Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был вчера 15:30
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Бусуанга, Корон — Филиппины Март 2014

На остров Бусуанга из Манилы мы прилетели в 10–00.Авиакомпания местная «Себу-Пасифик».Самолётик игрушечный, цены на перелёты смешные.

Знакомство с островом Бусуанга и поездка из Корона на горячие источники

В аэропорту острова Бусуанга…

В аэропорту встретили весёлые ребята из племени «Мумбу-Юмбу».Они нас приветствовали плясками и боем барабанов.

Туземцы, видимо, встречают тут всех туристов так. Отмечу сразу, что все экскурсии на островах нам стоили в среднем около 1000 песо на человека. Это 830 «домкрымнашевских» рублей. И на этих экскурсиях нас чуть ли не на руках носили. Видимо филиппинцы на островах деньгами и туристическим потоком ещё не избалованы как в Тайланде или Вьетнаме. А может и менталитет у них такой. И вообще, филиппинцы островные (не из Манилы) доброжелательные и позитивные. Вот такой прикольный самолётик дрон летал по аэродрому:

Знакомство с островом Бусуанга и поездка из Корона на горячие источники

Дальше едем на минивене за 150 песо с человека в город Корон. Это главный город на острове Бусуанга.

Виды из минивэна: Извините за качество. Снято на ходу через стекло минивэна.

Кругом хижины по обочинам, избушки на курьих ножках…

Знакомство с островом Бусуанга и поездка из Корона на горячие источники

Ну такое…Как сказала бы Жанна Бадоева из «Орла и Решки».Сразу попросили водителя отвезти нас в отель «Пансион Санрайз».Вычитали в отзывах на «Агоде» что в отеле нет петухов орущих по утрам и что он на берегу моря на сваях стоит — живописно. Как впоследствии оказалось, про сваи и живописность так и есть, а петух хоть один да был. Я даже вычислил где он живёт. В соседнем доме! Даже хотел под покровом ночи ему голову свернуть. Петухов на Филиппинах выращивают везде, затем продают их на петушиные бои.

Обратите внимание петух привязан как собака. Чтобы не украли, или чтобы не сбежал? Про бои петушиные напишу потом. Мы их тоже увидели. Хозяйка отеля за номер на двоих с вентилятором и холодной водой в душе попросила 900 песо (27 долларов) за ночь. Мы не торгуясь согласились на три ночи. Затем у нас должен быть переход на лодке на остров Палаван в Эль-Нидо. Тут же в отеле купили на завтра тур «А» по островам 650 песо с человека и билеты на лодку до Эль-Нидо за 1800 песо с человека.

Виды рядом с отелем:

И вообще виды города Корон:

Корон — муниципалитет в провинции Палаван, Филиппины, включающий восточную половину главного острова Busuanga, острова Корон и около 50 других мелких островков поблизости. Все эти острова являются частью архипелага Calamian в северной части провинции Палаван. Муниципалитет имеет население около 52000 чел. В городе слабо развита инфраструктура. Пляжей в черте города нет.

Вообще Филиппины включают в себя 7107 остров. Далеко не все из них обитаемы. А всего в этой стране проживает 105 миллионов человек. Занимает 12-е место по численности населения и 72-е по территории. Интересно что основная часть населения не буддисты, а католики! Население прекрасно изъясняется на двух языках: английском и местном. И еда не острая как в юго-восточной Азии, а европейская. Короче, сказка, а не страна!!!

Знакомство с островом Бусуанга и поездка из Корона на горячие источники

Бензин как видите кусается. А это основное средство передвижения в маленьких городках-деревнях как Корон или Эль-Нидо, «трайсикл»:

На них местные иногда по пять человек ездят! По Корону стоит 10 песо с человека. Мы решили на таком съездить тем же вечером на горячие источники. Вычитали по отзывам, что стоит поездка 200 песо за трайсикл. Местные, однако, дешевле 300 песо не спускались. Согласился один везти за 200 песо. Водитель трайсикла Джулиус, фото наверху. Ещё та была поездка. Дорога просёлочная грунтовая, даже без щебёнки. Пару раз глох наш Боливар. На ходу Шумахер свечи менял. Добрались минут за 15.

Входной билет ещё по 150 песо. Однако поездка того стоила. Пару часов отмокали в источниках:

Знакомство с островом Бусуанга и поездка из Корона на горячие источники

Какая-то магнитная лечебная вода. Релакс, однако. Хорошо мы тут отмокли после длинных перелётов: Шереметьево-Хошимин-Манила-Бусуанга. На источниках не только иностранцы, но и филиппинцы были нами замечены. Дорога назад, ужин в отеле, сон…Завтра первый тур по островам. Тур «А»!Но это уже совсем другая история…

Продолжение следует.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм