— была 11 ноября 23:34

Весна начнется в Италии

Аоста, Ивреа, Павия, Кунео, Лекко, Венеция, Брешиа + 3 города — Италия Март 2018

28 февраля

Накануне отъезда в Италию, в последний день зимы, в нашем городе как-то осерчала зима. Снег сыпал густо и колюче. Город остановился в пробках. Мы стояли в одной из них, на проспекте Революции, впереди красными огнями мерцала вереница автомобилей, метель и веселая иллюминация центра города возвращала в недавний Новый год, в завтрашнюю весну не верилось, послезавтрашний вылет в Италию казался каким-то фейком. Я очень не люблю уезжать из дома.

В городе мелькали афиши предстоящего в марте спектакля, лица актеров были неузнаваемы, имена и фамилии же — более чем: Микеле Плачидо и, Боже мой, Орнелла Мути. Сюрреализм какой-то.

2 марта

«Любовь» к перелетам у меня колеблется от нейтральности до уверенного желания заглушиться любым средством, благо «Аль-итальянцы», несмотря на откровенную экономию на еде, даже на утреннем рейсе предложили вино. Расстояние между креслами на перелете Рим-Москва было пристойным, потому удалось поспать и сократить количество не самых приятных минут. Но результат того стоил! Мы смотрели из окна самолета на заснеженный серо-белый Милан, после ехали из совсем близкого аэропорта Линате по мокрому мрачноватому городу и это было так радостно! Прекрасная промозглая Италия, мы снова здесь!

Два года назад и тоже весной мы уже были в Италии, писала об этом пару рассказов, Итальянский калейдоскоп, часть I и Итальянский калейдоскоп. Часть II, и перед той еще поездкой я немного проскакала по азам итальянского с помощью «Уроков итальянского за 16 часов» Д.Петрова. Этих уроков более чем хватает для общения на бытовом уровне, особенно по свежим следам, тем более, что итальянских или латинских в основе своей, слов, мы знаем куда больше, чем кажется нам. Перед этой поездкой я те уроки пересмотрела, уже с меньшим усердием, но многое вспомнилось, так что как-то объясниться было можно, только носители самого музыкального в мире языка все время меня переспрашивали (немного странно) и поправляли (это полезно).

3 и 4 марта гуляли по Милану, добрались до галереи Брера и до музеев в замке Сфорца.

Город был покрыт небольшим слоем снежка и мы даже видели ребенка, пытающегося катать снеговика — это было странно, пока мама не обратилась к мальчику по имени — Антошка! Было сыро, но тепло. Относительно. И все же в длительных поездках очень пригодились теплые шарфы-перчатки-куртки и подкурточная жилетка — «душегрейка», предусмотрительно взятая с собой.

5 марта — Венеция, попытка подружиться с ней № 2.

В Венецию, как и в большинство поездок по Италии в этот раз, поехали на поезде с вокзала Milano Centrale. Из Милана взяли билет на поезд Frecciarossa, правда, «Красная стрела» направлялась в Триест и в центр Венеции не зашла, остановившись на станции Mestre. Это не проблема, к слову — программа «Орел и решка» рекомендовала именно в том районе снять жилье, если есть желание посмотреть Венецию, но вариант поездки — эконом, 10 минут и пара евро до центра Венеции.

И снова, как и два года назад, венецианский наш день выдался очень дождливый, но мы заранее решили не расстраиваться в любом варианте, уж больно хотелось почувствовать магию этого удивительного города и это, пожалуй, удалось — во второй раз город раскрылся. Мне, правда, Венеция показалась никак не меланхоликом, скорее городом-лицедеем и немного авантюристом, а еще — тем еще предпринимателем — дороговизной Венеция тоже знаменита. Платить надо за все — вход в соборы (или мы так попадали), извините за натурализм, туалеты (и это бы ладно, но их как-то надо еще и поискать), про цены на услуги гондольеров даже не пишу (догадываюсь, что это близко к внутриевропейскому авиаперелету), впрочем на самих работников весла и гондолы можно совершенно gratis (даром) полюбоваться!

6 марта. Город — приятное открытие, Брешия.

