larkis8
Лариса Киселева Пользователь — была сегодня 8:55
Признание
пользователей

Основные must see Парижа за 3 дня. День 1

1 ноября 2018 г. 0:37 Париж — Франция Октябрь 2017
143 79

Как я уже писала в обзорном рассказе про Париж, моя поездка в эту страну была очень спонтанной. Выкроив ровно неделю из рабочего графика и купив билеты с субботы по воскресенье, мы принялись строить план, куда нам надо обязательно попасть во Франции за 6 дней? Как это не странно, но № 1 у нас был Мон-Сен-Мишель, который расположен очень далеко от Парижа, но нас это ничуть не смутило и первый день мы посвятили именно этому Сказочному острову. В обязательной программе был Версаль и Фонтенбло (последнее место не такое раскрученное среди туристов, но не менее исторически важное и очень красивое, а самое главное — там работает подруга моей подруги из-за которой вся эта поезда и затеялась). На каждое из этих мест мы выделили по дню, чтобы остатки этих дней использовать по возможности и по оставшимся силам.

Итого у нас осталось полных 3 дня для того, чтобы покорить Париж. Я же такой человек, что мне нужно обязательно всё и сразу, а то вдруг потом не будет возможности, поэтому коллегу я предупредила, что ходить будем очень много и выжимать из дней по-максимуму. Рейтинг мест в Париже у нас получился такой (по мере обязательности посещения для нас лично): Часовня Сент-Шапель, Нотр-Дам де Пари, Эйфелева башня Базилика Сакре-Кёр, Триумфальная арка, Елисейские поля, парк Тюильри, бульвар Сен-Жермен, Дом инвалидов, Люксембургский сад. Естественно предполагалось, что мы все эти места должны не только увидеть снаружи, но и обойти, заглянув во все уголки, и подняться везде, где возможно. Кроме этого, в обязательной программе было 2 главных музея — Орсе и Лувр (для меня — именно в этой последовательности!). Музеи тоже нужно было обойти целиком, а не посетить пару залов. Вот такой грандиозный список мы составили, решив, что если что-то успеем ещё, то будет здорово, но эти места мы обязаны посмотреть. Теперь осталось всё это скомпоновать по 3 дням и выстроить хронометраж, чтобы всё успеть. При планировании обязательно нужно учитывать выходные дни в разных местах. Так, Орсе закрыт в понедельник, а Лувр — во вторник. С учетом вышеизложенного в Лувр решили идти в понедельник, предварительно купив билеты на сайте https://www.ticketlouvre.fr/louvre/b2c/index.cfm на 10–30 за 17 евро. Очень рекомендую покупать билеты заранее, этим вы сэкономите огромное количество времени и нервов!

Итак, предварительный план по дням:

  1. Лувр, далее через сад Тюильри и Елисейские поля до Триумфальной арки. Далее — как получится по времени.
  2. Нотр-Дам, Сент-Шапель, переход через Сену на бульвар Сен-Жермен, по нему и соседим улицам дойти до Дома инвалидов, после его посещения пойти на Марсово поле и подняться на Эйфелеву башню.
  3. Музей Орсе, Люксембургский сад и окрестности (хотели посмотреть Сорбонну и Пантеон, они рядом, но у нас не получилось), Монмартр и Сакре-Кёр.

Так как мы не были завязаны ни на какие обязательства, то решили идти по каждому маршруту так, чтобы получить от каждого места по-максимуму. Что у нас получилось? Предлагаю прогуляться со мной вместе, покажу и расскажу всё, что успели увидеть.

День 1. В нашей поездке — третий после прилета. В день прилета мы только успели спуститься к Сене вдоль сада растений, из которого жутко воняло навозом (ну так нам повезло!) и понять, что то, что на карте казалось близким, то на самом деле — очень даже далеко. Во второй день мы ездили в Мон-Сен-Мишель и вернулись поздно ночью. Третий день стал первым днем в Париже. Вот как выглядел наш дневной 10 километровый (без учета внутренних перемещений) и 10 часовой (без учета вечернего возвращения в гостиницу) маршрут.

Так как мы жили через реку от Нотр-Дама, то по карте до Лувра казалось совсем близко. Но, еще в Москве трезво оценив, что после целого дня в пути нам нужно будет хорошо отдохнуть, мы решили взять билеты в Лувр на 10–30, что было абсолютно верно. Не заворачивая к Нотр-Даму (к нему мы пойдем завтра), мы вышли на набережную Сены. Отмечаю взглядом и кадром на фотоаппарат классический вид на Дворец Правосудия с торчащей за ним шпилем Сент-Шапель.

11

Переходим по мосту Менял (Pont au Change) через реку и идем по другому берегу Сены. Этот мост, впервые построенный в этом месте в IX веке, многократно перестраивался. Когда-то на нем велась оживленная торговля, откуда он получил свое название. Потом по нему королевская семья ездила на богослужения из Лувра в Нотр-Дам, в то время его украшали скульптуры императоров, которые сейчас хранятся в Лувре. В 1860 году во время перестройки Парижа, перестроили и этот мост, украсив его инициалами Наполеона III.

1 / 2

Отсюда лучше всего видно готическую крепость Консьержери, которая занимает большую часть острова Сите. В VI веке (вероятно, в 508 году) король франков Хлодвиг выбрал остров Сите для возведения дворца, и впервые Париж стал официальной резиденцией короля. Он прожил в нём до своей смерти в 511 г. В эпоху династии Каролингов центр империи переместился на восток; монархи забросили свой дворец, и город опустел. После этого в разные века это место вновь становилось королевским дворцом. В конце XIV века завершилась история королевского дворца. В 1358 г. произошло народное восстание под руководством парижского прево Этьена Марселя. Утратив роль резиденции короля, дворец в Сите превращается во Дворец Правосудия.

Название «Консьержери» обозначало то частный особняк консьержа, то тюрьму при судебных органах. Покидая дворец, король доверял его охрану консьержу. Столь важную должность могли занимать только очень влиятельные особы высокого ранга, в числе которых была королева Изабелла Баварская. При Консьержери внутри дворцовых стен во все времена имелось тюремное помещение. В конце XIV века, когда соседняя тюрьма в Шатле оказалась переполненной, некоторых узников перевели в камеры дворца. В 1391 году здание стало официальной тюрьмой. В ней содержались и политические заключённые, и мошенники, и убийцы. В настоящее время в этом здании находятся муниципальные службы, суд и прокуратура.

17

Мы же идем дальше по набережной, откуда за мостом Нёф открывается прекрасный вид на купол института Франции и Эйфелеву башню.

1 / 2

И вот мы видим внутренние дворы здания Лувра. Вход через боковые ворота закрыт.

1 / 2

Идем к главному входу. Вот где мы поняли, какие мы молодцы, что заранее приобрели билеты на сайте! Иначе стояли бы в этой огромной очереди несколько часов.

8

А так — показали билеты охраннику, и без всякой очереди спустились в фойе одного из самых известных музеев мира. Этот музей не только известный, но и огромный. Экспозиции из разных стран и разных эпох разделены по разным зонам. Советую заранее ознакомиться с планами этажей, где что расположено. Площади очень большие!

1 / 4

Про Лувр отдельно писать не буду. И так все знают, что там роскошно

1 / 3

собраны шикарные коллекции скульптур разных эпох и культур

1 / 4
Копию бюста этого античного красавца люблю с детства, всегда подхожу к нему в Пушкинском музее Москвы.

картин самых выдающихся художников мира

1 / 3

ювелирных изделий тончайшей работы.

1 / 3

Есть в этом музеи особые реликвии, увидеть которые стремятся ВСЕ туристы. В музее стоят указатели с направлениями движения ИМЕННО к этим объектам культуры. Конечно, № 1 — это самая знаменитая картина мира, Мона Лиза или Джоконда Леонардо да Винчи. Она хитро улыбается своей загадочной улыбкой из-за пуленепробиваемого стекла за многометровым ограждением.

1 / 2

А все туристы снимают эту знаменитость и делают при возможности и желании селфи на её фоне. Правда, в такой толпе фото «Я и Джоконда» вряд ли получится, рядом обязательно будут другие фигуры.

1 / 2

Почти такая же толпа вокруг другой знаменитой женщины — Венеры Милосской. Греческая скульптура, ставшей эталоном женской красоты, снисходительно взирает на суету под своими ногами.

4

Кажется, она говорит: «Как же вы мне все надоели за столетия! Оглянитесь вокруг, ведь женская красота совсем не в идеальных пропорциях и чертах лица. Это камень может быть идеален веками. А женщина изменчива, она прекрасна каждым своим движением, поворотом головы, взмахом ресниц, улыбкой и грустью, надо только её любить такой, какая она есть. А я что? — кусок холодного мрамора. Я никогда не смогу стать ЖИВОЙ женщиной.»

1 / 2

Хотя, конечно, многие женские скульптуры так реалистичны, что не верится, что они не живые.

1 / 3

Ещё одна скульптура, притягивающие туристов, Ника Самофракийская, расположена на лестнице Дарю галереи Денон, поэтому иногда её можно сфотографировать без толп туристов.

5

Я не буду описывать все знаменитые экспонаты этого музея, это просто невозможно. Их очень много, они прекрасны. За три часа мы пробежали по основным залам и даже спустились в подвал, где мне было очень интересно посмотреть на то, как выглядела эта крепость изначально.

1 / 2

Какое мое мнение об этом музее? Пока возвращаться туда меня не тянет. То ли от огромных пространств залов, то ли от обилия туристов, то ли от моих внутренних мыслей в определенных залах о разграблении одних стран другими у меня было желание побыстрее оттуда уйти. Возможно, это было именно в тот момент так и в другой раз у меня было бы другое впечатление. Не знаю. Пишу, как есть. Выход из музея через большой магазин, где многие делают фото у этой перевернутой пирамиды. Но желающих сделать такое фото так много (вы же знаете китаянок, делающих сто тысяч фото в разных позах), что я поняла, что без людей здесь сделать фото невозможно.

2

Выходим из Лувра, бросаем прощальный взгляд в его сторону и идем через дорогу в сторону Триумфальной арки на площади Каррузель, возведённой по приказу Наполеона для увековечивания его побед в 1806–1808 годах. От арки на северо-запад была проложена 9-километровая историческая ось, которую составляют площадь Согласия, Елисейские поля с гораздо более масштабной Триумфальной аркой и Большой аркой Дефанс. Именно по этой оси мы сейчас и отправимся. Только перед этим надо немного подкрепиться, ведь уже время обеда!

