Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Пиза — Италия Май 2018

Начало моего рассказа об Италии можно прочитать ниже по ссылке: Итальянская мелодия бывает разной

О Риме: Все дороги ведут в Рим

О Ватикане: С замиранием сердца о Ватикане

О Флоренции: Флоренция

А дальше расскажу о посещении Пизы

На пару часов в Пизу

Поехать в Пизу находясь совсем близко от нее, я планировала всегда. Поездка в этот город рассматривался и когда планировали брать автомобиль и даже после его отмены.

Все переезды по Италии у нас были на поезде. Информацию и билеты мы брали за месяц до начала поездке на сайте trenitalia.com

А вот на счет поездки в Пизу мы раздумывали, еще оставался вариант автомобиля. И только вечером после длительной прогулке по Флоренции, мы снова зашли на сайт trenitalia.com и увидели смешную цену на поезда в Пизу. Цена была на одного взрослого 8,6 евро. Поезда из Флоренции в Пизу ездят чуть ли не каждый час. Мы выбрали не сильно ранний выезд, чтоб успеть не спеша позавтракать и назад приехать чтоб не поздно, ведь надо снова чемоданы собирать. В Пизу из Флоренции идут не скоростные поезда и время в пути от 50 минут до 1:20. Цена на все одинаковая на все, почему отличается время так и непонятно, возможно больше остановок или медленнее скорость. Но мы разбираться в данной ситуации не стали, т. к. было много мест на минимальное количество времени.

Утро во Флоренции было более теплое, чем первые дни. Не было дождя и даже изредка из-за туч солнце нам посылало свои теплые лучики. Но серые и тяжелые тучи не забывали напоминать, что надо брать зонтик и дождевик ребенку.

Т. к. до вокзала нам было 10 минут идти пешком, мы вышли за 20 минут, чтоб не долго стоять на перроне. Поезд подошел вовремя, мы с комфортом проехали час по Тоскане, красивые виноградники попадались за окном. Ребенок постоянно требовал внимания т. к. на одном месте сидеть в 3 года тяжело. Вот и не получилось сделать пару тройку снимков пейзажей за окном, ведь все время приходилось развлекать дочку.

Приехав в Пизу

На пару часов в Пизу

на центральный вокзал (Pisa Centrale) мы увидев Макдональдс решили заглянуть в WC. Везде и всегда посещение было бесплатно, но в редких случаях купив кофе можно зайти по коду снова бесплатно. А здесь нет! Цена туалета 0.8 евро и не важно, покупал ты еду или нет. Не дорогая цена, но нас 3 человека. Развернулись и пошли дальше. Забегу на перед, с этого момента у нас начались в Италии «проблемы» даже сводить ребенка, что очень раздражало, т. к. рассказывали, что Итальянцы очень любят детей.

Мы неспешно шли по центральной улице Пизы. Которая практически по прямой идет от вокзала до Пизанской башни. Пиза произвела очень приятное впечатление с первых минут.

На пару часов в Пизу

Не было много людей, на центральной улочке расположены кафе, брендовые магазины. Отличные магазины с сувенирами, где цены были адекватные. Там мы и купили деткам и взрослым футболки с надписью Pisa по цене 7 евро за штуку. Пиза приятно удивила, обычно именно в таких раскрученных местах цены на сувениры зашкаливают.

Мы перешли реку Арно

вид с моста как дежавю, все очень похоже и напоминает Флоренцию. Пройдя около 100 метров мы увидели католическую церковь — Сан-Микеле-ин-Борго. Расположена она на узкой улице Borgo stretto

На пару часов в Пизу

Построена в конце Х начале ХІ века в Романском стиле. Ее трудно не заметить среди окружающих ее магазинов, кафе, ресторанов. Чуть позже свернули с центральной улицы в лево, т. к. на карте у меня была отмечена площадь Каравана (Piazza dei Cavalieri) На этой площади было мало людей,

если не считать одну группу с экскурсоводом.

На пару часов в Пизу

Именно такой я и представляла себе Пизу. Маленький, уютный Итальянский городок. Без машин, с узкими пешеходными улицами, с окнами украшенными цветами,

где не страшно отпустить ребенка.

И вот пройдя от вокзала где-то 30 минут, появилась Пизанская башня и весь комплекс с Собором и Баптистерием.

На пару часов в Пизу

Да, красота этого места поражает, романская и готическая архитектура это стиль, который невозможно спутать.

Очень нежный и красивый собор в честь Успения Пресвятой Девы Марии

На пару часов в Пизу

Наверху фронтона фасада находится статуя Мадонны с благословляющим младенцем Иисусом, по сторонам от неё статуи евангелистов — Матфея и Иоанна.

Ниже, над углами нижней галереи — евангелисты Лука и Марк.

На пару часов в Пизу

Мы обошли вокруг комплекса, подошли к Пизанской башне и конечно как и все сделали с десяток фотографий поддерживая башню руками, опираясь на нее. Ну как же? Да, ради этих фото и стоит поехать в Пизу. Все, теперь можно ставить галочку, и я здесь была!

Подниматься по 294 ступенькам на Пизанскую башню за 18 евро (кажется что в Италии такса одна 18 евро) желания не было, дочка бегала по пушистой зеленой траве и гоняла голубей. Что еще нужно для счастья? Счастливый и радостный ребенок! И родители счастливы. А я немного сделала фотографий комплекса

На пару часов в Пизу

Кстати, туалет возле собора есть и бесплатный! Небольшая очередь из 3–5 человек. Так что мы были рады, что не потратили 2,5 евро на туалет, а добавили 0,5 евро и купили 2 кофе.

4 часа пролетели быстро. Мы замечательно провели время. Что можно сказать, Пиза обязательна для посещения. Не дорогой город, где можно купить недорогие сувениры, насладится узкими улочками, попить вкусный кофе с десертом и послушать музыкантов на улице.

Я рада, что посетила Пизу, но надо возвращаться в отель, собираться дальше в Итальянскую столицу моды.