Решение съездить сюда был скорее данью давней любви к творчеству Ремарка — я помнила о Брешии по его роману «Жизнь взаймы». В Брешию отправлялся Клерфэ, главный герой-автогонщик, там, в Брешии, гонка и начиналась, и заканчивалась. Лилиан Дюнкерк, главную героиню, больную туберкулезом, поразил этот бег по кругу, полная бессмысленность его смертельно опасных действий. «Из Брешии в Брешию».

Брешия очаровала! Обилие очень любопытных древнеримских сооружений, холмистый городской пейзаж и в целом очень привлекательная городская атмосфера подкупает, и хоть снова день выдался смурным и туманным и фото получились серенькие, мы просто влюбились в этот городок. Долго бродили по уютному парку на холме, на котором расположена крепость.

Да, в городке есть метро.

Пожалуй, особенно приятно — когда получаешь впечатления неожиданно.

Для меня очень приятна физическая, если можно так выразиться, составляющая путешествий — много ходишь, гораздо больше, чем в обычной жизни, а усталость, умноженная на зябковатость, давала вечером потрясающий релакс — вернулись в уютное теплое жилище, вкусный ужин, зелень, сыр (больная тема, где у нас купить?), красные апельсины — именно в этот раз на них «подсели», немного, совсем немного вина — Боже, какой наградой был сон! Крепкий и настолько благодатный, никаких раздумий и ворочений!

7 марта, Лекко.

Расположен на озере Комо. Наконец-то обещана перемена погоды, именно между горами, окружающими город, появились долгожданные голубые проталины на небе. Облака, уносимые ветром, очень забавно начали обтекать горные громадины. Сам по себе город запомнился мало чем, но ради пейзажей съездить имеет смысл.

8 марта, Павия.

Поехали после обеда, совсем не надолго. Основной повод сюда приехать — это чудной крытый мост через реку, проходящую через городок. Мост старый, действующий, действительно оригинальный, никаких похожих на него мы не встречали.

Запомнилось — выдался, Боже, наконец-то — устойчиво погожий денек, местные тоже, подуставшие от серости и дождей, активно вышли прогуливаться, в скверике около городской крепости двое местных жителей, увидев нас-туристов, начали радостно жестикулируя, указывать нам на дерево со словами: «Папа Галло! Папа Галло!» Где папа, какой папа? А, вот оно что! Еще одно слово добавилось: «Попугай»!

10 марта, Бергамо.

Как и Брешия, вызвал полную к себе симпатию. Опять выдался день дождливый и пасмурный (да ничего, мы уже привыкли), старый город сосредоточен на высоком холме, туристов уже побольше, чем в Брешии, оба города точно достойны более подробных о себе рассказов.

11 марта — едем в Турин.

О, Турин! Как же мы влюбились в него за 2 года до этого! Тогда совпали все возможные для этого поводы — яркий и теплый день, 25 апреля — день освобождения Италии от фашизма, примесь Франции, вкуснейшая пицца и фокаччиа со шпинатом — такую вкусную можно купить только случайно — осталось яркое и очень запомнившееся ощущение от Турина в 2016-м году.

Мы решили сюда вернуться и обосноваться на несколько дней. Одно смущало — в ближайшей от Турина доступности было не так много заманчивых мест. Но город сам по себе хорош и мы решились — и правильно сделали.

13 марта — Кунео.

Кунео, с ударением на «у». Совсем крохотный, этакий Турин в миниатюре. Горы тут еще ближе, очень уютный, но вместе с тем, не лишенный элегантности городок. В таком милом месте очень приятно жить — без суеты большого города, но со всеми удобствами и комфортом городской среды.

Из Кунео, буквально на пару часов доехали от вокзала на автобусе в Демонте, это еще выше Кунео, крохотное селеньице, звенящая тишина и совсем редкие прохожие. Чуть в сторону от главной улочки лежит глубокий снег, мостик над веселой черной речкой.

Удивили объявления местного похоронного агентства — фотографии недавно скончавшихся горожан с указанием времени и места их отпевания. Основная масса — люди хорошо за 80, очень трогательно и уважительно.

Больше чем два часа все-таки там делать было нечего, в Демонте есть небольшой парк, но он еще не был открыт — пока не сезон. К тому же, мы попали на время обеда, все, что все-таки работает в несезон, закрыто на сиесту.

Вернулись в Кунео, купили перекус, грушевый сок отлично скомпоновался с удачной пиццей, после уже просто гуляли и наблюдали розовый яркий закат.

