Турист дан (dan)
дан
был 29 октября 2016 15:40

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 3. Красота Тироля, фабрика Сваровски и немного Германии.

Фюссен — Германия, Инсбрук — Австрия Сентябрь 2011

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 2. Венеция, Верона.

Дорога в Инсбрук от Вероны занимает еще 2.5–3 часа, перед Инсбруком платный отрезок (8 евро), въезд на путепровод перекинутый через ущелье,

сразу после поворот на Иглс и мы в отеле. Отель Sonnenhof ***, небольшой в тирольском стиле с цветами на балконах — красота. Вид на горы из номера поражает. Большие номера, хороший завтрак и бесплатная парковка. Можно селиться с собаками.

10 — 11 сентября

Эти дни мы посвятили прогулкам по окрестностям Иглс. В отеле взяли карту пеших маршрутов и совершили восхождение на Patscherkofel (2248 метров).

Погода дала полюбоваться на Тироль, от великолепных пейзажей, вида красиво украшенных домиков создается ощущение, что ты попал в сказку.

Это даже сложно описать, родники в лесу, мостики через ручейки, дремучие еловые заросли, потрясающие по красоте виды.

На сомой горе, ближе к вершине, есть несколько кафе, где можно отдохнуть и выпить кофе с яблочным штруделем (потрясающе вкусная штука). Инсбрук за свою новейшую историю успел принять две зимних Олимпиады, и олимпийская символика присутствует на самой горе.

Горы очень посещаемы местными жителями, которые проводят там все выходные, совершая восхождения пешком и на велосипедах. Работает фуникулер Kofel, на котором можно подняться почти на вершину, что многие и делают, а спускаются уже пешком (только спуск с вершины горы, через Patsch у нас длился 2,5 часа).

12 сентября

Поехали смотреть известнейшие замки Германии Нойшванштайн и Хоэншвангау. Ехать не далеко около 120 км, но немного поблуждали, постояли в пробке около часа перед Reutte, и получилось почти 3 часа. Проезжая Fussen уже можно пользоваться только указателями они на каждом повороте ведут к подножью скал, на которых высятся оба замка. Уже с парковки видна основная цель путешествия — Нойшванштайн.

Оставили машину, и пошли гулять. У подножья горы несколько домов стилизованных в германских, баварских мотивах, это ресторанчики, сувенирные лаки и наверное администрация. Все по немецки чистенько, аккуратно, все в цветах почти сказка и от этого ощущение, что ты находишься перед входом в Диснейленд.

Сначала поднялись к Хоэншвангау, он не такой большой, как кажется снизу и находится близко от парковок. Во внутреннем дворике в королевском фонтане из четырех львов искупали мистера Чарли.

Из замка открывается удивительный вид на озеро. Вообще все озера, что встречались в поездке с удивительно чистой, сине-голубой водой. Подняться к Нойшванштайн можно пешком (у нас заняло 30 мин), на автобусе (2 евро), и на карете. К замку ведет широкая дорога, почти вся в тенечке и не очень крутая. Замок возникает сразу огромным сооружением, причем за спиной. Если снизу он не кажется большим, то когда стоишь у его стен осознаешь все величие монархии.

Если обойти его справа то через 20 мин. окажешься на известном мостике над пропастью, откуда все и предпочитают фотографировать. Конечно, и я не удержался, да собственно и ехал за этим снимком.

Обратная дорога заняла меньше времени. Как только увидели все туже пробку после Reutte, не стали ничего дожидаться (до ее начала около 4 км.), изменили маршрут и через Гармеш-Партенкирхен вернулись в Инсбрук (навигатор — великое дело).

13 сентября

Проведя в Инсбруке более недели с женой, невозможно рано или поздно не оказаться на всемирно известной фабрике Сваровски. Городок Wattens, всего в 15 минутах езды. Сначала объезжаешь вокруг самой фабрики,

затем, появляется многоместные парковки и сам музей внутри холма «великана».

Дом великана, а точнее музей Сваровски, это единственное место в Австрии, куда нас не пустили с собакой, пришлось оставить уважаемого мистера Чарли в машине (к сожалению, не могу вспомнить сколько точно стоит билет, но около 10 евро). Сначала проходишь через несколько залов различной тематики, оформленных с использованием свойств стекла и большой фантазией.

И вот он — мега-магазин со скамейками для сопровождающих лиц, огромным количеством витрин, заваленных украшениями.

Мы преодолели это препятствие относительно быстро около часа (все-таки, собака осталась в машине на солнце). Все упаковали в красивые мешочки и коробочки, выписали чек таксфри и на стоянку за псом. После еще осмотрели парк великана. Небольшой, ухоженный парк с лабиринтом, детской площадкой, альпийской горкой, все аккуратно чистенько с большой заботой.

На обратной дороге заехали в Инсбрук, прогулялись до «золотой крыши», прошлись по лавкам, выпили капучино с тирольскими креньдельками, поглядели в белую реку Инн, купили всем конфет (как мы все это, с сувенирами потащим в Москву?) и поспешили обедать в Иглс.

Вообще в Иглс несколько кафе и ресторанчиков, все они расположены в центре. И мы в первый же день набрели на один из них, переводится, как «гостевой дом», там и прикормились. Хорошее меню, огромные порции, домашняя пища и всем это с вином в среднем по 30 евро на двоих.

14- 15 сентября

Последние два дня мы полностью посвятили своему любимому занятию пешим прогулкам, благо окрестности еще не изучены, а солнце спряталось за тучки накрывшие горы, и мы по 5–6 часов в день гуляли по альпийским лугам, лесам и горам. Зашли в парк-замок Ambras, прошлись по парку (замок стоит на горе, поэтому парк с очень серьезным рельефом, водопадами, ущельями, дремучим лесом). Озера Lanser See и Muhilsee тоже не остались без нашего внимания.

16 сентября

Позавтракав, и еще раз прогулялись по полям в Иглсе, посмотрели на горы и в дорогу — домой. В 16.00 были в аэропорту Вены, сдали машину (5 мин.). Далее как обычно, регистрация, ожидание, полет, Шереметьево. Все хорошее когда-нибудь кончается.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия