Турист Сергей Тухбеев (tyxbeev)
Сергей Тухбеев
был сегодня 18:51

Генуя — Италия Январь 2018

Это продолжение моего рассказа о путешествии в Европу в новогодние праздники.

Предыдущая часть: Путешествие в Европу. Марсель.

Заключительный город в нашем круизе — Генуя. К этому моменту мы были уже более чем насыщены городскими прогулками и осмотром разных достопримечательностей. Это не удивительно, ведь мы уже 8й день ездим по разным городам Европы…

Конечно, в каждом городе есть своя изюминка, много уникальной архитектуры, красивые парки, площади, набережные и т. д. Но всё это были ГОРОДА. А нам уже захотелось посмотреть природу. И мы решили, что перед отъездом из Рима, где у нас было 2 дня, один день посвятим поездке на природу. А именно — на вулкан Везувий в Неаполе. Ехать до него не так далеко, можно подняться на самую вершину, осталось только расписание поездов посмотреть…

Ну, а сегодня мы знакомимся с очередным городом.

Путешествие в Европу. Генуя

Генуя — центр Лигурийской Ривьеры, родина Христофора Колумба.

Уже с корабля видны разноцветные домики, подпирающие друг друга на склонах холмов.

Путешествие в Европу. Генуя

Порт Генуи — крупнейший морской порт в Италии.

Кстати, в 12–15 веках Генуэзская республика господствовала во всем Средиземноморье. В 13–15 веках имела колонии в Черном море, в т. ч. и в Крыму. В порту Генуи есть одна очень интересная достопримечательность — галеон «Нептун».

Путешествие в Европу. Генуя

Его длина 63 метра. Это копия испанского судна XVII века, которая была создана в 1985 году специально для фильма «Пираты» Романа Полански.

Судно полностью функционально, числится в реестре судов Туниса и несет его флаг. С 2002 года стоит в порту Генуи, как историческая достопримечательность, и открыт для посетителей.

Железнодорожный вокзал Бриньоле — гордость жителей Генуи.

Путешествие в Европу. Генуя

Пьяцца Феррари — центральная площадь Генуи.

Путешествие в Европу. Генуя

Посреди площади находится очень красивый фонтан — один из символов города.

«Красная линия» Генуи:

Генуя — холмистый город. Многие дороги и улицы идут либо вверх, либо вниз. Есть переулки в виде одной большой лестницы:

Парк «Вилетта-ди-Негро» :

Путешествие в Европу. Генуя

Это ландшафтный парк с водопадом, пещерой и обзорной площадкой с шикарными видами на город.

Наверху есть скамейки. Здесь можно отдохнуть в тени деревьев, послушать пение птиц и шум водопада:

Двор на крыше дома:

Путешествие в Европу. Генуя

А в одном подземном переходе мы увидели вот такие рисунки на стене:

Надписи на разных языках мира говорят о мире, дружбе и правах детей в разных странах. Эти рисунки и надписи сделали ученики 3–4 классов на тему прав детей в обществе. Международный чрезвычайный детский фонд ООН — UNICEF.

Улицы и архитектура города:

Набережная Генуи:

Путешествие в Европу. Генуя

Генуя была последней точкой круиза. Следующим утром мы вернулись в порт Чивитавеккья, добрались до отеля в Риме и пошли гулять по столице. Круиз закончился, но наш отдых — еще нет)))

Кстати, надо сказать, что никакой качки на лайнере не чувствуется. Корабль настолько большой, что идет всегда ровно, движения не заметно ни в море, ни в портах. Мы с женой никогда не страдали морской болезнью, но перед круизом один раз мысль пробежала, не укачает ли там. Так что сейчас могу с уверенностью сказать, что НЕТ.

А в целом, впечатления от круиза — невероятные! Это роскошный отдых! На корабле есть все, что нужно. Развлечений для детей — огромное количество. Много развлечений и занятий для молодежи и взрослых людей. Есть русскоговорящий персонал, да и отдыхающих русских много. Многие европейские пассажиры старшего возраста вообще, по-моему, не выходили с корабля. Они сидели в ресторанах, гуляли по лайнеру, пили спиртное в барах (кстати, здесь тоже есть «всё включено»). На корабле всё предусмотрено для людей с ограниченными физическими возможностями.

Очередей почти нигде нет, несмотря на тысячи людей на борту. Обслуживающего персонала очень много, все готовы помочь с любым вопросом. В ресторане во время ужина не нужно искать свободный столик. За каждой каютой закреплен свой стол, причем персонал идет навстречу, если вы хотите пересесть к друзьям, например. Так было с нашими «соседями». Мы были с женой вдвоем. За наш стол посадили еще одну пару из Питера. Но у них за другим столом сидели друзья. Так вот они на второй ужин пересели к друзьям, а мы так и продолжали до конца круиза ужинать вдвоем за 4х-местным столиком.

В общем, всё организовано превосходно! Всех плюсов здесь не перечислишь. Поэтому если у вас возникнут вопросы по круизу, его организации, кораблю, жизни внутри и т. п., задавайте, подскажу.

Продолжение: Путешествие в Европу. Рим.