Турист Вадим Брянск (vadimbryansk333)
Вадим Брянск
был сегодня 13:08

Италия Март 2019

Lovere. Santuario Sante Capitanio e Gerosa

Я уже, наверняка, слегка надоел туристеровцам материалами про самые красивые деревни-борго Италии. В текущем сезоне — это завершающий рассказ))) Если кто не читал и будет интересно, то ссылки на предыдущие посещенные места можно найти здесь.

Деревушка Ловере расположена на берегу озера Изео(фото из интернета)

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

в провинции Бергамо, в 45 км от одноименного центра. Дело бы в воскресенье и я не ожидал увидеть такого количества местных, приехавших погулять по местечку и набережной(не судите по фото-выжидал момент).

Хорошая солнечная погода способствовала. Плюс 20 в конце марта—март в Италии и России-две большие разницы. При «записном» населении менее 1200 жителей было ощущение, что сюда приехало пол-Бергамо.

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

С трудом удалось отыскать место даже на огромного размера платной парковке, благо, цена была гуманная — по 0,5 евро за час.

Местом для визита № 1 значилась церковь Santuario delle Sante Bartolomeo Capitanio e Vincenza Gerosa в честь местночтимых святых-основателей института сестер милосердия и покровителей местечка. О ней крайне мало информации в русскоязычном и англоязычном рунете, но у местных она пользуется бешеной популярностью!

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

В 11 утра запускали по очереди, по талонам, я был 550-м, а за мной все прибывали люди.

И это в местечке, где живет чуть больше 1000 человек! Снаружи церковь ну совсем не впечатляет-прошел бы мимо запросто, если бы не знал.

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

Отстояв с полчаса в очереди(запускали группами) обратил внимание на две фрески на пустом фасаде

— это немного обнадежило, что внутри будет нечто подобное, хотя с эстетической точки зрения эти фрески никак не вписывались в фасад.

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

И вот подходит очередь — все поголовно раскрывают рты

Lovere. Santuario Sante Capitanio e Gerosa

Cool church in Bergamo region,Italy

— внутри церковь, как расписная шкатулка с преобладанием синего и золотого.

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

Росписям, как и церкви, чуть более 80 лет, по итальянским меркам это ничто. Но столько росписей, мозаики и витражей

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

на квадратный метр я не видел нигде.

Рассматривая фото понимаешь, что они не передали не то что половины, а и трети от моего первоначального восприятия места.

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

Реально восторг! Если бы не сотня таких же туристов внутри относительно небольшого помещения!

Приезжайте в рабочие дни, открыто, насколько я понял, с 8–12 и с 14 до 19.

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

Помимо прогулки по центру и набережной рекомендую посетить базилику Santa Maria di Valvendra-самую большую церковь в епархии Брешии,

построенную всего за десять лет в конце 15-го века. С 1990 по 2014 гг была на реставрации.

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

Церковь считается одним из величайших образцов ренессанса в Ломбардии. Имеет три нефа и девять часовен.

Вход бесплатный. Заявленный официальный режим работы-с понедельника по субботу с 10.30 до 12.30 и с 15.30 до 18.00,в воскресенье с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 18.00.

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

Остальные посещенные туристические места — длюннющий променад на набережной и центральная площадь Pizza XVIII Martiri,

напротив которой на набережной расположен информационный туристический центр. И вдоль променада и на площади масса заполненных людьми кафешек. Если столько туристов в марте, то что творится в сезон отпусков, тогда еще можно покататься на кораблике по озеру Изео-посмотреть живописное побережье с воды.

Самые красивые деревни и церкви Италии. Ловере

Еще в Ловере вот уже 200 лет находится художественная галерея Академия Тадини с полотнами именитых итальянских мастеров. Сам не посетил, по причине сбившегося графика.

В июле в Ловере проходит фестиваль сардин Sardinata. Я не любитель рыбной ловли, но мне казалось, что сардина-морская рыба. Оказывается озеро Изео богато сардинами! В течении трех дней во время фестиваля идут соревнования по рыбной ловле, а рестораны и кафе предлагают жителям и гостям вариации блюд из сардин. Вспомнилась классика советского кино-«а вы знаете, сколько блю из картошки можно приготовить?»))))

Вот таким мне открылся или открылась Ловере. В качестве вишенки на обратном пути в Бергамо можно проехать по берегу озера и полюбоваться пейзажами, особенно тем, кто не за рулем. Это вид на городок Монте Изола, для примера.