Турист Сергей Тухбеев (tyxbeev)
Сергей Тухбеев
был 4 мая 19:10

Барселона — Испания Январь 2018

Это продолжение моего рассказа о путешествии в Европу в новогодние праздники.

Предыдущая часть: Путешествие в Европу. Майорка.

----

Утром мы были уже в Барселоне.

Путешествие в Европу. Барселона.

К этому моменту мы уже изрядно устали бродить пешком, к тому же Барселона не маленькая. Поэтому здесь мы поехали на экскурсионном автобусе citysightseeing. Ближайшая остановка к порту — площадь Placa de les Drassanes. До нее можно дойти пешком из порта или доехать на автобусе за 4 евро в 1 сторону или 6 евро туда-обратно. Осмотр начался с подъема на гору Монжуик, где находится Олимпийская деревня, построенная к Играм 1992 года.

Площадь Испании

Куда же без футбола?!?! Стадион Камп Ноу, ФК Барселона:

Знаменитые творения Гауди. Дом Каса Мила построен для семьи Мила в 1910 году:

Дом Бальо:

Саграда де Фамилия:

Как всегда — в процессе стройки… Кстати, в Барселоне мы услышали такое поверье (если кто-то может подтвердить нечто подобное, напишите в комментариях), что дворец специально не достраивают, потому что верят, что когда его полностью достроят, наступит конец света. А медленную скорость стройки объясняют тем, что она финансируется только за счет пожертвований. Вот такая история…

Путешествие в Европу. Барселона.

В Барселоне 3 маршрута туристических автобусов. Первый проходит по западной части города через гору Монжуик. Второй — по северной части через гору Тибидабо. Третий — на востоке: побережье и центр. Кстати, туристические автобусы Citysightseeing работают во многих городах мира. И купив билет в одном городе, можно получить скидку 15% на билеты в других городах. К сожалению, мы об этом узнали поздновато)))

Площадь Каталонии — сердце Барселоны, где соединяются 9 улиц и 2 района. Отсюда начинается знаменитый бульвар Рамбла.

Путешествие в Европу. Барселона.

Барселона понравилась нам с первых минут. Большой, современный, аккуратный город. Архитектура и фасады зданий в Барселоне завораживают:

Яхты в порту — тоже:

Порт Олимпик — одно из наиболее оживленных мест на побережье. Здесь 740 причалов для яхт, которые можно купить или арендовать, прокат лодок, лодочное такси, дайвинг-центр, школа парусного спорта и многое другое.

Путешествие в Европу. Барселона.

В районе Порта Олимпик установлена 3х-метровая бронзовая фигура в рамке.

Марк — это имя сына автора скульптуры, Роберта Льимоса, трагически погибшего в 1995 г. Так что скульптура является ни чем иным, как данью памяти любимому ребенку. Кстати, по-каталански «marc» также означает «рамка».

Недалеко от Саграда Фамилия находится еще одна яркая достопримечательность, настоящий архитектурный ансамбль — госпиталь Святого Креста и Святого Павла, или Сан-Пау:

Парк Гуэль:

В одном из домов в начале 20 века жил сам Гауди, сейчас там музей.

Обойти весь парк за пару часов не получится, он очень большой! Выделять надо хотя бы полдня. И билеты лучше покупать заранее онлайн на определенное время, как и в Саграду. Потому что посетителей очень много, и на территорию пускают только определенное количество людей. Если прийти без билетов, то можно прождать до 1,5 часов.

Путешествие в Европу. Барселона.

Из парка открывается красивый вид на город:

Вот и знаменитая Ла Рамбла:

Путешествие в Европу. Барселона.

Оперный театр «Лисео», где начинали свою карьеру Монтсеррат Кабалье и Хосе Каррерас. Современный зал театра является вторым по величине в Европе после Ла Скала.

Музей восковых фигур Museu de Cera:

Путешествие в Европу. Барселона.

Здесь находится 360 фигур реальных людей и персонажей книг и кино. Среди них Папа Иоанн Павел II, Гитлер, Муссолини, Фидель Кастро, Мао Цзе Дун, Вагнер, Бетховен, Пласидо Доминго, Сальвадор Дали, Шекспир, Мигель Сервантес, Франкенштейн и другие.

Знаменитые барселонские уличные мимы:

Путешествие в Европу. Барселона.

Ох, и нелегкая это работа… Кстати, почти все костюмы актеры придумывают и изготавливают сами из подручных материалов.

Памятник Христофору Колумбу:

Путешествие в Европу. Барселона.

Это 60-метровая колонна с бронзовыми скульптурами, статуями, барельефами, смотровой площадкой и даже лифтом.

1 дня в Барселоне явно недостаточно. Хочется еще посмотреть гору Тибидабо, монастырь Монтсеррат, погулять по Испанской деревне и Готическому кварталу, где снимали фильм «Парфюмер» и много еще всего интересного. Здесь нужна неделя, судя по количеству интересных мест и достопримечательностей. В общем, Барселона — классный город!