Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Лиссабон — Португалия Январь 2018

Начало путешествия по Португалии и Лиссабоне смотрите ниже по ссылкам.

Неповторимый теплый Лиссабон. День Первый

Время остановилось — Порту. День второй.

Третий день в Лиссабоне мы решили посвятить району Белем.

Он находится на западе Лиссабона, в 6 км от площади Коммерции. Он протянулся вдоль реки Тежу и разместил свои достопримечательности очень компактно.

До района Белем от площади Коммерции можно доехать на 15 трамвае. Ехать около 20 минут. В современных трамваях, во время пути, можно пользоваться бесплатным интернетом. Стоимость проезда 1,45 евро. У нас были куплены карточки в метро в первый день и на ней оставались, по одной поездке на каждой, вот мы ими и воспользовались. Вышли на конечной станции Mosteiro dos Jerónimos.

Романтичный Белем. День 3

Рядом с остановкой находится церковь Santa Maria de Belém.

Построена в 1517 году в готическом-мануэлинском стиле. После возращения Васко да Гама из путешествия. Даже не знаю, внутри или снаружи мне больше понравилась церковь. Снаружи она украшена скульптурами на религиозную тематику, с очень красивыми зубцами и башенками. Вокруг двери настолько утонченная работа, которая из далека напоминает песочные замки, которые дети строят около воды.

Романтичный Белем. День 3

А внутри резные колонны вытянулись на 25 метров. Сверху они напоминают раскрытые цветы, которые переплетаются между собой паутинкой.

Романтичный Белем. День 3

Бежевые, кирпичные стены, создают теплую атмосферу.

Выйдя из церкви радовала погода. Солнце светило ярко, было тепло, воздух около воды был наполнен свежестью и настроение было радужное. Вспоминая слякоть и холод дома, мы не захотели смотреть Монастырь Жеронимуш внутри. Оправдывая себя отговоркой, оставим что-нибудь на следующую поездку, чтоб хотелось вернуться. И сделали несколько фотографий снаружи.

Романтичный Белем. День 3

Рядом с монастырем расположен симпатичный сквер с фонтаном. Решили прогуляться по нему и насладится солнечным днем. Ведь совершенно непонятно, когда же наступит весна дома.

Романтичный Белем. День 3

Около фонтана ветер разносил брызги воды,

дорога рядом была мокрая. И как и во всем Лиссабоне она была выложена брусчаткой с рисунком в виде знаков зодиака.

Мы перешли дорогу и подошли к памятнику Первооткрывателям

Романтичный Белем. День 3

Памятник напоминает корабль с парусами на котором находятся люди. Он построен из белого известняка, на носу изображен первооткрыватель Генрих Мореплаватель, а по бокам 32 фигуры известных людей, мореплаватели, писатели, историки которые были выдающиеся в то время. Высота памятника 52 метра, он даже выше, чем Белемская башня.

А рядом на пристани стояло много небольших катеров.

Романтичный Белем. День 3

Они все таких небольших размеров, что казалось, что они детские. С этого места открывается красивый вид на мост 25 апреля и статую Христа.

В этот день у нас был сплошной отдых, мы не бежали, чтоб успеть и все увидеть, мы наслаждались красотой вокруг и наполняли легкие чистым и свежим воздухом, которого так нам не хватает зимой. Никогда так не радуешься солнечным лучам и теплой погоде как в зимнее время.

Прогуливаясь вдоль реки в сторону Белемской Башни единственное, что меня смутило и все время держало в напряжении, что край суши и реки не был ничем огорожен. Находясь на краю, можно оступится и упасть с невысокой высоты в реку на камни. Это не давало расслабится, т. к. дочка постоянно бегала и приходилось контролировать ее.

Романтичный Белем. День 3

К Белемской башне мы прошли через парк. В парке можно посидеть в тени на лавочке и отдохнуть. Мы воспользовались лавочками, покормили дочку и перкусили сами. Как хорошо, что рядом дочка, с собой всегда есть теплая вода или чай в темосе. Над головой все время летали чайки, которые своими криками вводили в заблуждение нас, ведь чайки ассоциируются у меня с морем. А в Лиссабоне река, которая впадает в океан.

