Турист travel2
travel2
был 22 февраля 2019 12:35

Абу-Даби, Дубай — ОАЭ Декабрь 2018

Начать, пожалуй, стоит с того, как мы передвигались по столице ОАЭ — Дубай. Эмираты очень продвинуты в плане технологий, и что касается общественного транспорта, проблем и недопониманий вовсе не возникало. По городу можно передвигаться на метро, автобусах, водных и наземных трамваях. Расписание движения очень четкое, без задержек и опозданий. Я подготовилась заранее и знала, что есть сервис от транспортной службы Дубай — Wojhati, который показывает остановки, недалеко от вашего местоположения, время прибытия транспорта, за сколько денег и как быстро можно добраться из точки «А» в точку «Б» и прочее. Это очень удобно, так как вам не нужно заранее расписывать себе маршрут, и можно всё делать по ходу.

В Дубай невозможно пройти мимо самого высокого небоскреба в мире — Бурдж-Халифы, высотой 828 метров. Я не буду рассказывать обо всех титулах небоскреба, а просто поделюсь горьким опытом и советом. В первый день мы сразу же отправились к Бурдж-Халифе, чтобы подняться на смотровую площадку и увидеть весь город с высоты, но не все сложилось так, как мы хотели. Оказалось, что на кассе на тот день уже нет билетов. Недолго думая, я начала искать совета в сети, обратилась в службу поддержки одного из сервисов, который предлагает развлечения в ОАЭ — MUST2GO. Как оказалось, действительно, билеты очень быстро разбирают, особенно на прайм-тайм (время, когда туристы видят город и днем, и на закате, и ночью), поэтому лучше всего брать билеты онлайн. Не повторяйте мою ошибку, продумайте этот момент заранее. Билеты мы в итоге заказали в сервисе и благополучно поднялись на 124 этаж в прайм-тайм — ощущения просто не передаваемые. Кстати, кроме 124 и 125 этажей, можно посетить 148 этаж (он, конечно, дороже, но, говорят, что людей там гораздо меньше). Также увидеть Дубай с высоты можно с ресторана At.mosphere, который находится на 122 этаже. Тут фиксированная сумма за вход (примерно такая же, как и на смотровую), куда включен бокал вина и закуска. В заведении присутствует дресс-код — одежда в стиле smart casual, так что в шортах и вьетнамках сюда лучше не идти.

О поездке в ОАЭ с советами и лайфхаками

Еще одно обязательное место в Дубай — это поющие фонтаны. Они находятся внизу под Бурдж-Халифой, поэтому после подъема на смотровую мы пошли сразу к фонтанам. Начинается шоу в 18:00, а сами представления — по 15 минут каждые полчаса. Что интересно, мы подождали полчаса и увидели совсем другое шоу — выяснилось, что все они разные и не повторяются. Шоу выглядит очень зрелищно, поэтому для завершения вечера — отличный вариант.

Отмечу еще одно интересное место, которое находится неподалеку — оно придется по душе тем, кто любит шоппинг — самый большой торговый центр в мире (по крайней мере, так говорит Википедия). Здесь, действительно, очень много магазинов, ресторанов, кинотеатр, ледовый каток и очень известный океанариум. Вход туда, конечно, платный, но я вычитала один лайфхак и воспользовалась им в поездке. Если пройти за аквариум на первом этаже, то недалеко от магазина H&M и ресторана Chili`s можно увидеть огромный аквариум. Таким способом вы не посмотрите весь океанариум, но акул и небольших рыб нам удалось увидеть.

О поездке в ОАЭ с советами и лайфхаками

Еще одно место, которое я не хотела упустить — это Лувр в Абу-Даби. Долго думали, как добираться, и в итоге приняли решение взять машину в аренду. Дело в том, что Лувр находиться не в самом эмирате, а на острове Саадият, недалеко от Абу-Даби, поэтому на общественном транспорте туда нелегко доехать. Кроме того, дороги здесь — просто потрясающие, и для водителя — не поездить по таким дорогам за рулем — непростительно. Опять же мы не стали решать этот вопрос с местными, а просто зашли в интернет, где нам предложили хорошие варианты без лишних комиссий. Кроме того, я узнала, что по приезду в следующий раз можно не брать такси, а заказать машину в аренду на rentalcars.com, и ее привезут прямо в аэропорт.

Лувр в Абу-Даби — это, конечно, отдельная тема для целого материала. Отмечу лишь то, что не посетить его, приехав в ОАЭ — просто нельзя. Даже если вы не особый ценитель искусства — вам понравятся, если не экспонаты, так само здание музея. Всего в здании — 12 выставочных залов. В каждом есть интерактивные панели про объекты искусства. На входе нам подсказали скачать официальное приложение музея — и не зря. Это удобно и познавательно: бесплатный аудиогид (правда, на английском), описания всех картин и скульптур и история строительства самого помещения. В целом нам хватило трех часов, чтобы хорошо рассмотреть все картины.

Что еще стоит внимания в Абу-Даби, так это, конечно, мраморная мечеть шейха Зайда или просто Белая Мечеть. Это одно из самых популярных мест для фотографий туристов. Что приятно удивило: посещение абсолютно бесплатное. Как и в любой мечети, здесь нужно соблюдать дресс-код — мужчины прикрывают ноги и руки (никаких футболок и шорт), а женщины — еще и голову. При входе можно накинуть на себя абайю, если вы не подготовились по дресс-коду, но на деле их надевают практически все (секрет в том, что она хорошо смотрится на фото). Про еду и воду на территории мечети даже не вспоминайте, это запрещено.

О поездке в ОАЭ с советами и лайфхаками

В общем, ОАЭ — это особенное место, куда обязательно стоит наведаться хотя бы раз в жизни. Нам безумно понравилось и вам советуем.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм