Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Флоренция — Италия Май 2018

Начало наших Итальянских каникул можно прочитать ниже по ссылкам:

Общий рассказ об Итальянских городах

Итальянская мелодия бывает разной

О Риме

Все дороги ведут в Рим

О Ватикане и подъеме на купол Собора в Ватикане

С замиранием сердца о Ватикане

Флоренция

Во Флоренцию мы ехали из Рима с вокзала Термини (Termini). Этот путь в 230 км мы преодолели очень быстро и комфортно. Ехали мы на поезде фирмы Trenitalia.

Они предлагают 3 вида поездов — высокоскоростные поезда типа Freccia, традиционные ночные и дневные составы Intercity, а также региональные поезда.

Флоренция

Мы конечно же выбрали высокоскоростной, во первых мы никогда еще не ездили на таких поездах, а во вторых конечно же из-за быстроты передвижения. С вокзала Рима — (Термини — Termini) до вокзала Флоренции (Санта Мария Новелла — S. M. Novella) мы добрались за 1,5 часа. Выехали мы в 11:35 и прибыли во Флоренцию в 13:07. Стоимость билетов обошлась в 49,8 евро, при покупке за месяц до отправления.

Всю информацию об этих поездах мы смотрели на их официальном сайте http://www.trenitalia.com

Практически весь путь мы проехали через туннели и рассмотреть природу не было возможности.

Флоренция нас встретила мелким дождем и температурой в 15 тепла. После 30 градусов тепла в Риме, было не очень комфортно. Отель мы нашли довольно быстро. Он располагался в 10 минутах ходьбы от вокзала и 10 минутах ходьбы от центра Флоренции и основных ее достопримечательностей. Отзыв об отеле можно прочитать здесь. В отеле нас встретили так же холодно, как погода во Флоренции. Заселившись и немного переждав дождь мы вышли на улицу. И конечно пошли к изюминки Флоренции Собору Божьей Матери (Santa Maria del Fiore). Мы шли узкими улочками, дорога которых вымощена брусчаткой, очень узкие тротуары, с коляской я проехать не могла, и не могла даже пройти с дочкой рядом за руку. Приходилось ее вести впереди или сзади, а с коляской ехали по проезжей части.

Флоренция

Очень неудобно. По пути нам не встретилось ни одного деревца, ни одного живого растения. Проходили мимо люди с собаками, которые свои нужды справляли на здания. Ужас, подумала я, ведь сейчас идет дождь и смывает это все в канализацию, а какой же стоит запах на этих улицах, когда нет дождя и светит солнце неделю? Так задавая вопросы себе о жизни в этом городе мы дошли до Santa Maria del Fiore. Не зря Собор называют изюминкой или жемчужиной Флоренции. Она прекрасна.

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре или собор Святой Марии в цветах, самое красивое и знаменитое здание. Расположено в центре города, на Соборной площади. В Соборе может разместиться 30 000 человек. Построена эта красота в 1434 году.

Дождь начал усиливаться и мы вернулись в отель. Вечером мы ходили по улочкам и искали место, где бы нам попробовать что-нибудь вкусное. Для меня макаронные изделия это всегда вкусно, вот и искали место, чтоб попробовать пасту. Посетили мы тратторию La Gratella. Траттория это ресторан с «домашней» кухней. Мест не было. Нас спросили был ли резерв столика, мы собирались разворачиваться и уходить, но нам сказали подождать, и через минуту нам предложили хорошее место, где мы отлично расположились. Выбор был небольшой, что соответствовало названию заведения.

Мы заказали совсем немного, т. к. до этого дочка выпросила пиццу и мы перекусили вместе с ней. Наш заказ состоял из пасты, салата и мяса. Вот что нам подали

Флоренция

мы за это скромное меню заплатили 29 евро.

Дождь не хотел нам уступать и помочь устроить комфортный вечер. Выбора не было и мы пошли в номер. В надежде, что на следующий день мы сможем погулять по городу.

День второй.

Вставать рано утром не было смысла, т. к. дождь не хотел нам показать солнечную столицу Тосканы. Мы взяв зонтики и одевшись теплее пошли снова в направлении собора Санта-Мария-дель-Фьоре. Утром людей было еще больше чем в вечернее время. несколько очередей. На колокольню и в Собор.

Флоренция

Подъем на колокольню стоил 18 евро с человека.

Флоренция

Лифта нет, а очередь как и полагается в Италии, необходимо постоять. Почему-то желания подниматься у нас не было.

Может из-за пасмурно-дождливой погоды. Дальше наш путь лежал в сторону площади Синьории. Но первая площадь через которую мы прошли была площадь Республики

Флоренция
На площади размещена детская карусель, где за 1 евро можно 5 кругов прокатить ребенка. Т. к. это оказалось единственным детским развлечением в городе, мы на некоторое время там задержались.