Провинция Пьемонт (само название провинции, по-моему, уже к слову «гора» стремится) — это горы. Они обнимают Турин со всех сторон — параллельно-перепендикулярная планировка города позволяет их видеть почти из любой точки. И на территории Пьемонта, и на французской уже стороне, есть несколько парков-заповедников, пожалуй, Пьемонт, расположенный ближе к Альпам — одно из самых великолепных мест Европы, сделаю такое смелое заявление.

16 марта. Аоста и Иврея.

В Аосту приехали на автобусе.

Маленький город, ориентированный на туристов-горнолыжников. Он уже на приличной высоте — 585 метров над уровнем моря, здесь уже заметна активная туристическая жизнь. И хоть сезон катания уже окончился, приезжие группы экскурсантов были, в Аосте есть сохранились остатки древнеримских сооружений. В то утро мне занездоровилось и потому Аоста отпечаталась у меня несколько смазанно, как фотография из поезда. Пока муж гулял по городу, мне пришлось отсидеться с кофе, и не зря, к моменту отъезда ясность сознания вернулась.

Уезжали мы на поезде в Иврею — по-моему, из Аосты только в Иврею и можно добраться на поезде, а уж из Ивреи — дальше.

Этот час дороги между Аостой и Ивреей — это просто нереальные, невыносимо красивые пейзажи. Из-за этой дороги уже стоит сюда приехать.

Иврея. После Аосты показалась менее яркой, горы подальше. Кстати, здесь был головной офис компании Оливетти, которая выпускала пишущие машинки, позднее — компьютеры. Когда компании не стало, население Ивреи сократилось на треть.

17 марта посвятили Туринскому фестивалю.

Именно в этот субботний, снова дождливый, день, фестиваль начался, всего было обещано два раза по три дня, в выходные. Семнадцатого марта отмечали день святого Патрика. Направлений у фестиваля было несколько — Америка, Восток (анонсировался холи-фест) и Ирландия. «Америку» мы застали и, не смотря на родео, многочисленные экспозиции на тему Дикого Запада и лавочки, торгующие американскими сувенирами и винтажной одеждой, все-таки не было захватывающе. Ну, пожалуй, выставка старинных авто оказалась любопытна. Холи-фест еще не начался, а вот Ирландия привлекла максимум внимания. Ряды деревянных столов и скамеек, на которых обосновался народ, разумеется с пивом, по краям зала те же лавочки с сувенирами, но особенно хороши были ирландцы-артисты! Было весело и энергично.

Фестиваль Ирландии, Турин

18 марта.

Уже собираемся, завтра вылетаем из Турина в Москву, предварительно присев на несколько часов в Риме. Опять льет дождь, воскресенье, вечер, уже темно, город мокрый и пустой. Вышли гулять, проходим мимо Кафедрального собора, где находится туринская плащаница. Решили зайти — а вдруг открыт? Да и, кажется, музыка слышна. Зашли.

Шла репетиция концерта, все ли участники его были профессионалами или только оркестр, было не очень понятно, но большинство, скорее, да. Публики почти не было — мы да еще человек пять-десять. Оперные голоса, обычная одежда участников, в перерывах между взлетающей к самому своду, музыкой — негромкие разговоры и заглядывание в телефон, без официоза.

Туринский собор

Турин сделал нам прощальный подарок, лучшего и придумать было нельзя.

Италия: полезная информация

Marsik
Алла, замечательное путешествие У Вас получилось и очень насыщенное. Ох, как хочется в Италию.........
alla_gorbunova
Марианна, насыщенное в меру, мы не сторонники гонки, можно было и бесцельно прогуливаться! А Италию, ой, хочется!
Здорово, отличный маршрут по северу Италии.

Брешия очаровала!

в Санта Джулия не заходили?

8 марта, Павия. Основной повод сюда приехать — это чудной крытый мост

а в Чертозу не заезжали?

а у меня глаза разбегались ))

Удивили объявления местного похоронного агентства

это в каждом городе, обязанность чуть ли не мэрии - вывешивать такие объявления... просто в маленьких городках они более заметны

одно из самых великолепных мест Европы, сделаю такое смелое заявление.

Андрей, спасибо!
Нет, в музей не стали заходить, мы по городу довольно долго гуляли, хватило впечатлений! Музей все-таки не на полчаса)
В Чертозе тоже не были.
Опасения, что рядом с Турином сложно найти места для однодневных путешествий были пока не сели за подготовку, оказалось точно наоборот!
Что-то Венеция в марте какая-то недружелюбная. Особенно вот эти мостки на Сан-Марко. А если там будет стопицот миллионов туристов, как они все на них поместятся?
Maksim_Starostin писал 1 апреля 2018 г. 20:11
Венеция в марте какая-то недружелюбная
, - в конце апреля в прошлый раз нам еще хлеще досталось! Даже гондольеры не работали, все лодки были припаркованы!
стопицот миллионов туристов

Кстати, посмотрела топ-100 городов мира за 16-й год - 38-е место, думала, будет выше) Выдержат мосточки!
Там весь народ ходит по одной улице - от Сан-Марко до Риальто :)
Maksim_Starostin писал 1 апреля 2018 г. 20:32
Там весь народ ходит по одной улице

)) не, народ ходит по нескольким второстепенным улочкам, вот туристы - по одной )

был 2 недели спустя после Аллы, как раз было предупреждение о "высокой воде": так многие туристы выглядели как будто к химАтаке приготовились, в плащах-дождевиках, резиновых сапогах или пластиковых пакетах на ноги... жуть )
а местные ничего, в обычной обуви и всего лишь зонтиком ) да и воды на СанМаркоможно сказать и не было...
alla_gorbunova
Меня, вот насчет мостков еще, что удивило - стопками они лежали на очень удаленных от воды улицах. Интересно, зачем?
RuA
там есть такие, очень удаленные от воды? ) там же кругом вода )

честно говоря, кроме как на СанМарко и РиваДельиСкьявони, ну еще пожалуй, недалеко от Санти Джованни и Паоло, мостков и не припомню...
RuA писал 2 апреля 2018 г. 1:43
РиваДельиСкьявони, ну еще пожалуй, недалеко от Санти Джованни и Паоло
- это вот уже, пожалуй, сложновато будет вспомнить!
Вы, я вижу, очень хорошо знакомы с местной жизнью! Это здорово (надеюсь, что так)!
Хороший маршрут! Вспомнила свою прошлогоднюю Италию, которую так и не дописала А с погодой у вас было не лучше, чем у нас в то же время в Испании.
Анечка, читала, помню!
Anna_08 писала 1 апреля 2018 г. 21:22
А с погодой у вас было не лучше, чем у нас в то же время в Испании
- в Испании тоже было прохладно???
Мы пересаживались в Риме, там очень тепло было, я так поняла, ближе к Альпам снега задержались?
Особенно холодно было в конце маршрута в Мадриде (16-21.03). И снежок, сыпал, и дождь с градом, и температура не выше +7.
alla_gorbunova
А, Мадрид, тогда понятно!
Не, ну до нашей этой весны все одно им далеко!
У вас, Аня, в Екатеринбурге весна, такая же "теплая"?
Как мне пишет погодный информер Алиса: "шел 92 второй день января". На наделе снегу навалило, сколько зимой не было. Температура чуть ниже 0 днём, но из-за ветра холоднее. Вроде днём с завтрашнего дня небольшие плюсы начнутся, но ведь все это начнет таять. Центр еще чистят тротуары, а у нас лежит. Будем плавать. Подруга из Хабаровска прислала снимок, - сухо!
Anna_08 писала 1 апреля 2018 г. 21:22
Вспомнила свою прошлогоднюю Италию, которую так и не дописала

Вот аналогично и я Турин не дописала за 2016 год... лежит и укоризненно вздыхает...
Алла, какое хорошее начало весны- начать март с Италии почти на три недели- да это просто мечта! Как неожиданно и экзотично смотрится снег в Милане!
alla_gorbunova
Мариш, ага, помню твой (ничего, что "ты"?) Турин!
Идея с началом весны и правда хорошая, нас ничего не сдерживало и позже поехать, визу все равно новую получали, но мы поехали так вот открыть теплый сезон. Открыли как смогли, и снежком тоже!
Я торопилась накидать костяк поездки, скорее даже для себя, потом эмоции тонут в суете обыденной и тяжело их вытаскивать!
FMarina писала 1 апреля 2018 г. 21:39
лежит и укоризненно вздыхает...

Так надо меры принимать! Материал пропадает!
alla_gorbunova писала 1 апреля 2018 г. 21:43
(ничего, что "ты"?) Турин!

