Турист Сергей Тухбеев (tyxbeev)
Сергей Тухбеев
был 9 апреля 9:58

Пальма — Испания Январь 2018

Это продолжение моего рассказа о путешествии в Европу в новогодние праздники.

Предыдущая часть: Путешествие в Европу. Палермо.

----

В круизах часто маршрут составляется таким образом, чтобы был хотя бы 1 день «в море», чтобы пассажиры могли познакомиться с лайнером и всеми его предложениями (магазины, развлечения, бары, клубы и пр.). Наш лайнер назывался MSC Meraviglia. И у нас были сутки на его изучение.

Путешествие в Европу. Майорка.

Корабль просто шикарный! Все блестит, светится, везде идеальная чистота, приятные запахи, красивые люди, вежливый и приветливый персонал. Работники ресепшена говорят на нескольких языках, в том числе и на русском. Объявления по громкой связи лайнера делаются тоже на нескольких языках. Во время нашего круиза зимой здесь были, в основном, итальянцы, русские, немцы, французы, англичане, китайцы. Здесь можно пополнить карту пассажира, которая заменяет паспорт во время круиза (хотя паспорта у нас не взяли при посадке), подключить интернет-пакет, купить экскурсии в городах, где будем останавливаться, и решить все остальные вопросы.

Здесь есть целый ряд брендовых магазинов и бутиков, и даже «филиал» шоколадной мастерской Jean Philippe.

Я частенько заходил в спортзал играть в футбол и волейбол. Здесь есть клуб для молодежи, где по вечерам проводятся дискотеки. На лайнере есть 1 огромный открытый бассейн с лежаками на берегу, маленький закрытый бассейн и несколько джакузи.

Путешествие в Европу. Майорка.

Широкий и красивый «променад» по обоим бортам лайнера, где можно гулять, загорать и любоваться закатом.

Путешествие в Европу. Майорка.

Почти весь 15й этаж занимает кафе со шведским столом, которое работает чуть ли не круглосуточно. Есть даже «веревочный курс» наверху и аквапарк. И много всего другого!

Путешествие в Европу. Майорка.

Время пролетает незаметно, и вот мы уже подплываем к испанскому острову Майорка (Балеарские острова, Испания).

Путешествие в Европу. Майорка.

Погода отличная, настроение — еще лучше!

Майорка была единственным местом в нашем круизе, где мы были в темное время суток. И это было здорово! Мы приехали около 5 часов вечера. До центра Пальмы-де-Майорка от порта можно дойти пешком, доехать на автобусе или на такси. Мы выбрали автобус, который довез нас до центра без остановок.

Канал Torrent de Sa Riera:

Путешествие в Европу. Майорка.

Площадь Санта Каталина и скульптура «Device to Root out Evil» («устройство, чтобы искоренить зло»):

Проспект Габриэля Рока — главный променад Пальмы:

Путешествие в Европу. Майорка.

Здесь же находится здание Морского консульства:

И здание в виде средневекового замка, построенное в 15 веке для товарной биржи Лонха:

Здесь мы застали закат:

Готический Кафедральный Собор Санта-Мария или коротко Ла-Сеу — главная достопримечательность Пальмы. Интересно, что декоративные работы в соборе производил Антонио Гауди.

Путешествие в Европу. Майорка.

Королевский дворец Альмудена — один из самых старых замков Испании, построен в 13 веке:

Кафе-пекарня Horno Santo Cristo:

Путешествие в Европу. Майорка.

Здесь уже более 100 лет пекут сладости и бережно хранят свои традиции. Самое знаменитое блюдо — местная Энсаймада (ensaimadas) — визитная карточка Майорки. Жаль, что узнал я об этом уже когда вернулся в Россию))))

Улицы Пальмы-де-Майорки:

Путешествие в Европу. Майорка.

Пока мы бродили по узким улочкам Пальмы, заметили, что в историческом центре города много «каменных» переулков. Чисто, конечно, но как-то безжизненно…

Путешествие в Европу. Майорка.

Обратно мы шли пешком — до порта около 15–20 минут спокойным шагом. Лайнер в ночной подсветке — просто шикарный!!!

На этом наше знакомство с Майоркой подошло к концу. Её не было в наших планах, но она оказалась очень красивой. Мы были в полном восторге! И до сих пор я удовольствием вспоминаем те несколько часов, что мы провели в Пальме. Если вы никогда здесь не были, обязательно запланируйте туда поездку, не пожалеете.

Ну, или в крайнем случае, «…Пусть тебе приснится Пальма-де-Майорка…»

Продолжение: Путешествие в Европу. Барселона.