1 / 3

Я всегда говорю, что путешествовать голодными нельзя. Пустой желудок не дает возможности объективно реагировать на окружающую действительность. Поэтому нам надо было срочно подкрепиться. Справа за аркой есть палатка, которая торгует местным фаст-фудом. Это куски багета с разными наполнителями и напитки. Для перекуса то, что надо! Садимся на газончик, как это делают парижане и гости города, и устраиваем себе обед на траве (правда же, в Париже ничего не меняется столетиями?). Меня эта трапеза на фоне Парижа вводит в такое блаженное состояние, что я даже начинаю подкармливать кусками багета местных голубей! Те, кто знают мою хроническую нелюбовь именно к этим птицам, понимают, почему я на этом заострила внимание. Значит, мне было ОЧЕНЬ хорошо! Мне было так классно, что я решила запечатлить этот миг в нашей фирменной туристеровской футболке.

12

Мы вошли в парк Тюильри, который был частью дворцово-паркового комплекса французских королей. 23 мая 1871 года королевский дворец, который был соединен с Лувром, был подожжён парижскими коммунарами. Потушить его удалось только через два дня, когда все интерьеры уже выгорели. В отличие от Лувра, также пострадавшего от огня, правительство Третьей республики решило не восстанавливать символ королевской и императорской власти в сердце Парижа. А парк остался и сейчас является излюбленным местом отдыха. Даже скульптуры предпочитают здесь полежать.

5

«Bonjour! Je m’appelle Paris! Heureux de Vous rencontrer!» — услышала я приятный тихий баритон. Перевода не требовалось. Париж решил, что пора уже познакомиться.

«Bonjour! Je m’appelle Larissa! Je suis ravie de vous rencontrer aussi.», — ответила я, хотя никогда не знала французского. Далее переведу сразу наш разговор на русский, чтобы не вводить в смущение читателей, которые не знакомы с многолетним языком аристократии.

— Куда вы так спешите? Посмотрите, какая чудесная солнечная погода! Неужели Вам не хочется посидеть здесь и послушать журчание воды в фонтане?

6

— А может быть, Вам расположиться в кресле и просто предаться мечтам?

1 / 3

— Ну, если не мечтать, то возможно, хотя бы почитать в тиши этого парка Вам понравится?

1 / 3

— Или посидеть за столиком, выпить бокал вина и съесть кусочек сыра?

1 / 2

Предложения были одно заманчивее другого. Моя голова закружилась, я почти потеряла самообладание и чуть не поддалась на уговоры коварного искусителя.

— Кар! Кар! Кар!, — услышала я над ухом, — Не расслабляйся, у тебя же туристеровская работа, тебе же потом рассказы писать! Вперед, к Эйфелевой башне!

6

Умные черные французские вороны вернули меня в реальность.

1 / 3

Да-да, надо идти вперёд, ведь мы только начали нашу прогулку.

3

Выходим из красивых ворот парка.

2

Попадаем на площадь Согласия, самую большую площадь Парижа. Изначально она носила имя Людовика XV и была разбита между Елисейскими полями и садом дворца Тюильри по заказу самого короля его первым архитектором Габриэлем в 1755 году. В 1792 году на этой площади был казнен его наследник, низложенный в годы Французской революции Людовик XVI и королева Мария-Антуанетта. В 1795 году площадь получила свое современное название. В 1831 году египетский правитель Мехмет Али предложил французскому правительству в дар луксорский обелиск фараона Рамзеса II. Он был доставлен в Париж 21 декабря 1833 года и по решению короля Луи-Филиппа был установлен в центре площади Согласия 25 октября 1836 года. Этот обелиск стоял раньше у входа в Луксорский храм Амона-Ра. Их было два — с двух сторон от входа, словно воины, охранявшие вход в святыню. А потом одного забрали и увезли на чужбину. И остался на родной земле только один охранник. А другой украшает собой центральную площадь европейской столицы. Ему надели золоченый колпак, только разве здесь его место? Не знаю, как вас, но меня сворованные обелиски, раскиданные по миру, всегда сильно расстраивают. Они предназначены для других мест и другой культуры.

1 / 2
 
Слева - обелиск в Луксоре. Справа - его вывезенный напарник в Париже.

На месте гильотины, стоявшей на площади в годы революции, где, помимо короля и королевы, казнили более 1000 человек, художник Давид предложил установить статую «Кони Марли», которая ранее украшала дворец Людовика XIV в. пригороде Парижа.

3

После установки в центре площади Луксорского обелиска, для завершения облика площади с двух сторон установили фонтаны, являющиеся уменьшенной копией римских фонтанов с Площади Святого Петра. Один из них получил название Фонтан четырёх рек, а второй — Фонтан Морей. Эти названия и их архитектурное оформление не случайны — на площади Согласия находится Министрество Морского Флота Франции.

1 / 2

Сразу за площадью Согласия начинается самая знаменитая парижская улица Елисейские поля. Сначала она идет вдоль парка, который как бы продолжает парк Тюильри. Ах какие там деревья!!!

8

А потом после круговой развязки переходит в ту улицу, которую все знают, даже если никогда не были в Париже.

1 / 4
 

Здесь расположены знаменитые магазины, кабаре Лидо, много кафе и ресторанов. Мы шли по правой стороне улицы по направлению к Триумфальной Арке.

1

Конечно же, мы не могли не зайти в магазины в этом знаменитом месте и не купить там что-то. Я купила сыну осеннюю куртку, а коллега — себе пальто. Все бы хорошо, но нам потом пришлось ходить с этим до вечера!

На пешеходном переходе через Елисейские поля открывается самый удачный ракурс для съемки Триумфальной арки. Единственный минус — мешают проезжающие машины. К моей радости, я там увидела остановившийся автобус с рекламой предстоящего в России Чемпионата Мира по футболу. Тогда мы ещё не знали, что попадём на этот чемпионат, и что он станет главным событием 2018 года. Но предвкушение праздника посреди Парижа захлеснуло меня огромной волной.

5

Сделав фото Триумфальной Арки и себя на её фоне, решила обязательно подняться наверх. Обратите внимание на самый верх арки, где расположена смотровая площадка, какими крохотными выглядят отсюда фигурки людей.

1 / 2

Моя коллега не захотела подниматься и выделила мне 40 минут на это мероприятие. Этого времени, скажу я Вам, крайне мало! Надо спуститься в подземный переход. Там в кассе за 12 евро покупаете билет и вверх! Сначала поднимаетесь до 1 уровня, там есть сувенирный магазинчик и туалеты, а потом по винтовой лесенке на смотровую площадку.

1 / 2

И весь Париж перед Вами!

От Триумфальной Арки расходятся 12 улиц-лучей. Такое ощущение, что стоишь посреди огромных часов, где переходя по кругу циферблата, ты проходишь полный часовой круг. Только это — часы Парижа! Не даром, у площади Шарля-де-Голля есть ещё название — Площадь звезды. Звезда Парижа, по-моему, тоже неплохо… С этой площадки прекрасно виден Монмартрский холм с возвышающейся белоснежной Сакре-Кёр.

21

Елисейские поля, переходящие в дальнюю даль, которую мы сегодня всю прошли пешком.

1 / 4

Красавица Эйфелева башня, которую я полюбила с первого взгляда и на фоне которой, конечно же, мечтала сфотографироваться, несмотря на солнце, бившего прямо в объектив.

1 / 2

1 / 3

С противоположной стороны от Елисейских полей идет продолжение линии, которая заканчивается современным районом с Большой аркой Дефанс. Она завершает череду из 3 арок по одной линии. До нее мы не пошли. Оставили до следующего визита в Париж.

1 / 2

Я очень быстро сфотографировала снизу Триумфальную арку и вечный огонь около неё, но из-за того, что коллега ждала меня уже около часа на скамеечке на Елисейских полях, то я бегом побежала назад к ней.

1 / 4

От Триумфальной Арки повернули назад, и пошли на сей раз по нечетной стороне улицы. Здесь тоже много магазинов и кафе. Немного чем-то подкрепившись, решили пойти в сторону Сены. План сегодняшнего дня мы выполнили, но на часах было только около 17 часов, поэтому можно было продолжить маршрут. В объектив моего фотоаппарата попали круглые окошки (вытяжки?) с очаровательными лепнинами вокруг каждого. Я шла, стараясь не потерять из виду мою коллегу, и на ходу снимая эти разнообразные барельефы. Качество не получилось, но суть понять можно. Только дома в Москве, путем долгой виртуальной прогулки по всем Елисейским полям, я вычислила, что это дом № 109, но больше никакой информации про этот красивый дом так и не нашла. Но Туристеры знают всё! Катюша накопала мне информацию на французском сайте, вот её перевод: Это здание называется Элизе-Пале, и построено оно ко Всемирной выставке 1900 года, наравне с Большим и Малым дворцами. А эти круглые штучки - это просто окошки такие, элемент декора. А уже намного позже в этом доме была арестована Мата Хари.

1 / 7

Мы дошли до круговой развязки на площади Франклина Рузвельта и свернули на авеню Монтень. Это та самая улица, на которой сосредоточены знаменитые модные дома Франции. Мой любимый Ralph Lauren, Chanel, DIOR, Louis Vuitton — я шла, завороженно глядя на витрины и не веря, что нахожусь здесь — в центре мировой моды… Очень хотелось зайти во все эти шикарные магазины, но я понимала, что они — не для меня (лучше себя не дразнить). Поэтому просто снимала витрины. Они мне так понравились, что решила сделать отдельный альбом с витринами Парижа. А в этом рассказе покажу внешний вид роскошной гостиницы Plaza Athenee, расположенной на этой улице. Конечно, в таком отеле остановиться по карману только очень избранному кругу лиц (специально посмотрела цены — от 100 тысяч рублей за ночь!), но полюбоваться снаружи можно бесплатно.

10

Выходим на набережную Сены около моста Альма. У въезда на мост в 1989 году была установлена копия пламени факела статуи Свободы, известная под названием «Пламя свободы». В этом месте находится выезд из автомобильного тоннеля, в котором 31 августа 1997 года случилась страшная авария, унесшая из жизни истинно народную принцессу Диану. После этой трагедии скульптурная композиция была переосмыслена как памятник в её честь. Сейчас на этом месте много фотографий любимой принцессы, письменных признаний любви, и сотни замочков, развешанных на ограждении памятника, в знак вечной памяти простых людей.

