Турист дан (dan)
дан
был 29 октября 2016 15:40

Местре, Венеция, Верона — Италия Сентябрь 2011

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 1. Вена.

7 сентября

Переезд из Вены в Венецию, это 610 км. очень хорошей и красивой дороги, порядка 20 туннелей, среди которых и очень длинные, я не следил за протяженностью, но думаю есть пара более 3 км. Платная дорога начинается, как только въезжаешь в Италию, до Венеции 14.80 евро. Мы ехали не совсем в Венецию, а в ближайший к ней городок Местре.

Разместившись в отеле «Адрия***», практически в центре Местре. До Венеции 15 минут на автобусе, практически от отеля (2.60 евро туда и обратно). На мой взгляд, для посещения Венеции это самый удобный способ размещения. Бронируя отель в самой Венеции, нужно понимать, что проехать к нему не удастся. В любом случае вы доезжаете до ж/д вокзала, либо до Piazzale Roma на автобусе, а далее пешком. На а/м также до площади, там очередь в паркинг, а далее все равно пешком. Типичная картина для Венеции, два, три человека с картой где-то в лабиринтах домов ищут отель, или бредут по туристической тропе к вокзалу.

8 сентября

Утром сразу после завтрака (очень слабенького) мы уже в 10.00 час. вышли из автобуса на Piazzale Roma в Венеции.

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 2. Венеция, Верона.

О городе написано много и все это правда. Венеция поражает: домами, растущими из воды, узкими улочками, каналами с припаркованными у окон лодками, мостами и мостиками. Конечно, очень много туристов особенно у Моста вздохов. Все это нужно увидеть и почувствовать самому.

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 2. Венеция, Верона.

За целый день мы обошли все, наиболее известны места. Направляясь к площади Святого Марка невозможно миновать Гранд канал и Мост вздохов.

Осмотрели дворец Дожей,

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 2. Венеция, Верона.

на набережной выпили шампанского, которое оказалось дешевле кока-колы,

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 2. Венеция, Верона.

прошли к церкви Санта-Мария-делла-Салюте.

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 2. Венеция, Верона.

У моста Академии сели в гондолу и покатались по ближайшим каналам (80 евро, 40 мин.). Проплыли мимо Дома Казановы,

и цеха по ремонту гондол (уж не знаю, в самом деле там ремонтируют лодки, или это стилизованное место показывают туристам).

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 2. Венеция, Верона.

Гондольеры напоминают московских таксистов на площади Трех вокзалов, от общения с ними осталось неприятное ощущение. Конечно, покушали в одном из ресторанчиков пасты. Купили сувениров, зачем-то поддавшись общему психозу купили и маску (намучились потом, никуда не влезает, бубенчики гремят, так в пакете до самой Москвы и проездила).

Вообще странный город, живет за счет туризма, а чувствуется, что туристов не любят. Не важно, что и как, ты им ответишь, что ты сделаешь или не сделаешь, завтра придут новые и оставят свои деньги — бесконечный поток, раскрученный бренд. Выглядит Венеция очень красиво, даже экзотически, а жить в таком городе не хочется. Приехать на день, на два, погулять, а точнее потолкаться среди толпы по узким проходам между домами (улицами это назвать нельзя), но жить — никогда.

Вообще меня не покидало ощущение тесноты и духоты все время, что мы были в Италии.

9 сентября

Переезд в Иглс (Инсбрук).

По дороге в Инсбрук решили пройтись по Вероне. Проехав 120 км по платной дороге (8 евро), въехали в город. Случайно практически в самом центре нашли место для парковке, это большая удача. И уже пешком отправились на прогулку по центру Вероны.

Прошлись вокруг Колизея,

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 2. Венеция, Верона.

далее узенькими улочками к дому Джульетты. Тесный битком набитый туристами дворик, известный всем балкон и статуя Джульетты внизу.

Все стены исписаны, висят таксофоны для связи с самой Джульеттой, а к самой статуи очередь — ее надо всем схватить за грудь (не знаю зачем, но желающих море) смотрится весьма похабно, жаль Джульетту — пошла по рукам.

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 2. Венеция, Верона.

На площади Эрбе купили фруктовый коктейль (стакан нарезанных фруктов)

и отправились искать дом Ромео, к которому у туристов интереса после поглаживания Джульетты уже значительно меньше.

И все тоже ощущение тесноты. Вообще город красивый, со стороны реки видны церкви, соборы, дворцы, но осмотреть все это, уже не было времени, надо ехать дальше.

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 2. Венеция, Верона.

И все также жарко, полно туристов и тесные улочки.

Жарко, душно и тесно — это Италия.

Отель Адрия*** — расположен в Местре. Рядом автобусная остановка (10–15 мин. до Венеции). Недалеко ж/д станция, что тоже удобно для проезда в Венецию. Чисто, близко магазины, своя парковка. Очень скудный завтрак. С собакой не было проблем.

Небольшое путешествие в Европу с маленькой собакой. Часть 3. Красота Тироля, фабрика Сваровски и немного Германии.

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия