Турист Юрий (kgl1981)
Юрий
был вчера 22:21

Эль-Ареналь, Майорка — Испания Август 2018

Решил сделать серию отчётов о путешествиях на Майорку. Майорка это смесь островного отдыха и европейского уровня сервиса. На острове километры песчаных пляжей и укромных бухт, богатая природа с горами, пещерами и гротами, мягкий климат, более теплое, чем на континенте море.

Впервые побывали на острове в 2015 году. Нам сразу же очень понравился остров — красивые пейзажи, много зелени, интересные древние городки. Оба раза брали туры из Москвы. Из Санкт-Петербурга к сожалению чартеры до сих летают только в Барселону. Базировались на курорте Эль-Ареналь. Это один из самых бюджетных городков на Майорке, поэтому он очень популярен у наших туроператов. Эль-Ареналь, как и вся Майорка пользуется большим спросом у молодёжи из Германии и Англии. Ночная жизнь кипит, в 2015 м году отель был простенький — по ночам было очень шумно, пьяная молодёжь не давала толком спать.

Эль-Ареналь находится на южном побережье Майорки, на юго-восточном краю «бухты Пальма». Инфраструктура на Майорке: магазинчики, рестораны, бары, транспортное сообщение на очень высоком уровне, как и во всей, по крайней мере, туристической Испании.

Длиннющая монотонная пляжная линия тянется до Эль-Ареналь от самой столицы острова Пальма. Пляжи широкие, песчаные, обустроенные на высшем уровне. Но это всё скучновато. Фишка Эль-Ареналь в том, что он находится на границе этого бесконечного пляжа, за которым начинается скалистый достаточно живописный берег с маленькими пляжами и подходами к воде — местечко Sоn Veri. Там меньше туристов, тихо, в основном дома и виллы под сдачу. Мы практически весь пляжный отдых проводили в Sоn Veri.

Виды на море из местечка Sоn Veri:

Возвращение на Майорку

Продукты покупали в супермаркете Mercadona по адресу Carrer Terral, 39. Большой выбор продуктов, много разнообразного алкоголя, в том числе испанского вина. Имеется также отдел с косметикой и уходом за телом, большой выбор недорогих приличных по качеству кремов.

У нас был семейных отдых, поэтому из развлечений помимо вылазок по острову были — аренда велосипедов и аквапарк.

Аренда велосипедов копеечная, сами велосипеды предлагаются повсеместно очень достойные — оснащены системой переключением скоростей. Мы катались вдоль побережья в сторону Пальмы, доезжали практически до самого аэропорта, везде есть велодорожки. Рекомендую!

Аквапарк Aqualand в Эль-Аренале — крупнейший на острове — большое разнообразие горок, бассейнов с джакузи и волнами, других водных аттракционов. Стандартные зоны — для экстремалов, для семейного развлечения, для маленьких детей. Если вы отдыхаете с ребенком (детьми) — обязательно посетите аквапарк, это посещение произведет на ваших детей незабываемое впечатление. Впрочем, вы тоже не останитесь в стороне! :)

Летом на Майорку приходят много яхт с различными флагами.

Закаты на Майорке

Возвращение на Майорку

Вот небольшой пляж, между Эль-Ареналь и Sоn Veri. О нём не многие знают, все в основном идут на центральный пляж. Крайне рекомендую: живописно, тихо, относительно малолюдно.

Нескончаемый пляж в сторону Пальмы. Оборудован на высшем уровне — лежаки, спортивные площадки — футбольные и баскетбольные, души.

Возвращение на Майорку

А вот это набор для молодёжных компаний:

Предлагаемые агенствами экскурсии на острове показались дороговатыми. Особенно в сравнении скажем с материковой Bus Plana. Но практически в любую точку острова можно попасть на автобусе. В дальнейших заметках буду писать о наших вылазках из Эль-Ареналь — в столицу острова Пальма, город Вальдемосса, смотровую площадку Mirador es Colomer, а такжеодин из самых красивых пляжей на острове — Форментор.