Романтичный Белем. День 3

Это место мне показалось очень романтическим. Башня одна из самых запоминающихся и ярких строений Белема.

Она очень красивая и является одним из символов Лиссабона. Была построена в 1514—1519 гг. на острове и служила маяком и защищала город от нападений с реки. После землетрясения, поменялся ландшафт и Башня сейчас уже стоит на берегу. По своим размерам она намного меньше, чем кажется на фотографиях. Ее высота всего 35 метров. Во внутрь заходить не стали, ведь известно, что в ней крутые узкие проходы и с маленьким ребенком это не целесообразно.

Романтичный Белем. День 3

Больше всего, что я хотела посетить обязательно в районе Белем, был музей Карет. После того, как мы налюбовались красотами около берега направились в его сторону. По дороге мы проходили мимо современного культурного центра.

Его архитектура напомнила мне Египет. Прошли мимо маяка. Одиноко стоит на берегу. Как впрочем и должен.

Романтичный Белем. День 3

А рядом находится парк Васко да Гама. В саду есть детская площадка и Тайский Павильон.

Его подарили португальцам, когда отмечали 500 лет совместных торговых отношений между Тайландом и Португалией. И называется Павильон принцессы Маха Чакри Сириндхорн.

Романтичный Белем. День 3

И вот еще не взглянув на карту, куда нам дальше идти к музею карет, мы увидели сам музей. Это обязательное место для посещения в Лиссабоне. Такой большой коллекции нет не в одной другой стране в мире. Стоимость в новый музей сейчас 8 евро с человека. Можно было взять еще билет за 4 евро и попасть в старое помещение, которое так же можно посетить, но как нам сообщили, там осталось 7 карет. Время работы с ВТ-ВС с 10:00 до 18:00. Понедельник выходной.

На музей необходимо выделить не менее двух часов. Даже с моим мужем, который не любитель музеев, мы гуляли 2 часа. Рассматривали каждую карету. Ведь кареты 17–18 веков это великолепные произведения искусства. Большое, просторное, светлое помещение вмещает 70 карет.

Романтичный Белем. День 3

На белых стенах показывают черно-белое видео с изображением карет того времени, играет красивая музыка, топот копыт лошадей и звуки движущийся кареты по брусчатке создает самые незабываемые впечатления. Такое чувство, что тебя перенесли на столетия назад.

Романтичный Белем. День 3

В Музее представлены кареты не только 17–18 веков, а еще и более современные. Они уже имеют не такой помпезный и яркий вид. Кареты начала 19 века имеют более сдержанный и компактный вид.

Есть возможность увидеть как кареты менялись каждое столетие. В музее так же представлены еще кареты детские, кареты охотничьи, гоночные коляски, а так же представлено все, что связано с лошадьми, мундиры, сёдла, сабли, костюмы для верховой езды.
Это место останется навсегда в моем сердце, этот музей доставил самые положительные, яркие эмоции. Насладившись искусством мы вышли на улицу. Солнце освещало в теплые желтые тона здания вокруг.

Романтичный Белем. День 3

Наш день подходил к концу. И закончить мы его решили провожая закат солнца

около реки Тежу, а с другой стороны с видом на мост 25 апреля.

Романтичный Белем. День 3

Мы еще прошлись по набережной в сторону моста 25 апреля. Последняя остановка была прямо возле воды, дочка увидела качели, я тоже решила вспомнить детство. Ведь я никогда не каталась на качелях с таким красивым видом.

Романтичный Белем. День 3

Мы присели за столик выпить кофе, скушали вафлю с шоколадом и до полной темноты смотрели уже на огни зажженные на мосту. Этот день был замечательный. Совершенно непохожий не на один другой. Район Белем, спасибо за тепло, радость и воспоминания на многие года.

А завтра нас ждала поездка в Синтру через самую западную точку Европы, мыс Рока.