1 / 4

Мы же идем вдоль Сены и я замираю от восторга, заметив, как на Эйфелевой башне начинают зажигаться вечерние огни. Стою и не верю в то, что это правда. Теплый вечер, вековые платаны и огни самой знаменитой башни в мире. Собрав весь остаток сил, который уже был на исходе после 10-часового непрерывного хождения, я рванула на пешеходный мостик, чтобы увидеть во всей красе её — самую элегантную парижскую красавицу (кто бы что бы про неё ни говорил, но для меня именно так!).

1 / 2

Потом мы решили дойти до смотровой площадки Сады Трокадеро, а я всё выглядывала сквозь деревья на мою красавицу, боясь, что она куда-то сбежит.

15
18

Как мы поднимались на смотровую площадку я уже не помню. Знаю, что это было ОЧЕНЬ тяжело. Ноги не шли, спина отваливалась (мы же ещё несли тяжелые купленные вещи!). Но мы поднялись наверх и рухнули на ступеньки лестницы. Вокруг были толпы людей, которые пришли сюда любоваться самым романтичным видом вечернего Парижа. Они ворковали на всех языках мира, обнимались, целовались. Для особенно романтичных особ тут предлагают вино. Мы же ограничились покупкой энного количества сувениров в виде Эйфелевой башни. Они здесь продаются «на развес» по оптовым весьма гуманным ценам.

1 / 3

Наших сил не хватило даже на то, чтобы сесть где-то поужинать. Мы буквально доползли до метро и, не помню как, но доехали до своего отеля. Безумно уставшие и в той же степени счастливые мы завалились спать, ведь завтра утром нас ждал следующий не менее насыщенный день в Париже!

Фотоальбомы к рассказу

Бронирование отелей
в Париже

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

onegina17
+3
1 ноября 2018 г. 9:11
Хочу в Париж. Люблю я его нежно и возвращаюсь регулярно, несмотря на то, что все давным-давно посмотрено и везде погуляно. Просто гуляю и кайфую от того, что я опять в Париже.
larkis8
+1
1 ноября 2018 г. 10:59
onegina17 писала 1 ноября 2018 г. 9:11
Люблю я его нежно и возвращаюсь регулярно, несмотря на то, что все давным-давно посмотрено и везде погуляно.
- Танечка, привет! Рада получить твой ответ первым . Видишь, ты уже давно подружилась с Парижем, а у нас был первый марш-бросок по основным местам. Конечно, этот город не для таких скачек, а для размеренных прогулок , сиденеий в парках и кафешках и созерцаний. Возможно, когда-то (я очень на это надеюсь!) и в моей жизни будет такие неспешные встречи с этим городом. Но пока это было именно бегом, высунув язык
onegina17
+1
1 ноября 2018 г. 11:48
Где я, а где сиденье в парках и кафешках! Что ты, я окочурусь через пару часов таких прогулок. Нет, только идти по маршруту «от отеля» до «ночь уже на улице».
larkis8
+1
1 ноября 2018 г. 23:17
onegina17 писала 1 ноября 2018 г. 11:48
только идти по маршруту «от отеля» до «ночь уже на улице»
- ну, да, сидеть на месте нам можно только при необходимости , например поесть, чтобы не свалиться без сил. Но я поняла, что мой московский темп не подходит к Парижу. И если во всех других городах неспешность меня подбешивает, то здесь мне очень хотелось самой замедлиться, чтобы быть в ритме Парижа, а не гнать на три тона быстрее. Но не получилось
Marina2506
+1
1 ноября 2018 г. 9:31
Я же такой человек, что мне нужно обязательно всё и сразу, а то вдруг потом не будет возможности,
Всегда по такому же принципу в путешествиях действую!
Грамотно спланированный маршрут! Готовый путеводитель! Бери - и в путь! Эх, жаль, что во время визита в Париж не знала, что можно подняться на Тримфальную арку. Виды с нее (ИМХО) лучше даже, чем с Эйфелевой башни.
Она завершает череду из 3 арок по одной линии. До нее мы не пошли. Оставили до следующего визита в Париж.

То, что не дошли до Дефанса - так не много потеряли. Мы жили в отеле "Ibis" в этом районе. Обычные стеклянно-бетонные коробки офисных зданий и современные жилые кварталы. Когда увидела это "великолепие", ужаснулась - неужели это тот Париж, о котором мечтала...Но стоило попасть в исторический центр, как все встало на свои места!
larkis8
+1
1 ноября 2018 г. 11:12
Marina2506 писала 1 ноября 2018 г. 9:31
Всегда по такому же принципу в путешествиях действую!
- мы никогда не знаем, что будет за очередным поворотом на нашем жизненном пути. Поэтому лучше каждый день проживать по-максимуму !
Marina2506 писала 1 ноября 2018 г. 9:31
Грамотно спланированный маршрут! Готовый путеводитель! Бери - и в путь!
- Мариночка, просто бальзам на душу! Я хочу сделать именно такой мини-путеводитель на три дня, чтобы можно было понимать, как лучше организовать свое время в этом городе, чтобы успеть посмотреть все основные достопримечательности.
Marina2506 писала 1 ноября 2018 г. 9:31
Эх, жаль, что во время визита в Париж не знала, что можно подняться на Тримфальную арку. Виды с нее (ИМХО) лучше даже, чем с Эйфелевой башни.
- я это знала (читала рассказы наших Туристеров и из каждого выбирала что-то для себя). Но вот моя коллега не захотела туда подниматься. А по-моему там, действительно сумасшедшие виды на город!
Мы жили в отеле "Ibis" в этом районе.
- я для проживания сразу решила выбрать район поблизости от основных исторических достопримечательностей, поэтому до Нотр-Дама нам надо было идти не больше 10 минут . А в Дефансе мы делали остановку, когда ехали в Мон-Сен-Мишель. Но если я еще поеду в Париж, то в это место тоже надо будет заехать .
Marina2506
+1
1 ноября 2018 г. 12:01
larkis8 писала 1 ноября 2018 г. 11:12
читала рассказы наших Туристеров
Мы были в Париже давно, в марте 2013 в рамках автобусного тура. Тогда я еще вообще никакие сайты не читала Сейчас, конечно, по-другому к поездкам готовлюсь.
larkis8 писала 1 ноября 2018 г. 11:12
я для проживания сразу решила выбрать район поблизости от основных исторических достопримечательностей,
Верное решение! В наш приезд все решали за нас, но когда вернусь в Париж (а я вернусь!!!), возьму Ваш пример на вооружение!
larkis8
+1
1 ноября 2018 г. 23:19
Marina2506 писала 1 ноября 2018 г. 12:01
в марте 2013 в рамках автобусного тура.
- я знаю, что такие туры очень популярны. Сама была 1 раз на таком в Италии в 2005 году и больше мы никогда с группами не ездили. 1 раза хватило !
Marina2506 писала 1 ноября 2018 г. 12:01
когда вернусь в Париж (а я вернусь!!!), возьму Ваш пример на вооружение!
- отлично!!!
Marina2506
2 ноября 2018 г. 8:37
larkis8 писала 1 ноября 2018 г. 23:19
1 раза хватило
Нам тоже одного раза хватило
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 11:24
Marina2506 писала 2 ноября 2018 г. 8:37
Нам тоже одного раза хватило
- испытание не для всех !
Marina2506
2 ноября 2018 г. 11:40
В плане физической переносимости за 2 недели поездки все было не плохо. Даже дети не пищали. Отели для ночевок все хорошие (четырешки, за исключением Парижа) были. А вот галопом-по европам не люблю. Увидели мало. Так, для первого знакомства такой формат сойдет, не более того
Vlad_TA
+1
1 ноября 2018 г. 9:47
Лариса, ну что сказать? Прекрасный город в прекрасном изложении. Кроме того, очень много полезной информации для посещения Парижа. Хотя, например в таких больших музеях,как Лувр, Ватикан, Эрмитаж, я сторонник очень внимательного осмотра, но только того, что меня очень интересует. Всё прочее осматриваю на ходу, не останавливаясь, а только вертя головой. А с твоим порядком приоритетов, где Орсэ перед Лувром, совершенно солидарен.
Лариса, спасибо тебе. Обязательно воспользуюсь твоими рекомендациями, когда соберусь в Париж.
larkis8
+1
1 ноября 2018 г. 11:17
Vlad_TA писал 1 ноября 2018 г. 9:47
Прекрасный город в прекрасном изложении. Кроме того, очень много полезной информации для посещения Парижа.
- Владимир, спасибо! Я старалась ...
Vlad_TA писал 1 ноября 2018 г. 9:47
я сторонник очень внимательного осмотра, но только того, что меня очень интересует
- да, конечно! Я тоже некоторые стенды рассматривала крайне внимательно .
Но основные работы, которые меня интересуют, находятся именно в Орсе! Вот где мне времени не хватило однозначно!!!
Vlad_TA писал 1 ноября 2018 г. 9:47
Обязательно воспользуюсь твоими рекомендациями, когда соберусь в Париж.
- для меня это будет главной наградой моего труда ! Это пока начало. Будут еще продолжения
borisnov
+1
1 ноября 2018 г. 10:45
В октябре - шикарное время для поездки в Лувре, правда, толпа перманентно ... Спасибо!
larkis8
1 ноября 2018 г. 11:19
В октябре - шикарное время для поездки
- нам ОЧЕНЬ повезло с погодой, попали в золотую осень. НО буквально в день вылета резко похолодало и полил дождь! Так что Париж знал, КОГДА приглашать меня в гости !
Galina_Gorshenina
+1
1 ноября 2018 г. 11:15
Лариса, спасибо тебе за такой яркий и эмоциональный рассказ! Другого от тебя и ждать нечего! Ты так вкусно обо всем рассказала, что я даже задумываться начала о поездке в Париж. И загран паспорт у меня уже сделан! ))))
larkis8
+1
1 ноября 2018 г. 11:23
Другого от тебя и ждать нечего!
- ой, Галечка, спасибо ! Я сама не знаю, что у меня получится, когда начинаю писать . Куда меня уведет моя муза, в какие дебри? В этот раз аж до Луксора довела, до раскопок своих пыльных Египетских архивов ...
я даже задумываться начала о поездке в Париж.
- сейчас напишу все рассказы, так точно задумаешься , тем более
загран паспорт у меня уже сделан! ))))
!
Galina_Gorshenina
+1
1 ноября 2018 г. 11:30
у тебя энергия фонтанирует! уже предвкушаю, что будет после монголии! )))
larkis8
1 ноября 2018 г. 23:20
уже предвкушаю, что будет после монголии!
- я пока даже не представляю !
AMour
+1
1 ноября 2018 г. 11:32
Париж - это всегда Париж! Отлично, что вы повстречались с ним, пусть и короткое время, но оно было
larkis8
+1
1 ноября 2018 г. 23:22
Отлично, что вы повстречались с ним, пусть и короткое время, но оно было
- да, 3 дня на Париж - очень мало! Но мы мы всего успели
AMour
+1
2 ноября 2018 г. 8:47
Молодцы
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 11:25
FMarina
+1
1 ноября 2018 г. 11:47
Не расслабляйся, у тебя же туристеровская работа, тебе же потом рассказы писать!

может быть ворона, а может быть собака, а может уж не знаю кто, но на ухо туристерам все время так поет
Лариса, я неожиданно очень-очень захотела в Париж... красиво его показываешь
larkis8
+1
1 ноября 2018 г. 23:26
может быть ворона, а может быть собака, а может уж не знаю кто
- и не говори! Кто-то вечно нас куда-то гонит ! В парке это были такие чудесные вороны (а обычно - шило в одном месте )
я неожиданно очень-очень захотела в Париж... красиво его показываешь
- я буду и дальше стараться! Это еще не конец рассказов
natchen
+1
1 ноября 2018 г. 12:08
Какая удача, удалось сфоткать Джоконду! А я так и не смогла к ней пробиться через стену китайских товарищей.))
«Как же вы мне все надоели за столетия! Оглянитесь вокруг, ведь женская красота совсем не в идеальных пропорциях и чертах лица....
Ларис, мне кажется у тебя есть скрытый талант. Виртуозная озвучка статуи.
larkis8
+1
1 ноября 2018 г. 23:30
А я так и не смогла к ней пробиться через стену китайских товарищей.))
- неужели ты так и научилась их разгонять ? Надо будет дать тебе мастер-класс по разгону китайцев, это я умею !
мне кажется у тебя есть скрытый талант. Виртуозная озвучка статуи
- она мне на ушко по-женски это нашептала! А что, разве она не права?
natchen
+1
2 ноября 2018 г. 10:36
larkis8 писала 1 ноября 2018 г. 23:30
Надо будет дать тебе мастер-класс по разгону китайцев, это я умею
Заметано! Я записалась на твои курсы.
larkis8 писала 1 ноября 2018 г. 23:30
А что, разве она не права?
Права, конечно. А слог какой...музыка!
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 11:28
natchen писала 2 ноября 2018 г. 10:36
Я записалась на твои курсы.
- пойдем туда, где они бывают в Москве и устроим там фотосессию! Согласна?
natchen писала 2 ноября 2018 г. 10:36
А слог какой...музыка!
- ну, на то она это и вынашивала в себе столетия, чтобы излить в двух фразах
natchen
2 ноября 2018 г. 11:39
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 11:28
пойдем туда, где они бывают в Москве и устроим там фотосессию! Согласна?
договорились))
Anna_08
+1
1 ноября 2018 г. 13:23
В Париже была дважды, любви не произошло Но, чувствую, что нужно ехать еще.
larkis8
+1
1 ноября 2018 г. 23:32
любви не произошло
- Аня, я вот не могу сказать, что у меня случился любовный роман с Парижем. Но то, что он меня очень заинтересовал и я хочу продолжить знакомство - это однозначно!
Juliette17
+1
1 ноября 2018 г. 13:25
О, Париж!Читать о нем и смотреть фото можно бесконечно! Отличная программа! Мы входили в Лувр так, как вы из него выходили - мимо перевернутой пирамиды. А билет вы заказали на сайте, а потом что, просто оплатили, распечатали и показали на входе? Или его где-то предварительно нужно было получить? Про египетский обелиск полностью согласна, место ему там, на родине, у храма.
larkis8
1 ноября 2018 г. 23:44
Отличная программа!
- Спасибо! Мы старались !
Мы входили в Лувр так, как вы из него выходили - мимо перевернутой пирамиды.
- я читала про такой вариант, но с билетами все проще! Билет заказываешь и оплачиваешь на сайте, потом приходит электронный билет на почту. Распечатываешь на принтере и предъявляешь на входе - всё! Сейчас почти на все мероприятия такие билеты - очень удобно .
Про египетский обелиск полностью согласна, место ему там, на родине, у храма.
- ой, как рада, что я не одинока в таких мыслях . Вот растащили из Египта очень много артефактов. А ведь их делали такие цивилизации, про которые мы очень мало знаем. Думаю, что там у каждого сфинкса и обелиска было свое предназначение на своем месте. А нарушая их положение, люди нарушили тонкие энергетические связи, последствия этих вторжений мы можем не связывать с тем что происходит сейчас в Европе, но , думаю что-то в этом есть...
marsada
+1
1 ноября 2018 г. 13:27
У меня пока Франция только в планах. Но почему то хочется именно НЕ в Париж. Точнее я знаю почему), я очень боюсь разочароваться...
larkis8
1 ноября 2018 г. 23:54
У меня пока Франция только в планах.
- Маша, привет! Я думала, что ты там уже была, а ты тоже из второй группы, как и я . Я же тоже боялась туда ехать, про это писала в первом рассказе. Но потом начала чувствовать этот город. Надо туда обязательно вернуться . Маша, не бойся, надо с Парижем познакомиться, только подожди его приглашения, ты его обязательно получишь, если в сердце будет такое желание
tinka61
+1
1 ноября 2018 г. 13:48
Вот так мы всегда, напланируем себе воз и маленькую тележку, а к концу дня без задних ног! Я тоже такая, понимаю.
Логичный маршрут, я помню мы тоже примерно также гуляи. Только без захода в Лувр, на него времени не хватило. Бог мой, какое там массовое безумие вокруг Джоконды!
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 0:02
напланируем себе воз и маленькую тележку, а к концу дня без задних ног! Я тоже такая, понимаю.
- Ира, нас тут много таких неугомонных, поэтому мы и понимаем друг друга с полуслова
я помню мы тоже примерно также гуляи.
- да, по прямой центральной линии гулять логичнее всего .
на него времени не хватило
- у нас всё было с заходами !
какое там массовое безумие вокруг Джоконды!
- период инстаграмма! Всем надо сделать селфи и выложить себя срочно в сеть - я тут!!! Никак я эту тему не принимаю, не моё , хотя многие меня не понимают, почему при таких количествах поездок я вообще игнорирую эту самую популярную сеть .
tinka61
+1
2 ноября 2018 г. 10:12
Тебя и на фейсбуке вроде нет. А я там публикую фотографии из поездок и вообще по жизни. Мне нравится.
larkis8
+2
2 ноября 2018 г. 11:40
Меня нет НИГДЕ, кроме Туристера. Это - единственная сеть, где мне захотелось что-то показывать и рассказывать. Потому что именно на этом сайте я наконец-то нашла тех людей, которых очень долго искала и не находила, тех, кому хочется рассказать и знать, что тебя поймут, помогут, поддержат, а не позавидуют и осудят. Увы, в обычной жизни часто бывает именно так. Мне интересно общаться с настоящими единомышленниками, людьми моей группы крови, учиться, впитывать новое, развиваться. Мне этот сайт дает такое развитие. А показать миру, где я была? Кому интересно - посмотрят здесь. Потом, у меня просто нет времени даже на чтение рассказов тех людей, которые мне реально интересны. Так что - не до Инстаграмма точно!
tinka61
2 ноября 2018 г. 13:55
Кстати, много народу отсюда есть и на фейсбуке.
Astro4ka
+1
1 ноября 2018 г. 15:03
План, план... всё понятно, Ларочка, ты такая, как я . Но если даже 50% запланированного охвачу, то уже счастлива , пусть даже "без ног" в конце дня"
Мы практически лазили по твоему маршруту, правда без Лувра, т.к. в него была сумасшедшая очередь. В наше пребывание ещё не заказывали билеты онлайн.
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 0:06
ты такая, как я
- я тебе сразу про это написала !
если даже 50% запланированного охвачу, то уже счастлива
- у меня часто планы очень гибкие .
В наше пребывание ещё не заказывали билеты онлайн.
- сейчас это очень упрощает жизнь туриста!
Astro4ka
+1
2 ноября 2018 г. 20:39
Знаю, только что на себе испытала, позавчера прикатила с Рима, где моя онлайновская карта Roma-pass открывала без очередной проход везде.
larkis8
2 ноября 2018 г. 21:50
Astro4ka писала 2 ноября 2018 г. 20:39
позавчера прикатила с Рима, где моя онлайновская карта Roma-pass открывала без очередной проход везде.
- как я хочу в Рим! Вот его я полюбила сразу, с первого взгляда, у нас с ним сложилось. С Парижем пока такой общности не случилось...
Nomad
+1
1 ноября 2018 г. 16:09
ХОЧУ!!!!!!

Прямо каждый уголок, каждый домик знакомый..... Причем хочу уже просто там гулять, а не носиться чтобы все посмотреть... уже все посмотрено, хочется просто получать удовольствие... )))
Кстати, а в Клиши, в музее эротики вы не были?

