Турист Светлана (sveta_vvv)
Светлана — была 9 апреля 8:39
Нам, простым людям, и реальность сгодится:)

Бангкок, Ко Куд, Ко Чанг — Таиланд Февраль 2018

Логистика простая — Бангкок — Ко Куд — Ко Чанг. Путешествовали с трехлетним ребенком, поэтому выбрали именно острова. И вот, билеты Новосибирск — Дубаи — Бангкок куплены, отели забронированы (а их было 7! разной тематики) и мы отправляемся в путь.

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

В Дубаи у нас был 11-часовой транзит, выбрали намеренно такую логистику, т. к. билеты были гораздо бюджетнее прямого перелета в Бангкок.

Благо дела, транзитная виза для россиян сейчас бесплатная и мы отправились в городJ Успели погулять по Дубай Марине, и пообедать в иранском ресторане, в котором мы уже были несколько лет назад. Кебаб все такой же вкусный!

Далее с Emirates полетели в Бангкок, надо отметить, что полет мне очень понравился!

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

В Бангкоке у нас было два дня, первый мы потратили на шоппинг в Теско Лотус с перерывом на игровые зоны (приходится учитывать пожелания всех членов команды путешествующих:)

Второй день продолжили в Boots, Watson (аптечные сети, очень понравились, особенно Boots), как-нибудь отдельно напишу про них отзыв.

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

Вечером второго дня отправились в парк Люмпини, нам повезло, там был какой-то национальный праздник и мы с огромным удовольствием провели там время. Было много палаток с традиционной тайской едой, отдельные ларьки ремесленников со всего Тайланда, мини-выставки с дизайнерской одеждой и косметикой. Вообщем, каждый нашел себе здесь занятие по душеJ Покатались на катамаранах, покормили рыбок, попробовали фреш с маракуйей и довольные отправились в отель готовиться к выезду на Ко Куд.

Изначально мы планировали купить самостоятельно билеты на автобус до Трата и потом уже на паром. Но как оказалось, чтобы добраться до Ко Куда, нужно переезжать на другой пирс, и мы пошли на беспрецедентную для нас акцию — купили все включено у Бонсири:) Билет на взрослого стоит 850 бат, отправление с Каосан Роад. Ребенок бесплатно.

Компанией остались довольны, все вовремя, автобус комфортный, с кондиционером, добрались быстро и без пересадок. После автобуса сотрудники перетащили вещи на паром и встречай нас, Ко Куд!

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

На Ко Куде у нас был забронирован отель Siam Beach Resort, он расположен в живописной бухте Банг Бао, но месяца за два до вылета я начиталась о нем негативных отзывов, и так как я очень впечатлительная, то перебронировала отель на Dara Homestay, о чем потом неоднократно жалела. Но первые три дня оставила в Siame. Дамы и Господа, относитесь к отзывам философски! Уж не знаю, как можно не любить эту прекрасную бухту:)

Вода — чистейшая! Персонал — любезный! На пляже почти всегда одни, как-то накрапывал дождик, мы купались, ибо море, как парное молоко, а европейцы сидели в дождевиках под навесом:)

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

Дни наши были наполнены безмятежностью и состояли из купания, дегустирования местной кухни и тайского массажа. Кстати, о кухне, если выйти на главную дорогу (асфальтированную), пройти до перекрестка и повернуть направо (если вы на байке, то еще проще), то там вы наткнетесь на ничем непримечательную тайскую забегаловку, ориентир — маленькая тайская девчушка лет 2–3, которая там прыгает между столов. Так вот, там самый вкусный рис с креветками и ананасами, который я пробовала. И самые вкусные, натуральные шейки, где больше фруктов, а не льда. Хозяева заведения настолько любезны, что подливали нам шейк, который оставался в блендере)

Главным плюсом для меня в этом отеле было именно расположение, очень удобно с маленьким ребенком прямо на море, вечером после захода можно погулять вдоль побережья, послушать шум волн и половить крабов, коих там очень много)

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

Три дня пролетели незаметно, и мы поехали на следующую станцию, а именно в гестхаус DaraHomeStay. Я бронировала Дару через фэйсбук лично, мы с ней договорились на сумме 1300 бат в сутки. Номера очень приличные для Тайланда, чисто, кондиционер, холодильник, очень стилизованно.

Главный минус для меня в том, что до моря нужно идти минут 20. То есть я предпочитаю более скромные условия, но близость моря. Но здесь на вкус и цвет, как говорится. А так я очень рекомендую этот гестхауз, хозяйка говорит (О, Боже, неужели!) на отличном английском, а не на китайско-тайско- английском диалекте. Все вопросы решает оперативно, нас подвозила до пляжа, что очень мило с ее стороны. А какие там завтраки! Пальчики оближешь)

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

Напротив геста есть госпиталь, где невероятный, супер профессиональный качественный тайский (и другие) массаж. Цена 300 бат. Рекомендую обращаться к маленькой тайке в возрасте с костыльком, она так промнет ваши кости, что вы возродитесь заново)

В общей сложности мы были на Ко Куде 10 дней и помимо бухты Банг Бао были еще на трех пляжах и даже успели сходить на водопад) По-моему сугубо личному мнению, какой бы вы пляж не выбрали на Ко Куде — они все прекрасны (забегая вперед, в отличие от Ко Чанга).

Даже в пасмурную погоду краски Ко Куда поражают

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

впрочем, не менее, чем его кухня. Попав под фантастический ливень, мы сбежали вот в этот ресторан (недалеко от пляжа Клонг Прао). И скажу я вам, он очень колоритен, мало того, что там потрясающая See Food и панкейки с бананами, там даже полотенце в форме платья! И вся красота в мелочах.

Про Ко Куд можно писать бесконечно, но нас еще ожидают две недели на острове слонов, прощай, остров кокосов!

На Ко Чанге я забронировала три отеля. Первый Paradise Bungalows

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

исключительно для Есении, так как через забор ферма слонов и их дважды в день водят купаться на море на пляж Kai Bae, ну не детская ли это мечта?

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

По слонам программу выполнили. Пляж после Ко Куда, конечно, грязноват, но закаты потрясающие.

Из полезного, напротив отеля есть большой сувенирный магазин (включая косметику, чаи, одежду и пр.), где цены из виденных мною САМЫЕ дешевые в Тайланде. Для сравнения, мыло в форме фруктов там 30 бат при покупке от 3 штук, даже в Бангкоке дешевле 40 бат я не находила. Поэтому очень рекомендую) Жалею, что не купила там местные бальзамы, пришлось втридорога брать в Дьюти фри, если кто из Новосибирка поедет туда на Ко Чанг, привезите мне парочку))) Также вокруг много макашниц

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

, фруктов и ларьков) Там мы в очередной раз испытали гастрономический шок, когда попробовали кокосовое мороженое с рисом и орешками)

Еще в этой же локации бесплатная детская игровая зона (как же она нас спасала!)

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

Следующая остановка в Lazy Republique Владельцы — француженка и таец, этакая смесь педантизма и дружелюбности. Стильные номера, чисто, полотенце каждый день меняют. Вкусный завтрак. Единственный минус — wi-fi только в зоне общего пользования и до пляжа минут двадцать по горам вверх-вниз с коляской (но нас, занимающихся кроссфитом это не остановило))) Тем более, по дороге вот эти прекрасные ребята))

Пляж Lonely Beach сопоставим с пляжами на Ко Куде, но при одном, НО! Заходить стоит со стороны отеля Siam Beach Resort (тайцы с названиями особо не заморачиваются)), именно там чистое море и пляж, так как он принадлежит отелю.

В остальных местах пляжа сомнительные личности в наколках и вообще не очень приятный контингент.

Находясь в этой части острова Ко Чанг, мы неприлично много поглощали фруктов и фрэшей

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

там они очень бюджетные, литровый «стакан» фрэша 20 бат, фруктовая нарезка такого же размера 30 бат. Вобщем, наслаждайтесь)

И, наконец, апогей нашего путешествия — отель The Spa Koh Chang Resort, я думаю, вы догадываетесь, для кого я его бронировала?)) Но остались довольны все! Отель нетуристический, находится на восточной части острова, так что нам пришлось после долгого торга выложить 800 бат за такси. Оно того стоило! Основная концепция отеля — здоровое питание и медитации в сочетании с йогой. На йогу я не ходила, а вот многие процедуры спа центра попробовала, и скажу я вам, они восхитительны! Вся атмосфера отеля беззастенчиво провоцирует вас остановить ход мыслей и впасть в безмятежность. В номерах каждый день свежие цветы и обновляемая аромолампа. Территория утопает в зелени, кругом тишина, нарушаемая пением птиц.

В пользование предоставляются каяки, можно поплавать по мангровым зарослям, очень живописно!

5 дней в неделю вас возят на экскурсии

По праву отдаю пальму первенства этому отелю!

В завершении, сотрудники отеля любезно для нас забронировали обратный трансфер до причала и там мы уже купили билет на местный государственный автобус 999, где в стоимость входит вот такой перекус.

Месяц с трехгодовалой дочкой на райских островах

Добрались до Бангкока и еще день бродили по центру, включая МБК и все SiamЫ, расположенные рядом. Перед днем святого Валентина, все пестрило розовыми сердечками:)

Могу смело сказать, что Тайланд произвел на меня впечатление, он очень противоречивый, контрастный, разный! Тем не менее, вновь туда я не вернусь, так как в нашей семье существует традиция — новое путешествие — новая страна! Путешествуйте с удовольствием!