И вот мы вышли к центральной площади города, к дворецу Палаццо-Веккьо XIV века

Флоренция

с его увенчанными зубцами галереей на башне.

Флоренция

Прогуляться по площади и рассмотреть ее не было никакой возможности, людей очень много, даже фото сделать не получалось из-за них. Вот несколько фото с лоджии Ланци, ведь это одна из основных достопримечательностей города, которую построили в 1382 году под руководством Бенчи ди Чионе и Симоне ди Франческо Таленти.

Флоренция

Но все самое красивое нас ждало дальше. Мы больше любим природу, красивый вид, который открывается с высоты. Но не с высоты башни, где при таком большом количестве людей невозможно пройти-протолкнуться, а с красивой смотровой площадки, которая расположена на холме или на горе.

Мы шли узкими улочками, рассматривали переходы на высоте между домами

Флоренция

и вышли к реке Арно. И здесь открывается та Флоренция, которую я себе представляла.

Проход по мосту Понте-Веккьо мы отложили на обратный путь и решили перейти реку по мосту Понте-алле-Грацие. Этот мост так же очень старый и построен в 1227 году, позже он несколько раз перестраивался. Во время второй Мировой войны его совсем взорвали, и то каким мы его видим сейчас это уже постройка 1953 года.

Флоренция

До площади Микеланджело оставалось рукой подать, всего-то около 1 км. Мы выбрали самую длинную дорогу. Прошлись по набережной и любовались Флоренцией с другой стороны.

На набережной как-то дышалось легче, не давили здания на голову, не было тесноты.

Флоренция

Именно такой я себе и представляла Флоренцию.

Свой подъем к площади мы начали около ворот святого Николая

Флоренция

Подъем занял 15 минут т. к. в этот день мы решили коляску не брать, а с трехлетним ребенком ходить пешком всегда тяжелее. Но с каждым поворотом открывался вид с картинки, тот который изображают на открытках.

Флоренция

На площади Микеланджело находятся пару палаток с сувенирами, кафе. Но сюда поднимаются чтоб увидеть всю красоту Флоренции, дальше серия моих любимых фотографий с этого города

Флоренция

Назад с площади мы спустились той же дорогой, прошлись по узким улочкам

Флоренция

параллельно реки Арно и вышли около всеми известного моста

Мост Понте-Веккьо — не просто мост, а мост с магазинами и домами. Ощущение, что идешь по улицы с сувенирыми магазинчиками. На мосту очень много людей, т. к. мост является одной из основных достопримечательностей.

А ведь мост очень старый, построен в 1345 году. Он сохранил свой облик до наших дней и всегда был оживленным из-за постоянной торговли на нем.

Во второй половине дня мы решили пешком прогуляться к садам Боболи, но пока мы дошли к ним, они были закрыты. Мы немного посидели около Палаццо Питти.

Флоренция

и дальше направились бродить по флорентийским улочкам. Некоторые здания мне понравились

эти романтичные балконы,

Флоренция

арки, в которые хочется заглянуть, создают ту неповторимую атмосферу города, которую можно прочувствовать только пройдясь по ним. И Флоренция немного изменила мое к ней отношение. Ведь, чтоб понять город, по нему необходимо гулять, гулять пешком, рассматривать здания, а не только подниматься на всем известные колокольни.

Вечером мы поели пиццу за 5 евро. Пицца отличается от той, что мы ели в Риме. Во Флоренции она на толстом слое теста и не так сильно усыпана начинкой. Но ведь не зря говорят, что пицца в Италии в каждом регионе разная. Ну, что попробуем еще ее в Милане и Венеции.

Возможно мы мало времени отвели на этот город,

Флоренция
старый город, город, который не меняет столетиями свой облик и этим заманивает туристов, но нам хватило.

Через некоторое время, я увидела у знакомой восторженные отзывы о Флоренции, но она размещала фото с дорогого отеля с бассейном и красивым видом, похожим на вид с площади Микеланджело. Я увидела Флоренцию другую. И вот спустя 5 месяцев, я вспоминаю ее с улыбкой и с большим удовольствием пересматриваю фотографии.

Так как восторженного «ВАУ» Флоренция на меня не произвела, этот отзыв я писала 4 месяца, не могла подобрать правильные слова, чтоб описать то, что увидела и почувствовала именно я. Не зря говорят, мысли и чувства после насыщенного путешествия должны быть приведены в порядок, чтоб можно было описать увиденное.

Флоренция

Спасибо, всем, кто дочитал до конца, спасибо кто просмотрел! Вследующем рассказе напишу, как мы с Флоренции съездили в Пизу на денек, а вот потом будет интереснее — дальше современный и модный Милан.