я б сказала- так и надо
потом эмоции тонут в суете обыденной и тяжело их вытаскивать!

вот потому и сложно браться потом за старые поездки, сидишь и ждешь какого-то толчка, полета, яркой вспышки воспоминаний. Так что не тяни, Алла, я буду очень ждать подробностей по маршруту, особенно интересно, куда в Турине успели зайти. И может меня после твоих рассказов каааак понесет вдохновение....
FMarina писала 1 апреля 2018 г. 21:48
каааак понесет вдохновение....
- хорошо, что здесь, на Туристере мы частенько друг друга сподвигаем на такие вытаскивания!
Почитала, вспомнила, глядь, и Муза очнулась!
Алла, две недели не могу начать, а вот прочитала твой рассказ и уже два предложения написала.
Anna_08 писала 1 апреля 2018 г. 22:16
уже два предложения написала.
главное, начало положено! Я рада, что поучаствовала в процессе!
Какой маршут И про Ремарка интересно, тоже люблю его.
Несмотря на снег и дождь, всё - таки чувствуется весна, не то, что у нас))
Наталья,
В Италии куда ни построй маршрут, удачный окажется!
Было тепло, снежок хоть и был, но он такой....евроснежок!
Спасибо за внимание!
В Италии куда ни построй маршрут, удачный окажется!
это точно)) Про Петрова информация тоже интересная, надо посмотреть, что это
alla_gorbunova
Петрова очень уважаю, он большой молодец, действительно выбирает, что рассказать, чтобы не отпугнуть от изучения и не загрузить ненужной информацией. И очень комфортная манера вести занятия, участники иногда раздражают, но они там все актеры да певцы - люди своеобразные, они как дети.
Итальянский вообще так хорошо смотрится.
Наташа,
Да, большой тур Грустно, что Венеция опускается, всё чаще ходим по мостикам ...
alla_gorbunova
А мне кажется, это такой рекламный ход, Венеция, она умеет их находить!
Спасибо Вам за внимание!
Prisekina
Наисвежайший репортаж! Здорово! Я к полётам также отношусь. Так хочется иметь волшебную палочку, взмахнул и уже на месте. Полёт всегда стресс Но куда-нибудь съездить всегда хочется
Prisekina писала 2 апреля 2018 г. 17:39
Полёт всегда стресс Но куда-нибудь съездить всегда хочется
, - охота пуще!
Лидия, я, хуже того - вообще не хочу уезжать из дома, даже на поезде. Но как только приземлились - начинается эйфория, не меньше!
Prisekina писала 2 апреля 2018 г. 17:39
иметь волшебную палочку
- ей бы мы нашли применение!
Prisekina
У меня такая же ерунда. Предстоящей поездке не радуюсь, пока не ступлю ногой.....
Prisekina писала 2 апреля 2018 г. 19:08
У меня такая же ерунда
вот-вот, инерция какая-то включается, но, вроде как это почти норма. Мы-то с этими чувствами справляемся, а сколько людей не выезжают за пределы своего города!
Flopochka
Хоть и пасмурно, а все равно красиво. Было приятно посмотреть на нетипичную весну в Италии.
Очень интересный маршрут, где-то я тоже бывала- Лекко, например, Бергамо, Павия. А вот Брешию скрепя сердцем пришлось вычеркнуть. Оказывается-зря, но везде не успеть.
Наташа, спасибо!
А я ведь "Ваш" Бергамо прочитав, поставила его в обязательный список!
NataliaC писала 2 апреля 2018 г. 20:42
везде не успеть.
- это правда, мы в Алессандрию с билетами купленными не поехали - с неба лило, как из ведра.
Потом уже начинаешь чуть-чуть сожалеть о недосмотренном!
alla_gorbunova писала 2 апреля 2018 г. 20:55
А я ведь "Ваш" Бергамо прочитав, поставила его в обязательный список
-о как, спасибо Алла, это приятно! Мне город очень-очень понравился и погода способствовала.
мы в Алессандрию с билетами купленными не поехали - с неба лило, как из ведра.
-так меня залило в Стрезе, Борромеские острова, я и ливень!
Отличные итальянские каникулы! Неспешное такое путешествие, вместе с тем много всего посмотрели! Весна в Италии только начала просыпаться, что радует. У нас же все никак...
Светочка,
Svet-lanka писала 2 апреля 2018 г. 23:18
У нас же все никак...
- я так надеялась избежать мартовской нашей живопИси, но увы...
Весна в Италии только начала просыпаться, что радует
- даже с дождиками там уютно, прекрасный климат.
Ну ничего, ничего, мы тоже дождемся,
MariaPenina
И правда (как заметил Максим Старостин), много рассказов про Италию. Видимо все туда подались в одно время.
Мы были с 23 февраля по 9 марта. У нас было очень холодно, но менее туманно и дождливо.
Теперь я поняла зачем так много "столов" на площади Сан-Марко ))) Хорошая идея для создания "подиумов" во время поднятия воды.
Очень интересная и насыщенная поездка у вас получилась.
MariaPenina писала 3 апреля 2018 г. 16:24
У нас было очень холодно, но менее туманно и дождливо
- так, конечно, лучше, фотографии останутся пожизнерадостнее!
Видимо все туда подались в одно время.

