора, который выглядит как музей или арт объект и находится в центре города. При этом он не загрязняет окружающую среду, а на вырабатываемую энергию снабжает электричеством целый район.

Street art в районе Нойбау

На этом чудесном городе, сидя где то в районе Нойбау, в обнимку с венским шницелем, который готовится из тонкого ломтика телятины, отбивается, а затем панируется, жарится на сливочном масле и подаётся с долькой лимона, нежнейшим картофельным салатом и smoked beer"ом так незаметно и тихо подкрался конец отпуска и путешествия дикарем по Европушке!

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

От хостела я за 20 минут дошёл до Западного вокзала (Westbahnhof) и оттуда на автобусе до аэропорта!
Автобус мне обошелся 8 euro и график работы следующий с 05 30 до 00 00 каждые 30 минут.

Наверное, я бы мог путешествовать и дальше и мне бы не хватило ещё и месяца, но с другой стороны, всего хорошего понемногу.В какой то момент происходит пресыщение впечатлениями и нужно сделать паузу, скушать дома #твикс. Усвоить, переварить уроки и впечатления, что бы снова горел глаз и шаг был с полностью открытым забралом.
Тем более и так шифры получаются более чем внушительные: (и затраты😅тоже) всего я намотал 🚌🛩🚗🛴🚂5197 км., по 7 странам, проехав и оцифровав, примерно, 10 городов.
Danke Shone, за то, что косвенно тоже участвовали в этом путешествии, удивлялись, подбадривали, спрашивали, интересовались, хвалили, в общем благо дарю!
Смело разбивайте свои копилки и отправляйтесь в путешествие!
В конце концов, какая разница старые у вас кеды или новые, если в них гуляете по лучшим европейским столицам, в топку гаджеты и бесконечные ремонты машин и квартир 😁

Как говорится: "В гостях хорошо...." , но бабки имеют свойство заканчиватся.
Домой!
До скорых встреч!

Сабскрайбитесь на YouTube канал ► https://goo.gl/8U7kUD
✔ Instagram: https://www.instagram.com/travel_diary_vlog/

Вена - Лучший Город Мира ака «Сердце Европы»

АД ТУРИСТА |Отпуск в Европе 5197 км| РИГА, КЁНИГ, БЕРЛИН, ПРАГА, ВЕНА |Последнее Видео Влога?

«Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома». Анатоль Франц

Теги: Автобусные туры, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия, Событийный туризм