10 лет назад в Лувре было все-таки меньше народу... наверное, столько китайцев не было.. ))

И Джоконда была без стекла... Но вынесла мне мозг Ника... Это вообще что-то!!!!!
larkis8
2 ноября 2018 г. 0:16
Прямо каждый уголок, каждый домик знакомый...
- везет тебе водить такие знакомства!
в Клиши, в музее эротики вы не были?
- нет, до этого не дошли !
10 лет назад в Лувре было все-таки меньше народу... наверное, столько китайцев не было.. ))
- конечно! Тогда они на фабриках работали, шили ширпотреб на весь мир
Nomad
+1
2 ноября 2018 г. 0:42
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 0:16
везет тебе водить такие знакомства!
кто бы знал, что так будет.. .)) )

larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 0:16
нет, до этого не дошли
ну и зря! очччень познавательно!

larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 0:16
они на фабриках работали, шили ширпотреб
вот!!! Вот и шили бы себе!!! И всем!
larkis8
2 ноября 2018 г. 11:45
Nomad писал 2 ноября 2018 г. 0:42
кто бы знал, что так будет..
- да, неожиданная дружба
А как тебе мои французские вороны? Красотки!!! Каони мне понравились! Прикинь, я даже парижских голубей полюбила и крошками их кормила !
Nomad писал 2 ноября 2018 г. 0:42
очччень познавательно!
- в следующий раз - обязательно
Вот и шили бы себе!!! И всем!
- скоро мы им шить будем, а они - по Парижам ездить...
Nomad
2 ноября 2018 г. 11:53
Голуби там почище наших будут... А вороны прикольные, ага... Называется европейская черная ворона... У нас нет таких, а у них наших, серых... )))
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 11:45
в следующий раз - обязательно

larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 11:45
скоро мы им шить будем
это точно!!!! ))) они уже все в парижах... )))
catys
+1
1 ноября 2018 г. 17:47
Ларочка, твои фотки как ножом по живому, я же опять только что оттуда, вот прямо совсем-совсем!!! И так приятно опять погрузиться в атмосферу Парижа! И так приятно читать про твои эмоции и понимать, что мы с тобой на одной волне!
На Эйфелеву башню, правда, в этот раз только издалека смотрели... не ходили в ту сторону )) Но в Париже она видна практически отовсюду, и иногда это намного приятней, утонченней, чем вплотную... Представить себе не могу, что бы было, если бы ее снесли!
И музей Орсэ мне тоже намного больше нравится, чем Лувр. Лувр - это отдельная история... туда нужно идти как в экспедицию, это целая работа. А Орсэ - то, что нужно для profiter de la vie по-парижски! И вообще в Париже масса маленьких очаровательных музеев... В следующий раз увидишь!
это дом № 109, но больше никакой информации про этот красивый дом так и не нашла. Если кто что знает — напишите, очень интересно!
гугл знает все, я погуглила специально для тебя! Это здание называется Элизе-Пале, и построено оно ко Всемирной выставке 1900 года, наравне с Большим и Малым дворцами. А эти круглые штучки - это просто окошки такие, элемент декора. А уже намного позже в этом доме была арестована Мата Хари. Вот
Спасибо тебе за этот Париж!!!
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 0:29
только что оттуда, вот прямо совсем-совсем!!
- вроде, только что туда улетела, а уже вернулась?
и иногда это намного приятней, утонченней, чем вплотную..
- я в нее так влюбилась, что снимала со всех сторон каждый день! Еще покажу разные ракурсы .
музей Орсэ мне тоже намного больше нравится, чем Лувр
- Орсе - это Франция (хотя там не только французские художники), а Лувр, то, что привезено со всего мира. Я там почему-то постоянно вспоминала окно из Португальского Томара, которое хотели купить музейщики, но им не продали. Вот как бы это окно смотрелось БЕЗ замка и его атмосферы? Для меня так же, как египетский луксорский обелиск посреди европейской столицы - как на корове седло. Но это - чисто моё восприятие исторических объектов, люблю изучать их в тех странах, где их создавали.
гугл знает все, я погуглила специально для тебя!
- ты, умничка, нашла, спасибо ! А я не нашла . Согласись, что дом очень интересный? Можно я эту информацию в рассказ вставлю?
catys
+1
2 ноября 2018 г. 9:22
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 0:29
вроде, только что туда улетела, а уже вернулась?
ну, неделя всего, а она так быстро закончилась!
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 0:29
Но это - чисто моё восприятие исторических объектов, люблю изучать их в тех странах, где их создавали.
Ларис, частично я с тобой согласна но, к сожалению, это очень утопическая идея. Что касается вырезанных мозаик, фризов, барельефов и кусков стен - я с тобой согласна полностью. Они не очень репрезентативны без контекста. Но живопись, скульптура, предметы декоративного искусства... если бы не было таких музеев, как Лувр, Эрмитаж, музеи Ватикана, если бы не коллекционеры и меценаты, у нас сейчас не было бы возможности любоваться всеми ими хотя бы просто потому, что многие до наших дней не дожили бы!
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 0:29
А я не нашла
да не переживай, информация-то на французском была
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 0:29
Можно я эту информацию в рассказ вставлю?
конечно можно!
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 12:00
неделя всего, а она так быстро закончилась
- да, на отдыхе неделя - это много, а дома пролетает так, что не замечаешь!
Они не очень репрезентативны без контекста.
- да, именно это я и не люблю в музеях. Я постоянно начинаю думать про те места откуда это вывезли и всё удовольствие пропадает. Так же мне не нравятся египетские обелиски, раскиданные по Европе. У меня есть чувство, что это - мечи, привлекающие войны, если они стоят не в том месте, для охраны которых они предназначены. Их европейцы сами себе привезли, но по-моему это не просто куски камня... Возможно, в моем восприятии много мистики, но я так чувствую .
Но живопись, скульптура, предметы декоративного искусства... если бы не было таких музеев, как Лувр, Эрмитаж, музеи Ватикана, если бы не коллекционеры и меценаты, у нас сейчас не было бы возможности любоваться всеми ими
- насчет всего этого я целиком за!!! Где же быть картинам, как не на стенах музеев (хорошо, когда этот музей общественный, а не частный! А вот предметы интерьера мне больше нравится смотреть опять же в контексте, когда оформлены залы и все предметы стоят не просто на витринах, а посуда - на столе, рядом - столовое серебро, сверху - люстра, на будуарном столике - шкатулки и т.д. Это я просто обожаю!!!
Я по-французски не читаю, а на русском языке про дом 109 не нашла! СПАСИБО!!!
catys
+1
2 ноября 2018 г. 12:53
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 12:00
Их европейцы сами себе привезли, но по-моему это не просто куски камня...
вот тут ты совершенно права! Помнишь, сколько египетских обелисков в Риме? Их начали тащить из Египта еще при Древнем Риме. Я писала об этом в одном из римских рассказов, но это очень давно было, может ты и не видела... Римляне видели в них особый сакрум, потому что Древний Египет - единственное из государств, которое просуществовало на пике своего могущества почти четыре тысячи лет, и им очень сильно хотелось повторить этот опыт...
Потом то же самое стал делать Наполеон (ну понятное дело!).
Ну и еще одна фишка - уже из разряда историй полуоккультных, но вся высшая властная верхушка Франции всегда была из масонов... Отсюда и обелиски, и пирамида Лувра, и прочая символика. Очень долго рассказывать, может быть напишу об этом когда-нибудь
larkis8
+1
3 ноября 2018 г. 1:31
catys писала 2 ноября 2018 г. 12:53
им очень сильно хотелось повторить этот опыт...
- только могущество строится на созидании нового, а не воровстве. Воровство всегда во всех культурах было грехом, за которое наказывали. А уж воровать артефакты другой культуры по-моему очень опасно. Возможно, поэтому и приходит наказание, хоть и для других поколений? И по-моему это - только начало...
catys писала 2 ноября 2018 г. 12:53
Очень долго рассказывать, может быть напишу об этом когда-нибудь
- напиши!!! Очень интересно!!!
catys
+1
3 ноября 2018 г. 14:45
larkis8 писала 3 ноября 2018 г. 1:31
только могущество строится на созидании нового, а не воровстве. Воровство всегда во всех культурах было грехом, за которое наказывали.
Лар, человечество уже такое количество грехов нахапало, что это - думаю, самые безобидные из всех А заплатить да, придется за все.
larkis8 писала 3 ноября 2018 г. 1:31
напиши!!! Очень интересно!!!
время... время, черт бы его побрал!
larkis8
+1
3 ноября 2018 г. 17:58
catys писала 3 ноября 2018 г. 14:45
человечество уже такое количество грехов нахапало, что это - думаю, самые безобидные из всех
- это всё понятно, что войны, бойни, истребления людей сопровождали человечество всю жизнь. Но, вот именно к артефактам цивилизаций, суть которых мы пока не знаем ( а древние египтяне это же не те варвары, которые живут там теперь и носят имя египтян) я отношусь с большой осторожностью. По-моему, из-за недостаточного уровня развития, до которого современное человечество еще не доросло, мы многое из оставшегося с тех цивилизаций не понимаем и не дооцениваем. Думаю, за пирамидами, огромными скульптурами и сфинксами есть связь с материями, которые мы пока не знаем. Ну, например, как в нашем детстве мы взяли в руки выключенный айфон. Что бы мы подумали? Дурацкая вещица со стеклом и одной кнопочкой. Покрутили и выкинули. А то, что при подключении к сети в нем открывается целый мир, мы бы даже представить не могли. Так и с древними камнями - не так всё просто . А то, что вытаскивали мумий из захоронений - это по-моему вообще запрещенные вещи. По крайней мере, я думаю, что человечество во многом ведет себя, как ребенок, который разрушает многие вещи не думая, чем ему такие шалости аукнутся... Древние люди во-многом были умнее, чем нам кажется. Что-то я закрутила, да?
catys писала 3 ноября 2018 г. 14:45
время... время
- у нас у всех одна общая проблема !!! Но, если вдруг оно появится, то очень интересно почитать твои мысли!
catys
+1
3 ноября 2018 г. 18:37
larkis8 писала 3 ноября 2018 г. 17:58
Что-то я закрутила, да?
нет! Тут я с тобой полностью согласна и тоже очень люблю подискутировать на эту тему )) Мне когда-то очень давно попалась в руки обалденно интересная книжка про египетские пирамиды... Там авторы-исследователи развивали идею, исходя из многих параметров, в том числе ориентации по звездам, геометрии самих пирамид, расположению внутренних камер и ходов, что для древнеегипетских фараонов пирамиды были не просто гробницами, а некими порталами для транспортации душ и дальнейшего перерождения...
Мумии и захоронения это да... про проклятие гробниц фараонов и Тамерлана, думаю, все слышали. Можно к этому как угодно относиться, но этот мир совершенно точно не так прост, как нам кажется, и существует несколько уровней познания, которые простым смертным недоступны. Поэтому мне кажется, что все эти истории вокруг тамплиеров, масонов и проч. - там, естественно, много придуманного и беллетризированного, но наверняка там все-таки что-то есть. То самое знание.
larkis8
+1
3 ноября 2018 г. 19:26
Вот про пирамиды и египетские, и американские, а также про камбоджийские храмы я всё-таки думаю, что они построены с применениями таких технологий, которые нам пока не доступны. Не всё там так просто. Действительно,
catys писала 3 ноября 2018 г. 18:37
существует несколько уровней познания, которые простым смертным недоступны.
.
И конечно, где-то это знание хранится, но не доступно для всех!
catys
3 ноября 2018 г. 19:45
larkis8 писала 3 ноября 2018 г. 19:26
И конечно, где-то это знание хранится, но не доступно для всех!
теоретически - доступно )) Потому что оно лежит на виду. А практически - нет, потому что непосвященные его не могут прочитать и расшифровать. Один из ярких примеров - в той же Франции, ее знаменитые готические соборы. Готику называют открытой книгой мироздания, ее соборы испещрены символами и алхимическими формулами, которые мы воспринимаем просто как скульптурный декор. Потому что прочитать не можем...
Сейчас кину фотку, это фасад собора в Амьене. там плоховато видно, но рассмотреть можно... По самому низу идет фриз с двумя рядами маленьких картинок в медальонах. На них изображены этапы "великого делания" - алхимического сотворения материи. Те же самые картинки есть и на парижском Нотр Даме.... Только мы все равно ни черта не понимаем, что они означают
larkis8
+1
3 ноября 2018 г. 19:54
catys писала 3 ноября 2018 г. 19:45
Сейчас кину фотку, это фасад собора в Амьене. там плоховато видно, но рассмотреть можно...
- очень интересно!!! Жду!
catys писала 3 ноября 2018 г. 19:45
Те же самые картинки есть и на парижском Нотр Даме....
- я сейчас про него буду альбом делать. Но без глубоких погружений в историю.
catys писала 3 ноября 2018 г. 19:45
Только мы все равно ни черта не понимаем, что они означают
- знаешь, я вот уверена, что хиромантия и астрология - это тоже очень даже науки. Не просто так у нас с рождения все написано на руках и есть миг у всех начал. Во всяком случае, все, что я узнала от астролога про события в жизни сына, пока сбываются абсолютно точно!
catys
3 ноября 2018 г. 20:04
Науки-науки. Есть определенная категория людей, я их называю контактёрами - которым доступно больше, чем всем остальным... Проблема только, что уж очень много мошенников тут, и никак не отличишь!
larkis8
3 ноября 2018 г. 20:38
catys писала 3 ноября 2018 г. 20:04
и никак не отличишь!
- да, мы ходили к астрологу по особой рекомендации и записывались более, чем за полгода. Причем, она очень скромная женщина принимала в своей домашней хрущевке.
catys
3 ноября 2018 г. 19:47
Вот )
larkis8
3 ноября 2018 г. 19:56
она не приближается... А на почту можешь скинуть? Сейчас напишу куда.
KonstantinPavlov
+1
1 ноября 2018 г. 19:48
Как вариант когда времени мало, а посмотреть охота много туравтобусы. В Париже четыре линии, которые периодически пересекаются, за два дня проехать реально, выходя по необходимости. Обычно я такими редко пользуюсь, но в Париже понравилось
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 0:31
когда времени мало, а посмотреть охота много туравтобусы
- этим я пользуюсь, обычно, в круизах, когда на осмотр - меньше дня. А за 3 дня мы пешком прошли по всем основным точкам .
Lene
1 ноября 2018 г. 21:27
Район Дефанс мне понравился наверное потому что было прохладно,когда его посещали.
larkis8
2 ноября 2018 г. 0:32
Какой интересный палец! Мы до этого района не доехали. В следующий раз...
Запись с ответом была удалена.
Marina2506
2 ноября 2018 г. 8:43
С этим пальцем связаны не очень приятные воспоминания. Точнее, не с ним, а с районом возле конечной остановки метро на этой ветке (как раз там и палец расположен). Выйдя из метро, долго не могли поймать такси с двумя маленькими детьми поздно вечером и какой-то маргинал очень сильно напугал нас. Было, как в сказке: ночь, улица, фонарь и... палец
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 12:02
и какой-то маргинал очень сильно напугал нас. Было, как в сказке: ночь, улица, фонарь и... палец
- жесть! Да, там очень много крайне неприятных личностей. Про район, по которому мы шли в последний день до сих пор вспоминаю с замиранием сердца! Еще напишу!
Lene
+2
2 ноября 2018 г. 12:26
Жаль, что неприятные воспоминания всплывают,а когда мы там гуляли вечером было очень спокойно
Marina2506
+1
2 ноября 2018 г. 12:49
Lene писал 2 ноября 2018 г. 12:26
Жаль, что неприятные воспоминания всплывают
Из неприятных было лишь это. В целом Париж оставил исключительно приятные эмоции!
maksim-nav
+1
1 ноября 2018 г. 21:42
Очень интересно посмотреть на знаменитый город в котором сам пока не был, твоими глазами. Не скажу, что "АХ!", но Париж, безусловно, из тех городов, который мечтает посетить любой человек, не говоря уже о заядлых путешественниках.
Безусловно, самые красочные фото - вечерние, ярко завершают твой рассказ. Интересно, а на вершине триумфальной арки можно встретить закат? До какого времени там можно находиться?
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 0:35
Париж, безусловно, из тех городов, который мечтает посетить любой человек, не говоря уже о заядлых путешественниках.
- надо-надо! Лучше - с женой и не спеша!!!
самые красочные фото - вечерние
- без штатива не очень четко. Но, как получилось ...
а на вершине триумфальной арки можно встретить закат? До какого времени там можно находиться?
- по информации, то режим работы с 10 до 23, с 01.10 по 31.03. до 22-30. Так что закат- вполне!!!
maksim-nav
+1
2 ноября 2018 г. 9:49
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 0:35
Так что закат- вполне!!!