MariaPenina писала 3 апреля 2018 г. 16:24
Очень интересная и насыщенная поездка у вас получилась.
, Мария, спасибо за внимание!
), много рассказов про Италию. Видимо все туда подались в одно время
несмотря на это, рассказы разные, так что читать интересно)
MariaPenina
valerovna писала 3 апреля 2018 г. 21:20
разные, так что читать интересно

- да, и взгляды у всех разные. Порой смотришь на фото и думаешь, как не заметил? как прошел мимо )
valerovna писала 3 апреля 2018 г. 21:20
так что читать интересно
, это здорово!
Я сама с удовольствием читываю отзывы об одном и том же месте разных авторов - учишься смотреть с разных углов!
Наташа, спасибо за внимание!
lenasven
Ух ты, как много всего и сразу!
Лена, спасибо!
И больше бы могли, но дождики немного нам помешали!
Маршрут впечатляющий!!!
Виктор, спасибо!
Мы приехали очень под впечатлением, Италия такая, умеет !
Olejka
Италия всегда интересна и привлекательна! Тоже был выбор или Брешиа или Бергамо...Выбрали Бергамо...Не жалею! Брешию оставили на потом! ))
alla_gorbunova
Ольга, я Вас понимаю, что Вы Бергамо поставили в обязательный список, у нас тоже было так, а от Брешии ждали меньше, но были приятно удивлены!
Всегда ведь приходится чем-то жертвовать.
Olejka писала 5 апреля 2018 г. 19:48
Брешию оставили на потом! ))
Значит, надо будет вернуться?
Аллочка, Италия хороша, наверное, в любое время года.
Совершенно неисследованный мной этот Пьемонтский угол. Смотрела оттуда картинки на конец ноября, когда уже убрали виноград. Очень живописно.
Надо же, как тебе Брешия пришлась по сердцк. А я её как раз активно объезжала, т.к. наслышалась негативных отзывов. Ну а Бергамо-любовь конечно. Милый очень!
alla_gorbunova
Леночек, даже не представляю, за что можно было невзлюбить Брешию?
Даже в нашу серость-сырость она оказалась презентабельна, что уж говорить о более фотогеничной погоде?
Leolik писала 10 апреля 2018 г. 18:40
Совершенно неисследованный мной этот Пьемонтский угол
ну это, уверена, вопрос времени!
Ленусь, рада тебя видеть!
alla_gorbunova писала 10 апреля 2018 г. 22:21
рада тебя видеть
Аллусик, тока вчера вернулась. Кстати, исследовала тот Лазурный угол, в котором ты была в прошлом году!
Leolik писала 11 апреля 2018 г. 13:45
тока вчера вернулась
- Ленусь, я догадалась, что ты при деле! Даже не буду спрашивать, как он, тот
Лазурный угол
, жду обстоятельного и элегантного, как обычно, рассказа!
Стараюсь, дорогая. Угол суперский!)))
Алла, чудесное путешествие! Столько всего интересного! Рассказ очень понравился!
alla_gorbunova
Аня, спасибо тебе! Путешествие было совсем не в сезон и это тоже было интересно!
Алла, так не в сезон - самое интересное!
Отличная поездка у Вас получилась!
alla_gorbunova
Елена, спасибо за внимание!
Вспоминается какими-то свежими ассоциациями, было здорово!