Турист Сергей Тухбеев (tyxbeev)
Сергей Тухбеев
был 9 апреля 9:58

Рим — Италия Январь 2018

Это продолжение моего рассказа о путешествии в Европу в новогодние праздники.

Предыдущая часть: Путешествие в Европу. Генуя.

Что посмотреть в Риме за 1 день? Конечно, все самое интересное и известное!

Наше знакомство началось от Центрального ж/д вокзала Рима — Roma Termini. Рядом с ним находится площадь Республики с красивым фонтаном в центре:

Путешествие в Европу. Рим

и красивыми зданиями на площади:

Базилика Санта-Мария—Маджоре:

Это одна из 4 главных базилик Рима. Её колокольня является самой высокой в городе:

Путешествие в Европу. Рим

Римский оперный театр, основанный в 1880 году. Здесь выступал великий итальянский оперный певец (тенор) Энрико Карузо:

Путешествие в Европу. Рим

Театр «Елизео» — один из самых популярных театров Рима и самый «молодой» из крупнейших театров города:

Монумент в честь короля Эммануила II — Витториано:

Вдали показался Колизей:

Колизей действительно огромен!

Руины древнего города:

Путешествие в Европу. Рим

Капитолийский холм — один из семи холмов, на которых возник город Рим. В центре площади находится конная статуя императора Марка Аврелия. А по трем ее сторонам разместились: Дворец Сенаторов (сегодня здесь городская мэрия), Дворец Консерваторов и Палаццо Нуово. За зданиями находится смотровая площадка, откуда видны Римский Форум и Форум Юлия Цезаря.

Самый красивый и популярный — Фонтан Треви:

Базилика Santa Maria degli Angeli e dei Martiri:

Недалево от фонтана Треви расположена площадь Испании:

Здесь находится знаменитая Испанская лестница, а перед ней — фонтан в виде лодки (автор — Бернини):

Еще одна площадь — Piazza del Popolo:

Она соединена Наполеоновой лестницей со склоном холма Пинчио, на котором простираются сады виллы Боргезе. Посередине площади возвышается 36-метровый египетский обелиск, надписи на котором восхваляют деяния фараона Рамзеса II. Помимо обелиска площадь украшают 4 фонтана. А до 1826 года эта площадь была местом публичных казней…

Замок Святого Ангела (Castel Sant’Angelo) или Мавзолей Адриана:

На пешеходном мосту через реку Тибр стоят статуи апостолов Петра и Павла и 10 статуй ангелов.

Церковь Святого Сердца Иисуса:

Путешествие в Европу. Рим

Интересно, что в соседнем помещении располагается одно из самых страшных и таинственных мест Рима — Музей души в Чистилище. Говорят, что там находятся доказательства существования потустороннего мира: вещи и предметы с отпечатками, оставленными после смерти людьми, которым они ранее принадлежали…

Вот такие сувениры можно сделать самостоятельно в римской «монетокрутке»))))

В Италии даже продавец жареных каштанов обладает чувством стиля. Рабочий интерьер — просто супер!

Улицы Рима:

Красивые дома:

Путешествие в Европу. Рим

Объехав полгорода, мы не смогли просто взять и пойти в отель. Это было бы слишком скучно. Душа просила продолжения банкета. И раз уж мы в Риме, надо пользоваться моментом… Мы пошли по второму кругу))))

Был уже вечер, и мы увидели тот же город, но уже в ночной подсветке:

Площадь Венеции — сердце Рима:

Форум:

Путешествие в Европу. Рим

Рим показался нам очень большим городом, обойти который за 1 день нереально. И вечером гулять тут приятно, и даже когда стемнеет. И даже в районе ж/д вокзала совсем не страшно. Около 21-22ч уже было темно. Мы зашли в супермаркет, чтобы взять с собой перекусить в дорогу на завтра. После этого еще сувениры полчаса выбирали в подарок друзьям…

Завтра встаём в 6 утра и едем навстречу новым приключениям))))

Продолжение: Путешествие в Европу. Неаполь+Везувий.