Классно! Народа, наверное, там в это время И все со штативами...
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 12:13
Народа, наверное, там в это время
- не знаю... Но должно быть очень красиво! В следующем рассказе покажу закат с Эйфелевой башни, правда, жуткого качества
Запись с ответом была удалена.
vibas
+1
2 ноября 2018 г. 7:23
Лариса, отлично! Основные маст-си - в кадре и на пере!))
Здорово ты там наслаждалась, но всё же хорошо, что ворона тебя вовремя к Эйфелевой башне позвала)))
Вот где мы поняли, какие мы молодцы, что заранее приобрели билеты на сайте! Иначе стояли бы в этой огромной очереди несколько часов.
А мы просто пришли за 20 минут открытия и стояли 20 минут)
Хотя, конечно, многие женские скульптуры так реалистичны, что не верится, что они не живые.
Ну, на этой фото не совсем как бы женщина. )))) Это спящий гермафродит!
До нее мы не пошли. Оставили до следующего визита в Париж.
А нам, кстати, Дефанс очень супер понравился!
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 12:26
Основные маст-си - в кадре и на пере!))
- это только начало .
А мы просто пришли за 20 минут открытия и стояли 20 минут)
- итого 40 минут стояния! А мы подошли, немного потупили, куда идти с нашими билетами, а потом прошли совсем без очереди!
Это спящий гермафродит!
- вот лоханулась ! Я не видела скульптуру с обратной стороны, сфотографировала на ходу, хотя сразу поняла, что это Бернини, только он мог так реалистично делать мраморные скульптуры! Сейчас подпишу на слайд-шоу, что это не совсем женщина, но уж больно хороша, не могу совсем выкинуть фото...
нам, кстати, Дефанс очень супер понравился!
- я очень хотела туда доехать, но не успели
vibas
2 ноября 2018 г. 12:29
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 12:26
итого 40 минут стояния!
Нет, 20 минут стояния. Пришли за 20 минут до открытия, и когда открылось, сразу зашли.
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 12:26
вот лоханулась !
Я так же))
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 12:26
но уж больно хороша, не могу совсем выкинуть фото...
Зачем выкидывать-то??
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 12:26
я очень хотела туда доехать, но не успели
Обязательно в след раз успей!
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 17:24
vibas писал 2 ноября 2018 г. 12:29
и когда открылось, сразу зашли.
- молодцы!
vibas писал 2 ноября 2018 г. 12:29
Я так же))
- я в интернете посмотрела на скульптуру с обратной стороны ...зачем же он так???
vibas писал 2 ноября 2018 г. 12:29
Обязательно в след раз успей!
- когда этот раз теперь будет ?
vibas
+1
2 ноября 2018 г. 18:09
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 17:24
когда этот раз теперь будет ?
Мы сами творцы своего счастья!
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 17:24
зачем же он так???
Извращенец!
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 18:28
vibas писал 2 ноября 2018 г. 18:09
Мы сами творцы своего счастья!
- да, только сегодня меня обломали по полной программе с моей большой мечтой ... А счастье было так возможно, уже все забронировано, но увы-увы... Значит, не судьба пока. Буду ждать новые предложения из космоса, пока никто меня не зовет , никому я не нужна в качестве гостя...
vibas писал 2 ноября 2018 г. 18:09
Извращенец!
- и не говори! Уже тогда были транссексуалы! Жесть!!!
vibas
+1
2 ноября 2018 г. 21:21
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 18:28
Буду ждать новые предложения из космоса
Главное отправить свое желание во Вселенную, перед этим его визуализировав!
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 18:28
и не говори! Уже тогда были транссексуалы! Жесть!!!
Грмофродиты же не транссексуалы!
larkis8
2 ноября 2018 г. 21:56
vibas писал 2 ноября 2018 г. 21:21
перед этим его визуализировав!
- одну отправила, но как-то неудачно. Видно, прием в космосе был плохой. Хотя, думаю, значит пока не наступило мое время для этого визита... А другое пока никак не визуализируется ...
vibas писал 2 ноября 2018 г. 21:21
Грмофродиты же не транссексуалы!
- ну да, это - природный косяк, а не искусственный...
vibas
+1
2 ноября 2018 г. 23:09
larkis8 писала 2 ноября 2018 г. 21:56
Видно, прием в космосе был плохой.
Вот же чертовы операторы сотовой связи! Деньги гребут лопатой, а надлежащую связь так и не могут наладить!
larkis8
3 ноября 2018 г. 1:33
vibas писал 2 ноября 2018 г. 23:09
Деньги гребут лопатой, а надлежащую связь так и не могут наладить!
- и что тут делать ? Только искать другого оператора....
Rakel
+1
2 ноября 2018 г. 9:36
А все туристы снимают эту знаменитость и делают при возможности и желании селфи на её фоне. Правда, в такой толпе фото «Я и Джоконда» вряд ли получится, рядом обязательно будут другие фигуры.
Мне даже в этой толпе умудрились на голову фотоаппарат поставить
Наших сил не хватило даже на то, чтобы сесть где-то поужинать. Мы буквально доползли до метро и, не помню как, но доехали до своего отеля. Безумно уставшие и в той же степени счастливые мы завалились спать
Вот так всегда и проходят мои поездки... Не менее 20 км в день, а то и больше. И каждый раз я себе обещаю, что больше так носится не буду.
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 12:31
умудрились на голову фотоаппарат поставить
- это вообще наглость !!! Но там так, я не удивляюсь...
Не менее 20 км в день, а то и больше.
- я думаю, что у нас на круг так же вышло. Карта ведь не показывает, как мы добирались от и до отеля и все внутренние передвижения, которых было очень много! Очень уставали, но у меня всегда так! Как я говорю: "Путешествия - это не отдых, а тяжелый, но интересный труд!"
YaroslavGlukhov
+1
2 ноября 2018 г. 10:23
Красота! Париж всё сильнее манит к себе! Жду продолжения
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 12:32
Париж всё сильнее манит к себе! Жду продолжения
- ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Спасибо за внимание
Nasten_ka_Pavlik
+1
2 ноября 2018 г. 12:05
мне нужно обязательно всё и сразу, а то вдруг потом не будет возможности
Как по мне, так это единственный правильный подход!
— Кар! Кар! Кар!, — услышала я над ухом, — Не расслабляйся, у тебя же туристеровская работа, тебе же потом рассказы писать! Вперед, к Эйфелевой башне!
Ворона наверняка отправил наш повелитель птиц Номад)
Хорошо Вы разбили по дням основные достопримечательности
Разделяю твой восторг от Эйфелевой башни, но только в вечернее время
larkis8
2 ноября 2018 г. 12:36
так это единственный правильный подход!
- поэтому мы и понимаем друг друга с полуслова
Ворона наверняка отправил наш повелитель птиц Номад)
- да-да, его друзья! А, прикинь, что я в Париже начала кормить голубей, которых терпеть не могу. Вот как меня Париж растрогал !
Хорошо Вы разбили по дням основные достопримечательности
- да, по-моему все получилось очень логично. Потом покажу остальные маршруты (с твоей помощью ).
но только в вечернее время
- я в нее просто влюбилась! Но вечером - это был восторг на грани нервного срыва! Про это - в следующем рассказе!
mamka
+1
2 ноября 2018 г. 15:26
Жила прямо возле Лувра, но имея в наличии только 2.5 дня решила не тратить на него время))
В принципе, я не любительница музеев...
Триуфальная арка понравилась больше всего. Жалею, что не поднялась...я уже без сил просто сидела возле нее на лавочке.
Сами парижане не любят Эйфелеву башню)) и считают, что лучший вид на Париж именно с нее, так как ее саму не видно))
Я смотрела на нее с Монпарнаса.
larkis8
2 ноября 2018 г. 17:38
Танечка, привет! Рада тебя видеть!
имея в наличии только 2.5 дня решила не тратить на него время))
- а мы за 3 дня всё успели, но если ты не суперлюбитель музеев, то ничего страшного, что там не была нет !
Жалею, что не поднялась...я уже без сил просто сидела возле нее на лавочке.
- вот и моя коллега не полезла, сказала, что уже очень устала и ждала меня внизу! А я БЕГОМ вверх, все сфоткала, потом бегом назад . Жесть, но очень красивые виды!!!
Сами парижане не любят Эйфелеву башню))
- ну, вот я терпеть не могу памятник Петру, который зачем-то поставили в Москве, а многим он нравится . Я в Эйфелеву башню влюбилась! Очень люблю такие плетеные конструкции . Любовалась ей все дни со всех ракурсов!
mamka
2 ноября 2018 г. 18:13
Если совсем честно, то я не знала, что туда можно подняться
Ну, может быть когда-нибудь))
Хотя, второй раз вряд ли поеду... я хочу в Лион. Но, зарекаться нельзя) жизнь долгая)) а вдруг?
larkis8
2 ноября 2018 г. 18:23
mamka писала 2 ноября 2018 г. 18:13
я не знала, что туда можно подняться
- я заранее у Олега Номада вычитала .
mamka писала 2 ноября 2018 г. 18:13
я хочу в Лион
- я тоже туда как-то собиралась, даже маршрут разработала, но не случилось... а я хочу в Нормандию и Бургундию...
alla_gorbunova
+1
2 ноября 2018 г. 22:45
Лариса, насыщенная программа! Погодка такая уютная, вот вам с коллегой подфартило, когда каждый день на счету, досадно под ливнем оказаться. Портреты релаксирующих на зелёных стульчиках в Тюильри супер!
larkis8
+1
2 ноября 2018 г. 23:08
alla_gorbunova писала 2 ноября 2018 г. 22:45
Лариса, насыщенная программа!
- Алла, мы старались использовать каждый день по-максимуму . Погода - это был подарок свыше! В день отъезда было холодно и полил дождь. Нам ОЧЕНЬ повезло .
alla_gorbunova писала 2 ноября 2018 г. 22:45
Портреты релаксирующих на зелёных стульчиках в Тюильри супер!

- ох как же нам хотелось так же посидеть вместе с ними , но...иначе бы не было этого рассказа
AnastasiaJulia
3 ноября 2018 г. 0:08
Неужели Вам не хочется посидеть здесь и послушать журчание воды в фонтане?
да-да!
— Или посидеть за столиком, выпить бокал вина и съесть кусочек сыра?
а так еще лучше
Какая ты, Ларочка, собранная. Не поддалась на уговоры Рассказы тебе писать потом, встала и пошла Париж покорять)
Очень классный маршрут и фото замечательные!
larkis8
+1
3 ноября 2018 г. 1:37
AnastasiaJulia писала 3 ноября 2018 г. 0:08
Какая ты, Ларочка, собранная. Не поддалась на уговоры
- да, для меня работа - всегда на 1 месте!!! Особенно та, которая приносит радость! А писать рассказы мне очень нравится !
Юлечка спасибо большое за такую оценку моей приятной работы ! Сейчас сделала приложение к этому рассказу с витринами магазинов. Так приятно было помечтать о красивом, сидя дома на диване .
Chedty
+1
3 ноября 2018 г. 6:07
Замечательный у тебя Париж. Как жаль, что всегда приходится торопиться. С другой стороны здорово, что есть возможность посмотреть такие чудеса.
larkis8
+1
3 ноября 2018 г. 18:07
Chedty писал 3 ноября 2018 г. 6:07
Замечательный у тебя Париж.
- Миша, он такой, как есть! Я стараюсь его показать таким, как сама увидела . Он очень красивый, но неоднозначный. Сегодня утром мне моя подружка из-за которой я туда сорвалась, но с которой в Париже мы так и не погуляли (планы в городе не состыковались) позвонила и сказала, что, прочитав рассказ словно заново гуляла по этому городу год назад. Это для меня отличный комплимент. Значит, смогла передать атмосферу . Но она не успела увидеть очень многого из того, что успели мы. Хотя были там одновременно.
Chedty
+1
3 ноября 2018 г. 18:48
Ларис, у тебя правда очень хорошо получилось. Про Париж наверно нет смысла писать информативно, здесь подходит скорее эмоциональное описание. А эмоции это твое!
larkis8
+1
3 ноября 2018 г. 19:15
Chedty писал 3 ноября 2018 г. 18:48
здесь подходит скорее эмоциональное описание. А эмоции это твое!
- ой, спасибо! Даешь толчек для продолжения моих рассказов ! Надо писать...
Tatiana_Dudarenko
+1
3 ноября 2018 г. 10:10
Лара, ну, ты сильна! Невероятно насыщенная программа. Я бы замертво упала, подтвердив выражение: «Увидеть Париж и умереть».
Пишу с гаджета, а он категорически не вставляет скопированный текст, так что буду ссылаться просто. О мраморных Венерах: Вспомнился фильм «Формула любви» А знаменитый мистификатор, граф Джузеппе Калиостро мог каменную статую превратить в прекрасную живую женщину
larkis8
3 ноября 2018 г. 18:13
Невероятно насыщенная программа.
- Таня, это был только первый день! Ты еще не представляешь, сколько всего было во второй!!! И еще третий! И 2 дня пригородов ...
а он категорически не вставляет скопированный текст
- эта тема знакома! Я вообще читаю, а вечером или на следующий день пишу с компа комменты и ставлю лайки.
граф Джузеппе Калиостро мог каменную статую превратить в прекрасную живую женщину
- а вот зачем, если вокруг много прекрасных ЖИВЫХ женщин?
Leolik
+1
3 ноября 2018 г. 14:22
Но со спины - точно женщина!
Попа очень даже мужская!
Пустой желудок не дает возможности объективно реагировать на окружающую действительность.
Абсолютно с тобой согласна, лар.
С этой площадки прекрасно виден Монмартрский холм с возвышающейся белоснежной Сакре-Кёр.
Будешь смеяться, но со стороны Монмартра Париж очень похож на Иерусалим. И вообще на арабский город.
Ну, насыщенно погуляли. Пиши дальше. Хотя пока все это, про что рассказала, я хорошо помню. А в Лидо даже была. Как там Таня написала про спектакли в круизе: "Самодеятельность очень старалась".
larkis8
+1
3 ноября 2018 г. 18:31
Попа очень даже мужская!
- да ? я как-то не специалист по мужским попам
стороны Монмартра Париж очень похож на Иерусалим. И вообще на арабский город.
- Леночка, знаешь, у меня почему-то были такие же мысли, когда смотрела на эти фото. Хотя в Иерусалиме не была, но по фото - похоже!
Ну, насыщенно погуляли. Пиши дальше.
- Да, дальше будут самые "сливки". Придется делать отдельные дополнительные альбомы. Одним рассказом точно 1 день не опишешь!
про спектакли в круизе: "Самодеятельность очень старалась"
- а я люблю смотреть самодеятельность, особенно в круизах ! Иногда накал самоотдачи важнее мастерства
Leolik
+1
3 ноября 2018 г. 18:36
larkis8 писала 3 ноября 2018 г. 18:31
а я люблю смотреть самодеятельность, особенно в круизах
Ну в круизах это святое, а когда билет стоит 110 евро, хотелось бы большего мастерства, да и
larkis8 писала 3 ноября 2018 г. 18:31
накал самоотдачи
там не наблюдался.
larkis8 писала 3 ноября 2018 г. 18:31
Хотя в Иерусалиме не была, но по фото - похоже!
Скоро покажу, как раз оттуда вчера вернулась.
larkis8
+1
3 ноября 2018 г. 19:13
Leolik писала 3 ноября 2018 г. 18:36
а когда билет стоит 110 евро, хотелось бы большего мастерства
- за ТАКИЕ деньги они должны выдавать сногсшибательное шоу !!! А то как это, без самоотдачи? Тогда уж лучше бесплатную самодеятельность!
Leolik писала 3 ноября 2018 г. 18:36
Скоро покажу, как раз оттуда вчера вернулась.
- давай, показывай! Меня многие агитируют туда поехать, но я пока никак не решусь ...
Leolik
+1
3 ноября 2018 г. 19:17
larkis8 писала 3 ноября 2018 г. 19:13
Меня многие агитируют туда поехать, но я пока никак не решусь
Ну посмотришь у меня. Может определишься с выбором. Елей лить не буду. Сама в сомнениях.
larkis8
+1
3 ноября 2018 г. 19:32
Leolik писала 3 ноября 2018 г. 19:17
Сама в сомнениях.
- по-моему, для ЭТОГО города надо дозреть, чтобы его прочувствовать. Для меня должен быть духовный порыв. Но пока я его не ощущаю. А ехать, как в туристический город я не хочу. Боюсь духовно разочароваться.
Leolik
+1
3 ноября 2018 г. 19:38
larkis8 писала 3 ноября 2018 г. 19:32
для ЭТОГО города надо дозреть
Да я 22 года зрела. Видать опять не дозрела!
larkis8
3 ноября 2018 г. 19:43
Leolik писала 3 ноября 2018 г. 19:38
Видать опять не дозрела!
- может, ближе к пенсии надо? Я пока не тороплюсь...
elenarossi
+1
3 ноября 2018 г. 16:16
Мону Лизу сфотографировать трудно, а тут - получилось! И вообще...
larkis8
+1
3 ноября 2018 г. 18:33
Мону Лизу сфотографировать трудно, а тут - получилось!
- спасибо , хотя я вначале даже не хотела её снимать из-за всеобщего безумия, которое творилось вокруг этой картины.
elenarossi
5 ноября 2018 г. 11:36
Представляешь, Лариса, а мы были с ней почти наедине (ну, человек 5 по залу)... Мы утром прибежали - сразу к ней по еще пустым залам. Были в Лувре весь день, а когда в четыре часа дня еще раз зашли - это был ужас! ТОЛПА! И все пытаются сфотографироваться!
А она молчит...
А утром мне удалось все же с ней поговорить!
larkis8
+1
5 ноября 2018 г. 13:31
elenarossi писала 5 ноября 2018 г. 11:36
сразу к ней по еще пустым залам
- она знала с кем ей надо поговорить... У нас диалога не случилось.
А я вот по-своему услышала Венеру . Но для меня истинным открытием стал музей Орсе. Это мой музей!
valerovna
+1
4 ноября 2018 г. 11:40
Ларисочка, невероятный Париж в твоём рассказе ещё прекраснее, чем есть!
План поездки впечатляет, и то, что удалось его весь воплотить тоже
Ты невероятно хороша на всех фото, можно сказать - хорошенькая француженка)) Особенно с такими верными мыслями (I am what I am)
Предчувствую, сколько вы прошли в последующие дни и жду продолжения!
larkis8
+1
4 ноября 2018 г. 19:10
valerovna писала 4 ноября 2018 г. 11:40
невероятный Париж в твоём рассказе ещё прекраснее, чем есть!
-возможно именно благодаря рассказам и фото он приобрел тот ореол невероятного города, который за ним прослеживается. Хотя, проблем там много, но красота их заслоняет...
valerovna писала 4 ноября 2018 г. 11:40
можно сказать - хорошенькая француженка))
- Наташечка, спасибо! По-моему я всё же сумасшедшая москвичка ! Парижанки более спокойные и сдержанные во всем.
valerovna писала 4 ноября 2018 г. 11:40
Предчувствую, сколько вы прошли в последующие дни и жду продолжения!
- обязательно!!! Сделаю !
valerovna
4 ноября 2018 г. 19:50
мне импонирует твой реализм)))
larkis8
+1
4 ноября 2018 г. 21:54
Я реалистка по жизни, всегда говорю как есть - плохое называю плохим, а хорошее - хорошим. Обрисовываю ситуации со всеми плюсами и минусами. Возможно, такое не всем нравится, но зато я честна перед собой. В отношении себя всегда критично-ироничная, прекрасно знаю все свои минусы и никогда их не стесняюсь
MariaPenina
+1
7 ноября 2018 г. 11:06
Лариса, чудесный маршрут! В Лувр я не пошла, решила не тратить время на него. Это как Эрмитаж, я только на 4-5 раз его посетила, так что наше с ним знакомство еще впереди.
Вот настоящие красотки - без покупок никуда. Хоть и пришлось носить, но это же приятная ноша.
Чудесные фотографии, навеивают на нас всех приятные воспоминания.
larkis8
+1
7 ноября 2018 г. 17:35
MariaPenina писала 7 ноября 2018 г. 11:06
В Лувр я не пошла, решила не тратить время на него.
- ну, я не могла не увидеть Джоконду и Венеру. Но пока мне туда возвращаться не хочется, в отличие от музея Орсе. Про него обязательно напишу позже.
MariaPenina писала 7 ноября 2018 г. 11:06
без покупок никуда. Хоть и пришлось носить, но это же приятная ноша.
- я всегда ото всюду везу вещи, сувениры, подарки, поэтому у меня всегда или 1 запасной чемодан или сама еду с полупустым чемоданом, а возвращаюсь с забитым до предела .
MariaPenina писала 7 ноября 2018 г. 11:06
навеивают на нас всех приятные воспоминания.
- хорошо, если эти воспоминания есть! Спасибо
MariaPenina
7 ноября 2018 г. 17:44
я вот каждый раз тоже думаю - надо меньше брать, а то поиом приходится прыгать на нем, чтобы застегнуть
larkis8
+1
7 ноября 2018 г. 17:54
MariaPenina писала 7 ноября 2018 г. 17:44
каждый раз тоже думаю - надо меньше брать, а то поиом приходится прыгать на нем
- а я считаю, что надо покупать сразу всё, что понравилось, чтобы потом не жалеть, что не купил! Ведь часто вернуться уже не получается, поэтому покупаю
MariaPenina
+1
8 ноября 2018 г. 10:06
Абсолютно верные слова! Я тоже следую этому правилу! Да и зачем в коротком отпуске тратить время, чтобы вернуться куда-то. Столько всего интересного впереди!
larkis8
+1
8 ноября 2018 г. 18:30
NataliaC
+1
7 ноября 2018 г. 17:08
Лариса, много успели, хоть и падали без сил, хорошо что в Лувр купили билет заранее! Молодец, что забралась на Триумфальную арку-виды с нее классные!
Кар! Кар! Кар!, — услышала я над ухом, — Не расслабляйся, у тебя же туристеровская работа, тебе же потом рассказы писать!
--- И финал-красавица в вечернем убранстве-Эйфелева башня, и ее вы взяли штурмом!
larkis8
+1
7 ноября 2018 г. 17:38
NataliaC писала 7 ноября 2018 г. 17:08
хоть и падали без сил
- я уже привыкла к такому "отдыху", а моей коллеге было тяжело со мной !
Молодец, что забралась на Триумфальную арку-виды с нее классные!
- для меня это было в обязательной программе!!!
и ее вы взяли штурмом!
- штурм башни был на следующий день, про него я пока только начала писать, там была слишком насыщенная программа! В первый день мы ей любовались издалека
NataliaC
+1
7 ноября 2018 г. 17:44
larkis8 писала 7 ноября 2018 г. 17:38
а моей коллеге было тяжело со мной
-не многие выдерживают наш отдых!
larkis8
+1
7 ноября 2018 г. 18:07
Главное, что мы здесь понимаем друг друга . Понимание, что ты не один такой придает сил и уверенности в том, что ты поступаешь правильно !
NataliaC
7 ноября 2018 г. 22:41
nika55
+1
7 января 23:05
Вот и я, наконец, Лариса, добралась до рассказов о Париже. Рассказ написан с таким настроением и позитивом, что равнодушной он меня не оставил. Твоё настроение передалось мне, и вновь появилось желание познакомиться с этим романтическим городом. Хотя в последние годы оно сильно поутихло в связи с разными событиями.
Вот только мне надо ехать минимум на 2 недели, а лучше на 3, чтобы всё охватить, ведь другой возможности у меня уже не будет.
larkis8
+1
7 января 23:18
Вероника, рада тебя видеть! Я про Париж пишу очень медленно. Про второй день только вчера окончательно дописала (про Эйфелеву башню). Когда буду писать дальше - даже не знаю. Захватили новые планы.
Если появилось желание познакомиться с Парижем, то надо продумать план осуществления мечты. Франция достаточно дорогая страна, поэтому надо очень четко все прописывать, чтобы максимально использовать время. 2-3 недели можно как-то разбить по регионам Франции, чтобы сразу все охватить? У нас Катюша спец по Франции. С ней можно посоветоваться. Я пока проскакала галопом по верхам.
nika55
+1
8 января 0:44
Правильно ты всё советуешь, надо думать и считать, а при необходимости я обязательно обращусь.
larkis8
+1
8 января 14:52
Вероника, чем смогу - обязательно помогу. И девочки тоже
vadimbryansk333
11 января 19:32
повезло тебе с погодкой!))))
larkis8
12 января 17:03
Не то слово! Пришлось покупать футболку, так было жарко! А уезжали в последний день под дождем в куртках и шапках
Vladimir_Shalaev
13 февраля 1:58
Джоконда в музее выглядит точно так же, как в настенном календаре. Чего все к ней ломятся?
annaabrosimova
13 февраля 9:30
Лар, как-то вышло, что я пропустила этот твой рассказ! А теперь вот посмотрела-почитала и вновь задумалась о Париже... И почему мои маршруты обходят его стороной?... Видимо, его время для меня пока не наступило. Но судьба, как известно, переменчива.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.