Турист Сава Белов (Sava_Belov)
Сава Белов
был 6 марта 2019 3:24

Айя Напа — Кипр Февраль 2019

Курорты Кипра — АЙЯ-НАПА

Курорты Кипра (часть 1я) — Айя Напа

Это молодёжный курорт, где активно бурлит ночная жизнь, бары, клубы, даже целая улица баров, на пляжах постоянно устраивают пенные вечеринки, исключение зима)) Зимой здесь достаточно тихо и спокойно. Однако, несмотря на это, с детьми здесь тоже есть на что посмотреть. А теперь подробней и по порядку.

История

Не могу не начать с истории, ведь всегда интересно узнать происхождение города/деревни. По легенде: «Охотник с собакой обнаружил в пещере икону Пресвятой Богородицы, после чего верующие стали посещать это место и в XIV  в. н. э. над этой пещерой построили храм, а найденную икону стали называть „Богородица из леса“ на греческом „Панагия Напа“. Позже её стали называть Айя-Напа, потом сам монастырь и деревню.

Что посетить в Айя-Напе.

Курорты Кипра (часть 1я) — Айя Напа

Логично предположить, что начать путешествие по Айя-Напе лучше с того места, с которого всё начиналось и переместиться в прошлое. Монастырь Айя-Напа — один из немногих, дошедших до наших дней в первозданном виде.

Следующее святое место и не менее живописное — Церковь Святой Феклы, она находится на берегу бухты, откуда открывается потрясающий вид на море. А какие здесь рассветы…словами не описать)) Для желающих искупаться здесь есть ступеньки, которые ведут к морю. Там же в скале, есть и небольшая пещера, в которой находятся иконы Святой феклы, а над входом в пещеру установлен крест с надписью».
Если вас не интересуют святые места, то можно отправится в гробницу Макрониссос. Этой археологическая находка состоит из 19 гробниц, которые вырезаны прямо в скале. Здесь можно почувствовать себя искателем приключений или расхитителем грабниц)))

Пляжи Айя-Напы

Курорты Кипра (часть 1я) — Айя Напа

Два самых известных — это Nissi beach и Makronissos beach. Кстати второй, находится как раз неподалеку от гробниц. Песчаный пляж длиной почти 500 метров, голубое море, плавный спуск в воду, морские развлечения и бесплатный Wi-Fi на пляже, очень полезная штука для тех у кого Номофобия, ну или просто необходимость быть всегда онлайн)) Здесь будет интересно и взрослым и детям.

Немного подальше находится пляж Нисси бич, это тот самый пляж, который вы могли видеть на фото, это то место, где к скалистому острову ведет белая песчаная дорожка. А на этом острове, любители острых ощущений, прыгают в воду. На Нисси бич всегда играет музыка, часто проводятся пенные вечеринки, и танцы до заката.

В Айя-Напу с детьми

Курорты Кипра (часть 1я) — Айя Напа

Дети ведь любят ходить в музеи? Так вот как раз неподалеку от пляжа Нисси находится Музей «Таласса», рассазывающий о значении моря в жизни Кипра. В музее представлены экспонаты всего морского мира, — от окаменелых моллюсков, до рыб и птиц. А главной достопримечательностью музея является макет корабля, затонувшего в 4 веке до н. э.
С детьми можно посетить Современный Парк скульптур. Здесь собраны работы современных скульпторов со всего мира. Хорошее место для прогулки и фотосессии. Детям обычно нравится на них залазить)) Полежать на каменном Льве или оседлать быка.

Осторожно колючки)) Далее мы отправляемся в Парк кактусов. Такого разнообразия кактусов, вы еще не видели! Около 8 тысяч этих ключих и не очень растений не оставят вас равнодушными, только аккуратней, уколы от некоторых не из приятных))

А сейчас самое время охладиться и отправится в самый известный кипрский аквапарк WaterWorld, к тому же он самый большой в Европе. Этот тематический аквапарк, посвященн греческим героям, их подвигам и богам: «Падение Икара», «Гром», «Молния», «Подвиг Геракла», «Падение к Атлантиде» и другие. Здесь вы найдете: горки с трамплинами и виражами, игровые комплексы, парк, картинг, бассейны, а если проголодаетесь, то можно зайти в местную пиццерию, ресторан или кафе, там вы найдете блюда на любой вкус. В принципе можно выделить целый день, для отдыха в парке, часа или двух, это явно мало))

Курорты Кипра (часть 1я) — Айя Напа

Вам и вашим детям нравятся аттракционы? Тогда отправляйтесь в «Parko Paliatso» парк аттракционов в нём вы найдете 50 аттракционов для всей семьи. Мини колесо обозрения — для самых маленьких, комната страха, 50-ти метровая рогатка(для самых смелых), 5D кинотеатр и многое другое. Ну и как в любом парке, лавки со сладостями, напитками и сувенирами.
Как-то всё скучно… хочу на тусу. Тогда садись в такси и едь на «Улицу баров», ну или пешком, если апартаменты рядом)) Здесь…на «улице баров» жизнь закипает после 22:00. Музыка, которая меняется с каждым шагом, потому что это уже музыка из другова бара или клуба, яркие огни подсветок и вывесок. Наверное из-за этой улица Айя-Напу называют второй Ибицой. Titanic Club, Starsky’s, The Castle, Soho Club, Bedrock Inn — это самые популярные клубы, в которые прилетают выступить лучшие Dj со всего мира.

Айя-Напа — это курот в котором найдется место для отдыха и развлечения для всех возрастов.