Турист Олег Журавель (o_zhuravel)
Олег Журавель — был сегодня 11:39

Рим, Пиза, Флоренция — Италия Декабрь 2018

После летнего отдыха в Черногории Черногория стали строить планы на декабрь. Выбор пал на Рим.

Ещё в августе купили авиабилеты. В течении осени искали отель. В итоге выбрали FH55 Grand Hotel Palatino.

В пяти минутах от Колизея, в ста метрах от метро, рядом вокзал Термини (в планах было посещение Пизы и Флоренции, поэтому это было важно.Поездка была с 17.12 по 20.12. Три дня в Риме и один день на Пизу Флоренцию. Билеты на поезда были куплены заранее через интернет. Итак…

День первый

Прилетели в 10 утра по Римскому времени. Заселились в гостиницу и пошли гулять по заранее выбранному маршруту.

Рим в декабре

Доехали от станции Кавур до станции Лепанто, а там уже пешочком. В метро оказались только автоматы, никаких касс. Хорошо, что у нас было 5 евро и мы смогли купить билеты. Сначало было солнышко, а потом набежали тучи, но погода была вполне комфортная, около +10 градусов.

Пешочком через площадь святого Петра

Замок Святого Ангела

пьяцца навона

Пантеон

Фонтан Треви

Сдандартный туристический маршрут))

День второй.

Весь день святило солнышко, но было даже попрохладней, чем в предыдуший день.Вот такая встреча нового дня на балконе в отеле))

Рим в декабре

На второй день было запланировано посещение Колизея, Палатино и Форума.

Билеты, как мне и советовали многие, купили в кассах при входе в Палатино, причём не у главного входа, а чуть дальше по дороге. Очереди не было ВООБЩЕ! Нагулялись по холму

Рим в декабре

и затем направились к Колизею. С очередями там как то всё сложно, как нам показалось((. Там с билетами, там за билетами, там с гидами. Мы решились всё-таки взять экскурсовода. Нас набралась маленькая группа из 7 человек. Стоимось экскурсии была 23 евро с человека. В неё входил и Колизей, и Палатино, и Форум, но мы были с экскурсией только в Колизее

Потом погуляли по окресностям

День третий

В третий день мы съездили в Пизу и Флоренцию. Погода там была пониже Римской. Градусов 5–7.

Рим в декабре

Как я уже писал, билеты были куплены заранее в интернете. Время до Пизы — Почти 3 часа

От вокзала до башни полчасика неспешным шагом

От Пизы до Флоренции ровно час езды

Рим в декабре

Четыре часа гуляния по Флоренции и «домой»))Время от Флоренции до Рима 1.5 часаВ итоге выехав с вокзала Термини в 6.57 утра до Пизы, мы вернулись в Рим уже из Флоренции в 19.15.

День четвёртый.

20 декабря был последний день в Риме. Несмотря на хмурое небо, это был самый тёплый день во время нашего прибывания в Риме. Около +13.Самолёт был у нас в 23.35, поэтому весь день был в нашем распоряжении.

Рим в декабре

Мы прогулялись опять до фонтана Треви, чтобы заглянуть в понравившийся нам магазинчик и купить подарки домашним.Прогулялись до испанской лестницы

Рим в декабре

Напоследок покушали в симпатичном ресторанчике.))На этом наше короткое путешествие в Рим закончилось.Впервые при бронировании отеля воспользовался ссылкой на туристере и теперь жду кэшбэк))При позднем выезде получилась небольшая накладочка (в описании отеля я написал об этом), но надеюсь, что всё будет нормально.

Больше фотографий я выложу в альбоме. Рим в декабре. Фотоальбом

Какие впечатления?

Нам всё понравилось, как и ожидалось)). Порадовало, что не было дождей ни в один из дней, хлтя по отзывам они там вполне вероятны. Вопреки ожиданиям, не почувствовалась какая то особенная предрождественская атмосфера. Конечно были на прилавках игрушки и Санта Клаусы, попадались украшенные палаточки, но чего то не хватало для ощущения приближающегося Рождества. Вспоминаю Лондон и Эдинбург именно в эти самые дни несколько лет назад. Вот там всё было пропитано ожиданием праздника!))

Надеюсь, что насладимся праздничной атмосферой в Праге, именно там планируем отмечать Новый год))

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм